Меню Рубрики

Бензопила чемпион 137 отзывы владельцев

Содержание

Содержание

Бензопила Champion 137 предназначена для валки деревьев и распиливания древесины, она пригодится строителям при ремонте домов, постройке сараев, бань, беседок. Чемпион 137 – одна из самых востребованных моделей на постсоветском рынке. Признание десятков тысяч пользователей она получила благодаря своей неприхотливости и отличным эксплуатационным характеристикам.

Модель снабжена мощным, долговечным двигателем, который способен выдерживать значительные нагрузки и безотказно работает в любых климатических зонах. Бензопила оснащена всеми современными системами безопасности, имеет отличную балансировку и небольшой вес.

  1. Хромированный цилиндр двигателя.
  2. Эффективная система воздушного охлаждения.
  3. Функция «Легкий старт».
  4. Надежный тормоз остановки цепи.
  5. Автоматическая система смазки.

Производитель и комплектация цепной пилы Champion 137

Российский бренд Champion 137 появился на рынке в 2005 году и сразу же зарекомендовал себя с положительной стороны. Инструменты этой компании отличаются качественной сборкой. Пилы Чемпион производятся на китайских заводах под строгим международным контролем. Концерн Чемпион не ограничивается китайскими и российскими комплектующими, а закупает их в Японии, США, Индии, странах Западной Европы.

Отметим разумную ценовую политику компании. Модель Champion 137 на сегодня снята с производства, но ее все еще можно заказать на официальном сайте производителя по цене в 4 990 рублей. В Украине такую бензопилу можно купить за 2 000 – 3 000 гривен.

  1. Бензопила.
  2. Направляющая шины.
  3. Чехол шины.
  4. Пильная цепь – 1шт.
  5. Свечной ключ.
  6. Емкость для приготовления топливной смеси.
  7. Руководство по обслуживанию и эксплуатации.

Технические характеристики

Технические характеристики бензопилы можно посмотреть в инструкции по эксплуатации.

Подготовка к работе, регулировка и обкатка

Важно: Перед началом работы внимательно прочитайте руководство по эксплуатации и обслуживанию, изучите правила техники безопасности.

В соответствии с инструкцией проведите сборку бензопилы, проверьте надежность крепления всех деталей и узлов. Осмотрите топливную систему на предмет подтеков. Если таковые имеют место – устраните их. Особое внимание уделите регулировке натяжения цепи – лучше потратить некоторое время, чтобы в дальнейшем не иметь проблем. Цепь должна легко проворачиваться рукой по шине, при этом не должно быть никаких посторонних звуков.

Важно: регулировку цепи проводите только при заглушенном двигателе.

Для обкатки бензопилы Champion 137 приготовьте топливную смесь из расчета 1/25. Используйте фирменное масло Champion для двухтактных двигателей и бензин с октановым числом не ниже 92. Перед первой заводкой проверьте состояние свечей и проведите визуальный осмотр карбюратора. В случае необходимости, протрите и просушите свечи.

Важно: Не заводите пилу на весу, держа в одной руке – это может привести к повреждению инструмента и травмам оператора.

После одного выработанного бачка, приготовьте топливную смесь в пропорции 1/50. Последующие несколько бачков работайте в щадящем режиме, не допускайте перегрева двигателя, проверьте настройки карбюратора бензопилы Champion 137, отрегулируйте его при неровной работе или повышенном расходе топлива.

Регулировка карбюратора

После обкатки, некоторые владельцы бензопилы Champion 254-18 проводят регулировку карбюратора. Она состоит из нескольких этапов:

  1. Заведите пилу, проверните регулировочные винты высоких и низких оборотов до упора. Отверните обратно на 1,5 оборота.
  2. Прогрейте пилу около 10 минут. Выставьте холостой ход винтом холостого хода. При правильных настройках цепь не будет перемещаться по шине на холостом ходу.
  3. Проверьте работу пилы на ускорение. При нажатии на акселератор скорость должна, быстро возрасти. Если этого не произошло, воспользуйтесь винтом L, провернув его против часовой стрелки не больше, чем на 1/8 оборота.

Преимущества и недостатки модели

  1. Разумное сочетание качество/цена.
  2. Пила хорошо сбалансирована.
  3. Качественная система защиты от вибрации.

Недостатки в эксплуатации:

  1. Плохо заводится двигатель при низких температурах.
  2. Низкое качество пластика на масляном бачке.
  3. Нуждается в качественной топливной смеси.

Видео обзор цепной пилы Чемпион 137

Бензопила Champion 137 Испытываем в жестоких нагрузках: отзыв владельца

Бензопила Champion 137: отзывы владельцев

В сети множество отзывов, посвященных эксплуатации, обслуживанию и ремонту бензопилы Чемпион 137. Большинство из них положительные:

Jasstin84, 23 года, Казань: отличная пила

«Пользуюсь полтора года. Чего только не делал. Дрова пилил, сад чистил, баню старую всю испилил. Цепь только тупится, сам точить не умею – на заточку отдаю. Но это понятно – так с любым инструментом: ухаживать и обслуживать надо».

dmitrimironov56, 65 лет, Мариуполь:

«Отлична пила для работы в саду и на дачном участке. Пользуюсь 7 месяцев, пока без нареканий».

Иван, 41 год, Самара:

«Пока была квартира, справлялся ножовкой. А тут домик купили – без бензопилы никак. Прислушался к отзывам о бензопиле Чемпион 137, почитал мануал (благо он на русском) и решил покупать. Первый месяц работала нормально, затем перестала заводиться, да еще и масло потекло. Отнес в сервис – отремонтировали по гарантии. После ремонта работаю уже 8 месяцев, проблем пока нет.

Достоинства: небольшая цена, руки не устают: легкая, чистый пропил;

Недостатки: течет масляный бачок, плохо заводится, закидывает свечи».

Остались вопросы?

два года пользуюсь.

Скажу так эксплуатирую в не простых условиях, в большей части для заготовки и распила дров для гаража, так же и для строительства,
вот не давно её чуть не выкинул, во время работы она ловит клина ну все думаю отпела моя ласточка за бросил в гараж думаю пойду куплю штиля на следующий день начал её разбирать на болтики откручиваю все что откручивается и скидываю все в свой золотой запас (в ящике где болтики, гаечки) пытаясь открутить маховик сломал рёбра гайка там на клею, снял цилиндр и был удивлён поршень, вал и все в отличном состояние. тогда что дало клина?
Вернулся к демонтажу маховика, и вот оно срезанная шпонка оказалась то делов а я её на списание ))

Читайте также:  Живопись маслом по номерам

Залазию в интернет запчасти все есть цена им 5 копеек выписал и шпонку и маховик изношенные вибро шайбы

Собрал лучше чем была (всё таки после китая надо прикладывать русские руки) под регулировал карбюратор

и снова моя ласточка в деле

1) Легкий завод и сама не весомая во время строительства всегда под руками быстро и удобно распилить под пилить доску я даже забывал про ножовку

2) Цена не сравнить с брендовыми так же запчасти доступно дешевые

3) Удобный механизм натяжение цепи

3) Карбюратор чувствительный и поддается регулировки

4) Пилит короткое время перевернутом состояние на правой стороне, средне дерево вальнуть хватает

1) На лесо повал с ней не пойдёшь движок для этого слабоват быстро греется, я для себя нашёл альтернативу беру с собой в лес не сколько цепей и затачиваю их не как рекомендовано под 50 * а 75* тупятся быстро но пилят листвяк хорошо и на движку меньше нагрузка

2) Сопливит масло льёт с неё, в чистом пилить можно забрызгать себя маслом, но это болезнь большинство бензопил

3) Китайская сборка применены в основном шурупы в первые дни эксплуатации отлетает верхняя крышка фильтра, да и бог на ней я её просто выкинул крепление ХУ** всё остальное болтовое крепление надо либо постоянно контролировать либо модернизировать, я использовал клей

3) Греется.
Долго не по работаешь снимаешь верхнюю крышку конечно дела идут лучше, да и не много убавил топливо от заводской настройки 1/4 оборота стала менее подвержена перегреву, и мощи прибавилось.
Подробнее на Отзовик:
l

цена и доступность в комплекте мерный бочек

Чемпион выпускает бензопилы бытового и полупрофессионального назначения. Это означает, что любая из моделей вполне подойдет для решения простых задач, не связанных с многочасовой работой. Бензопилы Чемпион гораздо лучше китайского ширпотреба, однако значительно хуже немецкого Штиля или Итальянского Олео-Мак. Где производят бензопилы, их конструктивные особенности, какие из представленных моделей стоит покупать и что в них ломается. Обо всем этом по порядку и более подробно в рамках данной статьи.

Страна производитель

Производят пилы в Китае. Поднебесная также является и родиной бренда. Фирма Champion давно находится на рынке, и зарекомендовала себя как поставщика надежной и недорогой техники для сада: бензопилы, электропилы, триммеры, газонокосилки, мотоблоки и т.д.

Качество

Инструменты, несмотря на место происхождения, имеют довольно хорошее качество и техническое оснащение. Пластик деталей выполнен из качественного сырья, не ломается при первом падении. Почти не видно следов отлива. Подгонка деталей выполнена без больших зазоров.

Несмотря на достойное качество сборки, и пластика, бензопилы все-таки лучше не ронять, т.к. известны случаи поломки пластика корпуса при падении с высокого расстояния.

Комплектующие, из которых собирается бензопила малоизвестные, китайские, но также довольно надежные за свою цену. Шина и цепь собственного производства — Champion, служат долго. Цепь не пластилиновая, как например, у бензопилы Лесник 3816.

По статистике, при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации, бензопилы вырабатывают ресурс, заявленный заводом – изготовителем. Что подтверждает качество выпускаемых инструментов, и честно занимаемое третье место в рейтинге бензопил.

Сфера применения

Как уже было отмечено выше, весь модельный ряд представлен бензопилами бытового и полупрофессионального классов. Это означает, что пилы могут применяться для таких работ, как:

  • распил сухой древесины;
  • обрезание крон деревьев;
  • спиливание сучьев;
  • распил деловой древесины;
  • заготовка дров для бани и т.д.

Однако, это не говорит о том, что они не могут применяться для профессиональных работ. Благодаря современному оснащению и конструктивным особенностям, большинство моделей вполне подойдут для валки деревьев не больших диаметров, строительства крыш и срубов.

Единственное чем не стоит пренебрегать – это продолжительностью работы, т.к. бензопилы Чемпион не рассчитаны на большие и длительные нагрузки.

Конструктивные особенности бензопил Champion

Несмотря на принадлежность бензопил Champion к бюджетному классу, они оснащаются всеми современными технологиями. Уровень оснащения зависит от назначения инструмента и напрямую влияет на его конечную стоимость. Например, профессиональные пилы комплектуются системами снижающими нагрузку во время пуска, прочным корпусом, большими шинами и крепкими цепями.

Популярные бензопилы Champion

Модельный ряд бензопил Чемпион насчитывает более десятка моделей, которые отличаются между собой оснащением, объемом двигателя. Комплектация у всех пил одинаковая и имеет стандартный набор. В рамках статьи остановимся только на инструментах, которые завоевали популярность среди покупателей, а именно:

  1. Champion 137.
  2. Champion 142.
  3. Champion 240.
  4. Champion 250.
  5. Champion 254.
  6. Champion 125t.

Бытовые бензопилы Чемпион 137 и 142

Обе бензопилы предназначены для домашнего хозяйства и являются самыми продаваемыми среди всех мотопил модельного ряда Champion. 137 модель подвергалась апгрейду целых 3 раза за период своего существования. После нее свет увидела 142 модель, которая является усовершенствованной модификацией 137.

На заметку! Между 137 и 142 моделью была промежуточная версия — бензопила Champion 138, которая не получила большой популярности среди покупателей.

Какое-то время их даже называли аналогами Хускварна 137 и 142. Инструменты до сих пор занимают достойные позиции в рейтингах бензопил.

Немного характеристик

  • двигатель объемом 37,2 куб. см., мощностью 2,1 л.с;
  • шина длиной 16 дюймов;
  • вес 4,5 кг.
  • двигатель объемом 41,5 куб. см., мощностью 2,4 л.с;
  • шина длиной 16 дюймов;
  • вес 4 кг.

Для подробного ознакомления с инструментами рекомендуем прочитать развернутые обзоры на бензопилы 137 и 142 моделей. В подробностях разобраны преимущества и недостатки, характеристики. Приведены отзывы реальных владельцев. А также разобраны вопросы ремонта: от поиска неисправностей до регулировки карбюратора своими руками.

Читайте также:  Духовой шкаф промышленный для выпечки

Полупрофессиональная бензопила Чемпион 240

240-ая модель уже классифицируется, как полупрофессиональная бензопила и рассчитана на более длительную ежедневную эксплуатацию.

Из особенностей стоит отметить более богатое оснащение в сравнении с Чемпион 142. Например, на пилу установлена система легкого старта, которая позволяет снизить усилие при запуске почти в 2 раза. Также отмечается повышенная экономичность топлива.

  • двигатель объемом 39,6 куб. см., мощностью 2,3 л.с;
  • шина длиной 16 дюймов;
  • вес 4,5 кг.

Подробные характеристики, нюансы эксплуатации, тонкости ремонта и отзывы можно прочитать в обзоре на бензопилу Чемпион 240.

Еще один полупрофи — Чемпион 250

Является результатом доработок предыдущей модели. Относится к полупрофессиональному классу. Благодаря мощному двигателю и длиной шине, отлично подойдет для заготовки дров в небольших объемах.

  • двигатель объемом 50 куб. см., мощностью 3 л.с;
  • шина длиной 18 дюймов;
  • вес 5,05 кг.

При работе с пилами такого уровня очень важно соблюдать безопасность. Инженеры позаботились о конструкции и оснастили пилу современным и очень надежным автоматическим тормозом. Не совсем понятно, что они там доработали, вроде давно уже на всех бензопилах используются современные системы остановки цепи.

Бензопила Чемпион 254

Судя по техническим характеристикам это переходная модель между двумя классами — полупрофи и профи. Производитель позиционирует ее как бытовую и не рекомендует эксплуатировать в ежедневной многочасовой работе, хотя зачастую подобные пилы встречаются на строительных объектах.

Имеет в своем оснащении мощный двигатель, производительную гарнитуру. Отличается повышенной надежностью. Станет отличным вариантом для заготовки дров в небольших объемах. Для легких работ бензопила не подойдет, т.к. сама тяжелая и шина длинная. В стандартной комплектации инструмент продается с цепью пониженной отдачи.

  • двигатель объемом 54 куб. см., мощностью 3,3 л.с;
  • шина длиной 18 дюймов;
  • вес 5,1 кг (в собранном состоянии около 6 кг).

Узнать подробные характеристики, нюансы эксплуатации и ремонта, техническое оснащение и реальные отзывы можно из нашего обзора на бензопилу Чемпион 254.

Бензопила для туристов — Champion 125t

125t — очень легкая и компактная бензопила, которая предназначена для походов или выполнения легких работ. В народе такие пилы называют “кусторезами”, т.к. они активно используются садоводами для подрезки кустарников.

По многочисленным отзывам бензопила бесполезна для домашнего хозяйства, ввиду своих габаритов и маленькой мощности.

  • двигатель объемом 25,4 куб. см., мощностью 0,95 л.с;
  • шина длиной 25 см;
  • вес 3,2 кг.

Глядя на характеристики становится понятно, что для каких-либо серьезных работ бензопила Champion 125t не предназначена. Это что-то вроде ножовки с двухтактным мотором. Однако, это как раз то что нужно для туриста!

Малоизвестные бензопилы Champion

В модельном ряду также есть и другие менее популярные инструменты, например бензопила Чемпион 38сс. Это одна из первых пил бренда Champion, на момент появления марка еще не была раскручена, поэтому она не пользовалась большим спросом.

Есть и серая лошадка Чемпион 55 — китайская подделка китайской пилы. Появление на рынке поддельного Чемпиона, стало показателем популярности марки Champion. На форумах часто встречаются дискуссии, о том, что эту пилу выпустили они сами, для создания “искусственной” популярности.

Успех 240-ой модели породил целый ряд модификации: Чемпион 241, 242, 245.

245 универсальная модель, является переходной бензопилой между 240-ой и 250-ой. Многие пользователи отмечают, что инструмент удобно держать в нестандартных положениях.

Якобы профессиональные

Инженеры поднебесной не стоят на месте и постоянно улучшают свои инструменты внедряя в них все более совершенные технологии. Результатом трудов, стала попытка замахнуться на сегмент профессиональных бензопил. В своем модельном ряду этот класс представляют две пилы:

255-ая модель имеет двигатель объемом 55 куб. см., поршень с двумя маслосъемными кольцами, алюминиевый корпус, ударопрочный пластик, шину длиной 18 дюймов (45 см). Все эти доработки повышают надежность инструмента и приближает его к классу профи.

Бензопила Чемпион 265 имеет внушительные характеристики и современное технологическое оснащение. Два кольца на поршне, прочный корпус, большой объем двигателя — 64 куб. см. Длина шины 18 дюймов (45 см).

Производитель классифицирует ее как профессиональную, хотя таковой она не является. Все-таки для профессионала в купе с мощностью нужна и надежность, чем пила далеко не блещет в сравнении, например с профессиональными пилами Хускварна или Штиль.

Популярные неисправности и ремонт своими руками

О надежности бензопил Чемпион легенд не складывают, как например, о Штилях или Хускварнах. Пилы достаточно крепкие, с хорошим рабочим ресурсом и не отличаются «странными» неисправностями, как свои более дешевые собратья из поднебесной.

Самые распространенные поломки:

  • обрыв шнура стартера (этого можно избежать, если во время запуска не выдергивать шнур до конца);
  • проблемы с карбюратором (со временем его детали изнашиваются и требуется регулировка, в отдельных случаях, чтобы снова забыть о проблеме на долгие годы, достаточно просто заменить карбюратор на новый);
  • пропадание искры (в большинстве случаев решается заменой высоковольтного провода или свечи);
  • износ ведущей звезды шины (отмечается более ранний износ по сравнению со своими конкурентами).

Все, перечисленные неисправности бензопил Чемпион устраняются своими руками, при наличии небольшого опыта ремонта подобной техники и стандартного набора слесаря. Конечно, если у вас нет опыта слесарных дел или ремонта техники, лучше обратиться в специализированный сервис. Так будет быстрее и надежнее.

Отзывы владельцев

В качестве заключения предлагаем ознакомиться с реальными отзывами на бензопилы Чемпион, оставленные посетителями нашего сайта, через форму комментариев. Если вы не согласны с их мнением или у вас имеется своя точка зрения, делитесь.

Читайте также:  Акустическая перегородка кнауф отзывы

Раньше у меня была Бензопила Чемпион 137, пользовался ей 4 года. Особых проблем не было. Единственное почти сразу после покупки, по глупости оторвал шнур стартера. С заменой проблем не возникло, запчасти в свободном доступе и не дорого. Потом пила стала терять мощность, тупить. Поменял карбюратор и забыл. В таком состоянии подарил пилу тестю, он до сих пор ей пользуется, а себе купил Чемпион 240. Она мне больше понравилась, активно пользуюсь ей на даче второй год. Проблем пока нет.

Достоинства: цена, простота ремонта, доступность запчастей.

Недостатки: не выявил.

Алексей, г. Петропавловск.

7 лет в домашнем хозяйстве пользовался бензопилой Штиль 180. Никаких проблем не было, один раз только глушитель чистил. Не знаю, что случилось, но по какой-то причине умерла поршневая. Стоимость оригинальных запчастей и ремонта равнялась покупке новой бензопилы Чемпион 142. Купил, работаю ей на даче второй год. Проблем нет, но по Штилю скучаю, все-таки он был лучше!

Достоинства: цена.

Недостатки: в сравнение с Штилем не идет.

Константин, г. Екатеринбург.

Видео

На видео представлен развернутый отзыв об одной из популярных бензопил Чемпион 142 после года эксплуатации. С какими проблемами пришлось столкнуться и стоит ли ее покупать.

Подводя итоги

Бензопилы Чемпион не просто так занимают лидирующие позиции в рейтинге бензопил. Все-таки это действительно золотая середина между китайскими игрушечными пилами и серьезными шведскими профессионалами. Они берут хорошим соотношением по цене и качеству. Компания начала развиваться и осваивать сегмент профессиональных бензопил, далеко не все “китайцы” рискуют зайти так далеко. Наличие подделок на рынке, также говорит об их востребованности.

не жалко
не жалко
не жалко
не жалко
не жалко
не жалко

C предыдущим оратором не согласен полностью. Запорол пилу без масла. голова :)
Пила хорошая, но не штиль.
Все в ней не так как положено: винты рукояти надо подтянуть, фильтры осмотреть, карбюратор настроить по тахометру, шину обкатать переворачивая каждые 3 бака. Подачу масла я сделал больше рег-винтом.
Кривой пластик прогрел термофеном и посадил как положено. Пружину тормоза пришлось настраивать.
Пришлось чинить и возврат тросика пуска. Цепь тянулась просто караул думал не остановится.

Настроив карбюратор: дерево пила берет на всю длину пильной шины, главное силой не присаживать, дать заходить самой.

Купить напильник 4мм с направляющей.

Купить тахометр. Я прикрутил свой прямо на крышку фильтра. Пилишь и видишь че и как :)

Купить несколько цепей и держать их острыми и менять по мере растяжения. Острая цепь – практически не тянется. пилить в полный газ.

масло при обкатке 1:40 – немного дымит и тянет слабее, 1:50 – самый оптимум – режет на 7800 об/мин и не душится.

Немного прогревать на ХХ перед пилением – минутку хватит.
Это не экономия – это мазохизм. Купите штиль.

Сам пилу такую не купил бы. Но её приобрел отец (пенсия у него небольшая, на серьезную технику не хватило:-)). Привезли вечером, в темноте. Я приехал – собрал, запустил – заработало. Всерьёз начал пилить на следующие выходные. Сразу-же, минуты через три, заклинило цепь. Да так, что я её плоскогубцами еле выковырял из под звездочки. Немного пластмассу корпуса покоцало, но это – ничего.

Главное – цепь не проворачивалась. После детального осмотра обнаружил, что на внутренних зубьях цепи (тех, что по шине и звездочкам движутся), задиры появились. И в паз пильной шины зубья цепи полностью не входят, застревают. Устранил напильником – сточил задиры.

Причину выяснил, заглянув в масляный бачок, а потом – в инструкцию. Сказано, что без смазки цепи пильная гарнитура почти сразу выходит из строя. Так оно и получилось. Дело в том, что в масляном бачке для смазки пилы было очень мало масла. Раньше я пользовался дорогими брендовыми пилами. Они дороже, конечно, раза в два, но если в бачке есть хоть чуть-чуть масла – цепь там будет смазываться. Тут все по другому. Если меньше трети бачка масла, а вы пилу поворачиваете на бок, то цепь не смазывается. Масло попросту в маслопровод не попадает. То же самое и с бензином. Если в баке меньше половины, а пила повернута на бок, например, деревце спиливаете – мотор начинает глохнуть.

В общем, постоянно проверяйте наличие бензина и масла в бачках и доливайте почаще. И да – с моторным автомаслом пила дружит плохо – в инструкции сказано, что для смазки цепи его не стоит использовать – моющие присадки в таком масле разрушают маслопровод, ведущий к пильной гарнитуре. Трансформаторное и веретенка – вообще не годятся – тогда лучше уж автомобильное.

Из других недостатков – хлипкая конструкция из пластмассы и тоненького металла – сильно не надавишь и не перекосишь – может развалиться. Толстое дерево здоровое не берет – мощности не хватает. Но для всяких сучьев и кустов – нормально и даже хорошо. Пила легкая. Заводится тоже легко, с полоборота, пока новая. Там -посмотрим. В комплекте есть специальный бачок для заправки, который позволяет легко высчитать и соблюсти пропорции масла и бензина для заправки бака, есть разные ключи, баночка с маслом.
Для Китая – неплохо, для дачи – сойдет. В лес – НЕ БРАТЬ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *