Меню Рубрики

Бензопила не качает бензин

Содержание

Поломок, связанных с бензопилой может быть множество, и решить некоторые бывает достаточно сложно. Если вы долгое время работаете с данным бензоинструментом, у вас случалась проблема, когда бензин не поступает в карбюратор или поступает, но очень сложно и не дает бензопиле нормально заводиться. К счастью, специалисты давно нашли причины такой поломки и поэтому мы составили основные способы ремонта.

П ервым делом проверяем банальные причины, например наличие в бачке бензина. Если таковой имеется, проверяем процесс подачи топлива от бака по проводу. Для этого достаточно отключить бензопровод от карбюратора и попытаться закачать топливо. Правильной будет подача горючего через шланг рывками, это позволит убедиться что с бензобаком проблем нет. Если топливо не подается даже рывками или слишком медленно капает, причины могут быть в следующем:

Топливный фильтр забился грязью и пылью;

Канал подачи бензина загрязнен.

Удивительно, но даже наличие полного бака может стать причиной, когда не поступает топливо. П оэтому старайтесь не заливать бак по максимуму. Переполненный топливный бак может выдавить давлением трубку, которая соединяется с карбюратором.

Плохое качество бензина

Каждый опытный пользователь бензопилой знает, что топливо в бачке инструмента нельзя оставлять надолго. Дело в том, что при длительном хранении внутри бака будут происходить ненужные процессы с образованием смолы и полимеризации различных компонентов. Не оставляйте топливо в бачке длительностью бол ьше 2 недель, и даже если ваш инструмент заведется на таком горючем, это может привести к образованию нагара на деталях ЦПГ (кольцах, поршне).

Воздушный фильтр

Если у бензопилы не поступает бензин в карбюратор, обратите внимание на вид воздушного фильтра. Из-за его не надлежащей работы начинается неустойчивая эксплуатация бензопилы, которая в дальнейшем сложно заводиться или глохнет при работе. Воздух труднее поступает в устройство и делает смесь слишком богатой. Завести ее вы вряд ли сможете, и причиной этому является образование пыли.

Снимать воздушный фильтр нужно аккуратно, ведь если на нем храниться пыль, она может осыпаться на карбюратор. Воздушный фильтр достаточно хорошо очистить водой и моющим средством. Обязательно высушите фильтр перед установкой.

Почему не поступает бензин в бензопиле?

Согласно отзывам владельцев китайских бензопил, техника довольно часто ломается и поломка сопровождается отсутствием подачи топлива в карбюратор. Если вышеуказанные советы вы применили, необходимо провести диагностику следующих элементов:

Игла карбюратора. На дешевых бензопилах часто залипает игла в карбюраторе, которая не дает поступать топливу. Иногда достаточно просто пошевелить иглу и правильно ее установить.

Сальники. Китайские и даже фирменные бензопилы могут иметь некачественные сальники с плохой герметичностью. Топливо перестает поступать когда через сальники начинает выдавливать топливную смесь. Через сальники вполне возможна утечка бензина.

Проверка сапуна

Именно сапун играет серьезную роль при заведении бензопилы, найти такую деталь можно возле крышки бензобака, а точнее в районе отверстия для воздуха. Сапун выполняет простую, но важную роль — не дает горючему вытекать и устанавливает правильное давление воздуха. Именно благодаря этому воздуху топливо поступает в карбюратор, и неисправность данного элемента является частой причиной, когда топливо не поступает в бензопилу. Нарушенная работа сапуна послужит образованию негативного давления, от которого бензин не сможет поступить к карбюратору при попытке завести инструмент.

Проверить работоспособность сапуна довольно просто, отключите бензинов ую трубку от карбюратора и проверьте как течет топливо. Если бензин течет небольшой струей, все в порядке, если не течет вовсе — сапун скорее забит грязью. При правильном выполнении можно почистить деталь, иногда проще заменить на новую. Процедура чистки выполняется либо вручную, либо подачей сильной струи сжатого воздуха.

Видео

Любительские и проф бензопилы относятся к сложным устройствам. Моторесурс их двухтактных движков, узлов и агрегатов имеет свои ограничения. Поэтому полностью надежные и дорогие инструменты вровень с дешевенькими китайскими агрегатами временами приходят в негодность и отрешаются запускаться. Ситуация, когда не заводится либо глохнет бензопила, нет мила и иногда ставит юзера в тупик. Как найти и убрать неисправность, возвратив работоспособность инструменту.

Читайте также:  Вытяжка kronasteel kamilla power 600 inox 3р

Для определения предпосылки, почему при запуске бензопила не заводится или глохнет, нужно произвести дефектовку инструмента. Сущность процедуры заключается в поочередном осмотре состояния и работы главных рабочих частей мотора пилы. В данный момент проверяем:

  • Наличие искры на свече зажигания;
  • Подачу горючего;
  • Состояние фильтров;
  • Работу сапуна встроенного в топливную крышку глохнущего агрегата;
  • Функционирование выпускного канала.

Первым шагом поиска обстоятельств того, почему бензиновая пила не заводится, является проверка искры на свече зажигания. Существует много причин, влияющих на работу данного элемента. Но основными на исходной стадии дефектовки инструмента являются:

  • Некорректная регулировка карбюратора;
  • Присутствие большего, чем положено, количества масла в бензине;
  • Засорение воздушного фильтра.

Они все содействуют образованию нагара на электродах свечки. В 50 случаях из 100, пилы не заводятся на прохладную из-за отсутствия искры по причине отложений нагара на электродах и их коррозии. В ходе происходит или уменьшение зазора, или его повышение.

Проверка свечки зажигания у неработающей бензопилы

Проверить наличие искры достаточно легко. Для этой цели будет нужно:

  • Снять наконечник высоковольтного провода;
  • Вывернуть свечу;
  • Одеть наконечник назад;
  • Прислонить свечу юбкой к цилиндру;
  • Произвести запуск стартером.

Если в момент пуска мотора бензопилы меж электродами наблюдается не плохая искра, то с узлом зажигания нашему клиенту остается в порядке. В том случае ее нет, то стоит прочистить сам элемент и проверить зазор электродов. Если необходимо при помощи специального щупа отрегулируйте расстояние меж контактами.

У свеч различных производителей расстояние меж электродами может колебаться. У одних оно а возможно равно 0,5 мм. У других — 0,2 мм. Потому пристально изучите советы изготовителя.

Искры на свече зажигания может не быть и по другим причинам. Из главных дефектов, влияющих на нехороший пуск бензопилы и неуравновешенную работу ДВС на холостом ходу, от которых инструмент может заглохнуть, можно причислить последующие:

  • Переполнение свечного канала топливом;
  • Отсутствие контакта меж высоковольтной люлькой и наконечником свечки;
  • Поломка блока зажигания.

Как запустить прохладную бензопилу, если свечной канал повсевременно заливает бензином? Убрать делему во время запуска инструмента, есть вариант воспользовавшись последующим методом:

  • Вывернуть особым ключом свечу;
  • Протереть ее незапятанной и сухой ветошью;
  • Просушить на протяжении 20…30 минут;
  • Удалить надфилем нагар и отрегулировать зазор меж электродами;
  • Слить остатки горючего из свечного канала и просушить его;
  • Собрать нашему клиенту остается и попробовать завести механизм.

Читайте:

Вы, данных мер вполне хватает, чтобы запустить бензопилу и выполнить работу. Но, это последняя мера не избавляет главной предпосылки, из-за чего не заводится либо глохнет движок – некорректная работа карбюратора, который нуждается в узкой регулировке.

Если проход без искры при нехорошем контакте высоковольтной люльки с наконечником свечки нужно проверить соединение. Проверку есть вариант провести используя обыденный тестер. При обнаружении недостатка и его устранении бензопила должна завестись без особенных заморочек.

Если проверка показала, что контакт надежен, а пила и далее не заводится, отыскиваете причину в блоке зажигания. Обычно, неисправный блок ремонту и восстановлению не подлежит. Тут будет нужно его полная смена.

В начале нужно убедиться, что в бачке бензопилы, нежелающей заводиться, находится топливная смесь, и она исправно поступает в карбюратор. При полном баке, проверяем, как подается смесь по бензопроводу. Отсоединяем трубку топливной бухгалтерской системы от карбюратора и пытаемся произвести подкачку. Для которого предназначена конструкция полного порядка, при подкачке, бензин будет подаваться рывками согласно с нормами, данными производителем. Слабенькая подача горючего иначе говоря его отсутствие будут следствием:

  • Засорен канал подачи горючего;
  • Забитого мусором топливного фильтра.
Читайте также:  Зеленые помидоры по грузинскому рецепту

Нередко предпосылкой отвратительного пуска бензопилы, бывает и очень полный бак. Так стоит изучить наличие подтеков под крышкой картера пилы. Если они находятся, то смотрите соединение трубки подачи бензина с карбюратором. В большинстве случаев она выдавливается давлением при закручивании крышки бачка, заправленного под лучшую горловину, что не дает завестись движку.

Качество топливной консистенции, так же может быть основной причиной, почему не заводится бензопила. Если после выполнения работ не слить остатки бензина, и бросить инструмент на долгое хранение (более 2-х недель), то снутри бака начнут происходить процессы смолообразования и полимеризации компонент. Что бывает предпосылкой возникновения нагара на поршне, кольцах и гильзе цилиндра. Потому, всегда до начала работы готовьте смесь исключительно в нужном количестве.

Если с качеством горючего нашему клиенту остается в порядке, движок бензопилы может не заводиться, на основании засорения топливного и воздушного фильтров. Для диагностики этих частей будет нужно произвести ряд манипуляций связанных с их демонтажем.

  1. Отсоедините канал подачи бензина от карбюратора;
  2. Произведите подкачку горючего.

При слабеньком давлении либо его отсутствии в патрубке следует отсоединить фильтр. Перед этим высвободите бачок от консистенции и извлеките сам фильтрующий элемент. Демонтаж делается средством проволочного крючка. Забитый сменный картридж, ставший предпосылкой нехороший заводки мотора бензопилы, есть вариант почистить, увы идеальнее всего смените его на новый. Во время работы инвентарем в пыльных критериях, чистку стоит создавать регулярно.

Засорение воздушного фильтра будет предпосылкой неуравновешенной работы мотора бензопилы, по причине чего она будет глохнуть или тяжело заводиться. Пыль и грязюка, осевшие на адсорбирующем материале, затрудняют поступление воздуха в систему, делают топливную смесь так обогащенной, что завести инструмент будет тотчас трудно.

Проверка воздушного фильтра один из первых шагов в поиске нужных товаров обстоятельств отвратительного пуска

Извлечение воздушного фильтра следует создавать с осторожностью, потому что пыль, накопившаяся в процессе использования пилы на его поверхности, может попасть в карбюратор. Это составляет чревато более дорогостоящим ремонтом. После отсоединения картриджа кропотливо очистите его от скопившейся грязищи и помойте с добавлением моющего средства. Просушите элемент и так то же аккуратненько поставьте его на место назначения.

Сапун является дополнительным элементом, от неверной работы которого бензопила может не завестись по другому заглохнуть в ходе распиловки. Данный элемент находится на крышке топливного бака в области отверстия для воздуха. Это типичный клапан не позволяющий вытекать бензину и разглаживающий давление воздуха, нужное для свободного поступления горючего в карбюратор.

Если проход загрязнения сапуна работающая бензопила глохнет, а при запуске она отрешается заводиться. Что остается сделать нашему клиенту существует, что через отверстие перестает поступать воздух. Естественно, снутри топливного бачка создается отрицательное давление (вакуум), препятствующее поступлению бензина на карбюратор.

Найти делему просто. Отсоедините от карбюратора шланг подачи горючего и поглядите, что происходит с бензином. Если он беспрепятственно вытекает неплохой струйкой, то с сапуном нашему клиенту остается в порядке. Если проход его отсутствия либо он течет слабо и прерывисто, то причина опознана – сапун забит грязюкой. Решить делему есть вариант очисткой воздушного отверстия обыкновенной иглой как еще его называют сильной струей воздуха повышенного давления.

Основной причиной того, что плохо заводится бензопила, становится засорение выпускного канала либо ее глушителя. В этом случае отмечается падение мощности в ходе распиловки пиломатериалов и бревен. В большинстве случаев это происходит по причине смолистых отложений на искроулавливателе либо канале глушителя, образующихся в течении сгорания плохой консистенции бензина и масла, препятствующие отводу выхлопным газам.

Засоренный нагаром резонатор бывает предпосылкой отвратительного пуска бензиновой пилы

Читайте также:  Живая и мертвая вода миф или реальность

Главная страница » Бензопила Не Закачивает Бензин

Похожие записи

Поломок, связанных с бензопилой а возможно огромное количество, и решить некие достаточно трудно. Если вы долго работаете с данным бензоинструментом, у вас случалась неувязка, когда бензин не поступает в карбюратор либо поступает, однако очень трудно и даже не дает бензопиле нормально заводиться. Современные, спецы издавна отыскали предпосылки таковой поломки в связи с этим мы составили главные методы ремонта.

П ервым делом проверяем очевидные предпосылки, к примеру наличие в бачке бензина. Если такой имеется, проверяем подачу горючего от бака по проводу. Достаточно отключить бензопровод от карбюратора и попробовать закачать горючее. Правильной будет подача горючего через шланг рывками, это дозволит убедиться что с бензобаком заморочек нет. Если горючее не подается даже рывками либо очень медлительно капает, предпосылки будут в последующем:

Топливный фильтр забился грязюкой и пылью;

Канал подачи бензина загрязнен.

Читайте так же

Умопомрачительно, но наличие полного бака бывает предпосылкой, когда не поступает горючее. П оэтому пытайтесь не заливать бак полностью. Переполненный топливный бак может выжать давлением трубку, которая соединяется с карбюратором.

Кто опытнейший юзер бензопилой знает, что горючее в бачке инструмента нельзя оставлять навечно. Существует, что при продолжительном хранении снутри бака будут происходить ненадобные процессы с образованием смолы и полимеризации разных компонент. Не оставляйте горючее в бачке продолжительностью бол ьше Полумесяца, и кроме того если ваш инструмент заведется на таком горючем, это приводит к образованию нагара на деталях ЦПГ (кольцах, поршне).

Если у бензопилы не поступает бензин в карбюратор, внимательно обследуйте вид воздушного фильтра. По причине его не соответствующей работы начинается неуравновешенная эксплуатация бензопилы, которая дальше трудно заводиться по другому глохнет во время работы. Воздух сложнее поступает в устройство и делает смесь очень богатой. Завести ее вы сомнительно можете, и предпосылкой этому является образование пыли.

Снимать воздушный фильтр необходимо аккуратненько, ведь если у него храниться пыль, она может осыпаться на карбюратор. Воздушный фильтр довольно отлично очистить водой и моющим средством. Непременно высушите фильтр перед установкой.

Читайте так же

Игла карбюратора. На дешевеньких бензопилах нередко залипает игла в карбюраторе, которая не дает поступать горючему. Время от времени довольно легко пошевелить иглу и верно ее установить.

Сальники. Китайские а бывает фирменные бензопилы имеют плохие сальники с нехороший плотностью. Горючее перестает поступать когда через сальники начинает выдавливать топливную смесь. Через сальники полностью вероятна утечка бензина.

Конкретно сапун играет суровую роль при заведении бензопилы, отыскать такую деталь конечно около крышки бензобака, а говоря точнее в районе отверстия для воздуха. Сапун делает ординарную, однако важную роль — не дает горючему вытекать и устанавливает правильное давление воздуха. Благодаря этому воздуху горючее поступает в карбюратор, и неисправность данного элемента является нередкой предпосылкой, когда горючее не поступает в бензопилу. Нарушенная работа сапуна послужит образованию негативного давления, от которого бензин не будет иметь возможности поступить к карбюратору при попытке завести инструмент.

Проверить работоспособность сапуна просто, отключите бензинов ую трубку от карбюратора и проверьте как течет горючее. Если бензин течет маленький струей, что остается сделать нашему клиенту в порядке, если не течет совсем — сапун быстрее забит грязюкой. При правильном выполнении конечно почистить деталь, при проще сменять на новейшую. Процедура очистки производится или вручную, или подачей сильной струи воздуха повышенного давления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *