Меню Рубрики

Briggs and stratton отзывы

Содержание

Я свой "Briggs & Stratton" привёл в негодность очень быстро – но считаю, что это полностью моя вина, я рассказывал.
Поскольку надо было пахать, а ремонт двигателя требовал времени – я согласился заменить двигатель на китайский TG. Работает тоже нормально, но производит впечатление более "дубового" – вероятно, более прочного, но заведомо менее "чуткого", "Briggs & Stratton" явно реагировал на возрастание нагрузки, этот – ничего подобного.. .А восстановленный (что обошлось мне в 10 000 р) "Briggs & Stratton" лежит теперь про запас.

Помогайте советами и подсказками
Briggs & Stratton 92232-1243

Из чего сделать такую? толщина должна быть от 1.2 до 1.5мм.

Хотелось бы совета от тех кто уже делал подобное. объем рабочий 148 кубиков.

ПС
закупил армированого асбеста 1.5мм и паронита 0.4мм, также взял шпильки 10мм ремонтные и гайки.

Перевожу на метрический размер.

Смотрите также

Метки: ремонт четырех тактного двигателя

Комментарии 55

Удачи в ремонте. На моем мотоблоке стоял похожий двигатель только 8 л.с. Отработал 17 лет. Не стал заморачиваться с ремонтом поменял на новый. Тоже Бригс. но уже 7,5 л.с. Старый так в деревне и валяется. Думаю если отдать в ремонт дорого станет.

ну мне стало интересно зачинить

Взять обычный листовой асбест.
От 1 до 2 миллиметров толщиной листы продают.
Замочить кусок листа асбеста в моторном масле.
Потом вырезать прокладку по размеру старой.

а зачем замачивать? купил армированый асбест листовой. из него по коллектора прокладки делают

Если армированный асбест НЕ намажите моторным маслом с двух сторон,
то при затяжке головки асбест НЕ затянется равномерно,
и прогорит!
Мой брат — моторист уже не один раз так пробовал, с маслом,
и без масла головки на мотоблоках притягивал)))
Так что…
Без маслица моторного НИКАК!
:-)

я хз вроде асбест. примерно так и оригинал выглядел.

как из него правильно прокладку то сделать? По идее вырубать нужно

там жесть внутри. нож хз

похож но чет не то вроде. а как правильно искать. тут 148 кубиков вроде и 3.5 лошади.

с пивной банки вырезать…

а где с полуторамиллиметрового алюминия есть банки пивные. пришли парочку

1). можно использовать несколько слоёв. Самые лучшие современные прокладки — многослойные.
2). очень сильно сомневаюсь в необходимости 1.5мм Просто у кого-то был такой материал и он его поставил.
Выемки под клапана глубокие. Проверьте вообще без прокладки — если никуда не упираются — то максимум что грозит с тонкой прокладкой — это использование хорошего 95-го бензина

он с воздушным охлаждением 95 ему противопоказан. и клапана будут доставать крышку. проверил

воздушное охлаждение и октановое число связаны примерно как знак зодиака с погодой в южной Африке…

то из чего была вырезана прокладка — металлоасбест, сам недавно покупал и вырезал прокладку выхлопную под ТКР. Продается недорого с районных магазинах продажи запчастей для с/х техники

немного иначе. стенки тонкие, ребра развитые. от 95го его порвет. я думал это общеизвестный факт.

Читайте также:  Зарядное пусковое устройство для автомобильного аккумулятора цена

1). можно использовать несколько слоёв. Самые лучшие современные прокладки — многослойные.
2). очень сильно сомневаюсь в необходимости 1.5мм Просто у кого-то был такой материал и он его поставил.
Выемки под клапана глубокие. Проверьте вообще без прокладки — если никуда не упираются — то максимум что грозит с тонкой прокладкой — это использование хорошего 95-го бензина

сделать 13 слойную прокладку я врятли смогу

1). можно использовать несколько слоёв. Самые лучшие современные прокладки — многослойные.
2). очень сильно сомневаюсь в необходимости 1.5мм Просто у кого-то был такой материал и он его поставил.
Выемки под клапана глубокие. Проверьте вообще без прокладки — если никуда не упираются — то максимум что грозит с тонкой прокладкой — это использование хорошего 95-го бензина

то из чего была сделана прокладка это рифленый алюминий покрытый графитовой мастикой с какими то волокнами. с асбестом ничего общего

Американская компания Briggs and Stratton известна во всем мире в качестве производителя двигателей для различной техники: бензокосилок, мотоблоков, минитракторов, триммеров. Двигатели производства briggs and stratton можно условно разделить на две крупных категории: с воздушным и с водяным охлаждением.

Все двигатели предназначены для наружного оборудования.

Штаб-квартира компании расположена в штате Милуоки (США). Там же инженеры и механики компании разрабатывают, собирают и реализуют конечный продукт, распространяя товары, сошедшие с конвейера завода, по всему миру.

Уже более столетия briggs and stratton производит моторы различной мощности, отвечающие мировым стандартам качества и обладающие большой мощностью и долговечностью.

Отличительные характеристики двигателей briggs and stratton это:

  • высокие экологические показатели (технология ECO-PLUS™);
  • дополнительные технологии (ECO PLUS Permeation — защита от просачивания вредных веществ сквозь бензобак, топливопровод, сальники и прокладки, ECO PLUS Ventilation — снижение количества выхлопов через систему вентиляции);
  • концепция E SERIES™, согласно которой в двигателе наиболее важным показателем является низкий уровень токсичности выделяемых мотором выхлопов;
  • мощность;
  • долговечность;
  • высокая надежность и отсутствие необходимости делать частый ремонт;
  • простой запуск.

Категории современных двигателей Бриггс и Страттон

Моторы этой категории имеют низкий уровень токсичности, супер-мощной самой новой системой быстрого запуска, а также сочетают в себе функциональность и способность к долговременной работе.

Серия, сочетающая все достоинства предыдущей, снабженная также системой запуска ReadyStart®. Лучший вариант для быстрой работы и оптимального функционирования газонокосилки или мотоблока на вашем участке.

Briggs and stratton EX-SERIES ECO-PLUS

Сочетание качеств двух предыдущих серий с технологией ECO-PLUS™. Эти двигатели продуцируют самое малое количество токсичных веществ, у них понижен объем испарений топлива, они идеально вписываются в концепцию экологичной техники, не загрязняющей воздух и растительность.

Торговые марки, под которыми briggs and stratton реализует технику со своими оригинальными двигателями в европейских странах (европейская линия продукции):

Каждый оригинальный мотор имеет соответствующий серийный номер, по которому на сайте производителя собственник техники может отыскать оригинальное руководство по эксплуатации двигателя.

Модельный ряд садовой техники

Для садовых газонокосилок компания briggs and stratton предлагает следующие модели силовых установок (независимо от бренда, под которым продаются данные устройства):

  • 450E Series™;
  • 500E Series™;
  • 550E Series™;
  • 575EX Series™;
  • 625E OHV;
  • 625E Series™;
  • 650E Series™;
  • 650EXi Series™;
  • 675EX Series™;
  • 675EXi Series™;
  • 675IS InStart®;
  • 750EX DOV®;
  • 750EX DOV® I/C®;
  • 800E Series™;
  • 850E Series™;
  • 850E I/C®;
  • 875EX Series™;
  • 875iS InStart®;
  • 950E Series™;
  • E 900 (самый мощный двигатель из существующих у производителя в настоящее время).
Читайте также:  За сколько дней предупреждают об отключении электроэнергии

Силовые установки briggs and stratton устанавливаются на газонокосилках множества мировых производителей, например, Хускварна, Макита, Champion, AL-KO, Viking, Mc Culloch, Stiga и другие.

Газонокосилки с силовыми установками briggs and stratton

В этой категории газонокосилок представлены как самоходные, так и несамоходные модели. Более точные технические характеристики конкретной газонокосилки можно получить, изучив подробнее инструкцию по эксплуатации (мануал) перед покупкой устройства. Также, доступ к мануалу можно получить на официальном сайте производителя, введя в специальное поле номер модели двигателя.

Ниже представлены официальные бренды, продвигаемые компанией на мировом рынке. Моторы американского производителя устанавливаются и на других газонокосилках финского, немецкого, польского, шведского, китайского производства. Указанные ниже бренды — из США и реализуются во всех странах Европы.

Газонокосилки бренда Ferris с двигателем бриггс и страттон

Категория Zero Turn Moovies:

  • IS® 5100Z;
  • IS® 3200Z;
  • IS® 2600Z;
  • IS® 2100Z;
  • IS® 700Z;
  • IS® 600Z;
  • 400S;
  • F210Z Fleet;
  • F160Z Fleet.
  • Stand-On Mowers (не самоходные):
  • SRS™ Z1 Stand-On Mower.

Walk Behind Mowers (самоходные):

Газонокосилки бренда Snapper:

Газонокосилки бренда Simplycity:

Газонокосилки бренда Murray:

Топовые модели газонокосилок

Наиболее популярными газонокосилками являются модели газонокосилок с двигателями briggs and stratton:

  • 500 series 158cc;
  • 650 series;
  • 450 series 148cc;
  • 35 >Toro 650 Series 53cm Lawnmower Газонокосилка с двигателем 35-classic
    Mountfield HP180 45cm Petrol Lawnmower With Briggs & Stratton Engine Toro 29060 All-Wheel Drive 55cm Recycling Mower
    Газонокосилка SLP500, двиг. B&S 500 Series (158 cc)

Инструкция по эксплуатации, обслуживание газонокосилок

Правила технического обслуживания двигателя на примере руководства по эксплуатации газонокосилки с двигателем briggs and stratton 500 series 158 сс:

  • ежедневно или через каждых 5 часов — очищение решетки, защищающей от попадания мусора, очищение предохранительного щитка;
  • каждые 25 часов работы — обслуживание, очистка воздушного фильтра;
  • каждые 50 часов или раз в сезон — нужно поменять масло, проверить состояние искрогасителя;
  • каждые 100 часов или раз в сезон — обслуживание патрона воздухофильтра, очистка системы охлаждения, замена масла в редукторе;
  • раз в 100-300 часов требуется производить очищение камеры сгорания от нагара.

Масло и топливо

Масло для газонокосилки briggs stratton, по рекомендации самого производителя, необходимо выбирать строго определенной категории. Например, класс качества должен быть категории не ниже SF, допускается класс выше SJ. Присадки к маслу применять не нужно. Вязкость масла должна быть на уровне SAE30, если температура воздуха, при которой эксплуатируется газонокосилка, от плюс 5 и выше.

Менять масло в газонокосилке необходимо согласно руководству по эксплуатации (см. информацию выше).

При температуре воздуха от минус 18 градусов Цельсия до плюс 38 градусов, используйте для газонокосилок масло 10W30, оно дает легкий запуск, но повышает риск перегрева мотора, если температура воздуха пересекает отметку +28 градусов.

Артикулы масла для газонокосилок, используемых в летнее и весеннее время: 100005 и 100028.

Бензин для косилки с двигателем briggs and stratton следует брать только хорошего качества. Идеальным выбором станет неэтилированный бензин с минимальным октановым числом (87/87 AKI (91 RON). Не используйте дешевый бензин, такой как Е85. Не смешивайте разные сорта топлива. Срок хранения газонокосилки вместе с бензином в бензобаке не должен превышать 24 месяца.

Читайте также:  Видео как рассчитать лестницу на второй этаж

Неисправности газонокосилок с моторами briggs and strattons

Неисправность Причина Как устранить?
1. Газонокосилка не заводится Низкое качество топлива, отсутствие контакта провода свечи зажигания, нарушена работа воздушной заслонки Проверьте указанные части устройства, исправьте недостатки
2. Газонокосилка глохнет прямо в процессе работы Низкое качество масла, либо его недостаток. Низкий заряд аккумулятора для моторов с электрическим стартером. Долейте масло либо поменяйте. Зарядите аккумулятор.
3. Идет дым из двигателя косилки. Возможно, слишком высокий уровень масла; загрязнение воздушного фильтра Устраните указанные недочеты
4. Газонокосилка сильно вибрирует Разболтаны монтажные болты; погнулся коленвал; повредились ножи Закрепите болты, проверьте коленвал и нож
5. Двигатель сам выключается Низкий уровень топлива; отсутствие вентиляции Долейте бензин, проверьте состояние вентиляционного отверстия

Видео-обзор работы газонокосилки briggs and stratton

Двигатель 575EX Series для газонокосилки Husqvarna LC 247SP – подготовка к первому пуску и непосредственно запуск агрегата

Отзывы владельцев

Николай, 34 года, Ижевск:

«Я владелец самоходной газонокосилки McCulloch M 51-140F с двигателем Briggs & Stratton 500-е Series. Мощность ее относительно небольшая, всего 3,5 лошадей. Использую для кошения придомовой территории, убираю траву под деревьями и конечно содержу в порядке газоны, у меня их два.
Пользуюсь этой газонокосилкой уже несколько лет, она давно не на гарантии, но во всем меня устраивает.
По двигателю никаких претензий нет.

Достоинства: работает как часы, запускается легко, обслуживание провожу точно по инструкции и ни разу не было такого, чтобы где-то что-то не работало, ломалось и отпадало. Относительно шума — да, звук мотора присутствует, как во всех бензокосилках, очень уж они громогласные, но привыкнуть можно, плюс использую наушники.

Недостатки: не выявил».

Григорий, 45 лет, Казань:

«Купил два года назад себе газонокосилку Stiga Combi 48B. Честно скажу, брал именно из-за мотора, у нее Briggs&Stratton 550E, 3000 Вт мощности. Более чем достаточно для участка в 15 соток. Ни на минуту не сожалею, что не взял другую модель с другим двигателем. По сравнению с бриггсом все китайские движки просто пародия. У косилки средний вес (26 кг) но при этом просто угарная мощность, косит всё быстро и без проблем, любая растительность не имеет шансов против этого агрегата.
Рекомендую всем!»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *