Меню Рубрики

Бытовая техника бош отзывы

Отзывы о Bosch

Я ,хочу написать Вам, и сказать ! Что ваша марка Bosch самая лучшая в мире! Убедилась сама, купила 19 лет назад стиральную машину \\\”Bosch Макс 4 \\\”и не разу даже не ремонтировали за эти года. Но пришло время и пришлось купить сейчас новую ! И Весь отзыв

опять взяла вашу фирму ! И хочу всем посоветовать её, берите и не сомневайтесь

Даже не знаю что написать, всё отлично

Два года назад купили посубомоечную машину бош. И вот через 2 года щедящего пользования (использовалась не каждый день. Семья маленькая иногда проще вручную помыть 2 тарелки чем включать посудомойка) машинка выдала ошибку е15. Позвонили на горячую линию бош, вызвали мастера на диагностику. Ждали мастера почти Весь отзыв

неделю. Пришел, посмотрел, сказал надо ремкомплект ставить,но его у мастера с собой нет. Ждали ещё неделю чтоб мастер пришёл и поставил ремкомплект. Заплатили за диагностику и ремкомплект почти 7 тыс. рублей. После данного ремонта машинка проработала 8 дней и опять выдала ту же ошибку е15. Звоним опять на горячую линию и что же слышим: мастер придёт через неделю. А Вы уважаемые сотрудники бош не офигели. Явно Ваш косяк. Или диагностику сделали не правильно или отремонтировали плохо, а мы должны ждать. Да мы за последнее время в три раза больше ждём Ваших сотрудников, чем пользуемся посудомоечной машиной.

Высокая цена, плохое качество, отвратительный сервис

Бош Китай китайский в Магнитогорске брать нельзя посудомойку за 40000 сервис официальный сделать не может сервис и гавно марка бош гавно.

Один сплошной недостаток

Купил посудомойку бош отработала 4 года и сломалась сервис в Магнитогорске говно ничего сделать не могут посылают в челябинскн в Магнитке люди не берите бош сломается никто не сделает

Ужасное обслуживание! Купила посудомоечную машину Bosch. Через три месяца перестали работать индикаторы. Звонила на горячую линию вызвать специалистов. Пришли специалисты (техники ) потоптались пол часа включили машину на полную программу и ушли. Не чего не исправили! На горячей линии сказали больше нет других специалистов помочь Весь отзыв

больше не могут не чем. По горячей линии консультантов техники нет. В компании LG консультируют без проблем всё решают по горячей линии. Техника дорогая обслуживание нулевое.

Сухие факты. Покупал чайник Bosch модель TWK6801/01 летом 2013 года. Два дня назад, 25.02.19,собираясь, на работу, “грел чай”, в момент закипания, сработали автоматы,потух свет на кухне. После включения, попытался включить чайник – лампочка горела, свет не выбило – работает защита на чайнике. Чайник верой и Весь отзыв

правдой, отработал 5 лет. (без потери качества, не тёк) Я уже думал – он вечный.))) Отличное качество. Отличная надёжность.

Мощный, качественный, надёжный.

Маленькое окно уровня воды, НО учитывая, что за 5 лет, он так и не потёк – с этим можно смирится. Спасибо, Bosch. Так держать!

Здравствуйте! Хочу поблагодарить всю цепочку команды BOSCH по гарантийному обслуживанию! Заказ 955667. Приятно иметь дело с профессионалами! Удачи и процветания Вашему бизнесу и лично каждому! С уважением, Екатерина

Купила посудомойку в 2009, пользовалась только по праздникам, до сих пор как новая. Два года назад клюканула, не греет, воду не сливает, зависает на последней минуте и работает по 5 часов, пока не выключишь. Обидно, брала самую дорогую, типа лучшую. Разочарование, лучше подешевле технику, не Весь отзыв

Читайте также:  Буровые машины и механизмы

так обидно. В гарантийном талоне написано: срок эксплуатации 10 лет. Не верьте. При постоянном использовании как раз год отработает, до конца гарантии.

Жалоба, холодильник проработал месяц, после чего появился посторонний стук, сервисный центр который ремонтирует по гарантии после прихода мастера не выходит на связь вторую неделю,специалисты Бош при неоднократных к ним обращениях,повторяю одну фразу,что предадут информацию региональному менеджеру, вывод:нет у них ни какого пресловутого качества,сервисные центры наплевали Весь отзыв

на моих клиентов,впрочем как и сам Бог,не покупайте эту технику

Кухонный комбайн Бош. При первом использовании при прокрутки капусты (решил замариновать) сломался железный вентиль, после чего шинкование закончило своё действие. При втором использовании (в качестве мясорубки) – комбайн просто сгорел) чудо техника!

Вы позорите имя Бош

И Ваш магазин и обслуживание по телефону горячей линии позорят имя Бош. Обратились в магазин Бош. Сотрудники вообще не в состоянии проконсультировать про бытовую технику, ничего о ней не знают. В интернете прочитали больше, чем рассказали нам Ваши сотрудники. Сенсорный экран в магазине не работал. Сотрудники вообще не сильно горели деланием консультировать по вопросам покупки техники. С доставкой купленной техники также возникли проблемы. Никак не могли привезти технику. Ждали несколько дней, пока Ваша служба доставки соизволит урегулировать этот вопрос. Сегодня обратились по телефону горячей линии для получения консультации относительно рекомендаций по установке вытяжки. Девушка ответила, что сегодня эти специалисты не работают, поэтому она ничем не может помочь. Да Вы издеваетесь там что-ли. Боже упаси еще хоть раз обратиться в компанию Бош. Остались одни негативные эмоции.

Ужасный сервисный центр….. Приобрела духовой шкаф бош, в июле 2018. Через неделю сгорела лампа, обратилась на горячую линию бош с просьбой! приобрести оригинальную лампу. Три недели я пытаюсь добиться от них конкретного ответа, никаких действий, одни только обещания что мне перезвонят.

Только одни обещания

Фирма как была убогой так и ей остается. Третий раз я уже точно не поведусь, купил шуруповёрт, мне прям утверждали что надежный во всех планах, мол это же не Китай. Приехал домой включил батарейку зарядить, она как щелкнула, от туда жидкость полилась, ну все приехали, Весь отзыв

звоню в сервис, мне говорят везите будем рассматривать две недели. А я должен пальцем крутить, мол это ваши проблемы. Отношение хамское. Народ не ведитесь на это убогое г…о.

Уже более 20 лет пользуюсь различной техникой Бош: перфоратор, шуроповерт, отвертка, лазерный уровень, лазерная рулетка, газонокосилки, стиральные машинки, холодильник, электрочайник и т.д. И вот пришло мое разочарование этой марки, но по порядку: после 10 лет убойного труда сгорает двигатель в перфораторе, иду покупать новый и Весь отзыв

после первого часа работы новым перфоратором я разачаровываюсь его работой: неудобный, тяжелый, работает с какими-то посторонними шумами, отбойник бьет явно слабее старого перфоратора, хотя по заявленным характеристикам он должен бить сильнее, быстро нагрелся и долго остывает, чувствую его и на год не хватит с той нагрузкой которую выдерживал старый перфоратор. Думаю, ладно, бывает, может мне бракованный попался. Начинаю работать шуроповертом, купленным в прошлом году и опять разочарование, 2 батарейки к нему не держат заряд и приходится постоянно 1 зарежать, а 2 работать, вот только заряда хватает на мин 15, а зарядку ждать как минимум 1 час и это всего 1 год эксплуатации, причем не самой энтенсивной с перерывавми по несколько месяцев. Помню предедущий шуроповерт Бош, отработал больше 7 лет без нареканий. Ладно, думаю может я сам виноват, забыл зарядить батарейки перед длительным хранением (но это мало вероятно, всегда зарежал перед укладкой в чемодан). Ну и пришел конец моему доверию бренду Бош, после последних 2х покупок: холодильника и тримера. Холодильник очень шумно работает (постоянно скрипит, пищит, чтото в нем щелкает, гудит), нет я понимаю, это техника, она работает, должна гудеть, но шум шуму рознь, почему то у матери холодильник самсунг практически не слышно как работает, надо прислушиваться что бы услышать его работу, а этот Бош я слышу в соседней комнате, а ночью когда начинает в нем щелкать релюшки и клапана для урегулирования заданной температуры, то я реально не могу заснуть от этих шумов. Ну неужели инженеры этого бренда не удосужились поработать над шумоизоляцией ДОРОГОГО холодильника (сенсорное управление, no frost). Ну и тример, это последняя капля доверия пропала: купил, начал косить, все отлично, закончилась заводская леска, открыл шпулю чтобы заложить новую леску и ЧТО Я ВИЖУ: заводская леска зажата аллюминевой трубочкой, которая вставленна в пазы крепления по притроси: как я еще в детстве на мопед концы тросиков гагайками заклепывал, одеваешь гайку на тросик и молотком по гайке, пока она разплющиваясь не зажмет тросик. Это мне что теперь инженеры Боша предлагают: каждый раз при замене лески эту трубочку разжимать, а потом опять заклепывать. Ладно, черт на ту леску, поставлю ножи они идут в комлекте и о ЧУДО: ключ для зажима ножа сделан из говна с похабно приваренным штырем в виде рукоятки, который согнулся при первом же зажатии причем без особого усилия. Пока – Бош. . Твое качество стало на уровне китайского, нет смысла за тебя переплачивать. И я не единственный кто это заметил, многие мои колеги по работе в строительстве, стали замечать что Бош уже не тот, что был раньше. А очень жаль, я так доверял и был раньше доволен твоей техникой. Электрочайнику уже больше 12 лет, пользуемся ежедневно утром, в обед и вечером – работает, работает, и не собирается умирать. Но вчера я сделал выбор электропилы в пользу марки METABO и стиралки в пользу LG.

Читайте также:  Грунт алкидный kudo отзывы

Интернет-магазин Холодильник .РУ предлагает Вам записывать свои отзывы о приобретенных товарах. Теперь Вы сможете поделиться своим опытом использования товара. Вы знаете, как для нас важно Ваше мнение. Не менее важно оно и для новых посетителей нашего магазина. Ваш отзыв поможет другим покупателям лучше сориентироваться в большом многообразии товаров и сделать правильный выбор.

Чтобы отзыв получился содержательным, расскажите о достоинствах, недостатках товара и Вашем общем впечатлении от его использования.
Нам интересно знать:

Мы призываем быть объективными и размещать в книге отзывов только обоснованные мнения. Интернет-магазин Холодильник .РУ оставляет за собой право редактирования ошибок и удаления отзывов, которые не содержат ценной осмысленной информации или были опубликованы на других ресурсах.

Обратите внимание: в разделе "Отзывы" публикуются только отзывы о товарах!
Ваше мнение о работе магазина Вы можете высказать на форуме .

Текст отзыва

Необходимо было приобрести кое-что из бытовой техники. Долго выбирали, советовались со знакомыми, друзьями, читали отзывы в интернете. Остановились на технике Bosch. Причем решили ехать именно в специализированный магазин Бош (г. Москва, Цветной бульвар, д. 2). Захотели именно пообщаться и посоветоваться со специалистами, представляющими такую известную компанию. Так как надеялись на их компетентность и профессионализм, а также на большой выбор товаров. Дааа, такого разочарования мы давно не испытывали. Началось с того, что когда мы обратились к консультантам за помощью, они долго припирались между собой и не могли решить, кто из них будет нами заниматься. Уже это должно было нас насторожить. Специалист оказался совсем не специалист, про технику Бош почти ничего не знал, мы знали и то больше, чем он) Ему приходилось читать информацию о товарах на большом сенсорном экране, который почему-то никак не хотел работать, а потом вообще завис. В итоге потратив огромное количество времени без толку, нам пришлось самостоятельно открывать интернет на телефоне и, находясь в магазине Бош рядом со специалистом Бош, самостоятельно читать в интернете интересующую нас информацию! С грехом пополам выбрали технику, и то только потому, что приблизительно знали, что именно нам нужно. От сотрудника магазина ничего внятного мы так и не услышали. Кстати, купили не всё, так как не всё было в наличии. И как потом оказалось, в магазинах М-видео выбор оказался больше, чем в специализированно магазине Бош. Оплатили, оформили доставку.

Читайте также:  Архитектурно художественная подсветка зданий

Следующей большой проблемой оказалась сама доставка. В обозначенный срок технику нам не доставили. Пришлось в другой день отпрашиваться с работы ради этого. Причем неоднократно приходилось созваниваться и выяснять, когда же нам наконец привезут наш заказа. Никакой клиентооринтированности. Большой минус. В компании явные проблемы с логистикой и службой доставки.

Поскольку уже возникли такие сложности с этой компанией, то решили обратиться насчет установки к другим специалистам, а не к этой компании. При установке возник небольшой вопрос насчет монтажа вытяжки. И вот мы, всё еще надеющиеся на супер специалистов и супер сервис компании Бош, звоним по телефону горячей линии: 8 800 200-29-62. Отмечу, что это была суббота. Девушка на том конце провода сообщила нам, что специалист будет только в понедельник, звоните в понедельник, ничем не могу вам помочь!

А для чего тогда существует ваша горячая линия, у меня вопрос. На сайте указано, что по телефону горячей линии вы можете получить детальную информацию о линейке продуктов компании Bosch. Да вы что? Никакой информации предоставлено не было, со специалистом соединить нас не смогли, характеристик товара и особенностях монтажа специалист также ничего не знала.

Вот вам и компания Бош! Магазин на Цветном просто жуть, специалисты никакущие, необходимого товара в наличии нет, от доставки мы вообще в шоке, горячая линия не понятно, для чего существует, понятие «клиентооринетированность» вам не знакомо совершенно. Такой известный бренд, и такой низкосортный, ужасный сервис! Разочарованы сильно!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *