Меню Рубрики

Copper paste медная смазка

Быстро проникающее и впитывающееся медная смазка (паста).

Противозаклинивающее смазочное средство медная паста CRC 10690, устойчивое к воздействию высоких температур.

Средство CRC Copper Paste PRO представляет собой пасту медного цвета на основе мелкоизмельченного медного порошка и синергетического антиоксиданта, а также антикоррозийных и противоизносных присадок, суспендированных в насыщенном масле высшего сорта.

Его эффективная противозаклинивающая формула предотвращает контакт металла с металлом, заклинивание, коррозийное истирание и фреттинг-коррозию.

Свойства

  • Уменьшает трение и износ даже в том случае, когда исходное (базовое) масло уже испарилось.
  • Устойчиво к воздействию высокого давления и температуры.
  • Обеспечивает точную сборку.
  • Облегчает снятие резьбовых деталей, прокладок и фланцев даже после долгого периода их эксплуатации.
  • Резьбовые детали остаются в хорошем состоянии и могут использоваться повторно.
  • Разделяющая пленка обеспечивает надежную работу резьбовых соединений.
  • Прекрасная изоляция даже в коррозийно-активной среде.
  • Устойчива к воздействию горячей и холодной воды.
  • Не содержит свинца и никеля.
  • В аэрозольной формуле не содержится хлорированных растворителей и используется углеводородный газ-вытеснитель.

Применение

Эффективное смазывающее средство против заклинивания для:

  • Болтов, гаек, штырей
  • Винтовых соединений на гидравлическом оборудовании
  • Тормозных направляющих
  • Втулок, фитингов
  • Механизмов регулировки тормоза
  • Свечей зажигания
  • Шлиц, пазов
  • Болтов или гаек колеса
  • Фланцев, фланцевых уплотнений
  • Соединений трубопроводов
  • Винтов выхлопных труб
  • Рычажных механизмов
  • Выдвижных гильз, валов
  • Прессовых посадок

Медная смазка рассчитана на работу в условиях высоких температур, препятствует коррозийному "свариванию" деталей и резьбовых соединений. Но при этом обладает довольно низкими смазывающими свойствами.

Применять медную смазку на оцинкованном крепеже (которого очень много в авто) следует с осторожностью. Как показали эксперименты D-AVerk тут и тут, медная смазка ускоряет(!) уничтожение цинкового покрытия водой и внешней средой, но не провоцирует коррозию самого тела крепежа.
Нет лишней влаги — медь не корродирует с цинком. Есть влага — медь корродирует. Это заставляет задуматься в целесообразности применения медной смазки на резьбовых соединениях. А то и вовсе отказаться от неё на болтах и гайках с цинковым покрытием.

Читайте также:  Возможно ли восстановить удаленные сообщения в телефоне

Медной смазкой часто обрабатывают посадочное место ступицы для предотвращения "прикипания" диска. Большинство автомобилей оснащены легкосплавными алюминиевыми дисками. А как известно алюминий и медь — гальваническая пара. Это значит что коррозия на стыке алюминия и меди будет развиваться. Интересные размышления по этому поводу можно почитать у docent86 вот тут. Для себя я сделал вывод: лучше мазать медной смазкой, чем не мазать вовсе. Но лучше использовать другую смазку для этих целей — алюминиевую или керамическую. Это подтверждает опыт AlhimiK-RF : "один колёсный (из алюминиевого сплава) диск был посажен на медную смазку (справа), второй — на алюминиевую (слева)"

Итог. Медная смазка для высоких температур (выхлопная и тормозная системы).

Не рекомендуется применять медную смазку:
— на оцинкованном крепеже,
— алюминиевых (сплав) деталях.

Рекомендуется применять медную смазку:
— на старом крепеже.

Артикулы (для удобного копирования):
AS-004-R — Abro — Anti-seize thread lubricant
10690 — CRC — Copper Paste
3080 — Liqui Moly — Liqui Moly Kupfer-Paste
7579 — Liqui Moly — Liqui Moly Kupfer-Paste
09128 — Permatex — Copper Anti-Seize Lubricant
31163 — Permatex — Copper Anti-Seize Lubricant
CE500G — Comma — Comma Copper Ease
1910 — ВМПАвто — Медная смазка МС 1640
1911 — ВМПАвто — Медная смазка МС 1640
1912 — ВМПАвто — Медная смазка МС 1640
1913 — ВМПАвто — Медная смазка МС 1640
9896 / 2270 — Mannol — Kupferpaste
4014835200029 — Ravenol — Kupferpaste

Артикулы (для удобного копирования):
3969 — Liqui Moly — Kupfer-Spray
3970 — Liqui Moly — Kupfer-Spray
1520 — Liqui Moly — Kupfer-Spray
AC-4571 — ASTROhim — Смазка медная аэрозоль
GS5206 — Golden Snail — Смазка медная аэрозоль
263088 — Presto — Смазка медная аэрозоль
AC-4575 — ASTROhim — Смазка медная аэрозоль
1914 — ВМПАвто — Смазка медная аэрозоль
SL0308 — Agat Avto — Смазка медная аэрозоль
217654 — Presto — Смазка медная аэрозоль
255795 — Loctite — Смазка медная аэрозоль

Читайте также:  Двухъярусная кровать для взрослых из металла

Наиболее оправданным считаю использование пластичных смазок. Во-первых, это хорошее соотношение цена/объем продукта. Во-вторых, одно из основных назначений медных смазок — резьбовые соединения. Аэрозолем такие вещи обрабатывать неудобно и не экономично.

За дополнения отдельное спасибо:
SilentTwilight )

PS — буду рад дополнить статью живыми отзывами применения того или иного продукта — делимся в комментариях!

Медное противозаклинивающее средство

Способствует легкой сборке-разборке всех частей, подверженных температуре до 1000 °C. Защищает от пригорания, коррозии и заклинивания. Предотвращает и устраняет шум и вибрацию дисковых тормозов. Действенное средство против контакта металла с металлом, истирания и фреттинг-коррозии.

Смазка CRC Copper Paste (Медная Паста) наносится на резьбовые соединения, прокладки, фланцы, суппорты, шпильки выпускного коллектора, обеспечивая стойкость к нагрузкам, антикоррозийную защиту и удобство демонтажа, а также предотвращая сбои в тормозной системе.

Смазка состоит из измельченного медного порошка с добавлением антикоррозийных и противоизносных присадок. Диапазон рабочей температуры варьируется от -30ºC до +1100ºC.

Фотоотчет по переборке тормозных суппортов с применением смазки CRC Copper Paste.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *