Меню Рубрики

Датчик уровня масла ваз 2110 8 клапанов

Содержание

Всем привет. С недавних пор начал замечать, что стал частенько загораться индикатор низкого уровня масла на БСК. Особенно часто, это происходило после кратковременной стоянки под уклоном. Вроде как логично и нет ничего удивительного, на уклоне масло отливает от поплавка, при кратковременной стоянке не успевает стечь в картер. Но раньше, то индикатор не загорался. В первую очередь долил масла немного выше уровня, но ничего не поменялось.
Далее, решил проверить проводку. Она оказалась в отвратительном состоянии.

Провод почти перетерся об привод. Под воздействием моторного масла изоляция стала хрупкой.

Для автомобиля, который всю свою жизнь проводит на асфальтированном шоссе, датчик уровня масла не самый важный прибор. Он предупреждает только о том, что в двигателе наблюдается критическая утечка масла. Первая причина этого — пробитый поддон. Тем не менее, в конструкцию всех двигателей ВАЗ-2110 датчик уровня масла входит. Что это за прибор и как его заменить, разберёмся прямо сейчас.

Принцип работы датчика уровня масла на ВАЗ-2110

Датчики уровня жидкостей бывают нескольких типов, но в двигателях переднеприводных ВАЗов используется самый простой — резистивного типа. Он не указывает уровень градуировано, а позволяет определить есть масло в картере, или нет. То же самое, но более точно, мы сможем сделать с помощью щупа с той лишь разницей, что датчик уровня отреагирует на утечку мгновенно во время движения и при этом загорится сигнальная лампа.

Датчик уровня масла поплавкового типа может барахлить по причине высокой вязкости, либо загустения смазки в двигателе.

Работа датчика основана на измерении сопротивления.

Когда рабочий орган погружен в масло, сопротивление элемента максимальное и лампочка уровня не горит. Как только уровень масла падает ниже критического, сопротивление падает, а ЭБУ включает на приборке сигнальную лампу аварийного уровня масла. Вот и вся работа.

Читайте также:  Декор из джута и мешковины

Но как и любой датчик, датчик уровня выходит из строя и может выдавать неверные данные, вводя в заблуждение электронный блок управления и водителя .

Проверка работоспособности

Если щуп показывает, что с уровнем масла все в порядке, будем искать причину либо в самом датчике, либо в проводке. Проверка работоспособности устройства проводится следующим образом:

  1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму, подъёмник или эстакаду.
  2. Снимаем защиту двигателя.

Брызговик двигателя закреплен спереди пятью гайками (1), с боков четырьмя саморезами (2) и сзади двумя болтами (3)

Датчик находится возле масляного фильтра.

Отсоединяем провод питания от датчика.

Замена пройдёт быстро и несложно, а для этого нужно иметь торцовый или накидной ключ на 10 или головку.

Цены и артикулы

Если мы всё-таки определили, что датчик вышел из строя, придётся его заменить. В зависимости от производителя, он может стоить от 300 до 500 рублей. Оригинальные каталожные номера — 21083-3839210-03/38.3839 , 21083-3839210-03 , 21083-3839210 , 38.3839/21083-3839210-03 . Каждый из этих приборов подойдёт для десяточного двигателя.

Алгоритм замены

Замена датчика сложностей не вызовет, но удобнее работать, когда снят масляный фильтр. А это значит, что замену лучше и удобнее выполнять при замене масла.

Алгоритм работы прост — из-под автомобиля со снятой защитой двигателя ключом на 10 откручиваем гайку крепления датчика. Вынимаем старый датчик и устанавливаем новый.

Всем привет. с машиной пока не занимаюсь, у нас морозно нынче да и работы навалилось. выложу тему из архива так сказать))

когда менял масло на яме, увидел такую картину.

следует объяснить, что данный датчик менялся уже 2 раза. то ли датчики такие Корявые, то ли я. принято решение вообще этот датчик убрать к чертям. встал вопрос, чем и как заглушить, может кто подскажет? буду ооочень признателен.

Читайте также:  Дизайн штор без ламбрекена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *