Адаптер ELM 327 Bluetooth является на сегодняшний день самым современным и удобным инструментом для проведения самостоятельной диагностики автомобиля. Адаптер ELM327 Bluetooth работает при помощи мобильных устройств под управлением операционных систем OS (Android, Symbian, Windows Mobile) или персонального компьютера под управлением OS (Windows XP, Windows Vista, Windows 7) по беспроводной технологии Bluetooth. Адаптером ELM 327 Bluetooth поддерживаются все протоколы OBD II, CAN.
В список поддерживаемых автомобилей входят практически все легковые и коммерческие автомобили иностранного производства с бензиновыми двигателями, выпущенные после 1996 года и дизельными двигателями после 2004 года, а также автомобили российского производства (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ), которые используют ЭБУ (электронные блоки управления) BOSCH и других иностранных производителей.
При помощи адаптера ELM 327 Bluetooth можно выполнять следующие операции:
- Считывать диагностические коды ошибок и расшифровывать их значение. В базе данных приведено более 3000 кодов различных ошибок.
- Производить очистку ошибок и выключать надпись "Check Engine" на приборной панели.
- Получать данные с различных датчиков в режиме реального времени, что позволяет адаптеру выполнять роль маршрутного компьютера, включая:
- Обороты двигателя
- Нагрузка двигателя
- Температура охлаждающей жидкости
- Статус топливной системы
- Скорость движения автомобиля
- Краткосрочный расход топлива
- Долгосрочный расход топлива
- Абсолютное давление воздуха
- Опережение зажигания
- Температура всасываемого воздуха
- Массовый расход воздуха
- Положение дроссельной заслонки
- Лямбда-зонд
- Давление топлива
А также иные параметры, поддерживаемые ЭБУ автомобиля.
Технические характеристики:
-
Рабочее напряжение: DC 9
Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.
Адаптер Emitron ELM 327 Wi-Fi объединяет в себе два устройства – диагностический прибор и маршрутный компьютер. При помощи адаптера Emitron ELM 327 Wi-Fi можно считывать и стирать коды неисправностей, а так же получать данные в режиме реального времени. В настоящее время адаптер является одним из самых современных и универсальных инструментов для проведения самостоятельной диагностики автомобиля. Адаптер Emitron ELM 327 передает данные с электронного блока управления (ЭБУ) автомобиля по беспроводной сети Wi-Fi, после чего программа обрабатывает данные и отображает их на дисплее мобильного устройства или компьютера.
В список поддерживаемых автомобилей входят практически все легковые и коммерческие автомобили иностранного производства с бензиновыми двигателями, выпущенные после 1996 года и дизельными двигателями после 2004 года, которые поддерживают протокол обмена данных OBD-II – бортовая диагностика.
Функциональные особенности:
- Считывание текущих параметров работы системы управления.
- Получение сохраненных значений текущих параметров работы системы управления автомобилем на момент возникновения кодов неисправностей.
- Очистка диагностической памяти
- Запрос информации о диагностируемомо автомобиле.
С помощью адаптера ELM 327 Wi-Fi можно выполнять следующие операции:
- режим работы системы топливной коррекции (PID 03 Fuel system status). При значении "Closed Loop" система работает в режиме обратной связи (замкнутой петли), при этом данные с датчика кислорода используются для корректировки топливоподачи. При значении "Open Loop" данные с датчика кислорода не используются для корректировки топливоподачи;
- расчетная нагрузка на двигатель (PID 04 Calculated Load);
- температура охлаждающей жидкости (PID 05 Coolant temperature);
- краткосрочная коррекция подачи топлива по банку 1/2 (PID 06/08 Short Term Fuel Trim Bank 1/2);
- долгосрочная коррекция подачи топлива по банку 1/2 (PID 07/09 Long Term Fuel Trim Bank 1/2);
- давление топлива (PID 0A Fuel pressure);
- давление во впускном коллекторе (PID 0B Manifold pressure);
- обороты двигателя (PID 0C Engine speed – RPM);
- скорость автомобиля (PID 0D Vehicle speed);
- угол опережения зажигания (PID 0E Ignition Timing Advance);
- температура всасываемого воздуха (PID 0F Intake Air Temperature);
- расход воздуха (PID 10 Air Flow);
- положение дроссельной заслонки (PID 11 Throttleposition);
- режим работы системы подачи дополнительного воздуха (PID 12 Secondary Air Status);
- наличие датчиков кислорода (PID 13 O2 sensors present);
- данные с датчика кислорода №1/2/3/4 по банку 1/2 (PID 14-1B O2 Sensor 1/2/3/4 Bank 1/2 Volts).
Поддерживаемые протоколы OBD-II:
- ISO15765-4 (CAN-шина): Ford, Jaguar, Mazda, Mercedes, Nissan, Toyota, Lexus, Renault, Peugeot, Chrysler, Opel, WV, Audi, Porsche, Volvo, Saab
- ISO 14230-4 (KWP2000): Daewoo, Hyundai, KIA, Subaru Sti
- ISO 9141-2 (К-линия): Akura, Honda, Infinity, Lexus, Nissan, Toyota, Audi, BMW, Mercedes, MINI, Porsche, ранние модели Chrysler, Dodge, Eagle, Plymouth
- SAE J1850 VPW: Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GMC, Hummer, Isuzu, Oldsmibile, Pontiac, Saturn
- SAE J1850 PWM: Ford, Lincoln, Mercury, Jaguar, Mazda, Panoz, Saleen
- SAE J1939 (CAN): Грузовые и коммерческие авто
“>