Содержание
Привет.
Помогите пожалуйста при выборе динамометрического ключа.В этом деле новичок, но хотел бы для себя купить ключ.Подскажите какой лучше и как им пользоваться?
Нашол один такой kharkov.kha.olx.ua/uk/oby…3-IDeDjj6.html#b50bc69c3d
Что скажете?Стоит покупать?
Смотрите также
Метки: динамометрический ключ
Комментарии 42
Правильно ниже пишут. Лучше иметь 2-3 ключа для разных размеров болтов. Пользуюсь динамометрическими ключами AIST 5-25 на четверть, 20-110 на 3/8 и 70-350 на 1/2. Есть еще цифровой адаптер, им проверяю точность ключей)) Планирую еще приобрести 42-210 на 1/2, он по размерам чуть меньше 70-350.
Для ковыряния в двигателе лучше иметь ключ на 5-25 Нм. он получается точнее.
а для остальных работ подойдет ключ на 19-110 Нм.
а для какого двигателя 5-25?взять таблицу посмотреть от ваз 2107 так там момент затяжки головки 117 а по всей машине 10-117 ну максимум сошка рулевая 230 примерно а вот где найти дешевый ключ и верно регулируемое усилие.я видел за 900 рублей в магазине гарден но не спрашивал как он
клапанная крышка у классического вазовского мотора то ли 8 Нм, то ли около того.
на моем поло дроссельная заслонка прикручивается саморезами в пластиковый коллектор с усилием 7 Нм.
Клапанные крышки на форде прикручивались 10 или 15 Нм.
Так что не вазом единым сыт человек ))))
Пользуюсь Jonnesway (в домашней мастерской) и Toptul (на работе) www.drive2.ru/l/4046182/.
Качество достойное.
Взял себе Динамометрический электронный ключ-адаптер GROSS 14164, испытал и поверял при замене прокладки под головкой — очень понравился…
Хороший .На работе в магазе в продаже лежит, все подумываю себе прикупить хотя force 5-25 есть и 19-110
Этот ключ находится посередине тех моментов которые тебе нужны.
Для клапанной крышки он через чур сильный, а для ступицы слабый.
Для небольших моментов лучше иметь с циферблатом.А такой для больших моментов.
Посмотри какие моменты у тебя есть на машине, по ним и выбирай себе ключ.
legaga, поддерживаю у меня их два, один с маленьких диапазона, а другой для больших диапазона, например для ремонта двигателя нужно два, что вы собираетесь часто крутить?
та, так, чаще в двигателе, там клапанная кришка, бугеля на розпредвале…НУ и там, ступичний подшипник очень редко,
Брал себе три года назад матрикс около 4 стоил изумительно выставляешь сколько надо и до щелчка)))))
привет. сначала нужно определиться для каких целей он тебе будет нужен. я к тому, что ты не найдешь универсального ключа с полным диапазоном закрутки. У меня например на Рено, болты крепления кожуха сцепления к маховику- 12 н/м., болты крепления крышки термостата -10 н/м., болт крепления колеса — 105, а вот гайка ступицы — уже все 280 н/м. Поэтому, чтобы перекрыть практически весь диапазон, я взял себе два ключа — www.jtcrussia.ru/tools/JTC-700729/ и второй — www.jtcrussia.ru/tools/JTC-682428/. Подумай, посмотри какой момент затяжки нужен будет тебе в основном. Ключи с большим моментом затяжки как правило длиннее, учти и этот момент. И напаследок о качестве, …если напряг с денежкой, возьми сначала один ключ, но хороший, проверенной фирмы, с хорошими отзывами, с малым процентом допуска, брать малоизвестный, это как правило, все-равно, что взять стрелочный, где момент затяжки будет плюс- минус километр. Качественным ключом и работать и даже просто держать его в руках приятно, ))) неговоря уже об уверенности правильной закрутки.
а как пользоваться вот тебе в помощь —
Привет.
Помогите пожалуйста при выборе динамометрического ключа.В этом деле новичок, но хотел бы для себя купить ключ.Подскажите какой лучше и как им пользоваться?
Нашол один такой kharkov.kha.olx.ua/uk/oby…3-IDeDjj6.html#b50bc69c3d
Что скажете?Стоит покупать?
Смотрите также
Метки: динамометрический ключ
Комментарии 42
Правильно ниже пишут. Лучше иметь 2-3 ключа для разных размеров болтов. Пользуюсь динамометрическими ключами AIST 5-25 на четверть, 20-110 на 3/8 и 70-350 на 1/2. Есть еще цифровой адаптер, им проверяю точность ключей)) Планирую еще приобрести 42-210 на 1/2, он по размерам чуть меньше 70-350.
Для ковыряния в двигателе лучше иметь ключ на 5-25 Нм. он получается точнее.
а для остальных работ подойдет ключ на 19-110 Нм.
а для какого двигателя 5-25?взять таблицу посмотреть от ваз 2107 так там момент затяжки головки 117 а по всей машине 10-117 ну максимум сошка рулевая 230 примерно а вот где найти дешевый ключ и верно регулируемое усилие.я видел за 900 рублей в магазине гарден но не спрашивал как он
клапанная крышка у классического вазовского мотора то ли 8 Нм, то ли около того.
на моем поло дроссельная заслонка прикручивается саморезами в пластиковый коллектор с усилием 7 Нм.
Клапанные крышки на форде прикручивались 10 или 15 Нм.
Так что не вазом единым сыт человек ))))
Пользуюсь Jonnesway (в домашней мастерской) и Toptul (на работе) www.drive2.ru/l/4046182/.
Качество достойное.
Взял себе Динамометрический электронный ключ-адаптер GROSS 14164, испытал и поверял при замене прокладки под головкой — очень понравился…
Хороший .На работе в магазе в продаже лежит, все подумываю себе прикупить хотя force 5-25 есть и 19-110
Этот ключ находится посередине тех моментов которые тебе нужны.
Для клапанной крышки он через чур сильный, а для ступицы слабый.
Для небольших моментов лучше иметь с циферблатом.А такой для больших моментов.
Посмотри какие моменты у тебя есть на машине, по ним и выбирай себе ключ.
legaga, поддерживаю у меня их два, один с маленьких диапазона, а другой для больших диапазона, например для ремонта двигателя нужно два, что вы собираетесь часто крутить?
та, так, чаще в двигателе, там клапанная кришка, бугеля на розпредвале…НУ и там, ступичний подшипник очень редко,
Брал себе три года назад матрикс около 4 стоил изумительно выставляешь сколько надо и до щелчка)))))
привет. сначала нужно определиться для каких целей он тебе будет нужен. я к тому, что ты не найдешь универсального ключа с полным диапазоном закрутки. У меня например на Рено, болты крепления кожуха сцепления к маховику- 12 н/м., болты крепления крышки термостата -10 н/м., болт крепления колеса — 105, а вот гайка ступицы — уже все 280 н/м. Поэтому, чтобы перекрыть практически весь диапазон, я взял себе два ключа — www.jtcrussia.ru/tools/JTC-700729/ и второй — www.jtcrussia.ru/tools/JTC-682428/. Подумай, посмотри какой момент затяжки нужен будет тебе в основном. Ключи с большим моментом затяжки как правило длиннее, учти и этот момент. И напаследок о качестве, …если напряг с денежкой, возьми сначала один ключ, но хороший, проверенной фирмы, с хорошими отзывами, с малым процентом допуска, брать малоизвестный, это как правило, все-равно, что взять стрелочный, где момент затяжки будет плюс- минус километр. Качественным ключом и работать и даже просто держать его в руках приятно, ))) неговоря уже об уверенности правильной закрутки.
а как пользоваться вот тебе в помощь —
- ✅ Содержание статьи:
- 1. Основные виды динамометрических ключей
- 2. Обзор моделей динамометрических ключей 2019 года
- 3. Итоги обзора – Какая фирма и модель лучше?
- 4. Полезная информация по динамометрическим ключам
Динамометрический ключ для автомобиля – специальный инструмент для затяжки резьбовых соединений на заданный момент (усилие). Момент затяжки контролирует специальный механизм внутри корпуса изделия, в зависимости от типа специнструмента он может отличаться.
В современных автомобилях для узлов регламентируют требования по затягиванию резьбы при сборке механизмов, от этого зависит надежность, безопасность в эксплуатации, а так же срок службы деталей и точность сопряжения элементов.
Моментный ключ – полезное приспособление для автомобиля, которое обязательно в наличии у каждого. У автомастеров и автолюбителей при выборе и покупке возникают вопросы по фирме и модели, поэтому в данной статье раскрыто следующее:
- лучшие виды ключей для автомобиля их принцип действия и устройство;
- какой ключ лучше и как конкретно выбирать инструмент для автомобиля;
- на что обратить внимание при покупке;
- на каких производителей ориентироваться, выбор лучших по обзору;
- какие цены в 2016 году.
В предыдущей статье, где говорилось про момент затяжки подшипника передней ступицы, вкратце было рассказано и о разновидностях динамометрических ключей. Тут мы подробнее рассмотрим устройство и принцип работы, сделаем обзор лучших динамометрических ключей для автомобиля и выберем варианты для покупки.
Динамометрический ключ для автомобиля – какой лучше по конструкции и исполнению?
Ручной и слесарный инструмент, в том числе и динамометрические ключи для автомобилей широко представлены в торговых точках. Делятся данные изделия на 4-5 видов и различаются: по исполнению, конструкции, принципу работы. В обзоре рассмотрим четыре типа динамометрических ключей четырех производителей, далее определим, какой лучше выбрать для ремонта автомобиля.
Динамометрический ключ предельного типа регулируемый
Предельный или щелчковый – распространенный тип динамометрического ключа. Функциональность и доступность в цене – главные качества. Работают по принципу предварительной установки значения крутящего момента. После достижения заданного значения срабатывает механизм, раздаются щелчки, далее ключ перестает передавать момент на головку. Конструкция представляет собой вид «трещотки», к которой присоединяется насадку на квадрат и фиксируется переключателем.
В рукоятке расположен регулировочный механизм со шкалой (основная и вспомогательная). Настраивается приспособление инструкции (смотрите видео ниже). Продаются так же упрощенные по регулировке аналоги, как на фото ниже.
Погрешность точности такого ключа колеблется в пределах 3-5%, продаются и ключи поточнее, но их стоимость выше. При выборе предельного динамометрического ключа для автомобиля обращайте внимание на предел (интервал) момента, поэтому перед покупкой ориентируйтесь на потребности. Изучите регламентируемые моменты затягивания резьбовых соединений у автомобиля.
Средний диапазон min значений варьируется 0,5 -15 НМ, max 3 – 100 НМ и более.
Видео-инструкция по настойке
Из минусов приспособления отмечаем тот факт, что если нет опыта работы, то при срабатывании щелчкового механизма произойдёт перетяжка резьбы. Так же сбиваются регулировка после нескольких операций, поэтому за этим приходится следить.
Динамометрические ключи стрелочные
Динамометрический ключ со стрелочным индикатором, который показывает величину прикладываемой силы, работают по принципу динамометра. Устройство динамометра встроено в корпус, а стрелка и индикатор расположена сверху прибора. Квадрат для присоединения головок и насадок расположен на верхней части. Минус изделия заключается в том, что приходится улавливаться требуемое усилие, поэтому и точность приспособления ниже, чем у других типов специнструмента. Единственный ограничитель затяжки – это остановка стрелки при достижении нужной величины прикладываемой силы.
Для эксплуатации автомобиля это не лучший вариант, чаще "стрелочный" используют в других отраслях.
Плюсы данного изделия:
- Не высокая стоимость из-за конструкции.
- Повышенная прочность и надежность, так как инструмент выполнен из цельной и закаленной стали.
- Рабочий интервал ограничен только шкалой (0-300 Н*М).
Цифровой динамометрический ключ
Инструменты с цифровой индикацией – дорогостоящие, но является лучшими и точными, из-за полезных дополнений:
- встроенная память;
- разнообразие в настройке;
- подключение к компьютеру и калибровка;
- дата, время, марка автомобиля;
- количество использований ключа;
- вибрация или звуковой сигнал в процессе работы.
Конструкция цифрового приспособления для затяжки представлена на фото. Состоит тестируемый образец из стандартного корпуса, рабочей частью с присоединительным квадратом. Жесткий стержень с механическим устройством внутри нужен для определения момента, а так же внутри расположен связующий элемент-датчик для передачи данных на цифровой дисплей.
Ключ-адаптер динамометрический
Адаптер-динамометр – электронное устройство с механическим приводом, которое присоединяется к трещотке, на переходник вставляют головку или другую насадку. В зависимости от комплектации в набор содержит дополнительные переходники. Так же продаются наборы с несколькими адаптерами, которые различаются по интервалам моментов.
На адаптере расположен цифровой дисплей, а ещё кнопки, чтобы сделать настройку. Принцип работы схож с электронным изделием, описанным выше. Внутри стоят аккумуляторы, корпус выполняется из прочного пластика. Главный плюс адаптера – это универсальность. Стоимость сопоставима со среднестатистическим механическим динамометрическим ключом. Переходник популярен в 2016 году и будет одним лучших выборов при покупке, упростит обслуживание автомобиля.
Какой фирмы динамометрический ключ лучше и как выбрать динамометрический ключ для автомобиля
Динамометрический ключ подбирается исходя из потребностей. Для обслуживания автомобиля в гараже подойдет механический с ограничителем или стрелочный, для автосервиса рассматривается цифровой вариант.
Обзор лучших динамометрических ключей, представленный в статье, поможет вам определиться с выбором конкретного типа и производителя. Остановится на лучшем динамометрическом ключе вы сможете изучив дальнейший материал статьи. Модели в обзоре протестированы непосредственно при затяжке резьбовых соединений узлов автомобиля, с min и max усилиями. В подведении итогов выбираем лучший динамометрический ключ для автомобиля.
Ключ динамометрический "Berger" BG-12 TW
Рейтинг 8 из 10
Технические характеристики
1 | Стандарт крепления насадок | ½ дюйма |
2 | Рабочий диапазон, Нм | 28-210 |
3 | Габариты, мм | L=470 |
4 | Материал | CrV |
5 | Размеры упаковки, мм | 490 x 80 x 60 |
6 | Вес, г | 1625 |
7 | Страна разработчик/ изготовитель | Germany /Тайвань |
8 | Дополнительная информация | – профессиональное назначение; – наличие трещотки; – футляр; – магнитный держатель; – сертификат; – руководство на русском. |
9 | Цена | 2190 рублей |
эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва
Инженеры поработали на славу – 15 устройств в 1 корпусе.
Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.
Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.
Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора. ПОДРОБНЕЕ…
Немецкая фирма JULIUS Berger GmbH поставщик ручного инструмента, большая часть которого разрабатывается в Германии. Производитель славится своей надежностью, прочностью, а так же лучшим соотношением цена/качество.
Рассматриваемый динамометрический ключ отличается внешним видом с хромированными поверхностями. Образец Тайваньского производства не разочаровал в тестировании. Проверялся образец минимальным и максимальным моментом закручивания гаек и болтов, а так же шестигранных метизов. Погрешность в точности составила 4%, заявленная погрешность 3 %.
Единственный минус – нет резиновой прокладки на рукоятке, поэтому рука проскальзывает, если не использовать перчатки. Одновременно тестировался такой же образец, но с набором головок. Насадки других производителей так же совместимы с инструментом и подходят без проблем.
- Трещотка и регулятор работают стабильно.
- Без проблем было закручено/откручено 30 гаек с различной силой затягивания.
- Две шкалы: килограммы и Нм.
- Удобный кейс для хранения
- Подробная инструкция на русском языке
- Сертификат качества, гарантийный талон в комплекте.
Ключ динамометрический "Alca" CR-V 450 000
Рейтинг 8.5 из 10
Технические характеристики
1 | Стандарт крепления насадок | ½ дюйма |
2 | Рабочий диапазон, Нм | 28-210 |
3 | Габариты, мм | L=450 |
4 | Материал | CrV |
5 | Размеры упаковки, мм | 470 x 70 x 70 |
6 | Вес, г | 1890 |
7 | Страна разработчик/ изготовитель | Germany /Тайвань |
8 | Дополнительная информация | – профессиональное назначение; – встроенная трещотка; – пластмассовый кейс; – сертификат поверки; – удлинитель и переходник в комплекте; – инструкция на русском языке. |
9 | Цена | 3000 рублей |
Брэнд "Alca" является официальным представителем германской компании HEYNER Germany (Хайнер Германия).
Модель CR-V 450 000 мало отличается от первого рассмотренного варианта, но цена выше за счет дополнительных удлинителей, а так же переходника. Прочный хромированный корпус позволят прикладывать усилия до 250 Н*М, механический регулятор на рукоятке работает по общему принципу, не затруднителен в настройке. Трещоточный механизм функционирует корректно, ограничитель срабатывает так же без затруднений.
Видео по обзору "Alca" CR-V 450 000
Динамометрический ключ "Heyner" 40 – 200 Nm
Рейтинг 9,0 из 10
Технические характеристики
1 | Стандарт крепления насадок | ½ дюйма |
2 | Рабочий диапазон, Нм | 40-200 |
3 | Габариты, мм | L=517 |
4 | Материал | SAE 1020 Карбон Сталь |
5 | Размеры упаковки, мм | 550 x 130 x 60 |
6 | Вес, г | 2300 |
7 | Страна разработчик/ изготовитель | Germany |
8 | Дополнительная информация | – профессиональное назначение; – встроенная трещотка с 48 зубцами; – пластиковый кейс; – свидетельство калибровки; – инструкция на русском языке. |
9 | Цена | 6000 рублей |
эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва
Инженеры поработали на славу – 15 устройств в 1 корпусе.
Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.
Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.
Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора. ПОДРОБНЕЕ…
HEYNER Germany (Хайнер Германия) – производитель ручных и автоматических инструментов, аксессуаров для обслуживания автомобилей. Отличается лучшим качеством, надежностью, а так же гарантией, сроком службы.
Динамометрический ключ "Heyner" 40 – 200 Nm имеет эргономичную конструкцию, удобную прорезиненную рукоятку и прост в регулировке, так как шкала сделана с выступающей линзой.
Стоимость продукции HEYNER намного выше предыдущих образцов продукции, но за лучшее качество надо платить, что в дальнейшем окупается, так как надежность и срок службы выше, чем у вариантов дешевле.
Ключ-адаптер динамометрический "Gross"
Рейтинг 9 из 10
Технические характеристики
1 | Стандарт крепления насадок | ½ дюйма |
2 | Рабочий диапазон, Нм | 40-200 |
3 | Габариты, мм | 75 x 45 x 40 |
4 | Материал | Хромированная закаленная сталь |
5 | Размеры упаковки, мм | 250 x 120 x 80 |
6 | Вес, г | 200 |
7 | Страна разработчик/ изготовитель | Germany |
8 | Дополнительная информация | – профессиональное назначение; Свидетельство калибровки; Чехол, переходник, пластиковый кейс; Инструкция на русском; Погрешность 1-2%; Память на 50 измерений; Время работы аккумулятора без прерывно 55 часов; Автоматическое выключение; Допустимая температура -10 +60; |
9 | Цена | 4600 рублей |
Фирма Gross (Германия), основана в 2008 году. Компания выпускает разнообразный, современный, эффективный, надежный инструмент. Пользуется авторитетом в Европе. Адаптер-динамометр используется для присоединения к трещотке или к торцовым вороткам с дюймовым квадратом.
Переходник состоит из стальной сердцевины, которая с одной стороны выполнена в виде присоединительного квадрата для насадок, а с другой в виде отверстия для присоединения воротка или трещотки. Корпус с дисплеем и кнопками по настройке выполнен из крепкого ударопрочного пластика, в комплекте так же предусмотрен резиновый чехол, переходник ¾ дюйма.
Точность затяжки составила 2%, это сопоставимо с полноценными электронными автомобильными динамометрическими ключами, но стоимость адаптера при этом в разы ниже. Адаптер оснащен звуковым, а так же диодным сигналом для оповещения при достижении нужного усилия. Отслеживание крутящего момента происходит в реальном времени на дисплее изделия. Самый удобный, современный и эргономичный вариант среди представленных.
Видео по обзору адаптера Gross
Рейтинг динамометрических ключей для автомобиля – какой лучше выбрать?
Из четырех представленных в обзоре динамометрических ключей для автомобиля лучший рейтинг получили инструменты фирм: Heyner, Gross. В итоге для окончательного выбора мы оставили два разных по конструкции и принципу действия инструмента (механический, электронный), дальше выбор совершается исходя из предпочтений, а так же потребностей.
По качеству и надежности оба варианта выполнены на высоком уровне. Если вы предпочитаете классические инструменты то остановитесь на Heyner, если вам понравился цифровая модель – Адаптер фирмы Gross, вы не разочаруетесь, если приобретете такой переходник. Теперь выбор за Вами.