Здарова.
Давече тут при сборке мотора пришлось обзавестись динамо ключами.
Два jonnesway на 19-110 и 40-210 мне одолжил друг.
И два я приобрел себе:
"Дело техники 690111" 20-110 н/м 2000 рублей
"Matrix 14160" 42-210 н/м 1700 рублей
Покупал месяц назад.
Матрикс с момента покупки тянул один в один как большой джонесвей. К слову до 100ньютонов одинаково тянул и мелкий джон.
А вот с "Дело техники" пришлось повозится вечерок.
Он сука тянул на 5-7 ньютонов больше всех остальных ключей.
Ненайдя абсолютно никакой инфы по разборке и регулировке этого ключа, сделал все методом тыка.
Сори но фоток не делал. Если что стучитесь в личку…
Разобрав ключ, я так понял что регулируется он в двух местах.
Одна регулировка на "теле головки". Чтобы до нее добратся нужно полностью ослабить натяг ключа, вытащить шпонку и шплинт около головы и вытащить саму голову из основного корпуса ключа. Далее увидите "своеобразный болт под шестигранник". Сложно обьяснить, вообщем он регулирует расстояние до "щелчка".
Я запоминал как было в стоке, и регулировал туда-сюда с последующей сборкой и тестом ключа. Для более раннего "щелчка" нужно закрутить шестигранник глубже, для более позднего — выкрутить шестигранник назад.
До второй регулировки добратся куда сложнее. Ослабляем почти до упора ручку (натяг) ключа. Зажимаем ее собаками или чем попало (главное не тисками) и ослабляем гаечным ключем черную "гайку" у основания ключа. Именно "гайку" а не ручной круглый "фиксатор проворота рукоятки" к слову они все сволочи там так взаимосвязаны что приходилось крутить и "рукоятку" и "черную гайку" и периодически "круглый фиксатор — стопор". После как ослабили "черную гайку", дальше нужно крутить только "рукоятку" будто хотите выставить момент под сотку. Докрутив до соточки, увидите болтик под шестигранник который держит "фиксатор проворота рукоятки". Открутив его, можем выкрутить "фиксатор проворота рукоятки" совсем и отложить в сторону. Для настройки он нам не понадобится.
Открутив все это дерьмо вы увидите что между "рукояткой" и "черной гайкой" стоит резьбовая втулка. Бинго, вот она то и регулирует "натяг ключа" Заворачиваеш ее глубже в "рукоятку" и момент уходит в плюс. Соответственно выворачиваеш немгого из "рукоятки" и момент в минус.
Далее опять игры "закрутил, собрал, протестил, разобрал" И ключ начинает работать сносно. Повторюсь, не идеально, а сносно. Ибо настраивал по джонесвеям. А они не в NASA использовались…
Как собрать думаю разберетесь.
Опережая местных троллей, мне насрать если ктото считает что это все "ниидеальнаточна" и настраивать ключи должен дед "с бодуна" Михалыч на заводе, и вообще лучше бы ксенон поставил
На этом все. Готовлю пост о окончательной сборке мотора и ценах на всепровсе…
Бобра вам!
Здарова.
Давече тут при сборке мотора пришлось обзавестись динамо ключами.
Два jonnesway на 19-110 и 40-210 мне одолжил друг.
И два я приобрел себе:
"Дело техники 690111" 20-110 н/м 2000 рублей
"Matrix 14160" 42-210 н/м 1700 рублей
Покупал месяц назад.
Матрикс с момента покупки тянул один в один как большой джонесвей. К слову до 100ньютонов одинаково тянул и мелкий джон.
А вот с "Дело техники" пришлось повозится вечерок.
Он сука тянул на 5-7 ньютонов больше всех остальных ключей.
Ненайдя абсолютно никакой инфы по разборке и регулировке этого ключа, сделал все методом тыка.
Сори но фоток не делал. Если что стучитесь в личку…
Разобрав ключ, я так понял что регулируется он в двух местах.
Одна регулировка на "теле головки". Чтобы до нее добратся нужно полностью ослабить натяг ключа, вытащить шпонку и шплинт около головы и вытащить саму голову из основного корпуса ключа. Далее увидите "своеобразный болт под шестигранник". Сложно обьяснить, вообщем он регулирует расстояние до "щелчка".
Я запоминал как было в стоке, и регулировал туда-сюда с последующей сборкой и тестом ключа. Для более раннего "щелчка" нужно закрутить шестигранник глубже, для более позднего — выкрутить шестигранник назад.
До второй регулировки добратся куда сложнее. Ослабляем почти до упора ручку (натяг) ключа. Зажимаем ее собаками или чем попало (главное не тисками) и ослабляем гаечным ключем черную "гайку" у основания ключа. Именно "гайку" а не ручной круглый "фиксатор проворота рукоятки" к слову они все сволочи там так взаимосвязаны что приходилось крутить и "рукоятку" и "черную гайку" и периодически "круглый фиксатор — стопор". После как ослабили "черную гайку", дальше нужно крутить только "рукоятку" будто хотите выставить момент под сотку. Докрутив до соточки, увидите болтик под шестигранник который держит "фиксатор проворота рукоятки". Открутив его, можем выкрутить "фиксатор проворота рукоятки" совсем и отложить в сторону. Для настройки он нам не понадобится.
Открутив все это дерьмо вы увидите что между "рукояткой" и "черной гайкой" стоит резьбовая втулка. Бинго, вот она то и регулирует "натяг ключа" Заворачиваеш ее глубже в "рукоятку" и момент уходит в плюс. Соответственно выворачиваеш немгого из "рукоятки" и момент в минус.
Далее опять игры "закрутил, собрал, протестил, разобрал" И ключ начинает работать сносно. Повторюсь, не идеально, а сносно. Ибо настраивал по джонесвеям. А они не в NASA использовались…
Как собрать думаю разберетесь.
Опережая местных троллей, мне насрать если ктото считает что это все "ниидеальнаточна" и настраивать ключи должен дед "с бодуна" Михалыч на заводе, и вообще лучше бы ксенон поставил
На этом все. Готовлю пост о окончательной сборке мотора и ценах на всепровсе…
Бобра вам!
Вот приобрёл себе динамометрический ключ 1/2"DR 42-210 НМ фирмы MATRIX Артикул 14160.
Без него никак все-таки.
Инструмент изготовлен из хромованадиевой стали;
Присутствует трещеточный механизм;
Квадрат 1/2";
Работа в диапазоне 42–210 Нм.
Динамометрический ключ Matrix действительно заслуживает внимания. Он удобен в использовании и помогает точно затягивать крепления, что особенно важно в ремонте. Многие отмечают его хорошее качество и надежность. Если вам нужен инструмент для работы с болтами и гайками, этот ключ станет отличным выбором. Он стоит своих денег и значительно облегчает процесс.