Меню Рубрики

Дизайн помещений стили интерьера на примерах

Содержание

99 Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания.

Скачивание начинается. Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Описание книги "Дизайн помещений: стили интерьера на примерах"

Описание и краткое содержание "Дизайн помещений: стили интерьера на примерах" читать бесплатно онлайн.

Рассмотрены особенности оформления интерьеров помещений различного назначения в соответствии с 25 популярными стилями (кантри, псевдоафриканский, псевдоскандинавский, псевдосредиземноморский, псевдоегипетский, псевдояпонский, псевдоиндийский, псевдорусский, псевдоукраинский, минимализм, хай-тек, лофт, китч, экспрессионизм, сюрреализм, артнуво, арт-деко, поп-арт, романский, готический, ренессанс, барокко, рококо, классицизм, ампир). Для каждого стиля перечислены характерные материалы, применяемые для изготовления основных строительных элементов: стен, пола, потолка и др. Описаны особенности выбора мебели, цветовой палитры, декора и освещения. Материал сопровождается примерами, созданными в программе 3D-моделирования, и реальными фотографиями. Показаны особенности разработки дизайн-проекта интерьера в зависимости от его назначения. Уделено внимание взаимодействию с приглашенным дизайнером при оформлении помещений.

Для широкого круга читателей.

Дизайн помещений: стили интерьера на примерах

На кого рассчитана книга?

Книга рассчитана на широкую аудиторию – ремонт периодически делают все, душа жаждет обновления окружающего пространства, а потому книга пригодится каждому. Студентам соответствующих вузов будет полезно изучить стили на примерах. Да и уже состоявшимся дизайнерам, надеюсь, будет интересна эта книга.

Почему ее нужно приобрести?

Наверняка вам не раз приходилось сталкиваться с ситуацией, когда люди затеяли ремонт, купили интересный светильник, выбрали шикарные обои, оригинальные занавески, мебель, а когда все это совместили, остались разочарованы, потому что то, что хорошо смотрелось по отдельности, не гармонирует вместе. Современный человек должен разбираться в основных направлениях и вырабатывать чувство стиля. Я уже не говорю про тех, кто собирается заниматься дизайном интерьеров профессионально. Также приходится сталкиваться с некоторым непониманием между заказчиком и исполнителем по причине отсутствия элементарной базы знаний в этом направлении. Я надеюсь, что эта книга поможет вам избежать подобных нестыковок и неприятностей.

Как сориентироваться?

В книге рассказывается, как тот или иной период влиял на формирование определенного стиля. Рассматриваются различные стили интерьеров: указывается, что характерно, что нужно (можно) сделать для придания комнате определенного стиля. Каждая глава имеет сходную структуру – начинается с общего вступления и содержит одни и те же элементы: используемые материалы, мебель, цветовая гамма, текстиль, декор и т. д. Подобное изложение помогает легче сосредоточиться на особенностях того или иного стиля. Кроме того, почти каждый стиль интерьера для наглядности проиллюстрирован.

В книге также рассказывается об истории развития дизайна. Указаны особенности разработки дизайн-проекта интерьера в зависимости от его назначения. Содержится ответ на вопрос: для чего нужен дизайнер при оформлении интерьера, и нужен ли он вообще.

На цветной вклейке вы найдете иллюстрации интерьеров в определенном стиле, дизайн которых выполнен автором в программе 3dsMax.

Читайте также:  Гост 24788 2001 посуда хозяйственная стальная эмалированная

Благодарности

Хочу поблагодарить всех, кто прямо или косвенно помогал мне в работе над этой книгой.

• своим родным за поддержку, терпение и понимание;

• Валерию Власову и Татьяне Веденеевой, Александру Чайковскому и другим, за любезно предоставленные для книги фотографии;

• Владиславу Дюделеву и Александру Литвинову за консультирование в ходе написания книги;

• и конечно, сотрудникам издательства "БХВ-Петербург" за профессионализм и помощь в подготовке книги.

Как со мной связаться?

Если у вас возникли вопросы, замечания, предложения или вы хотели бы заказать дизайн-проект интерьера, отправляйте свои письма на мой электронный адрес [email protected]

Развитие дизайна – маленький экскурс в историю

Че я думаю, я думаю, что мы еще лет 15 будем нервно курить в углу. К тому времени Посохин перестанет творить, Лужков перестанет оказывать влияние на архитектуру, а олигархи перестанут покупать то, что ошибочно помещено в раздел "недвижимость" в риелторских изданиях.

Термин "дизайн" появился в нашей стране недавно. В переводе с английского слово "дизайн" означает рисование. От слова "дизайн" возникло такое понятие, как " дизайнер", или художник-конструктор, как его еще называли. Причем о назначении дизайна спорят издавна и до сих пор. Одни считают, что дизайн призван создавать прекрасные вещи, которые бы отражали дух эпохи, в которую мы живем. Другие спорят о невозможности и недопустимости превращения обычных предметов потребления в произведения искусства. Люди, тесно связанные с рынком, искренне считают, что хороший дизайн тот, который помогает продавать. Я думаю, спорить здесь бесполезно – сколько людей, столько и мнений, причем каждая версия по-своему актуальна.

Понятно, что дизайн, вне зависимости от того, знаете вы о нем что-либо или нет, присутствует практически во всех сферах нашей жизни. Он неотделимо связан с архитектурой, со скульптурой, с областью изобретений (приборов, мебели, посуды, машин), с конструированием одежды и разработкой новых линий обуви и т. д. В нашем случае мы поговорим о дизайне интерьера – оформлении того пространства, в котором вы обитаете и хотите чувствовать себя комфортно.

Думаю, читатель не станет спорить с тем, что почти у каждого человека существует необходимость окружать себя красивыми вещами. Но ценность вещи заключается в том, чтобы совместить практическое начало с эстетическим. Об этом нужно помнить и при разработке дизайна интерьера. Очень часто получается так, что в погоне за модой, мы создаем окружение, в котором чувствуем себя неудобно, в частности, из-за того, что, акцентируя внимание на форме, напрочь забываем о пользе и смысловой нагрузке.

Как большинство людей судит о вещах? Весьма ограниченно и субъективно, такими понятиями, как "красиво-некрасиво", "изящно-грубо", руководствуясь собственными ощущениями. Чтобы научиться разбираться в дизайне, необходимо постоянно оттачивать свой вкус, повышать уровень образования, научиться видеть достоинства и недостатки предметов той или иной эпохи, чтобы не " шарахаться" от сюрреалистических вещей в стиле Сальвадора Дали и не восхищаться бездумно барочными экспонатами, подобострастно таща в дом самоварную позолоту и лепнину. Хорошо будет подойти к вопросу дизайна и с психологической точки зрения с целью изучить особенности человеческого восприятия – немного разобравшись в этом, человек поймет, как создавать предметы красивыми, а окружение – гармоничным.

Читайте также:  Запчасти для кубика рубика

Вернемся к понятию "дизайн". Когда в 19 веке благодаря техническому прогрессу была изобретена масса полезных вещей (источники энергии, пишущая машинка, телеграф, телефон, радио, фотоаппарат и кино, двигатели внутреннего сгорания, автомобиль), было распространено мнение, что они (вещи) не должны быть красивыми, но полезными. Однако вскоре стало ясно, насколько убоги такие воззрения. Промышленные выставки и выступления творческих людей и мыслителей показали, что в погоне за прогрессом техническим, люди совершенно позабыли об эстетической стороне, тем самым, способствуя уничтожению красоты и тяги к прекрасному, заменяя творчество ремесленническим трудом. Был поставлен вопрос о привлечении художника к процессу создания вещей, что само по себе в то время звучало очень необычно. По сути, это уже ознаменовало появление дизайна. В частности, стали обсуждаться на различных конференциях проблемы оформления помещений, целесообразность обстановки, эстетическая сторона, связь материала и производимой из него вещи, принципы соответствия формы, украшения и отделки предмета его назначению.

Также были созданы ремесленные мастерские, возглавляемые талантливыми художниками и архитекторами, но практического результата это не принесло – вещи получались красивыми, но слишком дорогими.

Кроме того, стремясь украсить создаваемые предметы, им стали придавать архитектурные формы, и такая тенденция продержалась довольно долго, но к концу 19 века архитектурный стиль стал постепенно отмирать: прогресс явно входил в противоречие с этим стилем. Как следствие, исчезли всякие декоративные излишества и орнаментация. Назревало нечто вроде переворота в понимании эстетики.

Наряду с промышленным производством существовали и продукты народного творчества. В каждой губернии были свои традиции изготовления, поэтому предметы отличались формой и орнаментом, были, что называется, на любой вкус. Например, всегда можно узнать хохломскую роспись по черно-красному растительному орнаменту на золотистом фоне. Или ярославскую, которая сплошь покрывала предметы геометрическим орнаментом. Северодвинские вещи тоже всегда узнавались по витиеватому ярко-красному орнаменту с птицами, людьми и животными на белом фоне. Росписью в то время покрывали практически все: посуду, колыбельки, сани. Широко применялась также резьба по дереву, плетение из лозы и бересты. А чего стоит народная вышивка?! Конечно, вещи, созданные своими руками, несущие отпечаток творчества, частицу души, не идут ни в какое сравнение с отштампованными на фабрике. И, тем не менее, к концу века промышленное производство полностью вытесняет ремесла, в частности, за счет низкой стоимости промышленной продукции и быстроты изготовления.

Читайте также:  Saeco vienna superautomatica инструкция

Однако интеллигентные люди понимают, что народному творчеству следует уделять внимание. Дамы из самых аристократических фамилий занялись прикладным искусством. Вещи, искусно созданные своими руками, вошли в моду и стали экспонироваться на выставках в Москве, Петербурге, Киеве. В Петербурге, Саратове, Пензе, Миргороде, Екатеринбурге и других городах были открыты художественно-ремесленные школы.

Скачать книгу

О книге "Дизайн помещений: стили интерьера на примерах"

Рассмотрены особенности оформления интерьеров помещений различного назначения в соответствии с 25 популярными стилями (кантри, псевдоафриканский, псевдоскандинавский, псевдосредиземноморский, псевдоегипетский, псевдояпонский, псевдоиндийский, псевдорусский, псевдоукраинский, минимализм, хай-тек, лофт, китч, экспрессионизм, сюрреализм, артнуво, арт-деко, поп-арт, романский, готический, ренессанс, барокко, рококо, классицизм, ампир). Для каждого стиля перечислены характерные материалы, применяемые для изготовления основных строительных элементов: стен, пола, потолка и др. Описаны особенности выбора мебели, цветовой палитры, декора и освещения. Материал сопровождается примерами, созданными в программе 3D-моделирования, и реальными фотографиями. Показаны особенности разработки дизайн-проекта интерьера в зависимости от его назначения. Уделено внимание взаимодействию с приглашенным дизайнером при оформлении помещений.

Для широкого круга читателей.

На нашем сайте вы можете скачать книгу "Дизайн помещений: стили интерьера на примерах" Макарова Виктория бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей подборкой. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей ссылкой. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Аннотация к книге "Дизайн помещений: стили интерьера на примерах"

Рассмотрены особенности оформления интерьеров помещений различного назначения в соответствии с 25 популярными стилями (кантри, псевдоафриканский, псевдоскандинавский, псевдосредиземноморский, псевдоегипетский, псевдояпонский, псевдоиндийский, псевдорусский, псевдоукраинский, минимализм, хай-тек, лофт, китч, экспрессионизм, сюрреализм, арт-нуво, арт-деко, поп-арт, романский, готический, ренессанс, барокко, рококо, классицизм, ампир). Для каждого стиля перечислены характерные материалы, применяемые для изготовления основных строительных элементов: стен, пола, потолка и др. Описаны особенности выбора мебели, цветовой палитры, декора и освещения. Материал сопровождается примерами, созданными в программе 3D-моделирования, и реальными фотографиями. Показаны особенности разработки дизайн-проекта интерьера в зависимости от его назначения. Уделено внимание взаимодействию с приглашенным дизайнером при оформлении помещений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *