Меню Рубрики

Двигатель 4 тактный лифан цена отзывы

Содержание

  • Описание
  • Аксессуары
  • Отзывы ( 13 )

Во избежание спама, отзывы не сразу размещаются на странице, а проходят предварительную модерацию.

Максим
18.04.2022 16:15

По поводу перегрева, выстрелов, чиханий, большого расхода топлива. Зажигание здесь не причем, оно там в принципе не регулируется. Все дело в клапанах, бывают некачественные попадаются. Притирайте, меняйте, регулируйте и будет вам счастье.

Юрий
17.08.2016 01:02

Лифан 168f2 стоит на минеснегоходе Пегас.4 сезон ни какого горя завел сел и поехал отличный двигун и экономный советую.

Александр
07.05.2015 09:35

Стоит такой на мотоблоке ОКА. Три года постоянной эксплуатации – проблем нет. Заливаю синтетику – 5W30 .

Игорь
10.01.2014 00:28

С топливом наши заправщики хулиганят. Мой движок за один моточас так загаживается, что перестает работать, только переборка двигателя спасает. Натурально клапана не закрываются от нагара. Впрочем, с нашей заправки и новые ВАЗы на переборку отправляют – километр проедут и встают мертво. За сезон дважды посадил двигатель, посадил бы и в третий раз, но сезон кончился. Если движок начнет чихать и кашлять, если упадет мощность – это скорее всего бензин. Сразу меняйте топливо, а старое хоть в канаву сливайте – дешевле выйдет. Других нареканий на движок нет.

Василий.
17.11.2013 17:22

В описании написано- вертикальное расположение коленвала. по моему он горизонтального расположения. судя по фото.

Николай А.
29.05.2013 21:56

Не пойму,что случилось?! Греется,"стреляет"в глушак! Когда заглохнет,пламя из глушителя! Нет тяги. Будто позднее зажигание. Может ли оно сбиться? Бензин жрёт неимоверно.

Сергей
11.05.2013 07:50

Нынче зимой переделал культиватор-приставку "Гном", двигатель на приставку шел от пилы дружба или урал. Последнее время стоял от пилы урал, тянул хорошо хватило на три года (накрылась поршневая группа, лопнули кольца). Вот установил-подогнал двигатель Лифан 6,5 л.с., в районе гаража попробовал идет неплохо даже газу давать не надо, скоро испытаем на сотках.

Сергей
18.01.2013 10:18

Все получили огромное спасибо!

Олег Иванович
10.12.2012 05:48

Отзывы о моторе сугубо положительные. Заменили этим китайским мотором, старый вышедший из строя мотор на мотоблоке салют. Из всех предложенных вариантов, этот оказался самым дешевым по сравнению с аналогами. Не каждый готов потратить 15000 рублей (Это 2/3 стоимости нового мотоблока) на дорогущий субару или хонду. Да и к тому же на форумах в интернете пишут что у лифана реально гильзованный целиндр и все шестерни в отличие от дорогих собратьев сделаны из метелла, а не из пластика.

сергей
25.08.2012 09:06

проблемы с зажиганием греется и сразу глохнет, далее не заводится "стреляет" в карбюратор где воздухоочмститель. подскажите че да как.

Дмитрий
30.05.2012 09:15

Движок отличный.Рекомендую для замены двухтактных. Небо и земля.

Ванька
17.05.2012 21:53

Купил,работает пока отлично

Егорка
01.05.2012 22:04

Офигенный купил себе такой,даволен очень сильно

Доставка и отправка товаров осуществляется транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Ратек, Деловые Линии, Энергия, Желдорэкспедиция, Желдоральянс, а также Почтой России. После оформления заказа товар резервируется за покупателем на три дня, в течении этого срока покупатель оплативший заказ уведомляется о поступлении платежа и получает на электронный адрес письмо с документами об отправке посылки. Передвижение посылки покупатель отслеживает сам на сайте транспортной компании или по сайту Почты России. Отгрузка заказов производится на следующий день после поступления оплаты заказа.

Читайте также:  Гостиная с теплым балконом

Дополнительные характеристики
Тактность двигателя Тактность двигателя
Двигатель на Бран Лифан Двигатель на Буран Лифан
Двигатель лифан 27 л/с для установки на снегоходы буран, рысь, тайга. комплект вариатор, проводка, колена глушителя, катушка 240 вт Двигатели для установки на снегоходы буран, рысь, тайга. Комплект вариатор, проводка, колена глушителя, катушка

Двигатель Лифан предназначен для советских снегоходов Рысь, Буран, Тайга. 4х тактный с ручным и электрическим стартером. Купить двигатель на снегоход Буран по лучшей цене в интернет-магазине совсем просто! Обращаем внимание, что заказывая этот товар, вы получаете не просто двигатель, а готовый комплект, который уже полностью адаптирован для установки на отечественные снегоходы.

У нас так же есть двигатель, но без изменений, цена дешевле. Поэтому если вам не нужен адаптированный двигатель на снегоходы, то ищите данную позицию в категории двигателей Lifan с ручным стартером или напишите нам!

Комплект Lifan 2v78f-2a включает в себя:

  • двигатель четырехтактный мощностью 24 л.с, 640 куб.см. (конусный вал);
  • вариатор;
  • карбюратор тюнингованный с переходниками, который был специально разработан для этого двигателя;
  • комплект электропроводки для подсоединения к штатным органам управления снегохода;
  • колено глушителя;
  • катушка на 240 Вт.

Технические характеристики двигателя Lifan 2V78F-2A

  • Тип двигателя: четырехтактный, бензиновый;
  • Система газораспределения: OHV (привод клапанов штангами, два клапана);
  • Система питания: один карбюратор, подача топлива самотеком;
  • Кол-во цилиндров: двухцилиндровый, Vобразный;
  • Рабочий объем 640 куб.см.;
  • Диаметр цилиндра х ход поршня: 78 х 67 мм.;
  • Максимальная мощность при 3600±150 об/мин: 15,5 кВт 24,0 л.с.;
  • Холостой ход: 1700±150 об/мин;
  • Максимальный крутящий момент: 42,0/2500 Н.м./об.мин.
  • Топливо: Аи-92;
  • Система охлаждения: воздушно-масляная, принудительная;
  • Система смазки: подача масла маслонасосом под давлением, разбрызгиванием;
  • Тип масла: 10W/30 Объем масла 1,5 литра;
  • Система зажигания: транзисторная;
  • Свеча зажигания: TORCH F6TC, NGK BPR6ES;
  • Карбюратор: китайский фирменный, модернизированный.
  • Воздушный фильтр: бумажный фильтрующий элемент.
  • Стартер: электрический.
  • Габариты двигателя (ДхШхВ): 450х400х450 мм.
  • Вес двигателя 46 кг.
  • Гарантия 12 мес.

Двигатель на Буран 4-х тактный ― низкая цена, высокое качество!

Данный бензиновый двигатель был специально разработан для установки на такие снегоходы как Рысь, Буран и Тайга. Полная комплектация входит в цену, установку и запуск можно посмотреть на видео ниже.

Сборка четырехтактного двигателя снегохода Буран

Доставка по России, Белоруссии и Казахстану!

График работы: с 09:00 до 20:00

  • Главная
  • Каталог
  • Аксессуары и опции
  • Для снегоходов
  • Двигатель на снегоход Буран мощностью 35 л.с., объем 690 куб/см, двухцилиндровый, 4-х тактный с электростартером – на Буран

Особенности комплектации двигателя на Буран:

  • ручной и электрический стартер
  • увеличенный ход поршня
  • двух камерный карбюратор
  • вариатор Safari
  • силиконовые провода ( опционно)
  • глушитель
  • маслянный радиатор
  • маслянный фильтр
  • трос газа (опционно)
  • катушка освещения 20 Ампер (240Вт)
  • выпрямитель тока
  • Карбюратор MIKUNI ( опционно)
Читайте также:  Горячие блюда из тыквы рецепты с фото

Технические характеристики четырехтактного двухцилиндрового двигателя для снегохода "Буран"

  • Рабочий объем 690 куб.см
  • Мощность при 4600 об/мин. 35 л.с.
  • Вес двигателя 54 кг
  • Диаметр хвостовика коленчатого вала 25,0 мм
  • Длина хвостовика коленчатого вала 94 мм
  • Габаритные размеры: глубина от торца регулятора ведущего шкива вариатора коленчатого вала до задней плоскости мотора 520 мм ширина 480 мм
  • высота по глушителю 450 мм
  • высота со снятым глушителем и корпусом воздушного фильтра 400 мм
  • Расстояния между отверстиями крепления мотора на его основании 198х110 мм
  • Объем заливаемого в картер масла около 1900 мл
  • Охлаждение- воздушное принудительное
  • Тип масла 0w-40, 5W-40

Преимущества двигателя:

  1. Экономия топлива в 1,5-2 раза благодаря 4-тактному циклу .
  2. Большая скорость под нагрузкой.
  3. Лучшая динамика разгона благодаря более высокому крутящему моменту.
  4. Экономия масла, которое не надо смешивать с топливом.
  5. Более чистый выхлоп из-за отсутствия масла в бензине и полного сжигания топливной смеси.
  6. Легкий запуск благодаря отсутствию масла в топливе и более совершенному карбюратору.
  7. Больший ресурс.
  8. Большая надежность благодаря качеству изготовления и компоновки всех систем в одном блоке на двигателе.
  9. Двигатель оборудован как ручным, так и электростартером.

Инструкция по установке бензинового четырехтактного двигателя на снегоход «Буран».

Заправьте двигатель маслом в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Рекомендуем произвести пробный запуск двигателя до установки на снегоход и манипуляций по наращиванию проводки.
1. Снимите капот снегохода, отсоедините провода, тросик привода спидометра от щитка приборов и демонтируйте щиток.
2. отсоедините крепеж дуги опоры капота и верхней опоры рулевого вала от кронштейнов на раме снегохода.
3. Отсоедините от штатного мотора снегохода:
-бензопроводный шланг;
-тросик газа;
-тросик обогатителя смеси;
-проводку;
-массовый кабель;
4. Снимите ремень вариатора со шкива регулятора на коленчатом валу мотора.
5. Ослабьте хомуты крепления глушителя к выпускным патрубкам мотора и демонтируйте глушитель со снегохода.
6. Открутите мотор вместе с подрамником и снимите с 4 резиновых подушек. Отсоедините 2 поперечные полосы от подрамника и установите их назад на подушки рамы снегохода.
7. Если на снегоходе установлен левый по ходу движения тормозной диск — демонтируйте его.
8. Демонтируйте катушки зажигания со снегохода.
9. Установите мотор на снегоход, ориентируя его по плоскости ремня и сохранив прежнее расстояние между осями коленвала и ведомого шкива вариатора. При этом 4 отверстия крепления мотора должны попасть на 2 поперечные пластины, установленные на подушки.
10. Просверлите 4 отверстия диаметром 10 мм и закрепите мотор на 2 поперечных полосах.
11. подсоедините к мотору:
-бензопровод.
-плюсовой кабель от АКБ подсоедините к шпильке на втягивающем реле стартера. В случае установки мотора 690 на снегоход, не оборудованный АКБ- установите АКБ, соединив отрицательный ее вывод с рамой снегохода, а положительный с втягивающем реле стартера. Надежно закрепите АКБ на снегоходе;
12.Установите дугу верхней опоры рулевого вала, нарастив ее при помощи отрезков профиля.
13. Установите на место щиток приборов.
14. Замените штатный замок зажигания на прилагаемый к мотору 690, нарастив до необходимой длины проводку, соединяющую замок зажигания и мотор 690.

Читайте также:  Айсберг радио и телевидение это очень просто

ВНИМАНИЕ.
Будьте предельно внимательны при наращивании проводки. Любая ошибка может привести к выходу из строя катушек зажигания, диодного мости, катушек генератора и реле-регулятора. Не ленитесь маркировать провода при их отсоединении и разрезании.

15. Подсоедините тросик газа к рычагу управления на руле. Отрегулируйте его длину.
16. Наденьте ремень вариатора на шкив регулятора, установленный на коленчатом валу мотора 620.
17. Нарастите выпускной патрубок глушителя мотора 690 подходящим отрезком трубы, выведя его под раму снегохода или в левую боковую плоскость капота, или обрежьте патрубки глушителя и, нарастив их, установите глушитель на полике рамы снегохода.
18. Установите капот, приподняв его крепления на необходимую высоту. Закройте образовавшуюся под капотом щель, закрепив на его нижнюю кромку полосу из резины, пластмассы или жести.
19. Залейте в картер двигателя около 2 л синтетического масла, ориентируясь по масляному щупу. Поддерживайте уровень масла в процессе эксплуатации около максимума.
Для запуска мотора 690 подкачайте грушей бензин, закройте полностью воздушную заслонку карбюратора и при помощи ключа зажигания включите стартер. После запуска по мере прогрева двигателя постепенно откройте воздушную заслонку карбюратора.

ВНИМАНИЕ!
Не допускайте работы двигателя с оборотами более холостых без нагрузки, например на нейтральной передаче или со снятым ремнем вариатора. Это приведет к выходу мотора из строя. Используйте только качественные синтетические моторные масла вязкости 0W-40 или 5W-40. Не позволяйте мотору работать при заметном отклонении от горизонтального положения. При опрокидывании снегохода заглушите двигатель и верните снегоход в горизонтальное положение.

Данный двигатель обладает очень эффективной системой охлаждения, что позволяет ему не перегреваться даже при плюсовой температуре под большой нагрузкой. В следствие этого, при низких температурах, возможен недостаточный прогрев двигателя, что может привести к неполному сгоранию топливной смеси, разбавлению масла топливом и, как следствие, к повышенному износу мотора. Для предотвращения неполного прогрева двигателя при эксплуатации при низкой температуре необходимо предусмотреть экран или шторку, частично перекрывающую доступ воздуха к крыльчатке охлаждения со стороны пластикового кожуха в задней части мотора.

При обкатке мотора в течение 20 часов работы не выводите его на полную мощность. Через первые 10 часов смените масло с заменой масляного фильтра. Поддерживайте уровень масла около максимального уровня. Перед началом движения прогрейте двигатель на холостых оборотах в течение 5-6 минут. Не допускайте работы мотора на оборотах выше холостых при отсутствии нагрузки, например на нейтральной передаче или со снятым ремнем вариатора, т.к. это может повлечь выход мотора из строя.

Не позволяйте мотору работать при заметном отклонении от горизонтального положения.

Вариант 1: Курьером

Доставка курьером производится в пределах МКАД и ТТк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *