Меню Рубрики

Двигатель для дрифт трайка

По скольку админы не разрешили создать отдельный блог как самоделку, о продвижении проекта буду писать тут)

На днях наткнулся на очень интересный вид спорта или увлечение, даже не знаю как это назвать, под названием Drift Trike и загорелся идеей постройки.

Вот Вам парочка сумашедших видосов!
Trike с двигателем —


Как я уже упомянул, бывают они двух видов, с двигателем и без.

Смысл в том, что на задние колеса от картинга одеваются пластиковые трубы, которые придают скольжение. На счет трайка с двигателем все понятно, а вот если двигателя нет, то нужно искать затяжной склон, которых у нас нету, поэтому я выбрал для себя вариант с двигателем. Передняя часть в основном идет от велосипеда BMX, ну это уже на собственное усмотрение.

Так же есть направление как Show trike, тоже прикольная вещь)

Движок для себя выбрал Greenfield в сборе с редуктором, аналог двигателя Honda 7.0 л.с. Его цена 11.000р по сравнению с Хондовскими 47.000р. Разница ощутимая) Эти движки очень популярны и часто устанавливаются на картинги.

Ну и накидал список с ценами всех вещей которые нужно купить.

1) BMX б/у 4000р
2) Металл для рамы 1000р
3) Двигатель с редуктором Greenfield 11.000р
4)
5) Диски 2шт от картинга 1700р (пара)
6) Резина от картинга 11х6 005 1500 (пара)
6) Ведущая и ведомые звезды зубцы 46и12.Диаметр 30и22 мм. 450р1450р
5) Задняя ось от карта "Длина 900 мм, диаметр 30 мм" 1400р
6) Ступицы на задние колеса и шпонки для них 1500р
7) Цепь 350р
8) Кресло 2500р
9) Корпусные подшипники для задней оси 700р
11) Грипсы (одна из них ручка акселератора)для мопеда 1000р
12) Трос акселератора, его рубашка 300р
13) Пеги 4$ 800тг
14) Комплект ободного тормоза 1000р
15) Крепежные детали 700р

Читайте также:  Бревно привязанное к пристани для мягкости причаливания

ИТОГ: 30.000р
Много или мало решать Вам, я для себя решил, что оно того стоит!) Так что надеюсь в ближайшее время начнется постройка) Возможно Добавлю в список авто как "самоделки". так Что следим и тыкаем кнопки ниже!)

Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы

Самодельный Дрифт Трайк: чертежи с размерами для изготовления своими руками.

Дрифт Трайк новомодное транспортное средство для покатушек, в частности для езды с дрифтом. Как сделать Дрифт Трайк мы и рассмотрим в этом материале.

Итак, первым делом понадобится передняя вилка с колесом и часть рамы от велосипеда.

Для изготовления рамы я использовал два вида трубы прямоугольного сечения. 50 х 25 мм и 25 х 25 мм.

Чертежи Дрифт Трайка, рама и рулевой стакан.

Ось, звёзды, ступицы под диски, шпонки для ступиц, диски, резина и кресло от карта, можно приобрести в специализированном магазине или на картодроме. Резину можно купить стёртую, но без залысин.

Цепь, грипсы и трос газа можно найти на велорынке, эти детали используются на мопедах.

Ещё нужно приобрести пару корпусных подшипников под ось 30 мм, подшипник показан на фото:

Установил двигатель Greenfield GF-170F через переходную плиту, чтобы была возможность регулировать натяжение цепи.

Ось установлена на корпусных подшипниках.

Конструкция не сложная, сделать можно своими руками.

Ещё один важный момент! Резина от карта вязкая, поэтому чтобы дрифтовать, на неё нужно одевать пластиковую трубу.

Также прилагается видео испытаний самодельного Дрифт Трайка.

Автор самоделки: Максим Иревлин г. Краснодар.

Оригинальные двигатели с завода с ГАРАНТИЕЙ!

Бензиновый двигатель с редуктором Lifan 168 F-2R отлично подходит для установки на дрифт трайк, картинг, тарабайк и мототехнику различного уровня. Данная модель проста в использовании, долговечна и экономична с умеренной стоимостью.

Читайте также:  Авторские украшения из эпоксидной смолы

Lifan 168 F-2R — это четырехтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Рабочий объем цилиндра составляет 196 кубических сантиметров, мощностью 6,5 лошадиных сил. В качестве топлива эта модель использует широко распространенный автомобильный бензин марки АИ-92, потому проблем с горючим не возникнет. Коленчатый вал имеет горизонтальное расположение, это также способствует небольшим размерам, а кроме того существенно упрощает конструкцию и монтаж силового агрегата на шасси. Крутящий момент достигает 1,35 Н.м при 3600 оборотов в минуту, при этом сохраняется высокая стабильность работы и небольшой расход бензина.

Емкость топливного бачка равна 3,6 литрам, одной заправки достаточно для длительной непрерывной работы. В качестве смазки используется доступное и известное каждому автомобилисту моторное масло 10х30, 10х40 для одной заправки маслом требуется не более 0,6 литра. Транзисторная система зажигания проста в обслуживании и долговечна, она способствует стабильной работе двигателя при любых условиях.

Двигатель для дрифт трайка «Lifan 168 F-2R» обладает массой в 18 килограмм, это легковесный и компактный агрегат, он способен обеспечить высокую продуктивность работы при минимальных затратах и потерях. Его простая конструкция не создаст проблем при установке или при обслуживании, использование эффективного воздушного охлаждения позволяет активно использовать мотор даже в жаркую погоду, удобный пусковой тросик обеспечивает легкий запуск двигателя.

Точные технические характеристики изображены на фото.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *