Меню Рубрики

Двигатель на электро компрессор 220 в

Электродвигатель для компрессора,

диаметр вала 24 мм,

220 Вольт, 2,2 кВт

Электродвигатель для бытовых компрессоров мощностью 2,2 кВт для сети 220В.
Применяется на компрессорах REMEZA LH 20 А и LB 30 А; FIAC AB 360 A; ABAC A29 CM3, A39 CM3; Бежецкий К11, К12, К29; Garage PK MBV400 и других поршневых компрессорах для бытовой сети

+7 (3412) 65-06-58круглосуточно

8 (800) 333-11-48бесплатно для регионов

+7 (3412) 65-06-58 круглосуточно

8 (800) 333-11-48 бесплатно для регионов

круглосуточно+7 (3412) 65-06-58

бесплатно для регионов8 (800) 333-11-48

+7 (3412) 65-06-58 круглосуточно

8 (800) 333-11-48 бесплатно для регионов

В связи с кончиной двигателя от могилевского МЭЗ на моем компрессоре, остро стал вопрос либо о замене, либо о ремонте мотора. В мастерской сказали, что ремонт по описанным мной симптомам будет стоить от 60$.
Поразмыслив решил, что это слишком дорого, ведь там явно найдутся еще какие-то косяки вроде убитых подшипников (когда снял его с компрессора, так и оказалось, хотя использовался он не так много) и цена еще возрастет. А учитывая, что и новым это двигатель меня не радовал (тяжелый старт при температурах ниже +10, еще тяжелее при накачанном компрессоре и тд, а если температура ниже 0 градусов, то без строительного фена и прогрева вообще не подходи).
Промониторив предложения на рынке решил брать такой же по характеристикам двигатель, но с двумя конденсаторами, пусковым и рабочим. Маркировка была у них АИР2Е 80С2, должно было быть 220В, 2.2 кВт, 2800 об/мин.
Приехал в магазин, который торговал этими двигателями и попросил показать его мне. Помог девушке достать его из коробки, осмотрел со всех сторон и тут я замечаю предательскую надпись на табличке — "Сделано в Китае"! "Блин!"- подумал я, только не это! Попрощался и поехал читать вообще всю информацию о таких моторах и в частности о китайских.

Читайте также:  Железные каркасы для домов

Но к моему огорчению особо информации не было, была только как самому заколхозить два конденсатора, как потом через реле времени организовать переключение со стартового на рабочий конденсатор и не сжечь обмотку, а про китайские электродвигатели вообще тишина.
Когда немного остыл от мысли про китайскую родословную мотора, начал обдумывать все и сравнивать его со сгоревшим Могилевским МЭЗ мотором и качество буквально всего, что можно сравнить визуально было на китайской стороне, а стоимость одинаковая (при наличии у китайского образца двух конденсаторов!).
Выбора особо не было и я рискнул.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *