Меню Рубрики

Двойные стекла ваз 2110 своими руками

Содержание

Как это сделано: с помощью дополнительно установленного стекла с затемнением можно в считанные секунды «затонировать» автомобиль

Пожалуй, каждый автовладелец задумывался над тем, как бы сделать так, чтобы тонировка со стекол моментально исчезала, а потом снова появлялась. Таким образом, не пришлось бы платить штрафы за слишком темные стекла. Электронная тонировка — это удобно и технологично, но она достаточно дорогая и до конца еще не доработана. Решение было найдено — это «двойная тонировка». Данный вариант затемнения стекол доступен каждому.

Однако следует заметить, что автоматическая двойная тонировка касается только боковых стекол. Заднее стекло останется с постоянным затемнением. Нельзя сказать, что это лучший способ обойти запрет тонировки, но он достаточно эффективен и вполне имеет право на существование.

Двойная тонировка применима как к отечественным, так и к зарубежным автомобилям. Главное преимущество двойной тонировки заключается в возможности выбора между прозрачными и тонированными стеклами, управляя режимом прямо из салона.

Как сделать самостоятельно двойную тонировку

Двойная тонировка своими руками начинается с того, что Вы отправляетесь в магазин и приобретаете комплект стекол на свою модель автомобиля. Необходимо также приобрести электрические стеклоподъемники. Автовладельцы рекомендуют для экспериментов купить на разборках дверь соответствующей модели и потренироваться на ней. Необходимо вырезать все из двери и осмотреть, как она устроена внутри.

Теперь необходимо в основной двери укоротить вал, установленный заводом для опуская стекол. Затем устанавливаем электростеклоподъемник для дополнительного стекла. Тонируем второе стекло пленкой, но не с внутренней, а с наружной стороны. Дальше, устанавливаем второе стекло за первым и подключаем к нему механизм подъемного устройства. Собираем механизм первого стекла для опускания.

На втором стекле с затемнением, по самому его краю, необходимо наклеить дополнительную узкую ленточку, изготовленную из маделина. Эта лента крепится для того, чтобы стекла не ездили друг по другу и не терлись между собой. Можно наклеить пленку с наружной стороны нового стекла, но это менее эстетично.

Электромеханическая часть подъемников у разных автомобилей принципиально не различается. Однако для того, чтобы установить дополнительное стекло своими руками, необходимо обладать хотя бы минимальным опытом разборки и сборки дверей, а также установки и регулировки подъемных механизмов. Не стоит браться за эту работу, если у Вас не получаются более простые вещи.

Суть двойной тонировки заключается в установке второго стекла, которое будет затемнено. Это стекло ходит параллельно основному стеклу. Процесс монтажа может выглядеть следующим образом:

  • наклеивание пленки на дополнительное стекло, которое полностью соответствует основному стеклу;
  • полная разборка двери (снятие кнопочных панелей, ручки, дверной карты);
  • установка второго стекла и проверка его хода;
  • монтаж электрического стеклоподъемника и его подключение через кнопочную панель;
  • сборка механической части стеклоподъемника;
  • тестирование работы стеклоподъемников со снятыми дверными картами;
  • сборка двери.

Еще один способ подготовиться к самостоятельной установке автоматической тонировки — посмотреть, как выглядит готовый вариант воочию. Сегодня много у кого в машине есть двойная тонировка. Наверняка и среди ваших знакомых найдутся такие. Если они надумают разобрать двери, чтобы смазать механизмы, то в этом можно поучаствовать лично.

Но поверьте, совсем не обязательно тренироваться на старой двери, взятой с разборки, или изучать работу уже действующей двойной тонировки. Начните потихоньку разбирать дверь своего автомобиля и убедитесь, что ничего сложного в ней нет. И пусть Вас не пугают жгуты проводов, подходящие к кнопочной панели. Вам понадобится только два провода, подающие ток 12 В.

Не подключайте дополнительное стекло через сигнализацию с функцией закрывания окон. Лучше иметь возможность оставлять тонировку в нижнем положении, т.к. это может в определенных ситуациях пригодиться.

Какую пленку выбрать?

Поскольку автоматическую тонировку в любой момент можно опустить, то никто не станет оклеивать дополнительное стекло разрешенной пленкой. Собственно для того и предназначено убираемое стекло, чтобы при необходимости закрыться от посторонних взглядов. Например, если Вы покидаете автомобиль, то поднимаете темные стекла, и в салон уже не заглянуть.

Автолюбители, которые уже имели опыт эксплуатации двойной тонировки, рекомендуют использовать темные пленки, вплоть до самых непрозрачных. В ночное время тонировка опускается, поэтому проблем с обзором не будет. Зато на ярком солнце салон не станет выгорать, к тому же темные пленки будут частично компенсировать недостаток тонировки заднего стекла.

Разрешено ли второе стекло с тонировкой?

В юриспруденции, как известно, законы не трактуются двояко. Все, что не запрещено, соответственно разрешается. Никто не может оштрафовать автовладельца за оборудование автомобиля вторым затемненным стеклом, поскольку ни каким законом и даже подзаконным актом наличие второго стекла не запрещается. Нарушением является езда с затонированными стеклами, прозрачность которых меньше разрешенной.

Дополнительное темное стекло в автомобиле можно объяснить не только желанием нарушать. Возможно автовладелец поднимает тонировку, когда оставляет машину на открытой стоянке, чтобы не выгорал и не нагревался салон. В конце концов, кто-то не хочет, чтобы в машину заглядывали, когда она стоит где-либо без присмотра. И таких причин наберется много!

Другое дело, если водителя остановят, а тонированные стекла не опущены. Тогда придется платить штраф. Не стоит пререкаться с инспекторами, и тем более показывать «фокусы» с двойным стеклом. Если стекло в момент остановки было поднято, значит, водитель однозначно является нарушителем, а само нарушение может быть зафиксировано видеокамерой.

Плюсы и минусы двойной тонировки

Существенным недостатком двойной тонировки является невозможность до конца опустить стекло установленное заводом. Однако, неоспоримым плюсом является быстрое приведение стекол в соответствие с ГОСТ и улучшение видимости в пасмурную погоду.

Также стоит отметить, что двойная тонировка своими руками заключается не требует сложного оборудования. Все инструменты те же, что и при при обычной одинарной тонировке плюс набор отверток и ключей. Наклеивание пленки производится с помощью мыльного раствора, а морщины и пузыри разглаживаются силиконовым скребком.

Читайте также:  Все инструменты ленинский проспект 30

Каждый автолюбитель старается модернизировать свою машину, сделать ее при этом более привлекательной и функциональной. Многие решают поставить двойные стекла ваз 2114, при этом будет лучше, если это будут тонированные стекла. Тонировка может убираться автоматически, это довольно удобно, когда для установки тонировки стоит просто нажать кнопку.

Установка таких стекал считается популярной, при этом все больше водителей задумывается о данном варианте. Двойные стекла, если говорить как специалисты по тюнингу, называются автоматической тонировкой.

Общий принцип установки

Если интересует двойные стекла на ваз 2114 своими руками схема, то стоит понять принцип работы двойного стекла. Он заключается в том, что трос стеклоподъемника устанавливается более длинным, чем в обычном случае. Для крепления такого подъемника необходимо использовать шестигранник на 10 миллиметров.

При этом он должен оснащаться внутренней резьбой для проводка. Край проводка крепится за болт, он предназначается для того, чтобы держать ручку двери. В нижней части фиксируется специальный Т-образный крепеж, это позволяет продлевать стеклопакет посредством пластины.

Кстати, пластина крепится при помощи болтового соединения прямо к каркасу двери. Это можно сделать в тех местах, где располагаются сливные отверстия.

Установка подобных стекол считается несложной задачей, но для того чтобы с ней справиться, нужно приложить терпение.

Двойные стекла с тонировкой

Многие задумываются о том, как сделать двойные стекла на ваз 2114. Кроме того, автолюбители хотят, чтобы салон машины не просматривался. Нужно сказать это очень удобно, — оставаться в тени, понимать, что проезжающие мимо люди не будут видеть, что происходит в вашей машине. Но тонировка сама по себе считается незаконной. Можно столкнуться со штрафами или прочими наказаниями.

Но если передние стекла нельзя тонировать совсем, то о боковых ничего конкретного не говориться. При этом водителю должно отводиться сутки времени, чтобы снять тонировку. При этом всегда есть возможность удалить тонировку на месте при сотрудниках ДПС, в таком случае они даже штрафа не должны выписывать. Дело в том, что им просто не к чему будет придраться.

Более привлекательным вариантом на сегодняшний день считается установка двойных стекол с тонировкой. Суть такой установки проста, при этом можно самостоятельно устанавливать стекла. Нужно учитывать, что при обращении в сервис, за подобную услугу с вас возьмут примерно 25 тысяч. Далеко не каждый сервис берется за работу, но всегда можно отыскать мастера, который не откажет в услуге.

Намного дешевле будет выполнить работу собственными силами. Если называть приблизительные суммы, то самостоятельная установка обойдется примерно в 6 тысяч. Если же использовать токопроводящую пленку, которая может менять прозрачность, то установка будет стоить где-то 20 тысяч.

Суть заключается в установке двойного стекла, при этом внешнее является полностью прозрачным, его не придется тонировать. Тонируется внутреннее стекло, которое нужно будет втиснуть в полость передней двери. На практике подобные стекла оказываются очень удобными. По ходу установки, естественно, придется использовать разнообразные дополнительные приспособления.

Но в результате вам при необходимости можно будет просто напросто убрать тонировку. Это позволяет избежать проблем с сотрудниками ДПС, ведь все, что от вас потребуется, это просто опустить стекло. Вам не придется по требованию инспектора сдирать пленку, поскольку есть элементарная возможность просто опустить стекло. ДПС не сможет в таком случае предъявить никаких претензий.

Что говорит законодательство

Законодательство по данному вопросу регулярно меняется, но на данный момент номера за тонировку никто снимать не вправе. При использовании тонировки могут выписать штраф в 500 рублей. При этом важно учитывать, что светопропускная способность стекол должна варьироваться на уровне 70 процентов.

Стоит отдельно поговорить о лобовом стекле. Автомобилисты могут наклеивать 14-сантиметровую полоску у верхнего края. Во всех странах по-разному подходят к данному вопросу. Например, в Калифорнии запрещено использовать машину, на которой нет тонировки со специальным вкраплением металла. Вкрапление необходимо для того, чтобы отражать солнечный свет, она предотвращает такое явление, как перегрев салона.

На данный момент за тонировку номера не снимают, максимум, что можно получить за нее, — это штраф в 500 рублей.

Как узнать светопропускную способность?

Для этого существуют специальные регламенты и правила, о чем многие автомобилисты не знают. Поэтому они попадают в такие ситуации, когда штрафы выписываются на незаконных основаниях. Сразу стоит сказать о том, что показания светопропускной способности могут сниматься только при помощи прибора Блик. Он должен иметь соответствующий серийный номер, а также сертификат.

Оказывается, прибор во время проверки должен подключаться к бортовой сети машины. При этом водитель может отказать в подключении, если считает, что прикуриватель находится в плохом состоянии.

Измерения не могут проводиться в сырую погоду, поскольку основным условием является сухая и чистая поверхность. Показания должны сниматься с трех точек для большей верности. Что касается прибора, у него должна иметься соответствующая пломба, бирка, которые свидетельствуют о том, что он своевременно проходил поверку на точность.

Если условия проверки не соблюдаются, не старайтесь спорить с инспектором. Он может выполнять работу, но при этом вы все нарушения укажете в протоколе в письменной форме. Важно помнить, что автолюбитель может обжаловать решение сотрудников ДПС в течение 10 дней в судебном порядке.

О недостатках двойных стекол

Стоит рассмотреть недостатки, которые имеют двойные стекла на ваз 2114:

  1. Иногда отмечается повышенное дребезжание стекол, царапины.
  2. При установке приходится удалять усилитель дверей, что не особенно безопасно.
  3. Отсутствует возможность открывать два стекла вместе. Можно открывать их только поочередно, при этом важно не перепутать кнопки. Кроме того, нужно понимать, что наружное стекло не сможет открываться на 100 процентов.
  4. Увеличивается вес двери практически в 2 раза, это становится причиной повышенной нагрузки на петли. Поэтому придется довольно часто регулировать замок. Можно столкнуться с появлением трещина на петлях.
Читайте также:  Административно технический персонал с правами оперативно ремонтного

Делаем самостоятельно

Если вы хотите сделать тонированные двойные стекла на ваз 2114 своими руками, нужно придерживаться следующего порядка действий:

  1. Делаем раствор для поверхности из шампуня и теплой воды.
  2. Он заливается в пульверизатор, после чего можно хорошо помыть стекло с обеих сторон.
  3. Необходимо снять все уплотнители.
  4. Вырезаем из пленки необходимый кусок для поклейки.

  1. Опрыскиваем стекло с внешней стороны и прикладываем пленку к стеклу. Она должна прилипнуть за счет использования шампуня.
  2. При помощи специального ножа убираем излишки.

  1. Отслаиваем пленку от тонировки.
  2. Пленка опрыскивается раствором, можно поправить, пока клей не засох полностью.
  3. Посредством резинового шпателя клеевой раствор выводится из-под пленки. Излишки клея можно убрать при помощи салфетки.

  1. После того, как излишки клея и пленки убраны, можно просушить стекло при помощи фена. Окончательно стекло просохнет только через сутки.

Есть ли альтернатива?

В сервисах предлагают и альтернативную услугу, которая подразумевает установку второго стекла со стеклоподъемником и рамкой. Рамка необходима для перемещения стекла. Также потребуется установить дополнительные кнопки, приводы. Важно, чтобы стекла не терлись друг от друга, не стукались во время использования. Практически у всех моделей ВАЗ имеется возможность использовать такую установку.

Полезное видео

Дополнительную полезную информацию по данному вопросу вы сможете почерпнуть из видео ниже:


Двойные стекла на ваз

Как известно, мечта любого современного водителя – это не просто тонировка стекол. Какой водитель не мечтает про двойные стекла на Ваз?
Наверное, такого нет. Тонировка, автоматически убирающаяся и устанавливающаяся одним нажатием кнопки – это очень удобно и стильно.
А такое способен дать только монтаж двойных стекол на ваз. Установка эта сегодня очень популярна, ведь сегодня все больше и больше водителей о ней задумываются.

Установку двойных стекол в мире тюнинга называют еще и автоматической тонировкой, которая выполнена может быть двумя способами:

  • при помощи электротонировки;
  • при помощи монтажа двойного стеклопакета с тонированным стеклом.

Как первый, так и второй способ малоизвестны и у многих вызывают много вопросов.

Что дает двойное остекление

Разберем в данной статье, а что даст двойное остекление водителю? В теории установка таких стекол – это задача несложная и каждый, кто немного приложит терпения с ней справится.
Итак:

  • Принцип работы данного двойного стекла заключен в следующем: трос его стеклоподъемника значительно длиннее, чем трос обычных стекол. Чтобы закрепить электростеклоподъемник в верхней части, нужно использовать шестигранник на 10 мм, имеющий еще и внутреннюю резьбу для поводка.
    Край этого поводка закрепляется за болт, который и держит, собственно говоря, ручку двери.
  • В нижней части используют Т-образный крепеж, который фиксируется к двери и за счет этого стеклопакет продлевается пластиной. Она же, в свою очередь, крепится двумя болтами к дверному каркасу, в том месте, где находятся сливные отверстия.

Два способа такой тонировки

Как и было сказано выше, процесс установки подразумевает два способа.
Первый из них, называемый электортонировкой, подразумевает следующее:

  • берутся два полимерных слоя прозрачной пленки, а внутри них находятся жидкие кристаллы, имеющие определенную полярность;
  • когда подается напряжение, кристаллы поляризуются и стекло становится прозрачным;
  • когда напряжения нет, стекло становится тонированным.

Что касается цвета тонировки, то он может быть разным: серым, белым, с голубым оттенком, темно-серым и т.д.

Такой вид тонировки, где используются кристаллы, сравнительно новый и мало известен у нас в стране. Но плюсов у него много.
Установить такой вид тонировки в сервисах в нашей стране практически невозможно, так как специалистов пока таких у нас нет, зато своими руками сделать это можно спокойно. Да и, найдя такого мастера, который бы сделала работу вместо вас, будет стоить недешево.
Как утверждают некоторые водители, которым удалось найти специалиста в автосервисе, который и поставил им такое остекление, стоило им это около 20 тыс. рублей.
Установка двойных стекол на ваз более известная у нас в стране процедура. Также, она имеет несколько способов проведения.
Рассмотрим сначала первый. Данный способ подразумевает установку дополнительного стеклоподъемника(см.Устанавливаем стеклоподъёмники самостоятельно) с немного удлиненным тросом.
Как и говорилось выше, для его установки нужно воспользоваться шестигранником на 10 с внутренней резьбой вверху, а внизу сделать крепеж в виде буквы Т, основание которого монтируется к самой двери. Электростеклоподъемник удлиняется пластиной и крепится на два болта к нижней части двери.
Что касается самих стекол, то в двери уже будет не ПЭТ, как в первом случае, а два стекла. Поэтому и называется процесс – двойным остеклением.
Стандартное стекло остается снаружи и не тонируется, зато второе, которое уже находится со стороны салона – будет тонированным. Оно будет опускаться до самого низа.
Второе стекло – это обычное штатное, но доработанное. Как это сделать?
Нет ничего проще:

  • берем специальный инструмент и обрезаем стекло снизу;
  • делаем это так, чтобы из салона был виден угол обрезанного стекла;
  • расстояние между стеклами оставляем около 1 мм (делается это для того чтобы оба стекла не соприкасались друг с другом);
  • во избежание царапин, стекла еще покрывают антискрином «моделин».
Читайте также:  Блок питания для беспроводного звонка

Двойное остекление на ваз 2114

Примечание. Проводим окантовку из моделина только на тонированном, то есть внутреннем стекле, а стандартное остается нетронутым. Но вот там, где штатное стекло вставляется в крепление, покрыть моделином нужно.

  • сменяем стандартные направляющие стекол на Приоровские, так как в них больше места в бархатке.

Важно. Если внутри дверь имела шумоизоляцию, то ее нужно будет убрать, хотя и не полностью. В противном случае, она будет мешать нормальной установке автотонировки.

  • вырезаем небольшой кусок с усилителя двери (после монтажа второго стекла, дверь не будет иметь усилитель).

Некоторые важные моменты, которые нужно учесть:

  • тонированное стекло, находящееся со стороны салона, в опущенном состоянии, снаружи практически не заметно (только хорошо присмотревшись, его замечаешь);
  • стандартное стекло, которое снаружи, не рекомендуется опускать вперед тонированного, так как оно может поцарапать внутреннее;
  • дверь автомобиля после установки двойного стеклопакета станет значительно тяжелее (это нужно учитывать);
  • управление стеклами должно быть раздельным – на каждое стекло отдельная кнопка;
  • чистить пространство в один миллиметр между стеклами, куда забивается пыль, можно, раздвинув те руками и всунув туда тонкий шланг пылесоса;
  • если появятся царапины на водительском стекле, значит поцарапалась пленка и ее нужно будет сменить и хорошенько проверить, не царапает или цепляет стекло что-либо.

Примерная сумма денег, которая уйдет на самостоятельное автотонирование стекол равна цене в 10 тыс. рублей. А купить двойной стеклопакет даже можно целиком, а установить уже своими руками.

Тонировка внутреннего стекла на Ваз 2107

Чтобы суметь проделать двойное остекление на ваз 2107, нужно научиться делать тонировку.
Для начала рассмотрим плюсы, которые дает вообще тонировка стекол:

  • тонировка способна задерживать до 99% вредного ультрафиолета;
  • снижает наполовину нагрева салона в жаркие дни;
  • самостоятельная тонировка помогает сэкономить немало денег;
  • при аварии и разбивание стекла тонировка поможет удержать осколки, тем самым защищая водителя и пассажиров от опасных порезов;
  • тонировка отлично защитит от отблесков солнца или внезапно включенных фар встречного транспортного средства;
  • тонировка идеально скрывает внутренне пространство салона от посторонних глаз;
  • тонировка дает привлекательный и стильный внешний вид;
  • тонировка защитит панель приборов и другие пластиковые детали салона от прогрева солнцем.

Выбираем качественную пленку

Прежде, чем начать тонирование внутреннего стекла, следует выбрать качественную тонировочную пленку. В данном случае не стоит экономить и лучше покупать сразу хорошее, чтобы затем не нужно было платить дважды.

Так же пленкой делается тонировка фар.
Рассмотрим, какие виды хороших пленок сегодня есть в продаже:

  • пленка Sun Tek, изготовленная компанией Commonwealth Laminating;

Автомобильная тонировочная пленка

  • тонировка Llumar;
  • пленка Sun Control;
  • тонировка Johnson Window Films и другие.

Все они качественные и можно выбрать из них любую.

Примечание. Следует знать, что в упаковке бывает около двух метров тонировочной пленки, нож и пластмассовый шпатель, который идеально разглаживает пленку. Что касается качества пленки, то чем она многослойнее и нейтрального цвета, тем лучше.

Начинаем процесс тонировки

Вооружаемся нужными инструментами:

  • резиновым шпателем;
  • шампунем;
  • пульверизатором;
  • сухой тряпкой без ворсистых составляющих;
  • теплой водой (желательно отфильтрованной);
  • обычным домашним феном.

Смотрим это видео.

  • берем шампунь и смешиваем его с теплой водой (должен получиться 10% раствор);
  • заливаем раствор в пульверизатор.

Примечание. Стекло можно тонировать и на автомобиле, и на столе. Кому как удобнее.
Где бы ни проводилась тонировка, вокруг должно быть очень чисто, так как пыль приводит к нежелательным пузырям. Кроме того, проводить тонировку желательно в пасмурный день, когда не летают комары и другие насекомые.

  • стекло моем тщательно с обеих сторон;
  • если проводим тонировку на автомобиле, то снимаем уплотнители;
  • берем тонировочную пленку и вырезаем ее столько, сколько нужно;
  • опрыскиваем стекло с внешней стороны мыльной водой;

  • прикладываем тонировочную пленку к стеклу;
  • она прилипнет за счет раствора шампуня;
  • вырезаем специальным ножом пленку по контуру стекла;

Вырезаем пленку по контуру стекла

  • отслаиваем пленку от тонировки.

Примечание. Вот здесь уже обязательно нужен помощник, который будет держать прозрачный слой, тогда как второй человек будет аккуратно стягивать.Во время проведения процесса отслаивания, следует одновременно опрыскивать пленку мыльным раствором.

  • корректируем пленку на стекле, пока клей полностью не высох;
  • берем резиновый шпатель и начинаем выводить раствор-клей из-под пленки, как на фото;

Выводим клей из-под стекла

  • раствор, который выдавили, вытираем салфетками;
  • обрезаем пленку, которая остается по краям, под углом в 30 градусов (делается это так для того чтобы край пленки не доходил до края стекла примерно на один миллиметр, иначе со временем пленка начнет задираться);
  • начинаем сушку стекла феном;
  • ждем, пока стекло окончательно высохнет сутки, а лучше даже два дня.

Дальнейшие действия такие же, как и было описано выше при проведении двойного остекления.
Если делать все, как того требует инструкция, то все получится идеально. Таким образом, можно получить качественное двойное остекление, цена установки которой, будет в два, а то и в три раза дешевле монтажа, проводимого в автосервисах.
Кроме того, своими руками можно даже сделать все намного лучше, так как работа с душой порой на голову может стать выше профессионализма. Научившись делать такую тонировку, можно спокойно продолжать установку и на других моделях Ваз, таких как 2110.
Как сделать тонировку правильно и не наделать ошибок – полностью описывается в данной статье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *