Содержание
Стереотипы, отсутствие объективной информации и незнание элементарных законов физики или химии часто являются основными причинами, вызывающими преждевременный выход из строя аккумуляторов для автомобилей. Это может показаться странным, ведь современный человек не обязан ориентироваться в химических процессах или быть лауреатом международной премии по физике для того, чтобы просто ездить на автомобиле. Совершенно верно! Однако стремление сэкономить на услугах хороших СТО и делать многие вещи «своими руками» оборачивается дополнительными затратами, потерей времени и драгоценных нервных клеток.
Поэтому, при нежелании или невозможности привлекать профильных специалистов к обслуживанию собственной машины, лучше всего ознакомиться хотя бы с минимальной информацией относительно устройства АКБ. А прежде всего, избавиться от тех стереотипов, которые навязываются нам недобросовестной рекламой или соседями по гаражу. Их масса. Но особое внимание стоит уделить нескольким мифам:
МИФ №1. Современные аккумуляторы не нуждаются в обслуживании.
РЕАЛЬНОСТЬ. Это не совсем так. Вернее, совсем не так. Действительно, многие АКБ изготавливаются по технологиям, позволяющим не доливать дистиллированную воду в «банки». Но, прежде всего, стоит разораться, какая именно батарея установлена на авто, ведь доля AGM аккумуляторов или АКБ на основе кальциевых технологий на отечественном рынке пока еще слишком мала, чтобы говорить об их подавляющем большинстве. Во-вторых, обслуживание не сводится только к доливке воды или проверке плотности. Батарею периодически нужно подзаряжать, особенно, если автомобиль эксплуатируется в городских условиях. Кроме того, будет нелишним протирать ее от пыли и грязи, чистить контакты в том случае, когда аккумулятор занимает место в подкапотном пространстве. Хороший уход позволит продлить срок службы источника питания на 10-20%. И это не голословное утверждение, о таком положении дел говорят факты.
МИФ №2. Автомобильный аккумулятор нужно менять раз в 3-4 года.
РЕАЛЬНОСТЬ. Ни в коем случае! Если для замены АКБ веских оснований нет (в их качестве может выступать хронический недозаряд, существенная потеря мощности без возможности восстановления и прочие факторы), то и делать этого не нужно. Действительно, обычный масло-сурмьянистый аккумулятор вряд ли прослужит больше 4-х лет. Но сегодня на прилавках магазинов представлено огромное количество АКБ, созданных по новейшим технологиям. Возьмем, к примеру, аккумуляторы BOSCH S4 SILVER. За счет серебряного легирования пластин его ресурс увеличен на 25-30%. Еще более эффективными в подобном плане выглядят аккумуляторы AGM серии. Они без проблем отработают 6-7 лет. И это не предел! Поэтому не торопитесь тратить деньги впустую.
МИФ№3. Аккумулятор прослужит дольше, если отключать «массу» на ночь.
РЕАЛЬНОСТЬ. Доля истины в этом утверждении есть. Но здесь все зависит от состояния электрооборудования авто. Если батарея питает только сигнализацию, то разряд будет минимальным. Он восстановится уже после нескольких минут работы двигателя. Да и заметить его будет сложно. Если же энергия от АКБ тратится на обеспечение электричеством других потребителей во время стоянки, лучше всего обратиться к электрику. Такой ситуации быть не должно. Кроме того, разряжаться свойственно любому аккумулятору. Уровень саморазряда широко варьируется, и зависит от технологии производства АКБ. Но говорить о том, что рабочая батарея при исправном электрооборудовании машины «сядет» за ночь просто бессмысленно. Это не более чем миф!
МИФ№4. Батарея портится от холода.
РЕАЛЬНОСТЬ. Ни в коем случае. При снижении температуры повышается плотность электролита. Однако одновременно с этим повышается плотность и масла, находящегося в двигателе. То есть, для того чтобы прокрутить маховик, требуется намного больше энергии, чем в теплое время года. Именно поэтому многие считают, что в морозы аккумулятор садится быстрее. Что касается его работоспособности, то от температуры она зависит мало. И уж тем более не имеет смысла говорить о каком-либо вреде для конструкции АКБ.
МИФ№5. Чем дороже аккумулятор, тем он лучше.
РЕАЛЬНОСТЬ. Далеко не всегда. Батарею нужно выбирать, исходя из технических характеристик авто, а не только ориентируясь на стоимость. Если аккумулятор покупается для «Жигулей», в которых из дополнительного электрооборудования нет ничего, кроме радио, переплачивать за AGM аккумулятор нет никакого смысла. В то же время, рекомендуем обратить внимание на недорогие АКБ, созданные на основе более или менее современных технологий.
–Подписка по e-mail
–Метки
–Рубрики
- Армия (41)
- Петергоф (39)
- Артисты (175)
- Артисты кино (50)
- Артисты кино 2 (59)
- Певцы и артисты театра (45)
- Архитектура (90)
- Дворцы (7)
- Замки (47)
- Замки-2 (15)
- Усадьбы (16)
- Аудиокниги (254)
- Военные (скачать) (7)
- Детектив зарубежный (скачать) (24)
- Детектив зарубежный – 2 (4)
- Детектив русский (скачать) (33)
- История (скачать) (21)
- Классика (скачать) (6)
- Книги не ауди (14)
- Мистика (8)
- Позновательное (скачать) (6)
- Приключения (11)
- Приключения (скачать) (20)
- Радиоспектакли (6)
- Фантастика зарубежная (скачать) (37)
- Фантастика русская (скачать)-2 (6)
- Фантастика русская (скчать) (50)
- Бытовая техника (14)
- Воспитание, образование (31)
- Русий язык (22)
- Вторая мировая война (34)
- Геология (12)
- Города (48)
- Женское (17)
- Животные (133)
- Другие (38)
- Кошки, собаки (40)
- Птицы (13)
- Здоровье (50)
- Здоровье-2 (14)
- Интересно (50)
- Интересно – 2 (54)
- Исскуство (312)
- Балет (26)
- Другое (28)
- Иностранные художники (49)
- Иностранные художникм 2 (24)
- Композиторы (13)
- Открытки (5)
- Писатели и поэты (50)
- Писатели и поэты – 2 (23)
- Русские художники (50)
- Русские художники-2 (7)
- Фото (38)
- История (289)
- Барятинские (13)
- Бутурлины (2)
- Волконские (15)
- Воронцовы (16)
- Гагарины (21)
- Голицыны (6)
- История России (60)
- Личность в истории (20)
- Лопухины (1)
- Оболенские (12)
- Первые Романовы (12)
- Разумовские (9)
- Российская монархия, портреты (21)
- Советская Россия (15)
- Толстые (21)
- Трубецкие (6)
- Чернышёвы (14)
- Шуваловы (13)
- Юсуповы (2)
- История древнего мира (70)
- Гипотезы (24)
- История зарубежная (15)
- Картинки разные (11)
- Катастрофы (17)
- Компьютер (650)
- 3D iClone (23)
- BIOS (9)
- Google (1)
- hosts (2)
- Portable (8)
- ProShow Producer (11)
- WiFi (12)
- Word (14)
- Безопасность (50)
- Безопасность 2 (12)
- Браузеры (35)
- Генераторы (11)
- Графика (38)
- Графические редакторы (11)
- Гриперссылка (3)
- Детали (13)
- Драйверы (6)
- Интернет (29)
- Конвертеры (9)
- Кошельки (6)
- Наука (24)
- О закрытых сайтах (24)
- Облачные хранилища (9)
- Оффис (7)
- Практика (33)
- Программы (50)
- Программы – 2 (42)
- Работа с видео, аудио (41)
- Реестр (4)
- Система (39)
- Советы (34)
- Ссылки (41)
- Чистилки (12)
- Криминал (41)
- ЛиРу (182)
- Вставка в пост, коментарий (10)
- Плейеры (19)
- Схемы (10)
- Текст (2)
- Уроки (34)
- Уроки от Любаши (51)
- Флеш-бродилки (16)
- Личности (56)
- Гении и злодеи (6)
- Личности-2 (55)
- Мастер-класс (44)
- Декупаж (21)
- Для творчества (2)
- Оригами (10)
- Разное (4)
- Музеи (8)
- Россия (3)
- Музыка (358)
- Джаз (22)
- Фокстрот (2)
- Классическая (8)
- Коладжи (30)
- Композиторы (8)
- Песни (38)
- Романсы (50)
- Романсы-2 (46)
- Ретро-музыка (5)
- Сборники музыки (58)
- Танго (33)
- Уроки по музыке (16)
- Музыкальные открытки (3)
- Наука (38)
- Гипотезы (11)
- Космос (16)
- Учёные (5)
- Наша дача (19)
- Нужные сайты (9)
- О растениях (28)
- Лекарственные (7)
- Паранормальные явления (137)
- Время (4)
- Загадки прошлого (33)
- НЛО (34)
- Пророчества (20)
- Секретное (26)
- По миру (52)
- Виртуальная экскурсия (6)
- По миру – 2 (51)
- Полезная (43)
- Политика (226)
- Россия-2 (18)
- Англия (6)
- Армения (5)
- Европа (3)
- Германия (1)
- Швеция (1)
- Беларуссия (4)
- Израиль (3)
- Китай (4)
- Политики (13)
- Польша (2)
- Прибалтика (4)
- Россия (50)
- США (25)
- Турция (5)
- Украина (47)
- Япония (4)
- Почта (29)
- Природа (49)
- Водопады (5)
- Горы (12)
- Созвездия (1)
- Рассказы, эссе, притчи и пр. (122)
- Афоризмы, цитаты (12)
- Легенды (3)
- Пословицы (4)
- Притчи (33)
- Рассказы (48)
- Сказки (7)
- Стихи (10)
- Религия (151)
- Из библии и не только (38)
- Иконы (11)
- Патриархи (8)
- Праздники (19)
- Храмы, церкви (50)
- Храмы, церкви 2 (10)
- Социалогия (22)
- Психология (11)
- Социальные сети (16)
- вконтакте (8)
- сеть 100kursov (6)
- Статистика (3)
- Тайны (40)
- Клады (7)
- Телевидение (105)
- Зарубежное кино (5)
- Кино (52)
- Кино-2 (25)
- Мультфильмы (3)
- Фильмы исторические (11)
- Филосовская (23)
- Хор "Вдохновение" (9)
- Цитаты (42)
- Экономика (24)
- Юмор (308)
- Ефим Шифрин (8)
- Александр Иванов (3)
- Анекдоты (98)
- Аркадий Райкин (3)
- Аткрытки (62)
- Братья Пономаренко (1)
- Ветров (1)
- Видеоюмор (4)
- Владимир Винокур (2)
- Генадий Хазанов (2)
- Демотиваторы (11)
- Дроботенко (2)
- Евгений Петросян (6)
- Елена Воробей (5)
- Елена Степаненко (12)
- Игорь Маменко (3)
- Измайлов (1)
- Клара Новикова (1)
- Котоматрица (12)
- Максим Галкин (3)
- Михаил Евдокимов (3)
- Михаил Задорнов (11)
- Олег Акулич (1)
- Роман Карцев (3)
- Святослав Ещенко (1)
–Приложения
- Музыкальный плеер
- Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
- Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
- ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
- Я – фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
–Музыка
–Ссылки
–Поиск по дневнику
–Постоянные читатели
–Статистика
Суббота, 27 Февраля 2016 г. 00:30 + в цитатник
Мне часто задают вопросы типа, а что будет если долго не заряжать аккумулятор, что будет если длительное время держать батарею разряженной? Возьмем к примеру мобильный телефон или ноутбук, который валяется у нас без дела, и мы его не подзаряжаем, испортится ли батарея или нет? Об этом мы и поговорим с Вами в этой статье.
Для начала хочется сказать, что речь идет не только о старых аккумуляторах, но и о новых, которые вы покупаете сегодня. У меня есть приятель, который любит всем запасаться заранее, у него пунктик по этому поводу. «А вдруг я потом не найду аккумулятор к этому телефону или ноутбуку?» — говорит он мне. Но он не дает себе отчет, что как правило, через год-другой, он уже захочет другой телефон или компьютер, так что такие страхи не совсем обоснованы.
Так же на почту недавно пришло следующее письмо:
«Добрый день, хотел с Вами посоветоваться. Совсем не давно я начал обращать внимание, что у меня быстро разряжается ноутбук, а еще через некоторое он перестал заряжаться совсем. Я списал эту проблему на новый аккумулятор, однако после покупки новой батареи, проблема моя не решилась. Пообщавшись со специалистами, мы пришли к выводу, что накрылся сам кабель (иначе говоря сетевой адаптер), после его замены, все пришло на круги свои. Но проблема в том, что я по прежнему использую старый аккумулятор, а новый просто лежит в своей коробке. Как мне теперь быть? Испортиться ли новый аккумулятор без длительной подзарядки?»
Давайте попробуем ответить на этот вопрос.
Литий-ионные аккумуляторы являются само-разряжажающимися, однако это происходит очень медленно. Если он будет разряжен в течении пару дней или даже недель, то ничего страшного с ним не произойдет. Но если вы не будете его подзаряжать в течении длительного времени (например в течении нескольких месяцев), то батарея может себя полностью разрядить на столько, что «электрическая цепь» будет разомкнута и как только это произойдет, Ваш аккумулятор превратиться в нечто бесполезное и нерабочее.
Новые аккумуляторы, которые мы покупаем идут с зарядкой 4-60 процентов приблизительно, так как данного заряда хватает на долгое время хранения на складе или на полке в магазине. Поэтому если вы не собираетесь использовать новый или старый аккумулятор, советую Вам проверять его каждый месяц и подзаряжать, таким образом у Вас всегда будет дополнительная, запасная батарея.
Силовая установка любого авто, будь то бензинового или дизельного, запускается при помощи специального силового электромотора – стартера.
Но чтобы стартер начал работать, его нужно запитать электроэнергией. Для этого в авто предусмотрен внешний источник электроэнергии – аккумуляторная батарея (аккумулятор, АКБ).
В основную задачу АКБ входит кратковременная отдача электроэнергии значительной мощности на стартер, чтобы обеспечить запуск силовой установки.
Помимо этого, аккумулятор обеспечивает энергией все электрические приборы авто, до того момента, пока не запустится мотор, после чего запитка бортовой сети производиться от генератора.
Сейчас производятся аккумуляторы, которые используются на авто, нескольких типов: кислотные, щелочные, недавно появились еще и гелевые.
Наибольшее распространение на автомобилях имеют кислотные батареи, поэтому их мы и будем рассматривать.
Дальнейшее использование батареи на авто при его повреждении невозможно. Но если был поврежден сравнительно новый аккумулятор, не стоит его сразу менять, можно попытаться его восстановить.
Для начала разберемся, какова конструкция кислотного АКБ.
Если внешне посмотреть на него, то он состоит из закрытого пластикового корпуса с двумя выведенными клеммами.
Конструктивно аккумуляторы являются обслуживаемыми и необслуживаемыми.
У обслуживаемых АКБ имеются закрытые пробками отверстия в верхней части корпуса батареи.
Необслуживаемые аккумуляторы такими отверстиями не оснащаются, есть только небольшое отверстие для отвода газов.
Расположены они переменно, то есть — положительная пластина, рядом с ней расположена отрицательная, затем опять идет положительная.
Дополнительно, чтобы исключить возможное соприкосновение этих пластин между ними располагается сепаратор.
Сам по себе аккумулятор электроэнергию не вырабатывает, он, по сути, является просто хранилищем электроэнергии.
При зарядке батареи поступающая на клеммы электрическая энергия от зарядного устройства или генератора преобразуется в химическую. А при разряде производится обратный эффект.
Действует все это так: при подключении к аккумулятору потребителя энергии, между собой в реакцию вступают губчатый свинец отрицательных пластин с двуокисью свинца положительной пластины и электролит.
Между ними происходит хим. реакция, в результате чего высвобождается электроэнергия, которая и расходуется потребителем. При этом на отрицательных пластинах появляется слой сульфата свинца.
При зарядке аккумуляторной батареи происходит обратный процесс, в результате которого слой появившегося сульфата растворяется в электролите, а на положительных пластинах образуется слой диоксида свинца.
Если по-простому, то при разрядке АКБ с положительных пластин частицы свинца из-за хим. реакции переносятся на отрицательные. А при заряде аккумулятора эти частицы возвращаются обратно на положительные пластины.
Все это сопровождается высвобождением или потреблением электрической энергии.
Устранение внешних неисправностей
Все неисправности аккумуляторной батареи можно разделить на внешние и внутренние.
Внешних неисправностей всего две – сильное окисление клемм, из-за чего происходит плохое соединение АКБ с бортовой сетью.
Пробой корпуса выявить несложно – из него будет протекать электролит. Трещину, если таковая имеется, можно заделать, но только в случае, если аккумулятор является обслуживаемым.
Из АКБ сливается электролит, после чего можно будет заделать трещину.
Для этого можно воспользоваться паяльником и куском пластика. Сначала пропаивается сама трещина, а затем для большей уверенности поверх припаивается подготовленный пластик.
После чего нужно проверить герметичность корпуса, залив него дистиллированную воду.
Внутренних неисправностей, которые возникают в АКБ значительно больше, причем большая часть из них наносит батареи вред, который устранить невозможно.
Одной из самых распространенных неисправностей батарей является сульфатация пластин.
К сульфатации АКБ приводит неправильная эксплуатация – долгое хранение батареи в разряженном состоянии, частые глубокие разряды, постоянные недозаряды батареи, поэтому важно подбирать аккумулятор по марке автомобиля.
Сама сульфатация – это образование на поверхности пластин сернокислого свинца, из-за которого электролит не может проникнуть вглубь активной массы, поэтому часть этой массы уже не может вступать в реакцию.
На ранних стадиях сульфатацию пластин можно устранить, но, если она глубокая – АКБ ремонту не подлежит.
Еще встречаются такие неисправности, как осыпание активной массы с пластин, с возможным последующим замыканием.
Обычно при несильном осыпании помогает промывка батарей дистиллированной водой.
Возможно и вздутие АКБ из-за замерзания электролита. Происходит в случае, если разряженная батарея находилась на сильном морозе.
Восстановлению автомобильный аккумулятор после замерзания не подлежит.
Способы устранения сульфатации
Способов устранения сульфатации пластин применяется несколько.
Первым, самым распространенным методом является проведение контрольно-тренировочного цикла (КТЦ). Использование этого метода позволит устранить сульфатацию на ранних стадиях и восстановить емкость АКБ.
Суть данного метода сводится к проведению цикла заряд-разряд. Для проведения КТЦ понадобиться наличие зарядного устройства, ареометра, вольтметра и источника потребления электроэнергии.
Сначала выполняется полная зарядка батареи. Зарядка АКБ производится током, по силе равным 10% от номинальной емкости, то есть при емкости батареи в 60 Ач, сила тока должна составлять 6 А. после зарядки к каждой банке проверяется плотность.
Лучше всего в качестве потребителя использовать автомобильную лампу накаливания, с определенной мощностью.
То есть, при расчете мощности, которая нужна для проведения разряда батареи на 60 Ач, сила тока берется 6А, умножается это значение на 12В. Получаем значение мощности в 72 Вт, примерно такой мощности и нужна лампа.
Далее батарея разряжается лампой, при этом периодически замеряется напряжение.
Разряжая батарею нужно добиться снижения напряжения на клеммах до 10,2 В. Это значение напряжения будет указывать о полном разряде батареи.
При этом замеряется время, за которое произошла разрядка АКБ. У нового аккумулятора данное значение должно составлять около 10 часов. Чем меньше время разрядки, тем больше АКБ потерял свою емкость.
Надолго разряженный аккумулятор оставлять нельзя, его сразу же нужно ставить на зарядку до полного восстановления заряда.
При выполнении данной операции емкость батареи восстановится, а за счет снижения сульфатации снизиться внутренней сопротивление.
Вторым методом удаления сульфатации является применение реверсивных токов при зарядке батареи.
Недостатком метода реверсивного тока является потребность в специальном оборудовании – генераторе реверсивного тока.
Суть данного метода сводиться к длительному заряду батареи малыми токами.
Так при незначительной сульфатации АКБ заряжается незначительным током – 0,5-2 А. Причем зарядка производится длительный период, иногда может достигать 50 часов.
Окончанием процесса десульфатации является неизменность напряжения на клеммах, а также неменяющаяся плотность электролита в течение 2 и более часов.
Является промывка батареи с последующей ее зарядкой. Но метод этот длительный и затянуться его выполнение может до месяца.
С аккумулятора сливается электролит, и на его место заливается дистиллят. После чего батарея ставится на зарядку при напряжении в 14 В.
Со временем плотность дистиллята будет повышаться за счет растворения в воде сульфата свинца. После этого вода сливается, и заливается новая и АКБ снова ставится на зарядку, под небольшое напряжение.
Нужно добиться того, чтобы в дистилляте появлялись пузырьки, но до закипания он не доводился.
На зарядке АКБ нужно будет держать до тех пор, пока плотность не будет меняться на протяжении нескольких дней.
Есть и быстрый способ удаления сульфатации – химический. Сводиться он к промывке батареи раствором аммиака и трилона Б
Затем в банки заливается водный раствор, в который добавлено 2% от объема воды трилона Б и 5%-аммиака.
Как только кипение прекратиться – раствор можно сливать, банки промываются водой, а затем заливается электролит и батарея заряжается.
Предотвращение неисправностей аккумулятора
Все неисправности с аккумулятором не возникают сами по себе, случаются они из-за небрежной эксплуатации и игнорирование проведения периодического обслуживания.
Батарея сам по себе требует не особо много внимания. Достаточно раз в полгода подзаряжать ее зарядным устройством.
Перед постановкой на зарядку, если батарея обслуживаемая, нужно проследить за уровнем электролита и при надобности восстановить его.
Также следует после зарядки проверить плотность электролита в каждой банке.
Отличий по показаниям плотности между банками не должно быть, или же разница между ними должна быть минимальная.
Перед установкой нового АКБ на авто нелишним будет проверить напряжение, выдаваемое генератором, чтобы исключить перезаряд.
И устанавливая новую батарею на авто нужно его хорошо закрепить, чтобы предотвратить возможное повреждение корпуса.
источник www.avto-pulss.ru
Смотрите также
Комментарии 21
Конечно можно имитировать, что ваш аккумулятор после восстановления воскрес, как Дункан Маклаут, но давайте честно — это в 99% случаев это самообман, и вы не исключение. Ну или процесс не стоящий внимания и трудо и время затрат.
Во первых, обратно намазку на пластины не налепишь. Зарядишь? Да! Частично сульфатируешь? Да! Даже перезаряд покажет, что ты гений и всё в твоих силах. Даже в старые дедовские времена мы били по телевизору и он лучше работал))))
Но этот процесс временный и не даёт ни какой гарантии, так как если ваша батарея умерла, то проблема если не в ней, то точно в вас — и надо менять либо стиль вождения, либо время простоя машины без использования, либо проверять электрику. По другому — батареи снова придёт крандец.
Во вторых, есть такое понятие — Гарантийный срок. Это не пустое слово, т.к. именно в первый год или два, в зависимости от производителя и от хитрожопости покупателя (а мы знаем как в последнюю неделю гарантии можно обратиться с умным видом в магазин с браком) даётся время для проявления недостатков акб. А именно БРАКА. Таких как короткое замыкание, обрыв цепи, протечка или не качественный электролит.
Либо морочьтесь с зарядкой, обогревом дома или мнимым восстановлением батарей, но не забывайте что внутри кислотный раствор, либо пользуйтесь теми правами, которые вам и так уже предоставили, а именно замене по гарантии некачественной батареи.
Думайте и принимайте правильное решение, правильно заполняйтесь гарантийный талон, требуйте сертификат и сохраняйте чек, но и помните — диагностика определяет ВСЁ.
Чисто в салон нет, наличие тормозухи можно проверить в бочке верхнего цилиндра сцепления.
вОПРОС КО ВСЕМ !нА МОСКВИЧКЕ УРОВЕНЬ ЗАРЯДКИ ВСЕГДА НА ПЛЮСЕ А АКБ ЗАРЯДКУ НЕ БЕРЕТ, ПРОВЕРИЛИ АКБ СКАЗАЛИ НЕ ЗАМКНУТ, ЗАРЯД ДОЛЖЕН БРАТЬ.мОЖЕТ КТО РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ?
Просто засульфатировался вот и не берёт. Проведите цикла 3…4 разряд заряд. Должно помочь.
Почему заряд большой на авто, может реле-регулятор?На ниве было такое пацаном был еще .И еще один вопрос по волге, пропало сцепление и жидкость ушла .может в салон?
На улицу она ушла, с того цилиндра что диск сцепления толкает.
Депо в том, что сын загнал в гараж и сцепление было, а под машиной чисто, поэтому появилась такая гипотиза, что жидкость ушла в салон, Может быть такое?
Статья конечно же полезная, но есть несколько НО!
1)На улице 21 век, а точнее 2018 год, в наше время практически все аккумуляторы идут необслуживаемыми.
2)Исходя из статьи, на восстановление АКБ потребуется определенное время и деньги, отталкиваясь от того что мы в 21 веке, проще купить новый за относительно небольшую плату.
это какойто просто пипец… еще надо указать источник информации и курсовая работа готова. А просто не написать?
это какойто просто пипец… еще надо указать источник информации и курсовая работа готова. А просто не написать?
Спасибо за обзор!
1. плотность ни на одном СТО из 5 в СПб и даже в магазине по продаже АКБ мне не смогли проверить.
Хотел проверить плотность электролита.
В магазине сказали, что просто проверьте уровень в банках и если упал, то долейте дистиллированной воды, электролиту деться некуда, выкипает только вода.
Даже устройство для замера плотности продать не могут.
2. про подзарядку АКБ каждые полгода — это сильно :)
Маловероятно )) Жаль, что генераторы не заряжают АКБ до полного заряда! и жаль, что нигде не пишется в документации на авто, сколько надо ехать, чтобы зарядить полностью разряженный АКБ до полного заряда,
и жалко, что в 21 веке авто не умеют показывать уровень заряда АКБ, а умеют только писать "Лоу бэтэри".