Условия гарантийного обслуживания
Bosch предоставляет гарантию на бытовую технику в соответствии с действующим законодательством РФ.
Гарантия изготовителя
Фирма-изготовитель предоставляет на приобретенный вами бытовой прибор гарантию в соответствии с действующим законодательством РФ о защите прав потребителей сроком 12 месяцев.
Внимание! Важная информация для потребителей
Данный прибор предназначен для использования исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности либо удовлетворением бытовых потребностей в офисе предприятия, учреждения или организации. Использование прибора в целях, отличных от вышеуказанных, является нарушением правил надлежащей эксплуатации прибора.
Наличие фирменной заводской типовой таблички на приборе обязательно! Пожалуйста, убедитесь в ее наличии и сохраните ее на приборе в течение всего срока службы прибора. Удаление таблички ведет к обезличению прибора и к возможным нарушениям правил его эксплуатации.
Изготовитель не несет ответственность за недостатки в приборе, если сервисной службой будет доказано, что они возникли после передачи прибора потребителю вследствие нарушения им правил пользования, транспортировки, хранения, действия третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.п.), попадания бытовых насекомых и грызунов, воздействия иных посторонних факторов, а также вследствие существенных нарушений технических требований, оговоренных в инструкции по эксплуатации, в том числе нестабильности параметров электросети, установленных ГОСТ 13109-97.
Для подтверждения даты покупки прибора при гарантийном ремонте или предъявлении иных предусмотренных законом требований убедительно просим Вас сохранять документы о покупке (чек, квитанцию, иные документы, подтверждающие дату и место покупки).
Рекомендуем доверять подключение (установку) приборов, требующих специального подключения (установки), только организациям (предпринимателям), занимающимся по роду своей деятельности осуществлением таких работ. Просим сохранять квитанции и иные документы о подключении (установке) Вашего прибора в течение срока его эксплуатации.
Соблюдение рекомендаций и указаний, содержащихся в инструкции по эксплуатации (правилах пользования), поможет избежать проблем в эксплуатации прибора и его обслуживании.
Неисправные узлы приборов в гарантийный период бесплатно ремонтируются или заменяются новыми. Решение вопроса о целесообразности их замены или ремонта остается за службами сервиса.
В период после истечения гарантийного срока наша Служба сервиса, а также мастерские наших партнеров всегда готовы предложить Вам свои услуги. Список адресов уполномоченных изготовителем пунктов авторизованного сервисного обслуживания находится на сайте в разделе Сервисные центры.
Срок службы малых бытовых приборов (кроме кухонных комбайнов и пылесосов) составляет 2 года. Срок службы кухонных комбайнов и пылесосов составляет 5 лет. Срок службы крупных бытовых приборов составляет 10 лет. Срок службы изделия исчисляется с даты его покупки, либо при невозможности ее определения, с даты изготовления изделия, нанесенной на типовую табличку изделия. В соответствии со стандартом изготовителя дата изготовления маркируется FD ГГММ, где ГГ – год изготовления минус 1920, а ММ – месяц изготовления.
Компания ООО «БСХ Бытовые Приборы» берет на себя дополнительные гарантийные обязательства по бесплатной замене мотора в стиральных машинах Bosch в соответствии с нижеперечисленными условиями:
1. Дополнительные гарантийные обязательства распространяются на стиральные машины Bosch с префиксами WAN, WAT, WAW, WAY, WVG, WVH, WLT, WLN, WLL, WDU и датой покупки с 1 июня 2016 г., совершенной на территории России или Беларуси.
2. При выявлении неисправности в работе мотора в рамках 10 лет с даты покупки прибора конечным покупателем, при предъявлении документов, подтверждающих покупку прибора;
3. Дополнительные гарантийные обязательства не распространяются на случаи, при которых нарушения в работе мотора вызваны неправильным использованием, проведения ремонтных работ неавторизованным персоналом, использованием прибора не по назначению или несоблюдением инструкций по эксплуатации и установке прибора;
4. Дополнительные гарантийные обязательства не предусматривают покрытие расходов по вызову специалиста, доставке прибора в сервисный центр, проведению ремонтных работ и дополнительным материалам, использованным при ремонте.
Контактные данные организаций, уполномоченных производителем производить работы в рамках дополнительных гарантийных обязательств, размещены разделе Сервис.
Горячая линия на территории России: +7 (800) 200-29-61 (звонок по России бесплатный)
Горячая линия на территории Беларуси: +375 (17) 396-3421
Bosch даёт 10 лет гарантии по компрессорам для холодильников. Но дополнительная гарантия не предоставляется автоматически. Нужно зайти на страницу bosch-home.ru/warrantyprf, зарегистрироваться в MyBosch и добавить информацию о своей покупке. И сделать это нужно ДО истечения стандартной гарантии. Более того, Бош ставит ещё кучу условий:
Компания ООО «БСХ Бытовые Приборы» берет на себя дополнительные гарантийные обязательства по бесплатной замене компрессора холодильной и морозильной техники Bosch в соответствии с нижеперечисленными условиями:
1. Дополнительные гарантийные обязательства распространяются на все холодильники, морозильники и холодильно-морозильные комбинаций Bosch, кроме моделей KAN90VI20R, KAI90VI20R, KAN58A55RU, KAG90AI20R, с датой покупки с 1 июля 2016 г., совершенной на территории России или Беларуси.
2. При выявлении неисправности в работе компрессора в рамках 10 лет с даты покупки прибора конечным покупателем, при предъявлении документов, подтверждающих покупку прибора;
3. Дополнительные гарантийные обязательства не распространяются на случаи, при которых нарушения в работе компрессора вызваны неправильным использованием, проведения ремонтных работ неавторизованным персоналом, использованием прибора не по назначению или несоблюдением инструкций по эксплуатации и установке прибора;
4. Дополнительные гарантийные обязательства не предусматривают покрытие расходов по вызову специалиста, доставке прибора в сервисный центр, проведению ремонтных работ и дополнительным материалам, использованным при ремонте.
При поиске серийного номера холодильника обнаружил, что он произведен ООО "БСХ Бытовые Приборы" в г. Петергоф, ул. Карла Сименса д.1 лит.А.