Меню Рубрики

Газ 53 самосвал вес машины

Содержание

Горьковский автозавод на базе грузовой машины ГАЗ 53 выпускал различные модификации. В частности, он производил шасси для крепления самосвального кузова. На базе шасси 5302 Саранский производил самосвал ГАЗ-САЗ 53Б, на базе 53 12 – ГАЗ-САЗ 3507.

Классический самосвал Газ 53 с наращенными бортами

Самосвал ГАЗ-САЗ 53Б

Самосвал имеет укороченную раму на 300 мм, из-за этого запасное колесо перенесли под кузов сзади водителя. Обе подвески на рессорах, амортизаторы устанавливаются только на переднюю подвеску. На первых выпусках грузовиков края коренных листов загибались и образовывали «ухо» для крепления, и в этом месте крепились через втулку с помощью рессорных пальцев.

Бензиновый бак размещается под водителем, заливная горловина находится сразу за водительской дверью. Модификация производилась с 1966 по 1984 год, помимо Саранска автомобили с самосвальным оборудованием выпускались на Фрунзенском автосборочном заводе.

Самым известным грузовиком времен СССР считается ГАЗ-53, кроме того, по количеству выпуска он также превзошел своих собратьев. ГАЗ-53 можно отнести к грузовым авто со средней тоннажностью.

Грузовик ГАЗ-53 имеет задний привод, и на его базе выпускались различные модификации грузовиков, среди них были и самосвалы. ГАЗ 53 самосвалы имели следующую маркировку ГАЗ-САЗ 53Б. Самосвалы ГАЗ 53 выпускались с 1966 года по 1974 год.

Кабина

В кабине самосвала места предназначены для двух человек. Загрузить на себя такой самосвал мог 3.5 тонны, не смотря на то, что вес снаряженного самосвала доходил до 3 тонн 750 кг. В длину самосвал имел 6.38 м., в ширину – 2.475 м., а в высоту – 2.575 м. Колесная база его достигает 3.7 м.

Двигатель

Как и все собраться 53 модели, ГАЗ 53 самосвал был оснащен карбюраторным двигателем, который мог работать как на природном газе, так и на бензине. Двигатель устанавливался V-образный с восемью цилиндрами. Расходовал двигатель 24 литра на 100 км., что не так уж и много для грузовиков того времени.

V образный двигатель для самосвала ГАЗ 53

Коробка передач

Коробка передач механическая, состоящая из четырех ступеней. ГАЗ 53 самосвал оснащался однодисковым сухим сцеплением и одинарной гипоидной главной передачей. В рулевом управлении устанавливалась пара глобоидный червяк с трехгребневым роликом. Диаметр шин составлял 20 дюймов.

Хоть выпуск самосвала на базе ГАЗ 53 прекращен давно, эта модификация грузовика до сих пор еще на ходу, и поэтому достаточное количество людей интересуется его техническими характеристиками и советами по ремонту данного грузовика.

Характеристики шасси

На самосвале устанавливался 8-цилиндровый двигатель объемом 4,25 л, его блок цилиндров и головки блока были отлиты из алюминиевого сплава Al 4. Коробка передач 4-ступенчатая механическая, автомобиль имел задний привод колес.

Коробка передач от самосвала

  • Длина/ ширина/ высота по кабине – 6,4м/ 2,47м/ 2,2 м;
  • Грузоподъемность – 3,5 тонны;
  • Снаряженная масса – 3,75 тонны;
  • Вес полностью груженого автомобиля – 7,4 тонны;
  • Дорожный просвет (клиренс) – 0,265 м;
  • Колесная база – 3,7 м;
  • Расход топлива на 100 км при скорости 40 км/ч – 24 л;
  • Размер резины – 8,25- 20 дюймов;
  • Номинальная мощность ДВС – 115 л. с.;
  • Тип двигателя – карбюраторный;
  • Степень сжатия в цилиндрах двигателя – 7,6;
  • Рулевое управление – рулевой механизм червячного типа, без усилителя руля;
  • Число мест в кабине – два, включая водителя.

Самосвальное оборудование

Самосвал ГАЗ-САЗ 53Б освобождается от груза путем опрокидывания кузова. По направлению выгрузка может быть боковая или задняя. Кузов газ 53 самосвала металлический, грузоподъемность машины меньше, чем у бортовой версии.

Опрокидывание кузова самосвала вбок

Привод кузова у самосвала гидравлический. Поднимающим устройством является гидроцилиндр, в гидросистеме используется жидкое масло, гидроцилиндр жестко связан с платформой. Наполнение цилиндра маслом через трубопроводы происходит за счет шестеренчатого насоса, насос в свою очередь приводится в действие коробкой отбора мощности. В зависимости от того, какая часть цилиндра заполняется маслом, происходит поднимание или опускание кузова. Подъемом и опусканием управляет кран, в нем находятся три клапана:

  • Клапан опускания кузова;
  • Предохранительный клапан;
  • Обратный клапан.

Клапан опускания перепускает масло в масляный бак в то время, когда насос не работает, и происходит опускание платформы.

Чертеж устройства механизма самосвала ГАЗ 53

Предохранительный клапан ограничивает максимальное давление в системе на уровне 115–120 кгс/см², предотвращая перегрузку на грузоподъемности выше установленной нормы. Обратный клапан не допускает самопроизвольного опускания кузова.

Гидроцилиндр устройства телескопический, в нем присутствуют три плунжера. В нижней части цилиндра (в днище) находится штуцер для заполнения полости маслом. В самом устройстве присутствуют три плунжера – по одному на телескопическую секцию гидроцилиндра. Установленные защитные кольца на плунжерах предохраняют трущиеся поверхности от попадания грязи и пыли. Масляный бак самосвального оборудования находится сзади кабины, между металлическим кузовом и рамой. Бак металлический, сварной, изготовлен из штампованных тонких стальных листов. Внизу для слива масла имеется пробка, в верхней части есть масляный фильтр. У масляного фильтра на входе стоит штуцер, который соединяется с краном управления.

Коробка отбора мощности имеет механическое соединение с коробкой переключения передач и нужна для передачи мощности от двигателя газ 53 к масляному насосу самосвального оборудования. КОМ управляется рычагом из кабины, у рычага есть два фиксированных положения – нейтральное и «подъем».

Читайте также:  Азбука садового участка ландшафтный дизайн для начинающих

Масляный насос крепится на корпусе КОМ, секции насоса сообщаются с краном управления и емкостью масляного бака.

Саранский завод автосамосвалов

Саранский завод работает с 1960 года, с августа месяца. Уже к концу первого года своего существования предприятием было собрано около 10 тысяч самосвалов. Завод постоянно перевыполнял план и был на хорошем счету, а к 1965 году он выпустил уже стотысячный самосвал. Первые годы с конвейера сходила модель ГАЗ-САЗ 53Б, параллельно производилась модель САЗ 3502 с односторонней разгрузкой кузова и предварительным его подъемом. К ноябрю 1978 года предприятие собрало уже полмиллиона автомобилей.

Автомобиль ГАЗ-САЗ-3507

С начала 1984 года саранский завод освоил на выпуск нового грузовика ГАЗ-САЗ-3507. В последующем были разработаны его модификации:

  • ГАЗ-САЗ-35071 с дизельным двигателем Д-245 (на базе автомобиля ГАЗ 3309);
  • ГАЗ-САЗ-3507-01 с бензиновым мотором ЗМЗ-5231 (на базе автомобиля ГАЗ 3307);
  • ГАЗ-САЗ-25041 с опрокидыванием только назад и предварительным подъемом кузова.

Характеристики шасси ГАЗ 33072

Для модели ГАЗ-САЗ-3507-01 основой стало шасси грузовика самосвала ГАЗ 33072. Технические характеристики шасси следующие:

  • Двигатель – ЗМЗ 5231 (бензин), восемь цилиндров, V-образный;
  • Мощность ДВС – 125 л. с.;
  • Число мест в кабине – 2 (включая водителя);
  • Грузоподъемность – 4,25 тонны;
  • Постоянная максимальная скорость – 90 км/ час;
  • Привод колес – задний (4х2);
  • Колесная база – 3,77 м;
  • Расход топлива на 100 км при скорости 60 км/ч – 19,6 л;
  • Вес полностью груженого автомобиля – 7,94 тонны;
  • Снаряженная масса – 3,6 тонны;
  • Габариты автомобиля (длина/ ширина/ высота) – 6,47/ 2,4/ 2,46 м, высота с наращенными бортами – 2,88 м;
  • Применяемое топливо – бензин марки А-80.

Бывают случаи когда нужно знать вес грузового автомобиля без груза, так называемый порожний вес. Но как это узнать если по близости нет автомобильных весов, и взвесить грузовой автомобиль не представляется возможным.

На этой странице мы приводим таблицу в которой отражены значения веса наиболее распространенных моделей и марок грузовых автомобилей.

Сколько весит грузовой автомобиль? Как узнать вес грузового автомобиля?

Ответ на этот достаточно распространенный вопрос в таблице ниже

Грузопассажирские-автомобили
Вес грузового автомобиля в кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 3302) 1850 кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 33023) 2050 кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 33027, 330202) 2100 кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 330273) 2300 кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 2705) 2000 кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 330232) 2220 кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 2752) 2170 кг
Сколько весит Соболь 2752 ( вес автомобиля Соболь 2752) 1880 кг
Сколько весит Соболь 2217 ( вес автомобиля Соболь 22171) 2130 кг
Грузовые автомобили
Сколько весит ГАЗ 53 ( вес грузового автомобиля ГАЗ 53) 3250 кг
Сколько весит ГАЗ 66 ( вес грузового автомобиля ГАЗ 66) 3440 кг
Сколько весит ГАЗ 69 ( вес грузового автомобиля ГАЗ 69) 1525 кг
Сколько весит ГАЗ 69А ( вес грузового автомобиля ГАЗ 69А) 1535 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 130) 4300 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 131) 6790 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 157КД) 5050 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 433360 4475 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 431410) 4175 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 431510) 4550 кг
Сколько весит автомобиль МАЗ 5551 ( вес грузового автомобиля МАЗ 5551) 7470 кг
Сколько весит автомобиль МАЗ 53366 ( вес грузового автомобиля МАЗ 53366) 8200 кг
Сколько весит Урал 375 ( вес грузовика УРАЛ 375) 7700-8000 кг
Сколько весит Урал 377 ( вес грузовика УРАЛ 377) 6830-7275 кг
Сколько весит Урал 4320 ( вес грузовика УРАЛ 4320) 9750 кг
Сколько весит Урал 5557 ( вес грузовика УРАЛ 5557) 9980 кг

вес грузового автомобиля, вес грузовика, сколько весит грузовой автомобиль, вес автомобиля, сколько весит автомобиль, вес МАЗ, вес ЗИЛ, Вес Камаз, сколько весит МАЗ, сколько весит ЗИЛ

Для использования в сельском и лесном хозяйстве, промышленности и транспортной области Горьковским автомобильным заводом было изготовлено более 4 млн единиц ГАЗ-53. На основе шасси моделей 53Ф, 53А и 53-12 производились грузовики разного назначения: пожарные машины, вакуумные ассенизаторы, молоковозы, ассенизаторские цистерны, фургоны и автобусы. ГАЗ-5319 и 5327 работали на сжиженном и сжатом газе. ГАЗ-53 самосвал выпускался в 1966-74 гг., имел маркировку ГАЗ-САЗ-53Б и предназначался для перевозки сыпучих материалов по разным дорогам.

Технические характеристики и устройство узлов автомобиля

Благодаря высоким техническим характеристикам и ремонтопригодности самосвал продолжает работать не только на промышленных предприятиях, но и в частном хозяйстве. Цельнометаллический, прочный кузов имеет надставные борта, освобождается от груза опрокидыванием на 3 стороны.

В качестве подъемника используется гидроцилиндр. Коробка отбора мощности приводит в действие шестеренчатый насос, наполняющий систему маслом через трубопроводы.

В самосвале ГАЗ-53 разработана 2-местная цельнометаллическая кабина. Внутри салона расположены места для хранения инструментов и запчастей. Панель приборов не содержит амперметра и датчика давления масла. Вместо них — сигнальные лампы. Паспортный номер находится на нижнем фланце правой боковины кабины. Бензиновый бак предусмотрен под сиденьем водителя, заливная емкость — за кабиной, у двери.

Читайте также:  Держатель для телефона в авто на стекло

Двигатель

Самосвал комплектовался разными типами двигателей. На начальном этапе использовался мотор ГАЗ-11 с 6 цилиндрами мощностью 82 л. с. с 4-уровневой трансмиссией. Машина развивала скорость до 75 км/ч, имела грузоподъемность 3,5 т. Расход топлива на 100 км достигал 22-25 л. После модернизации устанавливали агрегат ЗМЗ-53 на 115 л. с. Потребление бензина А-76 осталось без изменений.

Для увеличения силовых показателей шасси 53-12 стали оснащать 4-тактной V-образной карбюраторной бензиновой установкой Заволжского моторного завода ЗМЗ-511.10.

  1. Количество цилиндров — 8.
  2. Рабочий объем — 4,25 л.
  3. Диаметр цилиндров — 92 мм.
  4. Поршневой ход — 80 мм.
  5. Порядок работы — 1-5-4-2-6-3-7-8.
  6. Номинальная мощность — 88,5 л. с.
  7. Давление масла в двигателе — 250 кПа.
  8. Норма расхода топлива ГАЗ-53 — 19,6 л/100 км.

Карбюратор

Устройство карбюратора К-135 отличается от предыдущей версии К-126Б регулировочными параметрами. Механизм имеет ниспадающий поток, открывающиеся заслонки дросселей и балансированную камеру поплавкового типа.

Принцип действия карбюратора следующий. От каждой камеры смесь проходит через впускной провод к цилиндрам. Камера слева дает горючее в 5, 6, 7 и 8 цилиндры, справа — в 1, 2, 3 и 4.

Система охлаждения

Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа. В качестве охлаждающей жидкости используется низкозамерзающий Тосол А-40.

Электрическое оборудование

На самосвале установлено электрооборудование постоянного тока. Номинальное напряжение в сети составляет 12 В. Схема электропроводки: детали соединяются по одному проводу, металлические части кабины служат вторым проводом, прикрепляющим все отрицательные выводы проводки. Аккумуляторная батарея 6-СТ-75-ЭМ предназначена для питания потребителей и пуска мотора с помощью реле стартера.

Для подзарядки аккумулятора установлен генератор 1250-Г3 переменного тока мощностью 560 Вт, работающий совместно с регулятором напряжения. При попадании пыли и грязи в щеткодержатели возможно зависание щетки, воспламенение контактных колец. С этой целью необходимо проверить генератор.

Стартер СТ230-А1 установлен к картеру сцепления справа. При неисправностях, связанных с большим падением напряжения и снижением мощности, выполняют ремонт стартера.

Система зажигания — батарейная, бесконтактная, транзисторная. Для предохранения от воспламенения проверяют надежность закрепления проводов, очищают катушку от грязи и масла.

Размеры и сколько весит

Габаритные размеры самосвала:

  • длина — 6400 мм;
  • ширина — 2470 мм;
  • высота по кабине — 2200 мм.

Габариты бортовой машины:

  • длина — 6395 мм;
  • ширина — 2530 мм;
  • высота — 2220 мм.

Размеры кузова составляют 3740х2110х1960 мм. Объем кузова зависит от рамы и перевозимого груза: сыпучие материалы, длинномеры или металлолом. В стандарте — 5,2 м³. Для увеличения вместительности платформу увеличивают путем наращивания бортов.

В автомобиле ГАЗ-53 вес без нагрузки достигает 3,75 т, полная масса — 7,4 т. Максимальная масса буксируемого прицепа составляет 3,5 т, без тормозной системы — 750 кг. Шины установлены пневматические радиальные размерностью 8,25R20 (240R508) и диагональные 8,25-20» (240-508»). Давление в шинах — 280-390 кПа (передние) и 500-620 кПа (задние).

Обслуживание и ремонт

Из-за длительной эксплуатации, износа и амортизации деталей грузовик может выйти из строя и требовать проведения восстановительных мероприятий. Ремонтные работы выполняются на СТО или самостоятельно при наличии знаний по механике и кинематике грузовых автомобилей, а также согласно руководству по эксплуатации.

Неисправности двигателя и его ремонт

Текущий ремонт двигателя ГАЗ-53 осуществляется при следующих неисправностях:

  • стук в двигателе;
  • пониженная компрессия в цилиндрах;
  • сбой в работе одного из цилиндров (мотор троит);
  • шум водяного насоса;
  • течь охлаждающей жидкости из контрольного отверстия;
  • быстрый перегрев агрегата;
  • увеличенный расход масла;
  • пониженное или повышенное давление масла.

Капитальный ремонт двигателя проводится по завершении эксплуатационного ресурса или износе деталей. В капремонт входят:

  • расточка коленвала под размеры вкладышей;
  • замена изношенных запчастей;
  • шлифование и притирание клапанов;
  • осмотр кулачкового распределительного вала, шатунно-поршневой группы, зубчатого соединения масляного насоса, диска сцепления.

Срок службы мотора зависит от качества ремонтируемых деталей и правильного проведения приработки трущихся поверхностей.

Ремонт помпы

Ремонт помпы ГАЗ-53 выполняется при наличии таких симптомов:

  • течь охлаждающей жидкости через сальник крыльчатки водяного насоса;
  • большой люфт вала в подшипниках;
  • закипание жидкости при недолгой работе мотора.

Неисправности устраняются заменой уплотняющей шайбы, манжет сальника и подшипника валика.

Регулировка клапанов

Регулировка клапанов ГАЗ-53 проводится при увеличении расхода топлива, понижении оборотов мотора и выявлении характерных шумов в карбюраторе и выхлопной трубе. При усилении нагрузки зазор на клапане распредвала становится больше. Чтобы отрегулировать клапаны, нужно поршень первого цилиндра подтянуть к верхней мертвой точке (ВМТ) с помощью зубчатого указателя. Рекомендуемый зазор составляет 0,25-0,3 мм. Процесс проводят регулировочным винтом и щупом 0,25 мм.

Регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора своими силами заключается в измерении и проверке зазоров между дроссельной и воздушной заслонками и их корпусами, малой частоты вращения коленвала на режиме холостого хода мотора, настройке угла открытия заслонки дросселя при полностью закрытой воздушной заслонке.

Как выставить зажигание

Нестабильная работа системы зажигания приводит к таким неисправностям, как:

  1. Греется катушка.
  2. Пробой в кабелях высокого напряжения.
  3. Подгорание крышки на раздатке.
  4. Прострел свечей.
Читайте также:  Erginex аккумуляторы официальный сайт

При появлении хлопков во впускном коллекторе необходимо установить зажигание на ГАЗ по меткам. Инструкция по установке зажигания на ГАЗ-53 выглядит так:

  1. Поршень в цилиндре 1 устанавливают в ВМТ и совмещают метки.
  2. Коленвал проворачивают против часовой стрелки до совмещения метки «9» на указателе с чертой на шкиве.
  3. Откручивают болт верхнего элемента коллектора.
  4. Подключают первый контрольный кабель к кузову, второй — к прерывателю.
  5. Включают зажигание.
  6. Прерыватель проворачивают до момента размыкания контактов.
  7. Затягивают крепежный болт, ставят крышку и ротор.
  8. На противоположной стороне свечу на цилиндре 1 подключают к кабелю высокого напряжения, оставшиеся провода — по схеме 1-5-4-2-6-3-7-8.

Чтобы правильно выставить зажигание, пользуются электрической схемой системы зажигания.

Как поставить газовую установку

Монтаж газобаллонного оборудования:

  1. Газовый баллон устанавливают под кузовом.
  2. Прикрепляют редуктор и мультиклапан так, чтобы отметка была направлена строго вверх.
  3. Подключают трубки, соединяющие баллон с заправочной емкостью, а также баллон с редуктором. Чтобы не было травления воздуха, концы трубок должны плотно обжимать механизмы.
  4. Подключают к редуктору систему охлаждения через тройники.
  5. Устанавливают бензиновый клапан.
  6. Монтируют карбюраторный миксер подачи газа.
  7. От редуктора подключают газовый шланг к миксеру и устанавливают регистр мощности.

Замена масляного фильтра

Для замены масляного фильтра необходимо выполнить такие действия:

  • отсоединить фильтр, штуцер, проставку;
  • установить пружину на центральный стержень верхнего колпака и уплотнительное кольцо;
  • надеть шайбу, закрутить гайку;
  • на соединительный штуцер вставить паранитовую прокладку;
  • установить проставку на коллектор;
  • затянуть штуцер;
  • смазать маслом кольцо;
  • установить фильтр.

Как прокачать тормоза

Основные неисправности тормозной системы — износ колодок и попадание воздуха. При попадании воздуха производят прокачку тормозов и дозаправку жидкостью через бачок с откреплением металлической трубки.

Регулировка тормозов осуществляется с одновременной прокачкой педали. Сначала диагностируют давление, проверяют контуры и запорный клапан. Неполадки гидроусилителей исправляются заменой и дальнейшей регулировкой гидросистемы.

Учитывают правило прокачки: прокачивают тормоза до тех пор, пока тяга не станет нормально двигаться при нажатии педали без усилий.

Ремонт главного тормозного цилиндра производят при изнашивании манжет, резиновых уплотнительных колец, поршней и их головок, рабочих поверхностей картеров.

Как развести колодки

Специалисты рекомендуют менять тормозные колодки через каждые 6-8 тыс. км. Если они клинят, необходимо развести колодки на ГАЗ и выполнить ремонт тормозной системы. Детали разводят так, чтобы они притягивались к тормозному барабану по вращению вперед. Для этого их крутят вниз, проворачивая колесо, слева и справа до упора.

Как отрегулировать сцепление

Чтобы отремонтировать сцепление, выясняют причину поломки. Это могут быть:

  • дефекты главного и рабочего цилиндров;
  • отсутствие регулировок лапок корзины сцепления;
  • поломка лапок;
  • обрыв диска сцепления;
  • износ накладок.

Старые лапки и вилки меняют. При выявлении писка в сцеплении смазывают подшипник муфты или устанавливают новый. Регулировка сцепления выполняется с помощью рулетки: измеряется полный педальный ход (стандарт — 145-160 мм), затем свободный ход (12-28 мм). При отклонении от нормы настраивают толкатель способом прокрутки проушины пассатижами до нужного параметра. В момент нажатия сцепления проверяют ход толкателя рабочего цилиндра. При параметре менее 14 мм и нормальном значении хода педали удаляют воздух из гидросистемы.

Как разбортировать колесо

Чтобы разбортировать колесо ГАЗ-53, необходимо произвести ряд операций:

  1. Поднять грузовик с помощью домкрата.
  2. Открутить крепежные гайки и снять колесо.
  3. Немного спустить камеру и поджать бортовое кольцо с шиной.
  4. Через образовавшийся зазор проходят по всему периметру колеса.
  5. Вилочной лопаткой приподнимают вверх бортовое кольцо, прямой — извлекают из замочной канавки.
  6. Переворачивают колесо и снимают борт шины.
  7. Устанавливают колесо вертикально и вынимают его из шины, отделяют обод и покрышки.

Ремонт КПП

Ремонт коробки передач делают, если наблюдаются:

  • шум в коробке;
  • самопроизвольное или затрудненное переключение передач в КПП;
  • течь масла.

Автомобиль ставят на смотровую яму и разбирают коробку.

Регулировка заднего моста заключается в настройке параметров подшипников, зацепления шестерен главной передачи по контакту и бокового зазора в зацеплении ведущей и ведомой шестерен.

Регулировка рулевого редуктора

При регулировке рулевого редуктора проверяют установку червячных подшипников и шарниры тяг, при необходимости их регулируют. Для этого:

  • снимают рулевой механизм;
  • сливают масляную жидкость из картера;
  • зажимают в тиски редуктор;
  • снимают нижнюю крышку картера;
  • отделяют бумажную прокладку;
  • крышку ставят на место и проверяют осевое перемещение червяка;
  • вынимают вал сошки;
  • проверяют затяжку подшипников;
  • регулируют зацепление червяка с роликом.

Регулировка схождения колес настраивается длиной поперечной рулевой тяги. Требуется расшплинтовать и отвернуть гайки стяжных хомутов наконечников. Изменяя длину, настроить схождение.

Установка трамблера

При установке трамблера выставляют метки на переднем шкиве коленвала. Клапаны должны находиться в свободном состоянии. Крепят привод зажигания так, чтобы место под трамблер было параллельно оси двигателя, а втулка своей маленькой частью смотрела в сторону водителя, т. е. на 4 и 8 цилиндры.

“>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *