Газовая тепловая пушка – это оборудование, эксплуатация которого, для людей не имеющих инструкции тепловые пушки, может оказаться довольно затруднительной. Как известно, такая тепловая газовая пушка работает с использованием газового баллона. Газовый баллон необходимо подключать очень осторожно, следуя инструкции тепловые пушки.
При соблюдении всех мер безопасности при подключении газовой тепловой пушки могут возникнуть трудности. К ним следует причислить такие как газовая тепловая пушка не запускается, тепловая пушка не зажигает пламя, пламя из тепловой пушки выбрасывается резко, или подача пламени не регулярна, а также недостаточная мощность обогрева. Такие проблемы можно решить самостоятельно, но лучше воспользоваться помощью высококвалифицированного специалиста. Только он сможет устранить причины той или иной поломки.
Но все-таки, если вы безукоризненно следовали всем правилам инструкции тепловой пушки, но тепловая пушка отказывается работать, то не стоит пытаться произвести ремонт тепловой пушки самостоятельно! Это может причинить вред вашему здоровью окончательно вывести тепловую пушку из строя.
Если требует ремонта тепловая пушка, то неисправность может быть быстро устранена, если обратиться в сервисный центр производителя. К тому же, неисправность устраняется гарантийным ремонтом. Это дает возможность сэкономить ваши деньги на ремонт тепловой пушки.
При ремонте тепловой пушки следует обратить внимание на воздушные ТЭНы. Оказывается, если они вышли из строя, то их невозможно отремонтировать или восстановить. Один выход – это замена неисправных ТЕНов на новые.
Нередко в тепловых пушках выходят из строя электродвигатели вентиляторов. К тому же могут быть неисправны коммутационные аппараты – это автоматические выключатели и магнитные пускатели. К неисправности тепловых пушек может привести такое явление как обыкновенное отсутствие контакта в клемме автомата, а также пускателя. В связи с этим, при ремонте тепловой пушки на это следует обратить внимание.
Многие в настоящее время существующие модели тепловых пушек снабжены электронными регуляторами уровня нагрева. Они также подвергаются неисправностям, как и любые устройства. При выходе их из строя, ремонт тепловой пушки без знаний в области электроники, невозможен. Поэтому лучше ремонт тепловой пушки доверить специалистам.
Создано: 15 декабря 2011 Последняя редакция: 19 ноября 2013
Если Вы нашли какую-то неточность в тексте данной страницы или хотите сообщить дополнительную информацию – пишите на info@corp.nn.ru
В газовой тепловой пушке могут возникнуть следующие неисправности:
- в газовой тепловой пушке может гаснуть пламя при отпускании кнопки, которая предназначена для принудительной подачи газа (такая неисправность может свидетельствовать о выходе из строя датчика безопасности);
- при поступлении газа пушка может не зажигаться (такая ситуация возможна при отсутствии искры – надо отрегулировать работу пьезоэлемента);
- вентилятор работает без поступления газа (в этом случае стоит проверить исправность электромагнитного клапана);
- не регулируется подача газа во время работы газовой тепловой пушки (вероятнее всего это следствие засорения газовой магистрали);
- при работе пушки чувствуется резкий запах угарного газа ( в этом случае следует немедленно выключить газовую пушку и произвести очистку, а так же регулировку газопровода теплогенератора).
Для того, чтобы тепловая газовая пушка долго и исправно служила, нужно производить каждые полгода плановую профилактику и диагностику этого оборудования.
Самая распространённая неисправность это плохого качества пламя и большое количество не сгоревших отработанных газов вредных и с очень едким запахом, происходит это из-за нарушение регулировки и засорения агрегата, так же возможно из-за выхода со строя газового редуктора. В таком случае нужно заняться полноценной ревизией – прочистить и промыть детали, заменить мембраны и уплотнительные прокладки, отрегулировать по среднему заводскому режиму согласно инструкции, запустить пушку и произвести более точную регулировку и настройку!
Вторая самая распространённая причина поломки это выход со строя вентилятора или его аварийная работа.
Чаше всего летят подшипники, начинают сначала выть, вентилятор вибрирует создаёт звук и может заклинить и при этом перегореть в нём обмотка, аналогично как и при первом случае работать при таком состоянии нельзя, нужно разбирать заменить подшипники или смазать старые, проверить лёгкость вращения вентилятора и только потом запускать пушку в работу.
Третья причина приходит сама от износа, со временем пьезорозжиг отказывается воспламенять газ – эта поломка не критическая, работать можно, а зажечь горелку можно воспользовавшись зажигалкой для печки или камина с длинной ручкой!
Вот те самые распространённые поломки тепловой пушки, ну а по факту их конечно больше.
В любом случае тепловая (газовая) пушка относится к категории повышенной опасности! и даже полностью исправная и настроенная пушка, таит в себе опасность, поэтому оставлять её без присмотра в работающем состоянии не рекомендуется!
Всем привет друзья. Возникла проблема с газовой пушкой, сломалась свеча зажигания которая даёт искру, может у кого была такая проблема помогите советом, запчастей на пушку в городе нет.фото прилагается.
Recommendations
Comments 47
Пьезо зажигалка для газовых плит в любом хозяйственном магазине
Уже 344р. Может еще раз купить и мне)))
Купи на Алике пьезу и подключи ее. У меня на Ремингтоне подобная фигня была. 500р и месяц ожидания. В Москве данная пьеза стоит 1000.
чуть ниже писал про переделку.
Ибать искра)))машину прикуривать можно 👍
да зажигает классно, даже когда газ в баллоне кончается и идут тяжелые фракции. этой пьезотыркалкой тыкать палец заболит.
эта моментально зажигает.
хотя ниже вон пишут про блоки росжига ксенона. надо тоже попробовать.
Мне кажется не надо, Итак бодро всё)))
да не, я про другие а не про эту.
у меня нескольким знакомым понравилось.
а блоки росжига валяются. чтот я про них както и не подумал.
У меня немного другой вопрос: на холоде вентилятор крутит сначала медленно, пока не разогреется. У всех так?
Нет .У меня сразу крутит Хорошо
У меня немного другой вопрос: на холоде вентилятор крутит сначала медленно, пока не разогреется. У всех так?
у тебя вентилятор на подшипниках скольжения.
эти подшипники имеют пористую структуру(не целиковый кусок металла)
пропитанный маслом.
чтоб работал на холоде нормально, надо либо греть, либо менять их на шарикоподшипники, либо разбирать, вымачивать в ацетоне, сушить, и пропитывать синтетикой типа 0в20 (густым нельзя!)
Я решетку спереди снял, пользуюсь зажигалкой, даже волосы на руках😆 не спалил.
Да я итак поджигаю бумагой, просто охото всё по феншую было))
Я поставил блок розжига от ксенона и БП маленький на 12в и кнопку от звонка 3 года полет нормальный
и работает? искру фигачит?
у меня в гараже штук 20 старых валялось, надо попробовать.
чтото я о них сразу не подумал.
а видео искры не сложно снять?
Щас не под рукой но искра конячая
спасибо за идею
я себе катушку зажигания поставил.
нескольким знакомым понравилось.
просят сделать, а мне паять лень
а блоки без дела валяются.
я уже хотел зажигающие устройства от днатов им ставить :)
Пару дней назад свою пушку разбирал, термопару менял. Запчасти там практически одинаковые, несмотря на марку и модель пушки. Набери в яндексе северные стрелы, Санкт-Петербург, они тебе хоть на луну отправят запчасти) а так думаю в Алматы есть куча магазинов!
От газовой колонки попробуйте.
У меня пьезо развалился. Вытащил из пушки два провода и зажигаю ее пьезоэлементом от зажигалки))) уже два года))))
Длинную зажигалку для газовых плит и дырку в пушке под нее.
И о таком думал тоже, но охото чтобы всё было как с завода)))но с маленьким колхозом)
Насвечник длиньше надо, этот маленький
А с газовой плиты не подойдёт?¿?
И стоит копейки. Я как раз тоже делал.
Спасибо. Там как раз и свеча идёт, завтра закажу
Там разные есть у других продавцов. У нас такая 700 руб, охренели в магазинах.
1 компл. пьезо Spark зажигания Набор с кабелем мм 1000 мм Длинный кнопочный кухонные зажигалки
s.click.aliexpress.com/e/bEZRa5cq
службы доставки привезут запчасти в любую деревню.
пока ждешь можно лучиной зажигать.
или вкрути свечу зажигания от авто, внешним изолятором к горелке.
паять к этому электроду идея паршивая, он бывает нагревается выше температуры плавления олова. используй обжим. качественный контакт там не нужен.
пс а я на своей эту тыркалку в виде пьезо элемента выкинул, поставил катушку зажигания и небольшую схемку, теперь сама искрит, борзо, как электрошокер.
Поделись этой идеей))
Про катушку зажигания
службы доставки привезут запчасти в любую деревню.
пока ждешь можно лучиной зажигать.
или вкрути свечу зажигания от авто, внешним изолятором к горелке.
паять к этому электроду идея паршивая, он бывает нагревается выше температуры плавления олова. используй обжим. качественный контакт там не нужен.
пс а я на своей эту тыркалку в виде пьезо элемента выкинул, поставил катушку зажигания и небольшую схемку, теперь сама искрит, борзо, как электрошокер.
Подробней про катушку и схемку
катушка от любой техники. бензогенераторы мопеды итд итп
они там мелкие с 2 спичечных коробка
не забуду видео сниму.
Пьезоэлемент рабочий, сломалась сама свеча розжига которая форфоровая идёт
Электрод блока розжига находится над жиклером подачи газа, а то что у Вас обведено- ионизатор. Я именно с такой конструкцией не встречался, но по работе часто сталкиваюсь с подобной неисправностью в пушках другой конструкции. У нас если есть искра с электрода и происходит загорание, но потом из за загрязнения ионизатора он недостаточно прогревается, пушка уходит в ошибку. Достаточно зачислить ионизатор, электрод и площадку на жиклере наждачной — все восстанавливается. Если нет искры, то умер блок розжига или реле защиты от перегрева. Кстати реле мы просто перемыкаем.
В том то и дело что сломался контакт сзади, пытался чуть обломить этот фосфор чтобы попробовать припаять контакт и в итоге весь фосфор сломал (((
Попробуй от свечи зажигания авто изолятор использовать
Тоже думал об этом
В том то и дело что сломался контакт сзади, пытался чуть обломить этот фосфор чтобы попробовать припаять контакт и в итоге весь фосфор сломал (((
Самый простой вариант сделать новый из старой свечи. А так его можно купить в магазинах торгующих газовыми котлами.
В том то и дело что сломался контакт сзади, пытался чуть обломить этот фосфор чтобы попробовать припаять контакт и в итоге весь фосфор сломал (((
Мы же на автомобильном портале :) Берем автомобильную свечу, в два разреза болгарской снимаем металлическую гайку с резьбой — получаем электрод в фарфоре. Потом хоть паять, хоть по верхней резьбе ввернуть.