Содержание
Перемотка якоря электродвигателя – это один из видов ремонта коллекторных промышленных и бытовых двигателей постоянного и переменного тока, осуществляемого нашей компанией. Необходимость отремонтировать электросиловой агрегат такого типа возникает в процессе его длительной эксплуатации. В отличие от асинхронных, в коллекторных двигателях присутствуют трущиеся части – токоподводящие щётки и коллектор. Эта их конструктивная особенность определяет периодичность текущего и капитального ремонта двигателя согласно плану ППР.
В ряде случаев перед тем, как отремонтировать якорь электродвигателя, приходится выявить причины отказа с помощью инструментальных методов. Это могут быть межвитковое замыкание или обрыв в нижних слоях обмотки якоря. С помощью проверки сопротивления удаётся определить такую причину. Единственный способ восстановления функциональности при этом – перемотка якоря эл двигателя.
Ремонт якоря электродвигателя
Планово-предупредительный ремонт якоря электродвигателя проводят по истечению определённого срока его эксплуатации. Как правило он включает восстановление подвижной контактной группы (коллектора). В случаях внезапных отказов или значительных отклонений в работе электродвигателя может быть проведен срочный ремонт якоря электродвигателя. Основанием для такого ремонта может послужить одна из причин или их сочетание:
- сильное искрение в месте контакта щёток с коллектором;
- снижение мощности двигателя;
- повышенный нагрев корпуса.
Чтобы отремонтировать якорь электродвигателя, его необходимо предварительно демонтировать. После этого снятый с двигателя якорь внимательно осматривают на предмет выявления выгораний, оплавлений, обрывов, других видимых дефектов. При визуальном осмотре обращают внимание на целостность обмоток (локальное почернение), на степень загрязнения поверхностей графитовой пылью, на посторонние (характерные) запахи подгорания изоляции.
Где перемотать якорь электродвигателя
Качественно перемотать якорь электродвигателя можно только с использованием специального оборудования. Эта технологическая операция по степени сложности аналогичная перемотке статора. Наш цех имеет необходимую оснастку и оборудование для перемотки якорей коллекторных электродвигателей.
Якорь – это подвижный конструктивный элемент, вращающийся с высокой угловой скоростью. В этой связи на него воздействуют значительные центробежные силы. Поэтому перемотка якоря электродвигателя должна дополняться его качественной балансировкой. После перемотки эл двигателя, пропитки и сушки необходимо провести заключительную операцию – динамическую балансировку якоря на специальном балансировочном станке. Пренебрежение этим приведёт к значительной вибрации, разрушению подшипников и якоря.
На работы по перемотке якоря электродвигателя цена будет всегда ниже, чем на приобретение нового электросилового агрегата. Во многих случаях восстановление якоря электродвигателя – это единственный способ отремонтировать электропривод, так как подбор нового коллекторного двигателя может быть затруднителен по причине особенностей установочного места.
Стоимость ремонта якоря электродвигателя в Москве на производственных мощностях нашей компании зависит от типа двигателя, характера повреждений и срочности работ. С примерными ценами можно ознакомиться в прайс-листе на странице сайта.
Цены на ремонт якоря электродвигателя
Мощность, (кВт) | Частота вращения,об/мин | |||
3000 | 1500 | 1000 | 750 | |
До 1,5 | 2740 | 2806 | 3417 | 4057 |
2.2 | 3090 | 3245 | 4154 | 4897 |
3 | 3642 | 3901 | 4973 | 5179 |
4 | 5012 | 4652 | 5413 | 6804 |
5.5 | 5296 | 5301 | 5978 | 7511 |
7.5 | 6630 | 6919 | 7312 | 11021 |
11 | 8139 | 8147 | 9937 | 13182 |
15 | 12088 | 12049 | 11737 | 14803 |
18,5 | 13001 | 13345 | 15217 | 24450 |
22 | 15057 | 15805 | 23408 | 25522 |
30 | 17648 | 18202 | 25857 | 29275 |
37 | 23803 | 25949 | 30677 | 40080 |
45 | 29055 | 28737 | 38389 | 48070 |
55 | 34546 | 32811 | 41481 | 60759 |
75 | 44670 | 48812 | 64472 | 82899 |
90 | 47893 | 51078 | 78166 | 99898 |
110 | 67202 | 73052 | 95759 | 122517 |
132 | 80848 | 87962 | 114110 | 147423 |
160 | 98012 | 106439 | 138740 | 179116 |
200 | 123101 | 132548 | 173924 | ———- |
250 | 154120 | 167435 | ———- | ——— |
320 | 237156 | ————– | ———- | ———– |
кВт | 3000 об/мин | 1500 об/мин | 1000 об/мин | 750 об/мин |
КОЭФФИЦИЕНТЫ ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ:
- Однофазные-1.5;
- Иностранного производства -1.5;
- Взрывобезопасные – 1.3;
- Срочный – 1.5;
- Двухскоростные – 1.5; Двухскоростные с независимыми обмотками – 2.
- Старого образца типа АО, А, ВАО -1,5
Вариант 1: 4000-4500 руб. — разборка, перемотка якоря, замена подшипников.
Вариант 2: 1000-1500 руб. — замена подшипников (без перемотки якоря), новые подшипники входят в цену.
В ремонт принимается якорь или неразобранный электромотор — для этого вам нужно сначала снять его со стиралки. Принесите и заберёте его отремонтированным на следующий день или через пару дней (зависит от загруженности).
Мастерская ремонта двигателей стиральных машин находится в Митинском радиорынке.
Москва, Пятницкое шоссе, 18,
Вход на Цокольный этаж,
Павильон 38 . Подробнее
Звоните и закажите ремонт электродвигателей стиральных машин Bosh, Gorenje, Brand, LG, Samsung, Ardo, Ariston, Whirlpool, Electrolux, Miele, Candy, AEG, Zanussi, Hansa, Indesit, замену подшипников двигателя стиральной машины в Москве.
Детали электродвигателя: 1 — Подшипники; 2 — Магнитное кольцо; 3 — Коллектор; 4 — Якорь; 5 — Компенсационное кольцо; 6 — Колёсико шкива; 7 — Задняя крышка с щёткодержателями; 8 — Статор; 9 — Передняя крышка; 10 — Стяжные винты.
Полный ремонт двигателя стиральной машины включает в себя:
- Замена подшипников двигателя стиральной машины:
- выпрессовка малого колёсика шкива с вала эл.двигателя,
- разборка корпуса электромотора,
- выпрессовка старых и запрессовка новых подшипников (входят в стоимость ремонта),
К нам приносят на ремонт движки со всей Москвы и Подмосковья. Мы делаем ремонт мотора очень качественно. Просто любим своё дело и не любим краснеть за плохо сделанную работу. Показатель качества (кто разбирается) — наша мастерская делает ремонт электромоторов Miele, которые считаются почти что неремонтопригодными. Клиенты довольны.
В стиральных машинках используются коллекторные электродвигатели переменного тока. Они имеют свои особенности. Основная электрическая обмотка статора почти никогда не выходит из строя. А вот межвитковое короткое замыкание в якоре составляет значительный процент поломок, потому что ротор в процессе вращения испытывает сильные центробежные нагрузки. Кроме того расчитанные на определённый срок службы подшипники могут прийти в негодность из-за попадания капель воды (в свою очередь из-за ослабления сальников на валу барабана) — ржавение очень быстро разрушает их.
Признаки неисправности мотора стиральной машины
Виды неисправностей | Причина | Как исправить |
При включении двигатель не работает | Не поступает напряжение питание на входные клемы | Проверить электроцепь на предмет обрыва, устранить. |
При включении барабан неподвижен, сильное гудение | Несправен подшипник. | Снять ремень шкива; если вал двигателя остается неподвижным, снять и отправить в ремонт мотор. |
Электродвигатель тарахтит и сильно гудит | В один или оба подшипника попала вода, они разрушены. | Снять электромотор и отправить в ремонт, на замену подшипников. |
Электродвигателя сильно гудит, появился дым | Межвитковое замыкание в обмотке ротора | Как можно быстрее остановить машинку. Снять и отправить двигатель в ремонт на перемотку. |
Сильная вибрация мотора | Нарушилась балансировка ротора | Снять мотор и отправить в ремонт на балансировку. |
Машинка работает нестабильно, медленнее чем обычно, при этом может шуметь | Плохой контакт между токосъёмными щётками и коллектором ротора. Возможные причины: износ щёток, износ самого коллектора | Заменить щётки. Если не помогает — необходимо заменить коллектор ротора. |
В нашей мастерской любые типы неисправностей электродвигателя решает ремонт мотора стиральной машины Бош, Горенье, Самсунг, LG, Миеле, Электролюкс, Канди, Бранд, АЕГ, Аристон, Вирпул, Ардо, Занусси, Индезит.
Козалось бы, проще простого было бы просто купить новый движок и не морочить себе голову. Но, во-первых, стоимость ремонта всё же ниже цены на новенький мотор. А во-вторых, не факт, что вы сможете ещё найти в точности подходящий вам электромотор. Посмотрите на фотографии некоторых из отремонтированных нашей мастерской движков. Может узнаете среди них похожий на свой.
без выходных с 9.00 до 18.00 ,
в воскресение с 10.00 до 17.00
Москва, Пятницкое шоссе, 18
ТК Митинский Радиорынок,
ВХОД на Цокольный этаж ,
Павильон 38
от метро Тушинская : маршрутка 17, автобусы 2, 266 до остановки "Радиорынок"
от метро Волоколамская пешком около 10 мин.: подземный переход >> Цариков пер. >> Пятницкое ш. >> подземный переход >> Радиорынок .
из Красногорска: маршрутка 492 до остановки "1-й Митинский переулок, 12 – Обухов Автоцентр".
из Химок: на маршрутке 326 до остановки "1-й Митинский переулок".
Заказать услугу Задать вопрос
Мы одна из немногих компаний обладающая собственным производством полного цикла.
Перемотка обмоток электродвигателей.
Наши инженеры обладают уникальным опытом по ремонту большой номенклатуры оборудования в котором присутствуют обмотки начиная от микро серводвигателей и заканчивая крупными электромашинами. Если говорить о электродвигателях общепромышленного типа – их ремонт поставлен на поток, почти конвейер, каждый день мы перематываем от 10 до 30 статоров электродвигателей отечественных и иностранных производителей. Все операции доведены до автоматизма, основной акцент руководства направлен на стабильность высокого качества, именно благодаря этому многие заказчики остаются верны нам на протяжении десятилетий.
Наш Электроцех налажен выполнить Перемотку электродвигателей:
- Общепромышленных, переменного тока, проводом круглого сечения и мощностью до 300 кВт.
- Серводвигателей, специального исполнения, многоскоростных и др.
- Постоянного тока, с заменой обмоток статора и якоря, с последующей балансировкой.
- Крановых и металлургических с фазным ротором.
- Лифтовых в том числе современных безредукторных.
- Холодильных компрессоров с фреоностойкий изоляцией.
- Промышленных насосов большинства отечественных и иностранных производителей.
- Альтернаторов (генераторов) мощностью от 3 кВт до 1 Мвт.
- Перемотка электромагнитных тормозов, муфт, соленоидов и т. д.
Перемотка статоров без потери мощности.
Всем известно, что выжиг изоляции в печах или с применением открытого огня (последний относится к самому дешевому способу и применяется в 99% мелких фирм по перемотке электродвигателей) неминуемо ведет к потере мощности, высоким токам холостого хода и другим прелестям..
Одно из наших последних инновационных разработок относится к методу удаления старых (сгоревших) обмоток без применения высоких температур. Наши инженеры сконструировали специализированные индукторы способные нагреть обмотки и статор электродвигателя до температуры не выше 180С при которой пропиточный лак размягчается и обмотки легко удаляются, при этом никак не повредив активное железо статора и сохранив его магнитные свойства. Таким образом электродвигатели перемотанные в нашей компании практически не теряют в мощности.
Оснащение производственного цеха:
Для надежного функционирования оборудования недостаточно качественной перемотки обмоток, не менее важно техническое состояние механических узлов, их целостность и стойкость к износу и перегрузкам. В нашей компании никогда не забывают об этом, в нашем штате есть специалисты способные варить любой металл, восстановить посадочные места подшипников на станках токарной и фрезерной группы, особое внимание мы уделяем технике посадке подшипников, мы это делаем без единого стука методом индукционного нагрева.
Сроки ремонта:
Срок ремонта Электродвигателей в обычном порядке до 30 кВт 3-5 дня, от 30 кВт до 90 кВт 5-7 Дней, от 90 до 250 кВт от 7 до 10 дней.
Срочный ремонт до 55 кВт – 1 сутки (возможно 8, 12 часов), более 55 кВт от 1 до 3 дней. Подробнее о срочном ремонте и его технологии читайте тут