Меню Рубрики

Где находится трубка слива конденсата

Простая вещь — трубка слива конденсата из печки для автомобилей с кондиционером, но вот найти её как оказалось не так просто, а в процессе поисков узналось много нового, так что хотел бы поделиться с теми, кто столкнётся с поиском такой трубки. На схеме она отмечена под номером 13 и имеет оригинальный p/n 191 820 119 A:

Устанавливалась на Corrado, Passat B3/4, Golf/Jetta 2 и Seat Toledo. Вариантов приобрести такую трубку оказалось три:
1) Оригинал: новый (вам несказанно повезло) или б/у (плюс: оригинал; минус: сложно найти)
2) Точная копия от Chery Amulet под номером A11-8107025 (плюс: легко купить; минус: с ценой как повезёт)

3) Самый неожиданный вариант. Приобрести оригинальную трубку с китайской Jetta 2 (плюсы: хоть и китайский, но оригинал, да ещё и по приятной цене; минус: дождаться её на ebay) :

Кстати, ради информации, а знаете ли вы как выглядела китайская Jetta 2, после окончания её производства в Германии?

Потом она претерпела ещё некоторые сомнительные изменения дизайна, рассмотреть можно тут. В салоне у неё в своём роде находка для Коррадоводов, которые хотят себе что-то вместо 1 din:

Но что-то я отвлёкся, вернемся к нашим баранам. Вариант номер 2 я держал в запасе, потому как на момент нахождения детали в каталоге цена в Экзисте (больше нигде не нашёл) составляла 770 руб, что уже серьёзно за такую простую безделушку, а в моменты со скачками курса цена достигала 2000 руб (Даааа…). В один день случайно натыкаюсь на лот ebay с вариантом номер 3. Цена с доставкой 200 руб — "выигрываю" условные торги (опять оказался единственным сами знаете кем) и жду деталь. В это время в личку пишет tuneyadezzz со ссылкой на тему GunMeat , где в комментариях Variant-Z (ещё не запутались? :)))) ) пишет о том, что узрел на одном фото в коробке искомую мной трубку. Короче говоря договорились с Кириллом и он выслал мне оригинал, за что ему большое спасибо!

Читайте также:  Замки с защелкой и фиксатором

Теперь имея VAG 91 года и новый China VAG 2012 года можно хоть в какой-то мере сравнить их из любопытства:

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

У меня такое было. Тоже поменял фильтр салона, почистил все воздухаводы, не помогало. Оказалось были забиты все три дринажных слива перед лобовым стеклом. Когда разобрал ужаснулся ( там грязи было просто кошмар+листья+ всякий мусор накопившийся с годами) А захват воздуха печкой происходит именно в этой дринажной ванне. Еткий запах от гниения листьев не удержит салонный фильтр.
Попробуйте почистить эту ванночку.

Под лобовым стеклом я тоже уже все почистил. Интересует где находиться сама дренажная трубка испарителя кондиционера вроде как она должна находиться под днищем авто?

куда эти дренажные сливы что перед лобовым стеклом выходят?

дренаж находится прямо над коробкой передач

Смотрел вчера днище пол часа не нешел его там. Есть четыре дренажные слива но они находяться под отверстиями в которые устанавливаеться домкрат. Возле коробки нет ни чего проверено. Увидеть бы фото как она выглядит и где примерно находяться?

Самый эффективный метод найти дренажку это включить кондёр и подождать пока кондинсат не закапает ( если конечно он не забит полностью)

Просто над коробкой передачь не только дренаж кондёра, но и дренаж центрального стока воды. Находится под механизмом стекло-очистителя.

Включал кондер ни чего не закапало.

Наверное, попробую так возьму проволокой с воздухозаборника начну пробивать, а там где вылезет будет видно. Только есть вероятность порвать сам дренажный шланг.

Читайте также:  Все батареи горячие одна холодная что делать

Должно закапать. Либо конденсат в салон будет попадать.
На кондёре опустите температуру до минимально возможной и подождите от 10 до 15минут, можно в движении и окна опустите (тогда от разницы температур конденсат быстрей образуется)

Сегодня с утра поднял опять на подъемник и фонариком посветил, нашел, не знаю как на др. на моей они оказались прямо над коробкой, поэтому их толком и не видно было. С днища к ним нереально подлезть, поэтому пришлось с салона прямо под панелью с обеих сторон два шланга черного цвета внутри с проволокой. Прочистил очистителем, и освежителем, вводил жидкость белого, цвета пенного состава вышла с испарителя желтовато черная. Реально, помогло, неприятного запаха как будто не было.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем pipNG, 1 янв 1970 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *