Меню Рубрики

Гофра для горячего воздуха

Содержание

Температурный режим: -60°C / +270°C
Диаметр: от 50 до 600 мм

Данный воздуховод Clip SILICON нашел применение в системах отвода раскаленных и сварочных газов, подаче горячего воздуха в машиностроении. Обладает высокими эксплуатационными характеристиками, отличной износостойкостью и прочностью.

Температурный режим: -20°C / +400°C
Диаметр: от 50 до 600 мм

Очень прочный рукав HT 400 серого цвета из стеклоткани является неотъемлемым элементом промышленно-производственных систем, предназначенных для удаления высокотемпературных газовых сред при отрицательном давлении и рабочей температуре от -20°С до +400°С.

Температурный режим: -40°C / +125°C
Диаметр: от 50 до 600 мм

Гибкий, лёгкий и стойкий к высоким температурам воздуховод изготовлен из ткани, пропитанной специальной термостойкой ПВХ композицией и армирован внешним стальным профилем, который защищает его от износа при эксплуатации на различных поверхностях: бетонный пол в цехе, металлический кожух станка, асфальт и т.д.

Температурный режим: -60°C / +300°C
Диаметр: от 25 до 160 мм

Данная позиция – воздуховод высокотемпературный GE 2S ECO предназначена для отвода горячего воздуха, дыма, пара и неабразивной пыли при низких давлениях с высокой температурой (от -60 до +300°С).

Температурный режим: -20°C / +150°C
Диаметр: от 50 до 600 мм

Данный фторопластовый воздуховод Clip TEFLON-V (CLP PTFE-V) подходит для удаления практически всех агрессивных газов, аэрозолей, паров растворителей, лакокрасочных материалов, кислот при высоких температурах (от –40°С до +150°С).

Температурный режим: -40°C / +100°C
Диаметр: от 50 до 600 мм

Гибкий и лёгкий, газогерметичный и легко сжимаемый воздуховод VINI-TERM изготовлен из ткани, пропитанной специальной жароустойчивой ПВХ-составляющей. Используется для подачи или отвода воздуха в вентиляционных системах, для удаления сварочных и выхлопных газов от автотранспорта, для удаления мелкой пыли и некоторого абразива.

Температурный режим: -20°C / +650°C
Диаметр: от 100 до 600 мм

Прочный рукав серого цвета устойчивый к очень высоким температурам, вибрациям, отрицат.давлению – HT 650 – изготовлен из двухслойной стеклоткани со специальным покрытием и используется как элемент систем отвода высокотемпературных и выхлопных газов.

Температурный режим: -60°C / +1100°C
Диаметр: от 75 до 800 мм

HT 1100 рукав трехслойный с внешней жароустойчивой стальной спиралью нашёл своё применение в различных сферах промышленности и производстве как элемент систем транспортировки горячих газов, выхлопных газов от турбин и крупногабаритных дизельных двигателей.

Температурный режим: -40°C / +125°C
Диаметр: от 51 до 700 мм

Данный воздуховод EPDM из химически стойкой резины (этилен-пропилен-диеновый каучук), усиленный стальной спиралью, используется для удаления выхлопных газов, всасывания гранулированных не сильно абразивных веществ, транспорта горячего воздуха и жидкостей, подачи нагретого воздуха при использовании портативных обогревательных систем.

Температурный режим: -30°C / +300°C
Диаметр: от 75 до 200 мм

Очень прочный и износостойкий рукав Gaztex 300 из полиамидной ткани со специальным покрытием нашёл своё применение там, где требуется отведение высокотемпературных выхлопных газов, горячего воздуха Carflex – 300°С.

Читайте также:  Если помидоры не просолились что делать

Температурный режим: -20°C / +300°C
Диаметр: от 50 до 600 мм

Данный рукав из особой температуростойкой ткани с усилением гальванизированной сталью с пластиковым прочным покрытием – СLIP Car 300°С – нашёл своё применение в системах удаления агрессивных сред и выхлопных газов.

Температурный режим: -20°C / +70°C
Диаметр: от 50 до 600 мм

Легкий гофрорукав Clip Vini – 70°С из термопластичного материала на основе ПВХ композиции, армированный стальной защитной спиралью, идеален для перемещения газообразных сред различного типа с небольшим содержанием абразивных включений, таких как пыль, опилки, мелкая стружка.

Температурный режим: до +200°C
Диаметр: от 75 до 200 мм

Данная модель рукава Gaztex 200 изготовлена из полиэстерной ткани, армирован гальванизированной сталью с дополнительным пластиковым износостойким покрытием и используется для удаления высокотемпературных выхлопных газов и горячего воздуха.

Воздуховоды для высоких температур (термостойкие и жаропрочные) из термопластика, силикона, неопрена, стеклоткани используются для перемещения горячего воздуха (до +1100 ° С), газа, пара, а также для удаления выхлопных газов в системах вентиляции и дымоудаления, газов сварочного оборудования (с небольшой долей абразивных веществ – пыль, взвесь, порошок ), различных химических испарений (краски, лаков, растворителей) в автомобильной промышленности, на нефтеперерабатывающих заводах и химических предприятиях, на фармацевтических заводах, на лакокрасочных производствах. Очень гибкие, компактные при хранении и транспортировке, а также невероятно устойчивые к воздействию высоких температуры и открытого огня.

Основные материалы, используемые в производстве термостойких и теплостойких воздуховодов:

1. Силикон. Силиконовые гибкие воздуховоды температуростойкие – очень прочные, рабочая температура от -60 °С до +270°С. Используются в системах транспортировки раскаленных, сварочных газов, и горячего воздуха.

2. Термостойкий ПВХ. Рабочая температура от -40 °С до +125°С. Стойкие к тепловому воздействию, газогерметичные, легкие, гибкие, легко сжимаемые.

3. Фторопласт. Воздуховоды фторопластовые высокотемпературные обладают повышенной устойчивостью ко очень многим агрессивным химическим веществам. Рабочая температура от -40 °С до +150°С.

4. Двухслойная стеклоткань. Рабочая температура от -20 °С до +650°С!! Воздуховоды термозащитные и жаропрочные типа НТ 650 могут использоваться в условиях воздействия вибраций и отрицательного давления.

5. Прочие материалы – тефлон, полихлорвинил, нитрил, хлоропрен, полиуретан, полиэтилен, лютниовинил.

Если вы хотите купить гибкие паропроводные термоизоляционные высокотемпературные воздуховоды прямо с производства – обращайтесь в ООО "Силтон"! Мы грамотно ответим на все ваши вопросы – какой воздуховод для пара или горячих сварочных газов купить, силиконовый или из стеклоткани выбрать, предоставим все необходимые документы и сертификаты. К каждому клиенту – у нас индивидуальный подход.

Как и посоветовали, собрал я ГАЗогофру на свою Volvo. Осталось только найти чехол выпускного коллектора чтобы соеденить все это дело от фильтра к коллектору.

Читайте также:  Аппликация дельфины в море

Понадобилось:
1. Гофра обыкновенная (ВАЗ) — 3 штуки;
2. Труба пластиковая — 1 метр (минимальная длина продажи)
3. Хомут — 6 штук (думал и с концов на хомуты посадить, но это лишнее наверное)
——————————————————-
Из всего этого соберем одну длинную гофру

Берем трубу нужного размера, подбираем под внутренний диаметр гофры.

Покупаем хомуты (можно и 4 штуки)

Отрезаем около 6 см трубы и соединяем при помощи хомутов

В результате получаем вот такое чудо творение, или замена оригинальной гофре стоимостью в 1500 рублей.

Только сейчас когда писал отчет, подумал о том, что надо было все это дело соединять при помощи какого нибудь супер клеящего средства, для более презентального внешнего вида. Хотя и так нормально, все хомуты направлены в одну сторону, растояние друг у друга между хомутами тоже соблюдено относительно одинаковое. Так что установленная снизу, практически под двигателем, вдоль балки, где её практически не видно абсолютно, будет смотрется идеально — как родная.

Цена вопроса: 300 ₽

Volvo 740 1990, 136 л. с. — запчасти

Машины в продаже

Volvo S80, 2012

Volvo XC90, 2013

Volvo XC70, 2002

Volvo S90, 2019

Смотрите также

Комментарии 28

Здравствуй! Эти гофры от ВАЗ 2108 или они стандартные на все тазы? Какого они диаметра?

Увидел недавно электротехническую пластиковую гофру под кабель диаметром 50мм. и задумался, а не использовать ли её в будущем, купив заранее )
По-моему 17руб. /метр )

В принципе не плохо было бы, если не 2 нюанса: нужен диаметр 100 мм, пластик расплавится в соедении с кожухом выпускного коллектора.

А чуть выше ты писал 50 мм. )
Я просто никак машиной не займусь и забываю посмотреть что там да как под капотом, уже забывать стал )

Ну пока твой вариант почти идеален )
Я пытаюсь изобрести велосипед и перебираю альтернативные материалы )

Извините, все верно. Я смотреть не стал, как то по памяти предположил)

Я кстати поменял гофры на более хорошие, точнее сказать гофры такие же, но они как бы сделаны из более плотной и толстой фольги. Те гофры что стояли были тонкие и при снятии/установке вышли из строя, потеряли форму (как бумажки были). А теперь мощные и жесткие.

Очень полезная заметка!

Сам задумывался об отечественных заменителях штатной гофры — у меня отсутствует совсем.
Может поэтому ещё хандрила в холодное время года, засасывая постоянно ледяной воздух…
А когда занимался заменой головы, то снял и прогоревший воздухозаборный "чехол" выпускного коллектора, который сыпался…

Кстати, а нельзя из оцинковки всё это сочинить по размерам, заказав какому-нибудь жестянщику, которые всякие защитные колпаки делают на печные трубы?
Думаю и самому можно заморочиться, покумекав…

Какого диаметра пласт.трубу брал? Что-то не написал…

Кожух для гофры я тоже думал как то сделать самому, но нашел уже родную. Труба по внешнему диаметру 50 мм.

Читайте также:  Диван кровать с ортопедическим матрацем

Ясно… Схожу куплю ВАЗогофры и посмотрю есть ли у меня дома обрезки таких труб после ремонта — что-то оставалось…
А кожух воздухозабора от коллектора на разборе нашёл целый или новые есть на заказ через интернет?

нашел у знакомого от донора)

Везука )
Что ж, будем искать с перламутровыми пуговицами )
Или сам слеплю )

Заезжал в ВАЗомагазин запчастей, спросил гофру — вынесли похожую, но какую-то вообще не гнущуюся и еще в картоне как-то обмотанную, короче пока не сделал.

Должна хорошо гнуться, а то какой толк от гофры. У меня кстати почему то когда растягиваю то фольга рвется))) Но не критично, просто вытягивать надо было максимально.

О. Ты реализуешь планы весьма быстро. :)

Я купил пока только металлизированную изоленту, а насчет внутренней трубы — хорошая идея!

Стараюсь все же быстрее выехать. Поэтому на выходных с утра до ночи возужь с машиной. Еще и Camry все это время во дворе ночует, папа не одобряет))) Жалко её ему)

Армированный скотч у меня тоже есть, но использую я его при укладке шумки.

Хех, прям как у меня сделано, даже труба такая же взята для соединения гофры, разве что я не стал замарачиваться с хомутами, а аккуратно замотал изолентой =)

С хомутами думаю тоже нормально?

да думаю да, даже более надежно =)

С хомутами думаю тоже нормально?

А если сделать неразборным, на герметике?
Конечно уже будет нельзя заменить повреждённую секцию при необходимости, но подсос холодного воздуха уже полностью исключён.
Вариант?

так сказать вариант имеет место быть! Можно герметиком прозрачным аккуратно обмазать и попробывать ввернуть гофру друг в друга, в свою сторону и эстетичней будет хоть её и не видно)

В общем если что отпишешься) Может и сам попробую если время и желание будет. Хотя как обычно происходит, поставится и будет служить до тех пор пока не накроется)))

Это точно )
Временное — самое постоянное )
Может получится ввернуть одну в другую, а может просто на герметике посадить так же на обрезок трубы…
Пока думаю как завести машину — хоть всякие полезные мелочи восстановлю…

Высокотемпературный абразивостойкий воздуховод из полиуретана

Цена от 544 руб. / м.

Стенка из стеклоткани, покрытой силиконом, двухслойный.

Гибкий воздуховод из стеклоткани, с силиконовым покрытием. Стойкий к воздействию высоких температур и агрессивных сред, истиранию и попаданию влаги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *