Меню Рубрики

Горэнерго передать показания счетчика

Содержание

Как передать текущие данные счетчика расхода электроэнергии?

Проще всего это сделать через свой ЛКК Мосэнергосбыт. Рекомендуется передавать данные со счетчиков каждый месяц, с 15 по 26 числа во избежании образования задолженности с последующим отключением Вас от источника.

Передача показаний через интернет:

  1. Войдите в Личный кабинет
  2. Выберите «мой счетчик» и далее «передача показаний».
  3. В открывшуюся форму введите актуальные данные на текущий момент.

Кроме того, показания счетчика можно сообщать по телефону, воспользовавшись голосовым меню.

Передача показаний по телефону:

  1. Необходимо позвонить на номер: +7(495)-981-981-9.
  2. Прослушать приветствие автоматизированной системы.
  3. Произнести команду «Показания» (можно, «Передать показания»).

Электросчетчик передающий показания

Счетчики электроэнергии с дистанционным снятием показаний Сравнительно недавно на российском рынке электротехники появились счетчики с дистанционным снятием показаний. Они позволяют не задумываться о передаче данных по приборам учета каждый месяц, а выполняют эту работу самостоятельно. От владельца потребуется только отправка в энергосбытовую компанию первых показаний, после чего устройство эту работу берет на себя. Для первой отправки требуется нажать кнопку на лицевой панели и зайти в личный кабинет. Если в течение 20 минут-получаса не пришло сообщение в личном кабинете, нужно повторять операцию до тех пор, пока не будет уведомления об успешном соединении. После никаких действий не требуется.

Часто владелец забывает выключить утюг или электроплит, вспоминая об этом на работе или в поездке. Используя счетчик электроэнергии с передачей данных, можно отключить подачу напряжения из любой точки посредством смартфона или компьютера, подключенного к сети интернет. Согласитесь, неплохой способ защиты жилища

Для населения (831) 261-38-77

Для юридических лиц (831) 243-03-07

Служба приема показаний 261-32-70, (831) 261-34-77, 422-28-25

Передать показания счетчика

(по вопросам предоставления горячего водоснабжения и центрального отопления)

Оперативно-диспетчерская служба АО «Энергосетевая Компания»:

Читайте также:  Karcher wv 2 premium 10 years edition

(по вопросам предоставления электроэнергии)

Аварийная служба
ООО «Наш Дом»:

Отопление и утепление

© 2011 АО "Волгаэнергосбыт»

Факс: (831) 295-17-80

Номер лицевого счета

Номер лицевого счета

Данный раздел доступен только физическим лицам.
Для просмотра необходимо авторизоваться.

Уважаемый Потребитель! Здесь Вы можете передать показания индивидуальных приборов учета электрической энергии и/или горячей воды в период с 23-го по 25-е число каждого месяца.

Руководством АО «ЕвроСибЭнерго» принято решение провести до конца мая 2018 года дополнительную проверку корректировок платы за отопление, при этом в течение периода проверки оплату дополнительных начислений со стороны потребителей рекомендовано не производить.

В связи с проводимыми техническими работами на сайте компании, временно приостановлено обновление сведений о переданных показаниях приборов учета, данных об установленных приборах учета и другой информации по лицевому счету.

При этом передать показания приборов учета электрической энергии и/или горячей воды Вы можете в обычном режиме с 23-го по 25-е число месяца

Временно приостановлен прием платежей через систему терминалов Оплата.ру.

Произвести оплату Вы можете иными способами:

  • Во всех отделениях Сбербанка России, через терминалы самообслуживания Сбербанка России, а также посредством банковской карты через сервис "Сбербанк-онлайн";
  • Во всех филиалах банков, расположенных в районе проживания, указав реквизиты компании.

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

Вы можете передать показания индивидуальных приборов учета электроэнергии и горячей воды в период с 23 по 25 число каждого месяца:

  • через форму «Передать показания»
  • через Личный кабинет на нашем сайте
  • по телефонным номерам
  • 261-32-70 (автоинформатор, круглосуточно)
  • 422-28-25, 261-34-77 (оператор call-центра, круглосуточно)

Обращаем ваше внимание: если вы не можете передать показания указанными способами, воспользуйтесь формой Обратной связи.

Показания приборов учёта принимаются ежедневно с 00:00 часов 1 числа, до 00:00 часов 25 числа, в остальное время расчётный период закрыт.

Читайте также:  Samsung ue40f6400ak выключается и включается

Способы передачи показаний:

– с помощью смс-сообщения на единый номер телефона: 8-910-671-92-62.

– формат отправляемого сообщения: «Номер лицевого счета» «знак #» «Показание». Например: 8711111111#1000

– по телефону бесплатной «горячей линии»: 8-800-234-72-76

– обратившись в клиентский офис (ЦОК), в рабочее время, с понедельника по четверг с 8-00 до 17-00, в пятницу с 8-00 до 15-45, перерыв на обед с 12-00 до 12-45

– сервис для клиентов (физические лица) «Личный кабинет абонента»

– личным визитом в адрес Общества

Если Вы не успели передать показания в период с 1 по 25 число, Вы сможете сделать это в следующем месяце (расчётном периоде).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *