Меню Рубрики

Gps трекер для авто отзывы

«Преступник — творец, сыщик — критик»
(Гилберт Честертон. Сборник детективов «Неведение отца Брауна»)

Если в поисковой системе Гугл вбить следующий запрос: «угнали машину site:drive2.ru», то мы получим примерно 27 000 страниц результатов. Шокирует? А какая общая статистика? Я уверен, что эту цифру можно значительно уменьшить, понизив наше равнодушие в сфере безопасности авто.

«Мое ведро с гвоздями никому не надо», «я ставлю во дворе/под фонарем/на стоянке», «там нечего грабить», «если захотели угнать – все равно угонят, ничего не спасет!», — думаю, каждому приходилось слышать подобные отмазки. Если Вы с ними согласны, просто закройте вкладку браузера. Если нет – читаем дальше.

В этой статье поделюсь короткими и простыми лайфхаками, опробованными на собственном опыте, как сделать эксплуатацию автомобиля безопаснее. Не претендую при этом на роль эксперта, поэтому пишу все простым и доступным языком ;) Говорить мы будем об эффективном противодействии не профессионалам автоугона, а начинающим автохакерам, которые плодятся сейчас в геометрической прогрессии.

Есть такое понятие как разумная достаточность защиты, в том числе и для автомобиля. Практически любая система может быть взломана, если к ней приложить соответствующие временные и материальные ресурсы. Мы будем искать некий разумный компромисс — при минимальных затратах. И, к сожалению, абсолютной защиты не существует в принципе :(

Первое, что я сделал, купив машину – отключил личинки дверных замков, выбросив от них тяги.

Второе – установил центральные замки на все четыре двери и качественную сигнализацию с двусторонней связью.

Критерий выбора сигналки прост: она должна быть достаточно дорогой, с диалоговым алгоритмом кодирования сигнала. Хорошо если есть и дополнительные навороты, с высокой степенью шифрования (по временным меткам, например). Обязательно ставим концевики на капот и багажник. Датчик движения в салоне тоже рулит, т. к. часто стекло просто бесшумно вырезают и проникают во внутрь. Датчик наклона на максимальной чувствительности – может спасти от увоза на эвакуаторе.

Четвертое – скрыто устанавливаем GPS-трекер (поисковый маяк). Об этом будет написано дальше подробно.

Пятое – никогда не оставляйте в салоне машины ничего ценного. Даже если выходите из нее «забежать в магазин». Видеорегистратор всегда должен быть снят на парковке. Никаких сумок, пакетов (даже пустых), барсеток с документами – поверьте, разбитое стекло потом обойдется намного дороже, чем потраченные десять секунд времени (забрать с собой, переложить в багажник).

Шестое – сели в автомобиль – двери заблокировали. И они не разблокируются до самого конца движения. Кстати, эту функцию можно настроить автоматически и у автомобильной сигнализации. Никакие дети, бросающие говно на лобовое стекло, подозрительные личности и прочая не должны служить причиной незапланированного покидания салона.

Седьмое – применимо исключительно для Таврий и Славут: ставим крышку под лючок бензобака из металла, закрывающуюся ключом.

Восьмое – запасной брелок автомобильной сигнализации и комплект ключей должны обязательно быть и находиться дома в секретном, но доступном месте. На случай если «забыл ключи внутри, захлопнул дверь».

Я принципиально не пишу о механических блокираторах капота и коробки передач. Сам никогда с ними не сталкивался, поэтому и оценку дать не могу. Также и про штатные иммобилайзеры, такого добра в моем автомобиле просто нет.

Подведем некий итог: остановить начинающего автохакера сможет только комплексная защита. Так как автомобиль мой недорогой и особого интереса совершенно не представляет, я остановился на следующей элементарной комбинации:

автосигнализация + центральные замки + интеллектуальный GPS-трекер (поисковый маяк)

+ По трекерам, из всего предложенного на рынке, я выбрал «StarLine Маяк М17». Остальное, в особенности продукция из Поднебесной, по отзывам оказывалась откровенным шлаком. Стоит он у меня уже с 2016-го года, когда машину приходилось бросать в самых неожиданных и не самых освещенных местах. Полет нормальный.

Читайте также:  Второй этаж в щитовом доме

+ Это миниатюрный поисковый маяк, внешний вид – черная коробочка с шлейфом из четырех проводов. Постоянный «+»(12В или 24В), «- земля», «- вход» (для подключения дверных концевиков, например), «- выход» (реле отключения бензонасоса, по команде СМС, к примеру).

Внутри маяка находятся две мощные батареи. Т. е. даже если с автомобильного аккумулятора сбросили клемму, трекер продолжает работать. Корпус – водонепроницаемый, защищен от пыли и вибрации. Запрятать его самостоятельно в салоне автомобиля, подключить и настроить – проще пареной репы. В комплекте идут две инструкции по эксплуатации (обычная и «быстрый старт») где все разжевано в картинках.

+ Главные фишки, которые меня привлекли:

• Датчик движения, который работает даже в «спящем» режиме. Если автомобиль куда-то откатывается, его грузят на эвакуатор, на мобильный телефон сразу приходит сигнал тревоги. Маяк «просыпается» и переходит в активный режим тревоги.

• В «спящем» режиме его невозможно обнаружить. Если спрятать рядом с любой автомобильной электроникой (подробные рекомендации даны в инструкции по эксплуатации).

Оказывается, у угонщиков есть такой хитрый девайс — нелинейный локатор. Это прибор, который обнаруживает любую полупроводниковую аппаратуру. В том числе – даже выключенную. Поэтому к процессу установки необходимо подойти ответственно.

• Встроенный микрофон. Можно слушать салон собственного автомобиля находясь за любое количество километров от него.

• Потрясающая точность в определении координат. Подхватывает как через GPS/ГЛОНАСС, так и с базовых станций мобильных операторов GSM. Пишет очень подробную траекторию движения автомобиля, с точностью до одного метра.

Т. е. если «глушат» диапазон сотовой связи, он будет записывать координаты движения автомобиля по спутникам. Если пропал GPS/ГЛОНАСС (в металлическом гараже), начнет трекерить с мобильных станций.
А вдруг случиться так, что заглушат ВСЕ, и спутники, и станции, то маяк запоминает и «выстреливает» при любой возможности последние определенные координаты, скорость и направление движения машины.

• Функция «Выезд за геозоны» (задается на сайте маяка, где он регистрируется). Ее смысл в том, что как только машина выезжает за пределы этой зоны, приходит сообщение-аларм.

• Управляющий «выход» — можно через реле подключить на разрыв замка зажигания и получится глушить двигатель дистанционно.

Не буду пересказывать дальше все функции этого маяка. Их там просто очень много. Если интересно, то все есть в инструкции трекера.

На установку я потратил около часа, зато заклеил его в такую жопу, что, наверное, и сам не смогу потом извлечь, не разломав все и вся. Внешнее питание идет скрыто от моих подсветок дверных ручек, порогов, замка зажигания – и хрен знает еще чего. Разобраться и отследить – невозможно. Также подключены «земля» и «концевики» дверей.

SIM-карту в маяк подходит от любого оператора. Т. к. я использую получение координат и информирование через СМС, а не через мобильный интернет, то небольшой суммы хватает, примерно, на пару месяцев. Тарифный план еще очень древний, назывался "Маячок", по-моему.

Давайте вместе заботиться о безопасности наших машин. Ведь, в принципе, ЛЮБОЙ gps-трекер может оказаться именно тем спасательным кругом, который не позволит исчезнуть автомобилю бесследно.

5 — 0

4 — 0

3 — 0

2 — 0

1 — 0

Во всех транспортных организациях на автомобилях установлена система мониторинга. В реальном времени можно отслеживать место нахождение автомобиля и его скорость. Очень удобно для работодателя. На моей машине очень часто ездит жена, а я всегда волнуюсь когда она за рулём. Вот и решил и себе в машину установить что-то похожее, но профессиональная система очень дорого обходится при покупке и установке, еще и ежемесячную абонентскую плату вносить.надо Поэтому мой выбор пал на простой GPS трекер. Цена невелика, никакой абонентской платы. Размеры прибора позволяют спрятать его в любое укромное место.

Читайте также:  Генератор тока для зарядного устройства

Автономный источник питания позволяет отследить перемещения автомобиля даже с отключенным аккумулятором. Сейчас я в любое время могу узнать где моя жена, с какой скоростью передвигается. Очень удобно. Хочу еще приобрести для детей, что бы знать где находятся они. Всем рекомендую.

Давно думал поставить GPS маячок в автомобиль. Да все как-то не находил смысла, мол да зачем, я же и так помню где и как я ездил. Но смена работы (отчет о топливе и поездках) и в очень участившиеся угоны авто, заставили меня по новой взглянуть на это чудо китайской мысли.
Ссылка на товар: ru.aliexpress.com/item/Re…ice-TK110/1975503923.html

Очень понравилось, что на плюсовой провод повесили разъем с 5А предохранителем. Это несомненно плюс.

Полностью оригинальный НоуНейм, с единственной гордой надписью GPS Tracker и пиктограммами питания и связи. Корпус с покрытием софттач.На задней стороне наклейка с ID, который является и IMEI, я рекомендую сфотографировать или записать (вдруг сотрется). Наличие прорезиненых полосок-ножек является плюсом, если просто положить на торпеду авто, то он не летает по ней ( конечно, если Вы не пилот F1 )

Обзор работы устройства

Подключаем симку и… Да на этом месте у меня обзор был бы закончен.
Я вставил 2 симки и никакую из сим карт он просто НЕ ВИДЕЛ. При звонке на номер — абонент не может принять ваш звонок. Мысль выкинуть в окно этот девайс посетила меня не 1 раз. Но для интереса я решил вставить более новую симку (купленную в 2014 году). До этого я пробовал на двух своих старых симках примерно 2005-2006 годов.
И произошло ЧУДО — аппарат принял и смс и принял звонок и весело замигал красным диодом.
Вывод какой — чаще меняйте сим карты, что-то ему в них не понравилось.

Скажу сразу НЕ в бардачке )) Подключил к проводке в задней части авто и припрятал в потайном отсеке. Можно подключить как напрямую к аккумулятору, можно «на зажигание». Я подключил напрямую к аккумулятору. За 4 дня выходных аккумулятор не разрядило.
Как и куда устанавливать это уже личное дело и даже секретное.

Антуту выдает 3 попугая и то только за разные светодиоды.
Я подключил дома его к 18 вольтовому блоку питания, и он прекрасно заработал.
Индикация тут только такая
Зеленый — аппарат включен, питание есть;
Редко мигает синий — есть контакт со спутниками GPS;
Редко мигает красный — есть контакт с базовой станцией сотового оператора

С оператором коннектится примерно 20 секунд, начинает мигать очень медленно красный светодиод, а GPS при холодном старте примерно 40 секунд, если вышел из авто на 5 минут, то в течение 10 секунд.

Ну и теперь потребуется симка с акционным GPRS интернетом или симка провайдера с хорошим покрытием, тут уже решает каждый сам, что ему больше надо и где он живет и ездит.
В моем тарифном плане 200 мегабайт стоят 0,80 доллара. По факту этого должно хватать более чем на месяц. Но все опять зависит от настроек с какой частотой вы будете посылать данные на сервер может хватит и на дольше.

Читайте также:  Декоративные растения семейства бобовые

Для начала я бы рекомендовал открыть диск, идущий в комплекте, и открыть папку с названием трекера где лежит pdf файл с инструкцией. Или найти в интернете. В этом случае инструкцию читать НЕОБХОДИМО — без нее не узнать кодов запроса и изменения в конфигурации трекера.

Ссылка на инструкцию: alarmegps.fr/manuel-tk110.pdf
Высылаем запрос проверки местоположения. Позаботитесь, чтобы на балансе сим карты трекера были средства, нам надо будет послать до 10 смс.
Шлем простой код 986000 — в ответ нам через 2-3 минуты придет смс с координатами и ссылкой на карту.

Есть вариант получить информацию по базовой станции оператора (насколько я понял — если ошибся поправьте)
В этом ответе зашифровано, что датчик тревога отключен. А так мы можем задать нужные радиус и частоту проверки и как на это будет реагировать трекер (звонить или слать смс) — пригодится как антиугонное средство.

Изначально нам рекомендуют посетить китайски сайт для мониторинга, но я даже не стал настраивать трекер на этот сайт, тормозит он просто дико. Видно все китайцы на нем сидят ))
Пошел сайт, который географически ко мне ближе. Ссылки — не в целях рекламы, просто чтобы понимать о чем речь.
Популярный российский ресурс — gps-trace.com/
Популярный украинский ресурс — gps-tracker.com.ua/

Первая поездка повергла меня в уныние, точки на карте с периодичностью в 20 секунд. Вроде и немало, и правильно показывает, но некрасиво и километраж будет считать неверно.
НО тут оговорка, если не важна точность километража, а важна общая информация, то в целом пойдет и так. так меньше расходуется трафика соответственно (хоть он и мал, но если авто ездит часто и их много)
Я бы сказал это индивидуальная настройка трекера под себя и свои нужды! В режиме простоя также отображается информация. Спутник держит как видим довольно неплохо, не кидает по сторонам. (точка перед перекрестком, да там надо объезжать заборчик поэтому вроде как и на газоне получилось). Ну и я решил сделать отправку точек более частой, с интервалом в 5 секунд. На этом скриншоте видно, что сначала я ехал через клумбу, потом вверху развернулся, остановился, прописал смс сообщением новый конфиг и получил уже совсем другой результат трека.
Трек можно выбрать за нужный нам период времени и отображать его. Когда авто движется трек рисуется автоматом. Как видим после настройки времени отправки трек стал намного плавнее и правдивее.

За небольшие деньги можно получить дополнительное спокойствие, зная что, твое авто находится именно там, где ты его оставил. Да есть методы глушилок и прочие, но не будем о плохом. Я видел как работают эвакуаторы, и в случае чего хоть понять где твое авто можно будет.
Вторым моментом нужная штука для предприятий, где есть больше 2 служебных автомобилей, так как помогает правильнее планировать логистику. Думаю, что в мотоциклы, которые более подвержены угону тоже неплохой вариант.
из минусов отмечу, все же необходимость читать инструкция и предварительно повозится для настройки. И второй минус — это не все сим карты он способен поглотить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector