Меню Рубрики

Grandeks теплый пол отзывы

Содержание

Инфракрасная нагревательная плёнка, одножильный и двужильный греющие кабели или маты, в основе которых тонкий греющий кабель? Какие особенности и различия имеют данные системы, и какую из них следует выбирать в каждом отдельном случае? Мы поможем разобраться во всех тонкостях и ответить на вопрос, как выбрать теплый пол.

Система подогрева на основе греющего кабеля, или плёночный теплый пол?

Отвечая на вопрос, какой теплый пол лучше, сразу отметим, что все зависит от того, какое напольное покрытие вы решили использовать. Инфракрасную нагревательную плёнку кладут под ламинат, ковровые покрытия и линолеум. Под напольную плитку пленочный пол класть нельзя. Инфракрасную нагревательную пленку не нужно заливать стяжкой, затягивать плиточным клеем. Она монтируется в качестве подкладочного слоя прямо под напольное покрытие.

Системы подогрева на основе кабеля (греющий кабель, и мат, в основе которого тонкий греющий кабель) укладывают под любые покрытия, а для напольной плитки они незаменимы.

Нагревательный мат, или нагревательный кабель?

Когда мы выбираем теплый пол, важно сразу определить, есть ли в нашем помещении возможность повышения уровня пола и на сколько мы можем его поднять. Нагревательный мат укладывается прямо под напольное покрытие (как правило, под напольную плитку в слой клея). В данном случае пол поднимется не более чем на полтора сантиметра. Кабель необходимо обязательно заливать стяжкой три-пять сантиметров, с напольной плиткой и клеем пол поднимется минимум на четыре сантиметра.

Также, прежде чем задать вопрос специалисту: "Теплый пол – какой лучше?", определитесь с задачей данной системы. Если она вам нужна для комфортного подогрева поверхности, к примеру, в городской квартире на третьем этаже, то нам походит практически любая система. Если же мы выбираем теплый пол, чтобы с его помощью подогревать, допустим, первый этаж частного дома, под которым нет обогреваемого подвального помещения, а при этом основное отопление дома – печное, то специалисты, скорее всего, посоветуют выбрать нагревательный кабель.

Одножильный или двужильный нагревательный кабель?

В данном случае решение зависит от того, собираетесь ли вы монтировать теплый пол самостоятельно или хотите поручить монтаж специалистам. Монтаж одножильного кабеля, по мнению профессиональных электриков, немного сложнее. Именно поэтому для самостоятельного монтажа профессионалы советуют выбирать двухжильный. Он стоит чуть дороже.

Если производить укладку теплого пола будут специалисты, то есть смысл сэкономить на материале и выбрать одножильный кабель. В сроке и качестве службы отличий между одножильными и двухжильными кабелями нет.

Как выбрать мощность и размер секции?

"Как выбрать теплый пол?"-этот вопрос консультанты слышат сотню раз в день, и в каждом случае этот вопрос касается разных аспектов выбора. Если речь идет о мощности, то для оптимального решения нужно знать площадь подогреваемой поверхности за вычетом площади, на которой располагается мебель и бытовая техника.

Читайте также:  Rgbw контроллер для светодиодных лент

Например, мы решили, что уровень пола сильно поднимать не хотим, и остановились на нагревательном мате. Общая площадь помещения, допустим, кухни девять квадратных метров, а после вычета площади мебели и холодильника пятьквадратных метров. С нагревательным матом все просто, так как это готовое изделие, с одинаковой мощностью на квадратный метр (150-160Вт). Соответственно, наш выбор – мат площадью пять квадратных метров.

Если же мы решили, что укладываем греющий кабель, то закладываем для комфортного подогрева 150-170Вт на квадратный метр. К примеру, для комфортного подогрева поверхности площадью четыре с половиной квадратных метра нужно выбрать кабель мощностью 700Вт (700Вт/4,5м2=155,5Вт на м2).

Если вы озадачены вопросами, как выбрать теплый пол или какой теплый пол лучше, обращайтесь к нашим специалистам за подробной консультацией. В каждом, даже самом нестандартном случае, можно найти оптимальное решение. Будем рады помочь!

Теплый пол действительно теплый!

Недавно мы закончили ремонт на кухне и я спешу поделиться отзывом про теплый пол фирмы Грейка. Он представляет собой двужильный Нагревательный мат.

Когда ремонт был только в планах, мы с мужем всерьез задумались о теплом поле. На старой кухне на полу была керамическая плитка и ноги постоянно мерзли. Без тапочек находиться на кухне можно было только летом в жару. В остальные времена года только в теплых тапочках.

Так как наш выбор пал на керамогранит, решено было покупать теплый пол. Бывает несколько видов, так как стяжка пола уже была, мы выбрали нагревательный мат. Его укладывают в плиточный клей, он просто в монтаже, не требуется ни каких дополнительных приспособлений.

Монтаж: все просто- убираем старое покрытие, очищаем от мусора и пыли, грунтуем, растилаем нагревательный мат, укладываем датчик температуры, наносим плиточный клей и саму плитку.

Рекомендуется сразу проверить нагревается ли он, еще до укладки плитки, но мы этого не делали, так как проводка не была готова.

Включать пол можно после полного высыхания клея, но всейчас мастера рекомендуют делать это через 1 месяц. У нас так и получилось, даже 1, 5 месяца, пока не подключили электрику.

Максимальная температура 40°С. Прогревается достаточно долго, по этому лучше не отключать его, а выставлять минимальную температуру.

Находиться на кухне одно удовольствие! Даже при открытом окне ногам тепло!

По поводу расхода электричества пока не могу сказать объективно, прошло не так много времени. Потом дополню отзыв!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотел бы рассказать о ситуации в которой я очутился приобретя Теплый пол в «замечательной» компании Грандекс. Так вышло что в процессе ремонта в ванной комнате, захотелось мне комфорта, а именно тёплого пола. В январе 2018 года был приобретён нагревательный мат Grandeks g2-1.5, со слов менеджера что это инновационный продукт с идеальными.

Хотел бы рассказать о ситуации в которой я очутился приобретя Теплый пол в «замечательной» компании Грандекс. Так вышло что в процессе ремонта в ванной комнате, захотелось мне комфорта, а именно тёплого пола. В январе 2018 года был приобретён нагревательный мат Grandeks g2-1.5, со слов менеджера что это инновационный продукт с идеальными параметрами и гарантией 20 лет. Поверив в то что товар качественный раз компания производитель даёт такую гарантию, что указано в гарантийном сертификате, выбор был сделан.

Читайте также:  Если в бачок унитаза не набирается вода

Мастер производивший ремонт, смонтировал нагревательный мат согласно инструкции, уложив поверх греющего кабеля керамическую плитку. Выждав должное время на высыхание, мастер продемонстрировал как же все замечательно работает и греет, работу я принял.

И вот, спустя каких то три месяца, в марте 2018 г. в один прекрасный вечер весь мой предполагаемый комфорт закончился, а именно сработали автоматы в электро-щитке и далее пол перестал быть тёплым. Проверив что терморегулятор светится и причина отсутствия тепла кроется именно в нагревательном мате, я попытался связаться с компанией грандекс. Написал на почту о произошедшем и вот спустя несколько дней мне на почту пришло сообщение с предложением гарантийного обслуживания. Менеджер Дарья выслала мне договор сервисного обслуживания в котором значилась сумма 12 тыс руб за восстановление работоспособности тёплого пола. На все мои доводы касательно гарантии в 20 лет, менеджер отвечала что возможен только такой порядок действий и никак иначе т.к. неизвестно кто и как производил монтаж нагревательного мата.

Спустя несколько месяцев была произведена независимая экспертиза по заключению которой причина выхода из строя был брак завода изготовителя и кабель просто замкнул и отгорел. (К счастью сработали автоматы, а то ещё неизвестно чем бы могло закончится это замыкание). В процессе экспертизы эксперт для того что бы добраться до кабеля естественно разломал часть напольного покрытия.

В общем, на восстановление работоспособности тёплого пола, покупка и ожидание керамической плитки, стоимость работы мастера у меня ушло порядка 10 тыс. рублей. и пол года переписки. В претензии компании Грандекс я озвучил эту сумму с приложением всех чеков, но компания посчитала нужным компенсировать лишь 1307 руб. сославшись на мнение эксперта.

Хотелось бы верить что в будущем кому то мой отзыв будет полезен, а компании Грандекс обратить больше внимания на качество своей продукции.

Добрый день, Александр Евгеньевич.

Теплый пол был приобретен Вами 27.12.2018 года. Спустя четыре месяца (27.04.2019 года) Вы написали электронное письмо в компанию «Грандекс» о том, что у Вас неисправный теплый пол и проинформировали нас (производителя продукции) о том, что Вы написали претензию на качество товара в торговую организацию, в которой.

Добрый день, Александр Евгеньевич.

Теплый пол был приобретен Вами 27.12.2018 года. Спустя четыре месяца (27.04.2019 года) Вы написали электронное письмо в компанию «Грандекс» о том, что у Вас неисправный теплый пол и проинформировали нас (производителя продукции) о том, что Вы написали претензию на качество товара в торговую организацию, в которой был приобретен данный товар. На следующий день (28.04.2019 года) компания «Грандекс» совместно с Продавцом организовали выезд представителей для проверки работоспособности изделия. В ходе проверки был установлен факт порыва цепи. Для установления причин данной неисправности и ремонта изделия Вас проинформировали о необходимости вскрытия напольного покрытия. Специалисты компании «Грандекс» Вам предложили выезд инженера с техническим оборудованием, позволяющим найти и устранить неисправность посредством демонтажа всего 1 плитки, а не всего напольного покрытия.

Читайте также:  Беспроводные наушники для детей philips

Вам был направлен Договор сервисного обслуживания для согласования с Вами действий специалиста (выезд к Вам на квартиру эксперта, поиск точного места порыва, вскрытие пола, ремонт теплого пола). В договоре прописано, что экспертиза и ремонт осуществляются за счет Производителя, однако если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец/Производитель, согласно п. 5 ст. 18 «Закона о защите прав потребителей», Вы обязаны возместить Производителю расходы на проведение экспертизы.

Вы настояли на проведении независимой экспертизы теплого пола, против чего компания «Грандекс» не возражала. Длительное время Вы не согласовывали точную дату проведения экспертизы. 02.07.2019 года был организован выезд к Вам на квартиру независимого эксперта и представителей Производителя и Продавца. Поиск порыва и вскрытие пола производилось силами специалиста компании «Грандекс», поскольку наш специалист обладает необходимыми знаниями, навыками и оборудованием, позволяющим с минимальными затратами (демонтаж только 1 напольной плитки) найти и устранить неисправность. Работоспособность теплого пола была восстановлена специалистом компании «Грандекс» в тот же день. Расходов по восстановлению работоспособности теплого пола Вы не понесли.

04.07.2019 года Вы подготовили и предоставили перечень работ, подлежащих компенсации за монтаж 1 единицы керамогранита размером 0,18 кв.м., на общую сумму 9454 рубля. 12.07.2019 года было выдано Заключение эксперта, согласно которому причиной неисправности признается производственный недостаток. Экспертом, на основании мониторинга цен торговых сетей и монтажных организаций данного региона, определена стоимость устранения недостатка теплого пола, включающая стоимость работ по монтажу/демонтажу поврежденного участка площадью 0,36 кв.м. и необходимых материалов, в размере 1303 рубля. Определенная экспертом сумма была перечислена Вам 17.07.2019 года.

Очень жаль, что решение Вашей ситуации длилось 2,5 месяца. К сожалению, в производственном процессе возможны сбои, но мы в оперативном режиме готовы их устранить. Компания «Грандекс» стремиться, чтобы качество выпускаемой ей продукции соответствовало самым высоким требованиям, поэтому с нами работают и нас рекомендуют крупные производственные и торговые организации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *