Меню Рубрики

Губка для полировки кузова автомобиля

Содержание

Видимо, за более четыре года эксплуатации моё Олимпийское Золото ни разу не полировали и ЛКП кузова потеряло первоначальный блеск и обзавелось не малым количеством мелких царапин. Отдавать своё Золото на профессиональную полировку в сервис я не собирался, ибо просили там за полную полировку кузова от 10К рублей.

Просмотрел я не малое количество видеороликов на YouTube и перечитал огромное количество записей на Драйве и решил что отполировать кузов своей машины подсилам каждому, в том числе и мне.

Вообще, по возможности я стараюсь в своей машине все делать своими руками, будь то мойка, шумоизоляция, установка музыки, и т.д. В общем везде, где есть возможность что-то сделать самому и есть желание (а оно всегда есть) делаю сам, т.к. я уверен, что ни кто, кроме самого себя не сделает это лучше…
И так прокатился я по магазинам и купил всё что нужно.

Из расходников мне понадобилось:

Самым удобным инструментом для полировки считается профессиональная полировочная машинка, которая отличается от обычной болгарки только наличием регулятора оборотов и удобной ручкой, но стоимость её в разы больше. Правда существует ещё несколько инструментов которыми так же можно отполировать кузов автомобиля.
Из инструментов у меня была только эксцентриковая шлифмашина и обычная дрель с регулятором оборотов, конечно можно ещё весь кузов отполировать руками, но на это уйдёт не малое количество времени и сил, а результат может вас не удовлетворить.

Поработав немного эксцентриковой шлифмашиной, решил что буду всё таки использовать старенькую дрель со специальной насадкой.

Приготовил всё что нужно и пошёл тщательно мыть машину.

Итак приступим:
Для начала необходимо вымыть начисто машину, протереть ее от всевозможных загрязнений, определить места которые требуют затирки. Глубокие царапины, раковины, апельсиновая корочка, наплывы краски и тп.

От насекомых и сильных загрязнений, которые не отмылись при мойке, мне очень помогло специальное средство.

На моём кузове имелись достаточно глубокие царапины, поэтому было решено сначала использовать жёсткий войлочный круг (на второй фотке №1) с абразивной полировочной пастой Farecla G6 (на первой фотке №3)

Первым этапом наносим профессиональную полировальную пасту Farecla G6 (на первой фотке №3) на часть кузова и стараемся равномерно растереть по участку кузова (лучше руками).
Дальше берём дрель, выставляем на ней 1200-1800 оборотов и одеваем насадку с жёстким войлочным кругом (на второй фотке №1). Начинаем аккуратно растирать полироль горизонтальными, а затем и вертикальными движениями дрели.
Всякие резкие переходы, молдинги, бампера, углы я рекомендую полировать в ручную, т. к. по неумению можно переборщить и постепенно, на этих слабых местах можно добраться до краски! Поэтому на большие площади я наношу полироль и полирую дрелью, а остальные места вручную, специальной тканью.

Фары полировать абразивной пастой я не стал, а использовал Антицарапин (на первой фотке №2) и мягкие полировочные диски из овчины (на второй фотке №4).

Подготовка и абразивная полировка заняла слишком много времени и уже начало темнеть, поэтому полировка мелкообразивным составом я решил отложить на следующий день…Пошёл отдыхать (ещё в ночь работать нужно было).

В планах на следующий день было нанести финишную полироль и закончить с полировкой. Впринципе осталось дело за малым: ещё раз обезжирить кузов и таким же методом нанести мелкообразивный состав. Полировочный диск теперь необходимо использовать мягкий из парралона (на второй фотке №2) вместе с мелкообразивной полиролью Runway (на первой фотке №4).

На нанесение финишной полироли потратил намного меньше времени, нежели на абразивную обработку. Оставшуюся полироль на кузове вытираем тряпками и опять моем машину с шампунем, что бы на высохшем кузове не осталось разводов и остатков полироли.

Так как правилами сайта пост не может содержать более 20 фотографий, то окончательный результат и фотографии моего отполированного Золота смотрите в следующей записи.

P.S. Прошу прощения за такой длинный пост, как ни старался короче расписать не получилось.

Пробег: 41000 км

KIA Spectra 2008, 101 л. с. — кузовной ремонт

Машины в продаже

Kia Spectra, 2006

Kia Spectra, 2007

Kia Spectra, 2007

Kia Spectra, 2011

Смотрите также

Комментарии 134

Слушай а почему ты не стал полировать шлифмашинкой?

Почитал, посмотрел фотки, поплакал и посмеялся))) Учи матчасть, друг) И больше ниииикоогда так не полируй

А как надо? Без сарказма.

как минимум, на данный момент, есть очень много информации для впитывания. На том же forum.car-care.ru/ например. То что сделал автор это жуть просто. Столько, сколько пасты лежит на багажнике, мне хватило бы на всю сторону машины, и эффект был бы куда более блистательней. Опять же! Хочешь результат? Закупайся нормальными материалами и инструментами.

первоначальная моя закупка, обошлась мне примерно в 40 тысяч рублей. Которая окупилась через машин 5 наверно. А уж сейчас и подавно заработано много сотен тысяч рублей) При этом всегда есть материал для своих любимых авто)

Хорошая статья, спасибо!
Вот еще дополнительная информация:
www.drive2.ru/l/526591578865664920/

А разве не с водой нужно полировать?

С водой шкурят очень мелкими наждачками (1000,2000 и т.д.) полируют же пастами

Автору большой респект, красавчик сам своими руками добился чего хотел! Самое главое это то что автор доволен результатом своей работы! Но для более качественного результата я бы сделал иначе ( нужен опыт чтобы лак до базы не стереть) 1) наждачкой P2500 в ручную с водой проходишь все глубокие царапины предварительно натереть проявкой 2) после весь кузов — Абразивный круг Trizact™ 443 SA P3000 (d=150 мм) на шлифмашинке с ВОДОЙ 3) Паста 4CR номер 74 или 17 мягким кругом 4) Универсальная паста фирмы 4CR у и для тех у кого черные цвета паста АНТИГАЛОГРАММА

не хотелось даже это комментировать, но предупредить других автовладельцев стоит. Посмотрите примеры нормальной полировки кузова автомобиля dtl.expert/polirovka-avtomobilya/ оцените стоимость и затраты усилий и подумайте 100 раз нужно ли оно вам? Такой вот самостоятельной полировкой шуруповертом вы пробьете лак до грунта и попадете на покраску всей детали, стоит ли говорить что кроме затрат на перекрашивание, вы попадете на уценку авто при продаже, при стоимости машины в 1 млн рублей при продаже на вторичном рынке за покрашенные элементы кузова уценка составит моментально 5-10% а это 50-100 тысяч рублей и никому вы не докажите что машина была не в ДТП, а это вы своими руками пытались полировать, никто вас даже слушать не станет просто минус сотка от цены на ровном месте… Кроме того, после процесса полировки с лака снимается верхний слой в несколько микрон, те покрытие становится тоньше, и чтобы компенсировать эту разницу нужно наносить или жидкое стекло или нанокерамику иначе толкий слой лака впоследствии быстро разрушится, особенно под воздествием солевых бань в зимний период и тогда вы уже попадете на перекраску не одного элемента кузова, а всей машины.

Читайте также:  Будка для московской сторожевой размеры

тупо ты пришел сюда порекламиться и несешь бред

не хотелось даже это комментировать, но предупредить других автовладельцев стоит. Посмотрите примеры нормальной полировки кузова автомобиля dtl.expert/polirovka-avtomobilya/ оцените стоимость и затраты усилий и подумайте 100 раз нужно ли оно вам? Такой вот самостоятельной полировкой шуруповертом вы пробьете лак до грунта и попадете на покраску всей детали, стоит ли говорить что кроме затрат на перекрашивание, вы попадете на уценку авто при продаже, при стоимости машины в 1 млн рублей при продаже на вторичном рынке за покрашенные элементы кузова уценка составит моментально 5-10% а это 50-100 тысяч рублей и никому вы не докажите что машина была не в ДТП, а это вы своими руками пытались полировать, никто вас даже слушать не станет просто минус сотка от цены на ровном месте… Кроме того, после процесса полировки с лака снимается верхний слой в несколько микрон, те покрытие становится тоньше, и чтобы компенсировать эту разницу нужно наносить или жидкое стекло или нанокерамику иначе толкий слой лака впоследствии быстро разрушится, особенно под воздествием солевых бань в зимний период и тогда вы уже попадете на перекраску не одного элемента кузова, а всей машины.

С дуру можно и х…сломать, конечно лучше это делать полировальной орбитальной машинкой, но в остальном ты бред несёшь, любая полировка снимает лак, если делать в три этапа то там снимается 5 микрон, при общем в 100-150, то есть 10 абразивных полировок машина выдержит, но это из области фантастики, от одной полировки раз в три года ничего не случится. Твоя керамика и жидкое стекло также через пол года смоетсЯ. Сейчас практически все премиум марки полируют для защитных покрытий, они что потом со скидкой продают машину потому что весь кузов что ли битый?))

  • Цена: $2.99+$2.48
  • Перейти в магазин

Сегодняшний набор будет посвящен насадкам для полировки автомобиля, которые были приобретены мною на просторах Aliexpress.

Задался я как-то целью привести в порядок лакокрасочное покрытие своего автомобиля. Насмотревшись ютуба и начитавшись всяких разных статей, мне стало ясно, что ничего сложного в этом нет. Нужен лишь необходимый инструмент, немного времени и куча терпения. Благо, самый дорогостоящее приспособление, без которого процесс полировки попросту невозможен (а если и возможен, то становится много сложнее) — угловая шлифовальная машинка у меня уже был. Так что дело оставалось за полиролями, да насадками для той самой шлифмашинки. Поскольку идеей придания своему железному конь изящного блеска я загорелся очень сильно, то в первую очередь отправился на ближайший рынок, где продавались нужные мне аксессуары. И вот тут меня ждало первое (по большому счету и последнее) препятствие — за полировальную насадку там хотели $10-15. А с учетом того, что насадки нужно как минимум две, а лучше всего три, то мне предстояло отдать за них от $30 до $45, что не так уж и мало. А поскольку расставаться с такой суммой я не хотел, то пришлось рассматривать другие варианты — покупку нужных мне вещиц в Китае. Благо, проблем с этим нет, насадок всех размеров и цветов там в переизбытке. Можно сразу купить нужный набор, а можно, как сделал я, попробовать сэкономить еще немного и приобрести все по отдельности.

Для того, чтобы выбрать нужные параметры заказываемого товара можно изучить надписи на шлифмашинке. В моем случае там все было расписано.

Тут важны 2 основных значения — диаметр подходящих для использования кругов (в моем случае 5" или 125 миллиметров), а так же посадочный размер (у меня М14). Зная все это, можно заказывать.

1. Основная насадка, которая устанавливается на шлифмашинку и к которой крепятся полировальные круги была куплена тут и на момент приобретения стоила $2.99.

2. Набор из 4 полировальных кругов подходящего диаметра заказывался здесь за $2.48. Есть наборы на 6, 7, 8 и больше кругов, но мне кажется, что это уже перебор.

Полноценных треков у посылок не было, но сроки их доставки из Китая в Беларусь были примерно одинаковыми. Если кому-то интересно, то перемещение одной из посылок по территории Китая можно посмотреть здесь.

После получения заказов, я отправился на дачу, чтобы воплотить задуманное в жизнь. Итак, для того, чтобы придать блеск своем любимому автомобилю, нам понадобятся:
— заказанные насадки;
— угловая шлифмашинка;
— полироли (абразивная, «тонкая» и полироль в цвет — не обязательно);
— лист наждачной бумаги с зернистостью 2000 (на фото не попала).

Теперь пару слов о заказанных насадках. Претензий у меня к ним нет. Основа (твердая резиновая насадка) пришла без какой-либо упаковки, даже пупырки продавец пожалел. Она отлично села на шлифмашинку. Изготовлена насадка из куска черной резины, постороннего запаха нет, с виду выглядит довольно аккуратной. На ее тыльной стороне можно увидеть диаметр, а так же максимальное количество оборотов, на которых можно ей работать.

Фронтальная часть насадки покрыта «ёжиком» из липучки. Именно таким способом и фиксируется полировальный круг. Лепятся они отлично, сидят надежно. За все то время, которое я потратил на работу с машиной — ни один из кругов не оторвался. Да и после окончания работ выглядит он как новый, только немного побелевший :)

В отличии от основы, полировальные круги пришли ко мне запечатанными в полиэтиленовый пакет. У меня комплект из 4 насадок, которых мне более чем хватило для полной полировки всего кузова автомобиля. Насадки имеют разную жесткость, что без проблем определяется даже на ощупь. На следующей фото они расположены в порядке уменьшения жесткости: оранжевая самая жесткая, желтая — самая мягкая (хотя по этому свойству она очень похоже на черную).

Диаметр каждого круга 125 миллиметров.

Высота (толщина) 30 миллиметров.

Тыльная сторона каждой насадки покрыта мягким материалом, который отлично цепляется на основу.

Вот так выглядит все в сборе.

Благодаря форме узора (не ровный, а с выступами) полировальные круги отлично располировывают так называемые голограммы — неравномерность блеска, видимый на краске при хорошем освещении.

Те самые голограммы, к слову, выглядят следующим образом (фото не мое — взял в сети):

Итак, приступим.

Читайте также:  Bahco ящик инструментальный с колесами 470x290x630мм bahco

С полировкой авто, кстати, никаких сложностей нет. Для начала хорошенько моем машинку, удаляем всю пыль и песок с поверхности кузова (с тех участков, которые будем полировать). Затем при помощи не очень активного растворителя удаляем пятнышки битума, смолы и другие загрязнения, которые не удалось смыть водой.

Если честно, я думаю, что моя машинка до этого вообще никогда не подвергалась подобной процедуре. Перед тем, как я принялся за работу, краска совершенно не блестела, была покрыта множеством мелких царапин и непонятных вкраплений, а на ощупь была шершавой :) При близком рассмотрении она была не синей, а вот такой:

Берем воду, наждачную бумагу и начинаем затирать кузов/особо поврежденные участки до тех пор, пока не начнет слазить лак с въевшейся в него грязью. К сожалению, фото процесса не очень много, поскольку то руки были мокрые, то грязные, то полироль засыхала (чего нельзя допускать)…

Тут главное не перестараться и не протереть лак до краски. Хотя процесс затирания отлично чувствуется, как только наждачная бумага начинает легко скользить по поверхности — пора переходить к другому участку. Я работал поэтапно — переднее крыло, дверца, вторая дверца, заднее крыло, багажник и т.д. Смываем все, что затерли. Должна получиться вот такая неприглядная матовая поверхность. И да, если специально не ставить перед собой такую цель, по стреть весь лак до краски при помощи 2000 наждачки очень проблематично…

Вытираем все насухо. Берем абразивную полироль (я покупал на развес, 100 грамм мне обошлось в 5$, хватило на весь кузов и еще осталось немного), самую жесткую (оранжевую) насадку и начинаем полировать. Сперва один элемент, затем другой. И так всю машину. Вот на этом фото отчетливо видна граница на нетронутой (левой) и уже обработанной (правой) стороне капота.

После того, как вся машина пройдет через черновую обработку, меняем полировальный круг на более мягкий и берем «тонкую» полироль. В моем случае круг был черный, а полироль — DoctorWax DW8307. Завершается процесс использованием самого мягкого круга и цветной полироли (K2 ColorMax).

В качестве результата привожу фото крыши — помните как она выглядела до этого (фото с вкраплениями)?:

Такой же приятный ровный синий цвет с зеркальным отражением окружающих объектов теперь у меня на всей машине :) Так что я остался более чем доволен. Покупки оказались годными. Результат меня удовлетворил полностью, а затраты оказались минимальными. Всего на насадки и полироли у меня ушло около 15$, а на работу около 5 часов (занимался машиной вечером после работы по 2-2,5 часа). Если бы я покупал нужные насадки оффлайн, то эта сумма выросла бы примерно до 50$. А если бы отдавал авто на полировку специалисту, то пришлось бы заплатить порядку $100-120.

Подводя итог всему, что тут написано. Могу сказать, что насадки определенно отрабатывают свою стоимость. К тому же они оказались весьма живучими, их точно хватит еще не на один автомобиль. К тому же, сам процесс оказался не таким уж и сложным, так что он под силу каждому. В продаже есть насадки разных диаметров (даже для дрели), но что-то мне подсказывает, что обработать весь кузов таким инструментом получится навряд ли :) Но если вам надо заполировать небольшую царапину или небольшой участок, то сгодятся и они :) Тут, как говорится, на вкус и цвет…

В принципе, на этом все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Дата публикации: 10 апреля 2017 .
Категория: Автотехника.

Насколько бы осторожно водитель не эксплуатировал любимого «железного коня», рано или поздно на поверхности ЛКП машины начнут появляться мелкие царапины, сколы, потертости и трещины. Такие повреждения образуются не только в результате неосторожного вождения, но и из-за летящих навстречу мелких камней, веток, перепадов температур и многого другого. Чтобы обновить и защитить лакокрасочное покрытие автомобиля, достаточно приобрести болгарку и подобрать нужные круги для полировки авто.

Полировальные диски обладают разными характеристиками и подходят для различных целей, поэтому при выборе изделий необходимо обратить внимание на их типы и сферу использования.

На что обратить внимание при выборе круга для полировки

Иногда насадки для полировки уже идут в комплекте с полировальными жидкостями, однако, если изделия приобретаются отдельно необходимо учитывать их:

  • Форму. Диски бывают двух типов: плоскошлифовальные (в виде круга) и лепестковые (конусообразные). Для того чтобы полировка была произведена максимально эффективно, лучше приобрести изделия нескольких форм.
  • Жесткость. Этот параметр напрямую зависит от типа полировальной пасты. Если жидкость используется для восстановления кузова, то и подбирать необходимо более жесткие полировочные круги. Чтобы подобрать нужный диск, достаточно обратить внимание на его цвет: черные считаются самыми мягкими, оранжевые отличаются средней жесткостью и подходят для всех паст, белые круги самые жесткие, поэтому чаще всего они используются для удаления наиболее серьезных царапин.
  • Диаметр. Лучше приобрести несколько разных по диаметру дисков, тогда вам будет удобнее полировать разные детали автомобиля и труднодоступные места. Для полировки кузова обычно выбирают большие диски, а для фар – самые маленькие.
  • Тип крепления. Диски могут крепиться на полировальную машину или обычную дрель двумя способами: накручиваться на резьбу или фиксироваться с помощью липучки. Последний вариант считается универсальными, так как вам не придется подбирать диски по диаметру резьбы.
Читайте также:  Ванилин от комаров и мошек

При выборе насадки для полировки автомобиля, необходимо уделить наибольшее внимание материалу шлифовального покрытия, так как именно от него и будет зависеть, для каких работ больше подойдет круг.

Из какого материала выбрать диск

Сегодня на рынке представлен широкий перечень насадок для полировки авто, которые помогают удалить как мелкие трещины, так и глубокие сколы. Рассмотрим их подробнее.

Шерстяные диски

Диски из шерсти пользуются наибольшей популярностью благодаря их невысокой стоимости и эффективности. Такие изделия подходят для грубой обработки ЛКП.

Более жесткую обработку можно получить с помощью круга для полировки, изготовленного из скрученной шерстяной нити. Такие изделия подходят для трещин средней глубины и мелких дефектов.

Абразивные диски

Круги, изготовленные из абразивных материалов, также считаются жесткими, однако в отличие от своих шерстяных «коллег», они отличаются более высокой эффективностью и, соответственно, стоимостью.

Такими свойствами изделия обладают благодаря особому химическому составу самого покрытия полировальной поверхности. Чаще абразивный слой изготавливают из электрокорунда, хрома и кремния.

Войлочные диски

Круги, изготовленные из войлока, чаще всего используют для металлических кузовных деталей авто. Такие изделия бывают разных типов, в зависимости от уровня шерстистости полировального покрытия. Для полировки рекомендуется приобретать толстошерстные круги, которые лучше всего справляются с удалением довольно глубоких царапин с цветных металлических поверхностей. Мелкошерстные круги используются реже всего.

Диаметр войлочных дисков может составлять от 70 до 250 мм, а ширина остается одинаковой – 25 мм.

Вулканитовые (резиновые) диски

Такие диски снимают тонкий слой ЛКП, после чего поверхность отличается зеркальным блеском. Поэтому вулканитовые круги используются только на финишном этапе полировки, когда уже были использованы более грубые диски.

Полирующая поверхность кругов изготавливается из вулканизированного каучука с добавлением абразивных компонентов.

Как правило, резиновым полирующим диском обрабатывают только металлические поверхности, на завершающем этапе восстановительных работ.

Фетровые диски

Круги из фетра применяются на этапе основных работ, после грубой обработки, но перед заключительной полировкой.

Фетровые изделия справляются с большинством разновидностей повреждений и эффективно «работают» не только на металлических поверхностях, но также подходят для фар, стекол, бампера и прочих кузовных деталей.

При использовании такого универсального изделия необходимо учитывать один важный нюанс – диск необходимо периодически смачивать в воде. Тогда он будет в несколько раз эффективнее.

Также фетровые диски подходят практически для всех полировальных паст, в купе с которыми они удаляют царапины еще быстрее.

Диски ЗМ

Круги этого типа используются после того, как детали автомобиля были покрыты грунтовкой и лаком. Такие изделия проще всего крепятся, а иногда, и вовсе, применяются без шлифовальных машин. По большому счету ЗМ – это расходный дешевый материал для мойки и сухой полировки кузовных деталей из любого материала.

В качестве полирующего слоя в таких дисках чаще всего используется поролон. При выборе поролоновых дисков стоит учитывать один нюанс – чем мельче будут ячейки круга, тем лучше он отполирует ЛКП.

Обратите внимание на то, что насадка на дрель для полировки автомобиля будет менее эффективной по сравнению с диском, установленным на шлифовальную машину (или как ее в простонародье называют – болгарку). Поэтому рассмотрим некоторые рекомендации по выбору специализированного оборудования.

Выбираем машинку для полировки автомобиля

Чтобы приобрести надежную и недорогую болгарку для полировки автомобиля, стоит обратить внимание на следующие технические параметры инструмента:

  • Мощность агрегата должна составлять порядка 1200 – 1400 Вт. В этом случае шлифовальная машина будет справляться с большим количеством задач.
  • Обратите внимание на наличие функции регулировки скоростных режимов. При их наличии вы сможете осуществлять все этапы полировки наиболее качественно. Кроме этого, благодаря таким режимам, можно будет обрабатывать разные типы поверхностей.
  • Наличие компенсатора. Благодаря компенсации мощности можно менять уровень нагрузки, поддерживая при этом количество оборотов агрегата. Дело в том, скачки оборотов (при нажатии и отпускании машины) могут привести к быстрому перегреву чувствительной к высоким температурам поверхности ЛКП.
  • Плавный пуск двигателя. Данная функция защитит вас от пусковых токов при долгой работе инструмента. Благодаря такому режиму машину можно включать, когда она уже установлена на поверхности кузова. «Подгара» в этом случае происходить не будет.

В заключении

При правильно подобранных дисках, поверхность автомобиля можно восстановить и придать ей блеск абсолютно новой машины. Лучше всего использовать несколько разных полировальных кругов различной формы и диаметра, а также специализированную жидкость для полировки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *