Содержание
Зарегистрируйте вашу бытовую технику Bosch в приложении MyBosch и наслаждайтесь эксклюзивными преимуществами.
Мы предлагаем все возможные виды обслуживания для вашей бытовой техники Bosch и еще больше услуг для вас: зарегистрируйте ваши бытовые приборы и пользуйтесь предлагаемыми нами преимуществами. Вас ждут скидки, превосходное обслуживание, последние новости, полезные советы и многое другое.
Войти с существующим аккаунтом
Используя вход через соц.сеть, регистрация проходит легче – просто нажмите кнопку предпочитаемой соц.сети
Новый аккаунт
Используйте весь потенциал вашей бытовой техники Bosch. В MyBosch вы найдете полезные советы и рекомендации по использованию ваших бытовых приборов Bosch.
В MyBosch вы легко найдете всю полезную информацию о вашей бытовой технике Bosch, от инструкции по эксплуатации до телефона сервисной службы Bosch. Доступно в любое время суток.
Просто зарегистрируйте свой прибор и узнайте все гарантийные возможности и дополнительные услуги.
Сервис
Безупречный сервис до и после покупки.
Мир Bosch
Погрузитесь в наш мир – узнайте больше об истории и наградах Bosch.
Где купить
Найдите ближайший к вашему дому магазин.
MyBosch
Зарегистрируйтесь бесплатно и получайте разнообразные привилегии.
Подписывайтесь на официальные сообщества Bosch!
Компания ООО «БСХ Бытовые Приборы» берет на себя дополнительные гарантийные обязательства по бесплатной замене компрессора холодильной и морозильной техники Bosch в соответствии с нижеперечисленными условиями:
1. Дополнительные гарантийные обязательства распространяются на все холодильники, морозильники и холодильно-морозильные комбинаций Bosch, кроме моделей KAN90VI20R, KAI90VI20R, KAN58A55RU, KAG90AI20R, с датой покупки с 1 июля 2016 г., совершенной на территории России или Беларуси.
2. При выявлении неисправности в работе компрессора в рамках 10 лет с даты покупки прибора конечным покупателем, при предъявлении документов, подтверждающих покупку прибора;
3. Дополнительные гарантийные обязательства не распространяются на случаи, при которых нарушения в работе компрессора вызваны неправильным использованием, проведения ремонтных работ неавторизованным персоналом, использованием прибора не по назначению или несоблюдением инструкций по эксплуатации и установке прибора;
4. Дополнительные гарантийные обязательства не предусматривают покрытие расходов по вызову специалиста, доставке прибора в сервисный центр, проведению ремонтных работ и дополнительным материалам, использованным при ремонте.
Контактные данные организаций, уполномоченных производителем производить работы в рамках дополнительных гарантийных обязательств, размещены на сайте: www.bosch-home.ru в разделе Сервис.
Горячая линия на территории России: 8 (800) 200 29 61 (звонок по России бесплатный)
Горячая линия на территории Беларуси: +375 (17) 396-3421
Компания ООО «БСХ Бытовые Приборы» берет на себя дополнительные гарантийные обязательства по бесплатной замене мотора в стиральных машинах Bosch в соответствии с нижеперечисленными условиями:
1. В программе 10 лет дополнительной гарантии на мотор участвуют модели с префиксами WAN, WAT, WAW, WAY, WVG, WVH, WLT, WLN, WLL, WDU, WAV, WAX, WGA, WHA, WIW, WKD, WLP, WLR, WLW, WNA и датой покупки с 1 июня 2016 г., совершенной на территории России или Беларуси.
2. При выявлении неисправности в работе мотора в рамках 10 лет с даты покупки прибора конечным покупателем, при предъявлении документов, подтверждающих покупку прибора;
3. Дополнительные гарантийные обязательства не распространяются на случаи, при которых нарушения в работе мотора вызваны неправильным использованием, проведения ремонтных работ неавторизованным персоналом, использованием прибора не по назначению или несоблюдением инструкций по эксплуатации и установке прибора;
Контактные данные организаций, уполномоченных производителем производить работы в рамках дополнительных гарантийных обязательств, размещены разделе Сервис.
Горячая линия на территории России: +7 (800) 200-29-61 (звонок по России бесплатный)
Горячая линия на территории Беларуси: +375 (17) 396-3421