Привет всем посетителям.
Хочу представить вашему вниманию несколько смазочек. Фирмачевых и очень полезных в эксплуатации.
1. SLIPKOTE ® 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor — Смазка суппорта дискового тормоза силиконовая (HUSKEY™ Specialty Lubricants) и всех резиновых деталей требующих смазки. Она разработана как противоизносная, антикоррозионная смазка для монтажа всех движущихся частей суппорта дискового тормоза легковых и грузовых автомобилей, обратных металлических поверхностей тормозных колодок, уплотнителей и пыльников. Эта не плавящаяся силиконовая смазка обеспечивает максимальную защиту в широком интервале температур от –46 до +299 С. Смазка нерастворима в воде и тормозной жидкости, совместима с большинством пластмасс и эластомеров, устраняет скрежет и шум, возникающий при работе тормозов.
2. HUSKEY™ HTS-2 MOLY GREASE – В наружные ШРУСы. Это премиального качества, полностью синтетическая, высокотемпературная пластичная смазка, усиленная дисульфидом молибдена. Блендируется из синтетических базовых масел и синтетических загустителей для обеспечения продолжительного срока службы и широкого температурного диапазона рабочей температуры. Легирована самыми современными противозадирными и противоизносными присадками. Интервал рабочей температуры смазки от – 40° ÷ +260 °С, сухая пленка до +454 °С.
3. SLIPKOTE™ POLYUREA CV JOINT GREASE — Для внутренних и наружных ШРУСов (Она идет в оригинале на Тойоту, Хонду, Ниссан и другие). Смазка была специально разработана удовлетворять жестким условиям работы шарниров равных угловых скоростей (гомокинетических шариковых и трипоидов), встречающимся в переднеприводных, полноприводных и некоторых моделях заднеприводных автомобилей. Смазка SLIPKOTE™ POLYUREA CV JOINT применяется как несменяемая смазка на весь срок службы узла, также при техническом обслуживании, когда традиционные литиевые и комплексные литиевые смазки не обеспечивают необходимой защиты и срока службы. SLIPKOTE™ POLYUREA CV JOINT GREASE обладает существенными преимуществами в эксплуатационных качествах перед традиционными смазками ШРУС с загустителями на мылах металлов – это высокотемпературная, с продленным сроком службы, сверхводостойкая смазка несменяемой
категории для тяжелых условий работы, совместима с общеизвестными эластомерами и термопластиками. Немыльный, полимочевинный загуститель вместе с высококачественными базовыми
маслами и особыми, нестандартными присадками обеспечивают чрезвычайную стойкость и долговечность смазки.
4. HUSKEY™ Chain & Cable Lube – WD40 нервно курит в сторонке. Для замков, тросов, петель и т.д. Смазочный материал для тяжелых условий работы, который очищает, проникает и смазывает. Он содержит самые современные синтетические присадки, которые обеспечивают максимальное проникновение и защиту от ржавления и коррозии. После нанесения, носитель-растворитель быстро улетучивается, оставляя смазку похожую на парафин. Эта противозадирная смазка почти не видима, она не смывается и не притягивает грязь и пыль. Не применять для электроконтактов!
5. HUSKEY™ TF-1000 PTFE GREASE – Для подшипников, шаровых шарниров, наконечников и т.д (липучка). Вобщем, везде где рань применялся Литол и еже с ним. Многофункциональная, многоцелевая пластичная смазка, содержащая пылевидный политетрафторэтилен. Изготовлена из высококачественных, тщательно отобранных минеральных и синтетических масел. Производится по специальной технологии и ноу-хау, гарантирующих полную дисперсию и гомогенизацию твердых смазочных добавок политетрафторэтилена. Это сверхводостойкая, высокотемпературная, адгезионная (липкая) смазка с уникальными свойствами политетрафторэтилена. Противоржавейные и антиокислительные характеристики
максимизируют полную защиту от коррозии и долговременную работу смазки.
6. HUSKEY™ HTL-500 PTFE GREASE — Синтетическая, Водостойкая смазка с Тефлоном. Интервал рабочей температуры от –60° до +266 °С ! .Подшипники ступиц передних и задних колес на период зимней эксплуатации, замки, петли и ограничители дверей, петля крышки люка наливной горловины топливного бака, петли и пружины капота и багажника, механизм регулировки передних сидений, механизм складывания и фиксации заднего сиденья, механизм стеклоподъемников, двигатель стеклоочистителя, антенна, игольчатые подшипники карданных шарниров, оси, валики, подшипники скольжения, тросы в оболочках, направляющие, соединительные скобы, переключатели, аккумуляторные клеммы.
7. HUSKEY™ 2000 Anti-Seize – смазочная и противозадирная паста промышленного назначения для сверхтяжелых эксплуатационных условий, содержащая ультрадисперсный порошки металлов в специальной, не плавящейся полусинтетической смазке. Она оставляет защитную пленку, которая изолирует и защищает металлические детали даже при экстремальных воздействиях тепла, давления, пара и морской воды. HUSKEY™ 2000 Anti-Seize был разработан как материал для планово-предупредительного ремонта, призванный обеспечивать полную защиту резьбовых деталей из чугуна, стали, нержавеющей стали, никеля, меди, латуни, бронзы, титана, алюминия и монель металла (никелево-медный сплав) и любых металлических поверхностей, подверженных жестким воздействиям окружающей среды или высоких температур до +1100 °С.
НЕ ПРИМЕНЯТЬ для систем с катализаторами и кислородными датчиками (лямда-зонд).
* Заменяет смазку TOYOTA DISC BRAKE SHIM GREASE, код 08887-80409 идет в 5 гр пакетах
8. HUSKEY™ DYNA-MITE RED H.D. GREASE –исключительно термостойкая, противозадирная, не плавящаяся пластичная смазка премиального качества, разработанная для крайне тяжелых эксплуатационных условий в неблагоприятных окружающих средах. Смазка изготавливается из высококачественного, частично синтетического масла и специальных синтетических полимеров, взаимодействие которых, создают сверх водостойкую, прочную смазочную пленку, предотвращающую вымывание водой и контакт между металлическими поверхностями даже при экстремальных или ударных нагрузках.
9. HUSKEY ™ 684 NICKEL ANTI-SEIZE — Кислородные датчики (лямда-зонд), болты турбонагнетателя, EGR фитинги, болты выхлопного коллектора, болтысистемы отвода выхлопных газов, хомуты глушителя, детали выхлопной трубы, деталикаталитического нейтрализатора отработавших газов, резьба свечей зажигания.
Высшего качества, высокотемпературная (-54 ÷ +1427) смазочная ипротивозадирная паста для сверхтяжелых условий работы, содержащая сбалансированную смесьчешуек чистого никеля и графита, гомогенизированную в полусинтетическую, неплавящуюся смазку.Паста не содержит серу, свинец, медь, солерод или глиняные наполнители. HUSKEY™ 684 NICKELANTI-SEIZE оставляет защитную пленку, которая уплотняет и защищает металлические части дажепри чрезвычайно экстремальных воздействиях тепла, коррозионном и кислотном окружении.
Руководство пользователя по применению смазок.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СЧИТАЙТЕ ЭТО РЕКЛАМОЙ! ПРОСТО ОЧЕНЬ МНОГИЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ ДРЕВНИМИ СМАЗКАМИ!
Которые не подходят для эксплуатации тех или иных деталей, не соответствуют нагрузкам и т.п. А в итоге мы тратим ЛИШНИЕ деньги!
Добрый день друзья!
Сегодня в нашем блоге речь пойдет о высокотемпературных смазках, их характеристиках и применении.
Пластичная смазка это особый материал, который при определённых нагрузках на механизм показывает свойства, как твердого тела, так и жидкости. При малой приложенной силе должны держать свою форму, не стекать со стенок, удерживаться от смыва в не герметичных местах трения. Нагружая механизм до предела прочности смазки, она теряет свои свойства, приобретая признаки жидкости. Уменьшив воздействие, смазывающее вещество вновь твердеет и переходит в свое начальное состояние. Такие особые свойства снижают усилие на контактирующие детали и устраняют их износ.
Базу готовой смазки составляет нефтяное масло или синтетика, заполняющее от 75 до 92 % всего объема. Первостепенное качество масла влияет на свойства смазки, но очень важны добавки, которые увеличивают ресурс, и изменяют характеристики готового продукта.
Добавки разделяются:
• Присадки – вещества, улучшающие эксплуатационные свойства. Относят: депрессорные, моющие, антиокислительные, диспергирующие и т.д. До 5% в объеме смазки.
• Наполнители – твердые неорганические вещества, не растворимы в масле, такие как графит и дисульфид молибдена(MoS2). Улучшают герметичность узлов и оптимизируют антифрикционные характеристики. Количество наполнителя варьируется от 1 до 20%.
• Модификаторы структуры – это поверхностно-активные вещества, влияющие на эластичность и прочность структуры пластичной смазки, которые противостоят давлению. Обычно это жирные кислоты и спирты, до 1% в составе.
Качество смазки в первую очередь зависит от ее состава и от таких важных характеристик как: проникающие свойства – пенетрация, прочность пленки на сдвиг, температура каплепадения, стойкость к коррозии, испаряемость, механическая стабильность, стойкость к вымыванию.
Международным стандартом, утвержденным в Американском Национальном институте смазок (NLGI), смазки классифицируются по густоте, или по научному – пенетрации:
Компания из Америки разработала одну из лидирующих универсальных синтетических термосмазок. Передовой пакет присадок и высокостабильный загустителем. В составе политетрафторэтилен (фторопласт) с наименьшим коэффициентом трения.
Преимущества
• Экстремальная T –60° — +266 °С.
• Сертификат NSF/ U.S.D.A класс H-1, разрешено использовать, где может произойти контакт с пищевыми продуктами.
• Не плавится, уникальная адгезия, которая не дает смазке вымываться.
• Обладает диэлектрическими свойства.
Недостатки
• Цена.
Применение
В ступичных подшипниках, для деталей тормозных пневмо систем грузовой техники.
Полимочевинные составы. Являются одними из современных продуктов, которые снискали популярность у автолюбителей. Главное вещество для стабилизации состава — сульфонат кальция.
Применима
Идеально подходит для элементов ходовой части автомобиля, в частности для подшипников колес с дисковой тормозной системой.
4. AMSOIL DOMINATOR Synthetic Racing Grease
Смазки с литием. Одни из самых часто встречаемых на рынке, основаны на литиевом мыле. Популярная – Литол 24. Причина распространенности в низкой цене и не плохих эксплуатационных свойствах. Недостаток заключается в том, что литиевые составы плохо защищают от влаги и требуют других добавок.
Главные недостатки:
• Органические кислоты изнашивающие полимерные детали.
• Средний уровень защиты от возможной коррозии. При выходе из строя пыльника или сальника корпуса желательно быстро поменять смазку.
10. MOBIL Mobilgrease XHP 222
Итоговая таблица смазок для применения в широком диапазоне температур.
Надеемся Вам было интересно!
Следите за нашим блогом, мы будем и дальше делится с Вами полезной информацией и интересными статьями.
Смазка для пищевых производств
многоцелевая полностью синтетическая неплавящаяся пластичная смазка
работает при температуре от -60° до +266 °С
Дилером смазочных материалов Huskey является ООО "РУСКОМПЛЕКТ "
Huskey HTL-500 PTFE разработана, как универсальная смазка для пищевой промышленности.
Huskey HTL-500 PTFE предназначена для закладки в любые подшипники конвейеров, шариковые и роликовые подшипники, подшипники скольжения, универсальные шарниры и любые другие узлы с трением качения или скольжения, где требуется универсальная смазка, имеющая пищевой допуск NSF/ U.S.D.A. Класс H-1. Имеет очень высокие противоизносные свойства и обеспечивает более продолжительные интервалы между смазыванием, чем абсолютное большинство других смазок.
Внешний вид и основые данные:
Цвет: прозрачный белый
Базовое масло: синтетическое
Твердые добавки: Сверхтонкий политетрафторэтилен
Нетоксичная: класс пищевых смазкок H-1 (NSF H-1 Registration N 059312)
Водостойкая и паростойкая
Пригодна для низко- и среднескоростных подшипников (до 8000 об/мин)
Хорошо переносит тяжелые нагрузки
Предотвращает ржавление и коррозию
Не оставляет пятен на поверхности
Область применения Huskey HTL-500 PTFE Food Machinery Grease:
– подшипники морозильных установок, подшипники и цепи печей, насосы, сушильные печи, конвейеры, электродвигатели, универсальные шарниры и любые другие узлы с трением качения или скольжения, где требуется универсальная смазка, имеющая пищевой допуск NSF/ U.S.D.A. класс H-1.;
– подшипники ступиц передних и задних колес на период зимней эксплуатации, замки, петли и ограничители дверей, петля крышки люка наливной горловины топливного бака, петли и пружины капота и багажника, механизм регулировки передних сидений, механизм складывания и фиксации заднего сиденья, механизм стеклоподъемников, двигатель стеклоочистителя, антенна, игольчатые подшипники карданных шарниров, оси, валики, подшипники скольжения, тросы в оболочках, направляющие, соединительные скобы, переключатели, аккумуляторные клеммы, замки зажигания. Рекомендуется для подшипников колес автомобильной техники, работающей в районах Крайнего Севера и Якутии в период зимней эксплуатации.
Характеристики тестирования смазки Huskey HTL-500 PTFE:
ТЕСТ
ASTM Метод