Уникальный торговый знак уже давно стал своеобразной визиткой для всех перспективных поставщиков на рынке товаров и услуг, позволяя сразу выделять производителя из массы конкурентов. Его ставят на собственные товары, упаковку, фирменную одежду, заказывают в рекламных целях сувенирную продукцию с логотипом. Различного рода брендированные презенты, от самых мелких предметов (ручки, брелоки, ежедневники и т. д.) до дорогих именных наборов, применяются более 100 лет для популяризации компаний-производителей. Это самый бюджетный рекламный канал, поскольку при грамотной разработке концепции бизнес-сувенира товарный знак и сопровождающая его информация (контактные данные, название фирмы, слоган) будет перед глазами получателя и его окружения в течение месяцев и даже лет.
Назначение и применение
Повышение узнаваемости бренда — основная цель любой рекламы, в том числе промо-презентов, но далеко не единственная. Удачное сочетание полезного или приятного подарка с логотипом способно решить ряд сопутствующих задач:
- увеличить охват целевой аудитории и, как следствие, повысить объем продаж;
- установить доверительные отношения с деловыми партнерами, найти влиятельных спонсоров;
- позиционировать фирму в определенной нише рынка и представить ее как финансово благонадежного компаньона;
- укрепить корпоративный дух и сплоченность коллектива компании;
- представить потребителю новые позиции ассортимента товаров или услуг;
- поднять имидж организации-производителя на более высокий уровень.
Для распространения сувенирной продукции могут быть использованы любые мероприятия: презентации, отраслевые ярмарки, корпоративные праздники, благотворительные и предвыборные акции, встречи представителей одной отрасли и т. д.
Типы печати и ассортимент
Выбор сувенирной продукции с логотипом можно делать из готовых решений, которые представлены в каталогах подарочных фабрик (https://f5gifts.ru/). Кроме подарочных наборов для любого праздника, клиент вправе составить индивидуальный набор из отдельных предметов (одежда, аксессуары, электроника, посуда и т. д.). В зависимости от материала, из которого сделан презент, могут быть использованы различные методы печати:
- Термотрансферная. Применяется для текстиля, изображения получаются яркими и долговечными.
- Тампопечать. С ее помощью получают картинки на мелких неровных поверхностях (кружки, брелоки, ручки).
- Сублимационная. Из краски методом возгонки получают газ, который при осаждении на ткани отражает нужный рисунок (применяется для синтетики).
- Лазерная гравировка. Используется для нанесения картинки на металл, дерево, пластик, стекло с помощью узкосфокусированного лазера.
- Ультрафиолетовая. УФ излучение, попадая на сделанный краской рисунок, вызывает затвердение чернил, обеспечивая прочность (применяется для стекла, металла, пластика).
Кроме этого, используются и другие методики (шелкография, плоттерная и силиконовая печать, флексография) — заказчик может подобрать любую по своему усмотрению или совету специалиста.
Эффективное решение
Успешное брендирование всегда подразумевает работу профессионалов, поэтому дальновидные руководители выбирают для приобретения промо-презентов подарочные фабрики. Помимо гарантии широкой рекламы, там обеспечат точное выполнение пожеланий заказчика, доставку в срок в любой регион РФ, твердые цены, оплату удобным способом. В числе опций — возможность индивидуальных договоренностей (рассрочка, скидки, досрочная поставка) при постоянном сотрудничестве или покупке крупных партий.