Меню Рубрики

Вакуумное напыление алюминия на светоотражатели автомобильных фар

Содержание

Нет повести печальнее на свете, чем повесть об Almera ближнем свете…

Несмотря на то, что евросвет был отключен еще в автосалоне, проблема катастрофического ухудшения качества ближнего света моей Nissan Almera N16 оказалась неизбежной как старость.
Во время работы лампы колба достаточно сильно нагревается, и постепенно может появиться налет белесого цвета, который оседает на зеркале отражателя фары, линзе. Такой "апгрейд" автомобильной фары стопроцентно убивает ее за несколько лет, ведь покрытый копотью отражатель линзы уже не отражает, а наоборот, поглощает свет, при этом еще и сильно нагреваясь. В свою очередь, от нагрева отражателя сначала выгорает слой защитного лака, а вскоре уже и само зеркало. Такую фару придется либо заменить, либо восстановить отражатель, а точнее, отражающий слой алюминия, так как 90 % оптических отражателей фар производится именно нанесением алюминия в вакууме.
Отложив решение этой проблемы в долгий ящик, я целых три года постоянно мучил противотуманки, сильно рискуя потерять стекла ПТФ в влажную или дождливую погоду, ибо ближний свет штатной оптики был чуть лучше габаритных огней.
Но впереди осеннее- зимний сезон со своими ранними сумерками и вечно сырой и грязной дорогой. С плохим светом при таких условиях ограниченной видимости ездить просто пытка для глаз. И вот, я решил начать бороться за нормальный головной свет.
Первое, что хотелось сделать, это инсталлировать Hella FF DE 60mm вот только ценник на них совсем не обрадовал (4450 руб. за одну штуку). Второй вариант — фары DEPO, но они тоже стоят не дешево (5020 руб/шт.) и проблему не решают(отражатель линзы через несколько лет опять выгорает).
Фары от дорестайлинга бюджетными тоже не назовешь к тому же эта оптика может оказаться от праворукой версии, да и заморачиваться с подключением и переделками не особо хотелось.
Можно обклеить отражатель пленкой Oracal 351 серебряная (зеркальная) или поискать оригинальный (так же, как вариант, от Авенсиса) металлический отражатель б/у (1200 руб/шт.), но все это суета на ровном месте.
Решил «не городить огород» и восстанавливать заводские отражатели (хоть они и пластиковые).
После недолгих поисков наткнулся на контору которая предлагает данную услугу.
Фишка в том, что восстановление отражателей производится способом вакуумного распыления алюминия.
Многие компании, обещающие восстановить зеркало отражателя фар, зачастую используют для этого химическое или гальваническое хромирование. Этот метод при всех его достоинствах абсолютно не подходит для оптики: хромированное покрытие на 40% хуже алюминия отражает свет, а серебрение имеет большой недостаток — химическую неустойчивость тонкого серебряного слоя, из-за образования на его поверхности сульфида серебра в результате взаимодействии с молекулами сероводорода, которые всегда присутствуют в воздухе, хотя бы и в ничтожных концентрациях.
В результате отражатель, который пытались восстановить таким способом, уже через полгода, а зачастую и раньше, окисляется и темнеет, и процесс серебрения приходится повторять с определенной периодичностью. Алюминиевый слой, напротив, в этом отношении очень стоек и способен сохранять свои свойства годы.
Разобрал фары, изумился состоянию отражателей линз.
Отвез отражатели на восстановление. Ценник 500 руб. за один отражатель мне показался вполне приемлемым.
Продолжение истории во второй части.

Читайте также:  Дом ольги бузовой фото внутри и снаружи

Всем доброго времени суток!

Еще перед началом поисков подходящего автомобиля точно знал что хочу адаптивний ксенон на своем Вольво, пересмотрел отзывы и обзоры еще раз убедился что он мне ОЧЕНЬ нужен. Немного поисков и еду покупать, приехали утром ксенон есть и светит, к обеду доки все оформили ну и отправились в путь домой. Ну и что Вы думаете произошло когда стемнело? А ничего, ничего не видно на дороге, глаза устали капец просто и ето в Германии где дороги огонь. Мысли были что устали лампочки, думал поменять где-то в дороге, но все таки оставил как есть.

Приехав домой понял что лампочки ксенона первый владелец никогда не менял, то есть они как бы светят, но света нету. К тому же такие уставшие лампочки сильнее греются чем и уничтожают отражатель. Здесь все просто, меняйте лампочки раз в 3, а если у Вас постоянно горит ближний — то раз в 2 года.

Потом удалось глянуть на отражатель, там увидел легкую радужку, но не все так просто, она вроде как легкая, но за 5 лет все внетри еще покрылось налетом от поступавшей в фару влаги и грязи(здесь я утрирую) и этот налет покрыл все внутри фары мутним слоем, который уже никак не помыть без разбора(я пытался протереть как "умельцы" на ютубе, но то все х.ня полная). Мутные рефлекторы линз не отражают нормально инфракрасные лучи что в свою очередь ведет к приросту температуры внутри фары. От этого слоя грязи страдает все внутри: и стекло, и линза, и ортажатель, и лампочки, итог — надо отдавать на реставрацию. В Германии всегда надо ездить с ближним всетом, что еще бистрее убило отражатели.

Кстати есть метод проверить или Ваши отражатели выгорели: берем лист А4 и держим в 15-30 сантиметрах перед включенной фарой. Если Вы видете под "горячим пятном" темное или радужное пятно, то поздровляю вы в клубе на замену или восстановление оптики. Это темное пятно как раз ложится перед машиной на дороге где как раз и надо все очень хорошо видеть. То есть на подьезде к стене вы видете как раборает одаптивний ксенон, но на дороге нет. Покрайней мере я не видел, но знал что он есть.))))

Чесно говоря долго не заморачивался по поводу реставрации. Здесь было только 3 варианта:
1. Новые оригинальные линзы.
2. Новые альтернативные заменители.
3. Реставрация(восстановление) отражающего слоя на отражателях.

Выбрал 3ий вариант, потому что новые линзы это проще уже купить новые фары, альтернатива в виде Hella 3R мне не нравится тем что надо что-то дорабативать и там свето-теневая граница очень четкая(меня чутка напрягает), а фары у нас в стоке и так светят очень хорошо. Кстати линзы Valeo рефленые и эту границу они же и розсеивают, что не может не радовать ибо свет ровный на дороге получается.

Читайте также:  Герметик для печей penosil 1500 н1241

Разобрали фары и отправили отражатели на восстановление в Харьков, что бы Вы себе понимали это в другой конец Украины от меня. Только там нашел промышленое напыление алюминия в вакууме. По словам того что принимал заказ напыляется 98% алюминия, остальные 2% хз что там.

Почему вакуумная метализация? Да потому что отражатели в линзе с завода так делают.
Только вакуумная металлизация позволяет полностью обновить зеркальную поверхность рефлектора. Иными словами, такое восстановление отражателей фар, прожекторов или других светотехнических устройств позволяет вернуть им первозданное состояние.
Работы могут выполняться по металлической, пластиковой, стеклянной или любой иной поверхности.
Технология недоступна шарлатанам, что гарантирует высокое качество. Если кому нужни будут контакты конторы в ЛС скину. Если кого интересует что такое вакуумная метализация вот видос.

Пока отражатели на восстановление идет работа над стеклами. Так как в месте где бьет луч от линзы на пластик, там просто так не протереть, надо полировать изнутри. Снаружи фары были без глубоких сколов, но я всетаки же решил востановить в сток, потому полная полировка снаружи со снятием защитного слоя и нанисение нового слоя "6ти компонентного" лака, это годами разработаная смесь защитного покрытия от мастеров к которым я обратился. Пленку хотел сначала, но отговорили сказав что есть один минус, пленка забирает больше света чем лак. Внутри все промыли с химией и ждали отражатели на сборку фар.

Как узнать стоимость или сделать заказ

Для оп ределения стоимости нужно указать производителя, № отражателя.
Один из самых удобных вариантов, прислать фотографию по WhatsApp Viber или электронную почту info.tuning40@mail.ru
Также вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Стоимость восстановления отражателя линзы

На обмен 1000/шт. ( это такие же модули, как ваши , но с заново нанесенным

отражающим покрытием подготовлены заранее)

На изготовление от 750/шт. в зависимости от производителя и состояния.

Получение и Отправка.
Отправка и получение осуществляется через транспортные компании.
Оплата перевозки между городами оплачивается заказчиком.
Забор и Отправка груза в терминале ТК производится Бесплатно!

Самый удобный вариант для отправки малогабаритных грузов, ТК СДЭК.

ВНИМАНИЕ! Отражатели присылать только в разобранном виде.

Любая деталь на автомобиле подвергается износу, а при определенных условиях, внешних или внутренних, может выйти из строя раньше времени. Такая участь не обходит и фары автомобилей, где наиболее уязвимой частью является отражатель (рефлектор). Если износ не слишком значителен, и элемент просто потускнел или немного выгорел , то этоможно исправить.
Игнорировать такие нарушения нельзя, ведь это влияет на освещение дороги, видимость и безопасность. Кроме того, отдельно найти отражатели для замены практически невозможно, а приобрести новые фары, выходит очень накладно, для любого автомобилиста.
Рассмотрим, почему же происходит выгорание отражателя в фарах. Во время работы недорогой ксеноновой лампы, колба достаточно сильно нагревается, и слой клея (при помощи которого колба вклеена в цоколь), начинает понемногу испаряться, оседая на зеркальной части отражателя, на линзе и внутренней плоскости стекла в виде налета белого цвета. Такие изменения в автомобильной фаре наверняка убивают ее в течение нескольких месяцев, ведь выгоревший отражатель уже не отражает, а наоборот, поглощает свет, а так же сильно нагревается. От этого нагрева, вначале выгорает защитный слой лака отражателя, а в дальнейшем и сам отражающий слой алюминия (ведь 92 % оптических отражателей фар, производится нанесением алюминия в вакууме). Эту фару необходимо либо менять, либо восстанавливать отражатель.

Большинство фирм, обещающих восстановить отражатель фар, используют для этого гальваническое или химическое хромирование. Данный метод совсем не подходит для оптики: хромированное покрытие на 45% хуже алюминия отражает свет, а серебрение несет в себе большой недостаток — химическую ненадежность тонкого серебряного слоя, из-за образования на его поверхности сульфида серебра, в результате взаимодействии с молекулами сероводорода, которые всегда находятся в воздухе, хоть и в мельчайших концентрациях.
В конечном итоге отражатель, который восстанавливали этим методом, через полгода, а иногда и раньше, тускнеет и окисляется, и процесс серебрения из-за этого, необходимо повторять снова и снова. Алюминиевый слой, наоборот, очень долговечен и сохраняет свои свойства несколько лет.

Поэтому, мы предлагаем Вам, только качественное восстановление отражателей, методом вакуумного распыления алюминия. Вакуумное напыление происходит в специальных вакуумных камерах – напыляется тонкий слой алюминия. После металлизации деталь покрывается защитным слоем лака. Это позволит прослужить отражателю, несколько лет и сэкономит ваши средства.
Все работы, по замене отражателя, разборке, чистке, полировке и сборке фар, вы можете произвести в нашей фирме. На все работы, предоставляется гарантия.
Внимание! Если Вы сомневаетесь в правильности выбора, то свяжитесь с нами по телефону +7-953-325-58-88 наши специалисты проконсультируют вас. Также мы можем установить эти отражатели на ваш автомобиль.



Наши представители в Регионах.

Уважаемые автовладельцы! В последнее время очень вырос Ваш интерес к нашей услуге, по восстановлению отражателей. В связи с этим, для вашего удобства, теперь Вы можете отдать Ваши отражатели на восстановления не только в г. Калуге, но и в других городах, нашим партнерам.

Важно. После того как Вы отдаете на восстановление деталь, наши партнеры отправляют ее нам и после получения, мы в течении 14 дней выполняем восстановление. Потом отправляем обратно. Некоторые сложные детали, могут изготавливаться более 14 дней.

Список городов с адресами:

Воронеж:

Ленинский проспект 119а/3
Телефон: +7 (919) 232-41-09
Сайт:
График работы: пн-суб с 10:00 до 20:00

Калининград:

Ул. Старопрегольская набережная, 10А корп1

Телефон: +7 (4012) 390-380

График работы: Пн-пт 9-19; Сб 10-17; Вс 11-15

Чебоксары:

ул. Декабристов, д.8Б

Телефон: +7 962 321-09-01, 8 (8352) 37-88-77

Сайт: http://lab-svet.ru Email: labsvet21@yandex.ru

График работы: с 10:00 до 23:59 Без выходных

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *