Если не ошибаюсь, печка должна работать и в пассивном режиме, даже если машина стоит на месте. Но в моем авто (Лада Калина) это происходит только на высоких оборотах. Слышал, что аналогичная проблема у Приоры, ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115. Что сделать, чтобы она работа не только в движении?
Автор публикации
iknow
Похожее:
Если печка обогрева салона выдает горячий воздух только при высоких оборотах двигателя, наиболее вероятные причины могут быть следующие.
1. Неисправна помпа.
2. Воздух в системе охлаждения.
3. Забит грязью радиатор печки.
Работу помпы можно проверить, пережимая подающий шланг. При нормальной ее работе при средних оборотах двигателя рукой пережать шланг не удастся.
Воздух в системе отопителя можно удалить, если на горячем двигателе немного отвернуть крышку расширительного бачка. В более тяжелых случах придется, кратковременно снять верхний шланг на радиаторе печки. Полностью шланг снимать не нужно, достаточно будет того момента, когда появится жидкость из-под шланга без воздуха.
Если забит радиатор грязью, без его демонтажа и основательной чистки не обойтись.
Не мешало бы проверить заодно и то, как работает термостат. Очень часты случаи, когда термостат полностью не перекрывает большой круг циркуляции жидкости охлаждения, и, как следствие, печка греет только на высоких оборотах двигателя.
Надо смотреть линию подачи теплоносителя. Может на линии печки поврежден шланг. А если есть кран подачи на печку, то и его надо проверять. Видимо печке просто не хватает тепла на холостых оборотах. Но может быть и проблема с термостатом. так что можно даже рукой прощупать подводки теплоносителя к печке и в принципе найти место забивки. Но надо проверять обязательно, так как проблема с печкой может сказаться на всей системе охлаждения. Но естественно нужно знать сколько лет машине и как она вела (я имею в виду песка) когда машина была новой. Но если машине уже приличное количество лет, то можно начинать с промывки системы.
Для начала определить не бурлят ли газы в расширительном бачке, то есть понять не пробита ли прокладка ГБЦ. При пробитой прокладке первым делом завоздушивается верхняя часть системы, а именно печка. На больших оборотах воздух выгоняется и печка начинает греть. Если есть бурление даже после остановки двигателя, то это верный признак что прокладку нужно срочно менять.
Затем пробуем промывать, делал это с помощью лимонной кислоты. Способ простой и верный. Затем гасится содой и промывается дистиллированной водой. Температура двигателя после промывки снижается, а печка начинает греть лучше . Еще в печках падают перегородки и она очень плохо пропускает через себя, если дойдет до снятия, попробовать дунуть в неё. Подключается печка снизу, выход сверху, это на всякий случай. Если все это исправно, можно грешить и на помпу. Сейчас стало модным ставить прям с завода электропомпы на печки. Ставил себе, не плохо. Можно греться даже с заглушенным двигателем пока не остынет весь двигатель. Ставят обычно на обратку из печки, в вашем случае не помешает точно.
У меня такая же проблема на Шевроле, как на первой так и на второй машине. На шевроле ввёл и на шевроле Круз. Мне муж на авто ставил кордонку)))) с печкой и Шевроле вообще проблема. У меня вот антифриз куда-то то уходит и причину не может ни кто найти.
на холостых печка не грела но поток воздуха был хорошим,стоило дать оборотов полторашку начинала дуть теплымнорме и чем дальше и больше тем горячее.пробку воздушную выгнал антифриз что в расходном что в радиаторе до уровня термостат по всем признакам рабочий температура двигателя по паказаниям в норме но печка также на холостых дула холодным.заменил крышку основного радиатора проехал пару километров поставил машину ,с утра завел с автозапуска сажусь в машину а там жара.
Ребята почему печка начинает греть хорошо(как и должна теплым воздухом) только после того как прогазуешь тысяч до 3? ВАЗ 2112
- Какой радиатор печки выбрать, алюминиевый или медный? – 5 ответов
- Печка на ВАЗ – 4 ответа
- Печка дует, но не греет ВАЗ 2112 – 3 ответа
- Печка дует нормально только при высоких оборотах – 3 ответа
- Почему не греет печка ваз 2112? – 3 ответа
Охлаждающую жидкость посмотрите, долейте.
Потому что на холостых оборотах, даже при нормальном уровне ож печка не продавливается, а если вы нальете выше нормы, то после нагрева ож выдавит через клапан крышки. Ставьте доп. помпу электрическую(от газели) и будет вам счастье на любых оборотах. Лучше вывести выключатель в салон, ни к чему ее гонять летом, да и зимой не помешает чтоб не ездить с открытым окном.
Либо помпа не прокачивает, либо заслонка тепло-холод на холод стоит. А ещё может быть что дренажный патрубок умельцами заглушен.
Это стандартная проблема ваза, решается установкой доп. эл. помпы с газели,
В вашем случае- проверьте циркуляцию о.ж. через патрубок пароотвода идущий с радиатора печки в расширительный бачок, открутив крышку эта струя должна быть видна, возможно патрубок забился и у вас образовывается воздушная пробка, которая выгоняется только на высоких оборотах.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
продуть систему от воздуха можно как описали выше или так
Отсоединить патрубок с ДУ уходящий на саксофон (обратка) .
Залить ОЖ в бачок.
Со штуцера ПДУ должна побежать ОЖ. Если побежала, то сразу переходим к пункту 6.
Заводим и шланг закрываем пальцем.
Ждем когда из ПДУ побежит ОЖ.
Как побежит, одеваем патрубок обратно (закольцовываем) .
Прогреваем ДВС до рабочих температур и проверяем печку на хх.
Если воздух дует горячий, значит все, если теплый, значит возвращаемся к 1.
Доливаем ОЖ до нормального уровня.