Меню Рубрики

Веер из ложек одноразовых своими руками

Яна Чайка
Мастер-класс по изготовлению веера из одноразовых вилок

К прекрасному празднику 8 Марта хочется сделать что-то очень красивое и нежное. У меня появилась идея – сделать вместе с детьми подготовительной группы подарки для их мам – веера из одноразовых вилок.

Цель: Сделать каркас из одноразовых вилок, с помощью фантазии оформить его на свой вкус.

Задачи: Работа с подручным материалом, проявление фантазии, развивать у детей усидчивость и кропотливость, стремление и интерес делать своими руками.

Материалы и инструменты:

1. Одноразовые вилки- 23 шт.

3. Картон – 1 лист.

7. Кружева, ленты,бусинки

Вначале делается заготовка для веера. Для этого вырезается круг из картона D12 см. Сгибаем получившийся круг пополам. Промазываем клеем одну половину круга, выкладываем вилочки так,чтобы они касались друг друга. Промазываем клеем другую половину круга и прижимаем к вилкам.

Получается вот такой веер.

Теперь можно приступать к декорированию веера. Начинать надо с атласных ленточек,которые легче переплетать между вилок, перекидывая их через верх подтягивать к середине веера. У детей с хорошо развитой мелкой моторикой проблем не возникает. Кто затрудняется, помогаю поддержать ленточку,чтобы не соскальзывала. Фиксируем кончики клеем с обратной стороны.

Далее протягиваем кружево между зубцами вилочек.

Делаем из атласных ленточек цветочки и бантики

Украшаем наш веер цветочками, бусинками, бантиками на свой вкус.

Заключительный этап-декор серединки веера. Вариантов тут тысячи- начиная с накладки из бархатной бумаги, заканчивая композицией из искусственных или бумажных цветочков, бусин, перьев, стразов и т. д.

Получается вот такая красота!

Мастер-класс: веер из вилок «Новогодняя феерия» Наступает НОВЫЙ ГОД! И в преддверии замечательного, яркого, веселого праздника, нам нужно украсить свой дом. Хочется чтобы украшения.

«Волшебный цветок». Мастер-класс по изготовлению поделки из одноразовых стаканчиков Здравствуйте гости моей странички. Предлагаю Вашему вниманию цветы из одноразовых стаканчиков, сделать их очень просто Подбираем разноцветные.

«Барыня-Ёлочка». Мастер-класс поделки из одноразовых стаканов Каждый год в нашем маленьком коллективе устраивается конкурс "Ёлочка – красавица, всем ребятам нравится". Глядя на разнообразие в интернете.

Мастер-класс: поделки из одноразовых тарелок «Дед Мороз, Снегурка и Снеговик» До Нового года осталось несколько дней, и мы продолжаем украшать нашу группу к этому празднику. А кто главные гости на празднике? Конечно.

Мастер-класс по аппликации из одноразовых тарелок «Ёлочка пушистая» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Приближается Новый год. Без чего же не возможна встреча Нового года? Ну конечно же без красавицы лесов-Елки.

Мастер-класс «Симпатяшки и очаровашки из одноразовых ложек» В октябре 2015 года было у меня открытое занятие с семьями воспитанников на тему «Ложка в традиции русской семьи. Цель занятия: прививать.

Мастер-класс «Снеговик из одноразовых стаканов» Воспитатель: Селюкова В. С. С. ГостищевоВ преддверии новогодних праздников все города и села превращаются в сказку. Все становится сказочным:.

Читайте также:  Бумажные куклы времен ссср

Мастер-класс «Снеговик из пенопластовых одноразовых тарелок» Добрый вечер уважаемые коллеги и друзья!В нашем детском саду запланирована выставка"Парад снеговиков". Чтобы подбодрить родителей и показать.

Мастер-класс «Снегурочка из одноразовых ложек» Добрая, нежная красавица Снегурочка – внучка Дедушки Мороза является любимым новогодним персонажем. Её изображениями украшают новогодние.

Поделки из различного бросового материала. Веер из одноразовых вилок В рамках программы "Эко-школы/Зеленый флаг" в ГБДОУ д/с 51 комбинированного вида Красносельского района Санкт-петербурга прошел показ мод,.

Зоя Разумная
Конспект занятия кружка «Веер из одноразовых вилок и ложек»

Цель: ознакомление с особенностями устройства веера, его изготовление.

Образовательные: познакомить с разными формами и способами изготовления веера из одноразовых вилок, ложек, научить декорировать изделие.

Развивающие: развитие мелкой моторики рук, развить полученные знания в повседневной жизни.

Воспитательные: воспитывать внимание, аккуратность, целеустремленность, воспитывать художественный вкус.

Оборудование: компьютер, наглядно-демонстрационный материал,

использованные диски, ножницы, одноразовые пластмассовые вилки, кружево, атласные ленты, полу-бусины и бусины различных размеров, декоративные цветочки для украшения, клеевой пистолет.

1. Организационный момент.

Воспитатель сообщает детям тему занятия, организует проверку рабочих мест.

2. Изучение нового материала.

1. Показ презентации «Разнообразие веера».

Воспитатель: Мы с Вами узнали, как можно красиво изготовить веер.

Что вы еще знаете о веерах?

Воспитатель: сегодня мы будем изготавливать веер. Слово веер произошло от глагола “веять” – дуть, обдавать потоком воздуха. Веер – это устройство из бумаги, ткани, кости, дерева, перьев, кружева, отделанное росписью, инкрустацией, сквозной резьбой. На Востоке вместе с опахалом и зонтиком он был одним из атрибутов царского достоинства.

Складной веер впервые появился в Японии и Китае, составлялся из отдельных пластин, скрепленных у основания штифтом, а в верхней части – тонкой тканью, бумагой или пергаментом, выкроенных дугообразно. Этот тип был перенесен в Западную Европу.

В России веер появился в 18 веке. Были повседневные и праздничные веера. Праздничный веер делали из перьев с перламутровыми косточками, на перьях такого веера бывают золотые арабески и гирлянды незабудок. Повседневный веер был скромным, в основном сделанный из кружевного полотна или шелковой, атласной ткани. Украшением служила вышивка бисером или нитью.

3. Практическая часть.

Воспитатель: Девочки, с историей мы познакомились. Предлагаю открыть творческую мастерскую по изготовлению изделия не из бумаги, картона, дерева, а из вилок.

Работать вы будете в паре, так как одному изготовить хороший, красивый веер просто не хватит времени. Вам нужно будет оформить свои веера.

4. Инструктаж по технике безопасности.

Прежде чем вы приступите к работе, вспомним технику безопасности при работе с клеем, ножницами (ответы детей) и познакомимся с техникой выполнения:

Порядок работы:

1. Берем диск, отмеряем от его середины линейкой 2 см вниз (или вверх).

2. Намечаем линию и разрезаем ножницами по этой линии.

Читайте также:  Зеркало с подсветкой 1200х800

3. На середину диска ставим прозрачный стакан. Это нужно для того, чтобы ровно выложить вилки.

4. Выкладываем вилочки очень аккуратно у края стакана.

5. Теперь можно смело приклеивать каждую вилку.

6. Основная часть готова. Приклеиваем 2 половину диска сверху параллельно первой половине.

7. Приступаем к декорированию. Кружево необходимо продеть между зубчиками вилки.

8. Каждый шаг обязательно закрепить клеем.

9. Берём атласную ленту 2 см. и приклеиваем её у основания зубчиков. Ленту продеваем через вилку.

10. Каждый шаг обязательно закрепляем клеем.

11. Аналогично приклеиваем ещё атласные ленты шириной 1 см.

12. Приступим к декорированию низа веера.

13. Низ веера украсим по своему усмотрению.

4. Динамическая пауза

Воспитатель: теперь немного разомнемся и потанцуем. (снятие напряжения.)

5. Практическая часть.

– украшение веера бусинами, стразами, искусственными цветами;

– на полукруге можно выложить композицию из цветов.

6. Рефлексия.

– Как вам работалось сегодня на занятии?

– Что нового Вы для себя узнали на сегодняшнем занятии?

– Что Вам понравилось на занятии?

Воспитатель: Вы сегодня замечательно поработали. У нас красивые веера получились.

Надеюсь, что занятие вам понравилось и принесло массу положительных эмоций.

Дорогие друзья, благодарю за внимание и поддержку!

«Раз, два, три, четыре, пять — из ложек сделали театр». Театр из пластиковых ложек "Жили- были. ".Именно так начинаются многие русские народные сказки. Дети очень любят сказки, из них узнают о добре и зле, учатся сопереживать.

Интегрированное занятие с участием родителей «Город-веер. Ярославль» Задачи. Обучающие. 1. Познакомить детей с планом города 18 века. 2. Уточнить представления детей о застройке города, проектировании улиц.

Конспект занятия в подготовительной группе с использованием ИКТ «Роспись хохломских ложек» Конспект занятия в подготовительной группе с использованием ИКТ. Роспись хохломских ложек Цель: расширять представление о видах народного.

Использование нетрадиционных материалов при работе с детьми 4–7 лет. Поделка из одноразовых ложек «Лилия» Овальный лист лежит на поверхности воды, а на нем расположен очень нежный цветок! Его лепестки белоснежные, собраны в красивый венчик,.

Мастер-класс «Букет ромашек из одноразовых ложек» Расцвели ромашки На лесной опушке, Белые рубашки, Жёлтые макушки Для наших ромашек нужны одноразовые ложки Так как конец учебного года.

Мастер-класс «Технология изготовления салфетницы из одноразовых чайных ложек» Цель: познакомить педагогов и детей с нетрадиционной технологией. Расширять творческий потенциал. Задачи: учить делать салфетницу из.

Мастер-класс «Веер из одноразовых вилок» Мастер-класс «Веер из одноразовых вилок» Выполнила: Варламова А. И. Цель: сделать каркас из одноразовых вилок, с помощью фантазии оформить.

Творческий проект из бросового материала.

Скачать:

Вложение Размер
proekt_veer_iz_odnorazovyh_vilok.doc 72 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ СОШ с. Пестравка

«Веер из одноразовых вилок»

(объединение Цветочные фантазии)

Выполнила: Васильченкова Алена

Читайте также:  В москве поршневые компрессоры remeza

Консультант проекта: Кишкова В.Ю.

1. Обоснование выбора темы

2. Историческая справка.

3. Этапы проектной деятельности.

5. Экономическое обоснование

7.Список использованной литературы

В последнее время стало очень популярно дарить на праздники, различные подарки ручной работы. И это не случайно, ведь подобные вещи значительно отличаются от стандартных штамповок, в каждой из них обязательно живет своя душа, хранится тепло, любовь и ласка создающих их человеческих рук и к тому же зачастую они изготавливаются специально для какой-то конкретной личности.

Подобные подарки изготавливаются при помощи многих различных техник рукодельного мастерства из совершенно разных и порой достаточно доступных бросовых материалов. К примеру, можно изготовить очень красивый декоративный веер для интерьера из обычных одноразовых пластиковых вилок.

Мода на протяжении многих лет постоянно меняется. Но некоторые аксессуары из прошлых времён находят своё применение и сегодня.

Приближается всеми любимый праздник – день матери . Что подарить своим близким людям? Покупное украшение – это обычно, а мне бы хотелось отличиться, сделать что – то особенное, оригинальное. На уроках труда мы с педагогом проходили тему «Поделки из бросового материала» и я решила изготовить подарок для мамы из бросового материала (вторичного сырья), который бы украсил интерьер квартиры и одновременно стал бы необычным сувениром для близких.

Требования к изделию

Будущее изделие должно быть красивое (декоративное), полезное (утилитарное), недорогое (экономически выгодное), безопасное для человека и окружающей среды (экологичное), легкое в обработке (технологичное), с минимальными затратами по времени.

2. Историческая справка

Опахало известно на Востоке ещё с глубокой древности — они изготавливались из пальмовых и лотосовых листьев. В Индии веер был атрибутом королевского положения, а в Японии — символом военной власти. Со временем этот предмет совершенствовался, появлялись разные виды вееров: на ручке в рамке натянутые овальные или круглые полотна из тонкой специальной бумаги, различных материалов, а также вееры из тростника, лотоса.

В далекие времена веер считался предметом роскоши. Каждая женщина мечтала о нем, но не каждая могла себе позволить иметь такой дорогой атрибут туалета. Красивая старинная вещь, такая как веер, не утратила своей популярности и в наше время. Иногда его используют по назначению, а иногда веер является украшением интерьера.

4. Этапы проектной деятельности.

I. Исследовательский (организационно-подготовительный) этап:

Мне необходимо сделать веер из одноразовых вилок.

  1. Планирование проектной деятельности.

Затем я поставила перед собой задачи:

​ ∙ изучить технологию изготовления веера;

​ ∙ изучить технику безопасности;

​ ∙ изучить сочетания тонов;

​ ∙ подобрать материалы, инструменты и приспособления;

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *