Содержание
Подбери к существительным подходящие по смыслу глаголы. Запиши.
Корова . Утка . Белка . Мышь . Ножницы . Топор .
Змея . Ястреб . Черепаха . Соловей .
Выпиши из текста глаголы.
Пришла суровая зима. Закружила метель. А у белочки было тёплое гнездо. Забралась она в него, накрылась пушистым хвостиком и греется. Стойко переносит белочка суровые зимние холода.
Выпиши из текста существительные.
Гриша и Кирилл делают домики для птиц. Братья разложили на полу гвозди, пилки, тонкие доски. Мать смотрит и улыбается.
Спиши текст, вставляя подходящие по смыслу глаголы.
После лета скучная осень. На землю желтые листочки. Они под ногами. Ветерок голые ветки кустов. Солнышко плохо землю. Всё вокруг скоро долгим сном. снежная зим
·а.
Спиши текст, вставляя подходящие по смыслу глаголы.
весна. Солнышко землю. В зелёной траве голубые подснежники. По земле муравьи, букашки. Весёлый ручеёк между берёзками.
Выпиши из текста прилагательные.
Пришла суровая зима. Закружила метель. А у белочки было тёплое гнездо. Забралась она в него, накрылась пушистым хвостиком и греется. Стойко переносит белочка суровые зимние холода.
Спиши текст, вставляя подходящие по смыслу прилагательные.
После лета наступила осень. На землю падают листочки. Они шуршат под ногами. Ветерок колышет ветки деревьев. Солнышко плохо греет землю. Всё вокруг скоро заснёт сном. Придёт зима.
15
- WebUrokCom_72d2e994d9c536
Размер файла: 23 kB Загрузок: 6
Идёт приём заявок
Подать заявку
Для учеников 1-11 классов и дошкольников
Подбери к существительным подходящие по смыслу глаголы. Запиши.
Корова … . Утка … . Белка … . Мышь … . Ножницы … . Топор … .
Змея … . Ястреб … . Черепаха … . Соловей … .
Выпиши из текста глаголы.
Пришла суровая зима. Закружила метель. А у белочки было тёплое гнездо. Забралась она в него, накрылась пушистым хвостиком и греется. Стойко переносит белочка суровые зимние холода.
Выпиши из текста существительные.
Гриша и Кирилл делают домики для птиц. Братья разложили на полу гвозди, пилки, тонкие доски. Мать смотрит и улыбается.
Спиши текст, вставляя подходящие по смыслу глаголы.
После лета … скучная осень. На землю … желтые листочки. Они … под ногами. Ветерок … голые ветки кустов. Солнышко плохо … землю. Всё вокруг скоро … долгим сном. … снежная зима.
Спиши текст, вставляя подходящие по смыслу глаголы.
… весна. Солнышко … землю. В зелёной траве … голубые подснежники. По земле … муравьи, букашки. Весёлый ручеёк … между берёзками.
Выпиши из текста прилагательные.
Пришла суровая зима. Закружила метель. А у белочки было тёплое гнездо. Забралась она в него, накрылась пушистым хвостиком и греется. Стойко переносит белочка суровые зимние холода.
Спиши текст, вставляя подходящие по смыслу прилагательные.
После лета наступила … осень. На землю падают … листочки. Они шуршат под ногами. Ветерок колышет … ветки деревьев. Солнышко плохо греет землю. Всё вокруг скоро заснёт … сном. Придёт … зима.
- Кураева Татьяна АлександровнаНаписать 26670 19.02.2016
Номер материала: ДВ-470318
-
19.02.2016 1080
-
19.02.2016 688
-
19.02.2016 10182
-
19.02.2016 289
-
19.02.2016 28446
-
19.02.2016 966
-
19.02.2016 403
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
На уроке мы можем использовать разные способы проверки знаний учащихся я систематически использую для этого карточки, они помогаю выявить пробелы в знаниях у учащихся и организовать самомтоятельную или групповую работу на уроке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vstavit_bukvy.doc | 37.5 КБ |
vstav_bukvy2.doc | 36 КБ |
vstav_bukvy_3doc.doc | 46.5 КБ |
vstav_bukvy_4.doc | 39 КБ |
vstav_bukvy_5_doc.doc | 35.5 КБ |
vstav_bukvu_6.doc | 37.5 КБ |
vstav_bukvu_7doc.doc | 40.5 КБ |
vstav_bukvy_8.doc | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
Наступила б…льшая засуха. Пыль ст…яла над п…лями. Руч…и и речки выс…хли.
На тр…ве нет р…сы. Длинные сухие ветки деревьев тр…щат от жары. М..л…дые берё…ки и ду…ки опустили свои л…сточки. Вдруг появилась туч… . Зам…лчали птицы. Уд…рил сильный гром. Он ух..дил через п…ля и л..са на юг. Полил дож..ь. Тра…ка, дере…ья осв..тились. Как всё кругом стало радостно!
- Вставить пропущенные буквы
- Подчеркнуть главные члены предложения в первом предложении.
Было т…плое утро. На дере…ьях уже л…пнули почки. Из з..мли пок…залась м…л…дая тр…вка. Цв..ли ивы. Дружно жужжали пчёлы. Петя двигался по у…кой тр…пе. Она выв..ла мал..чика к руч…ю. Он напился х…л…дной в..ды и поб…жал к пала…ке. На земле л…жали круглые ч…сы с острой стрелкой. Это был к..мпас.
- Вставить пропущенные буквы
- Подчеркнуть главные члены предложения во втором предложении.
- Вставьте ь, где это следует.
Дружна наша сем..я. Вот сем..я огурца.
Красивы рога олен..я. Олен..и рога дороги.
Скоро дожд.. пол..ёт. Птицы собралис.. в полёт.
На дв…ре весна. Ярко св…тит солнце. В…с…л… журч…т руч…и. Кругом м…лодая тра…ка. Дерев..я надели з…леные плат…я. У б…рёзки з…л..тые серё…ки. Всюду слышны птич…и г…л…са. В…сной у птиц много р…боты. Они в…ют гнёзда. Скоро в каждом гнезде запищ…т пт…нцы. Х…р…шо в…сной !
- Вставить пропущенные буквы
- Подчеркнуть главные члены предложения во втором предложении.
Сне.. нач…л таят…. Кругом луж…, шумят, б…гут ручейки. Р…бятам в…с…ло. Они ловко прыгают через ручейки. Теперь очере…ь Лизы. У Лизы сапо…ки к..роткие, шу…ка длинная. Лиза пры..нула и упала. Подру…ки подняли малы…ку и отвели её д…мой.
- Вставить пропущенные буквы
- Подчеркнуть главные члены предложения в третьем предложении.
Предварительный просмотр:
- Вставь пропущенные буквы
- Подчеркни главные члены предложения в третьем предложении
- Раздели выделенные слова вертикальной чертой для переноса
Боря и его дру… Костя ч…сто х…дили в с…сновый ле… . Там б…льшой пру… На б…регу шумит камы… . В камышах плавает лебе…ь . Мал….чики сели на пло…. и переправились на другой бере….. Там х…роший пля… .
- Вставь пропущенные буквы
- Подчеркни главные члены предложения в третьем предложении
- Раздели выделенные слова вертикальной чертой для переноса
Ноч..ю была в..юга . Егор и Олег идут в ле… . Они н…сут корм для птиц. В лицо б…ёт сердитый вет…р. Мал…чики полож…ли на старые пни сем е на. На ветках деревьев они развесили сухую рябину. Подл…тела стайка синиц. А вот и пищ…!
- Вставь пропущенные буквы
- Подчеркни главные члены предложения во втором предложении
- Раздели выделенные слова вертикальной чертой для переноса
- Подчеркни орфограммы
С неба падали снеж…нки на крыш… д…мов. Наступала з…ма. В…да в лужах замёрзла. Лёд хрустел под н…гами. Веточки б…рёз звенели от ветра. Кончики их были покрыты л…дом. Вышло солнышко. Сне… стал чистыми капельками в…ды. Капельки скатывались на землю, как бисер. Красив вид у земли.
- Вставь пропущенные буквы
- Подчеркни главные члены предложения в шестом предложении
- Раздели выделенные слова вертикальной чертой для переноса
Мы приехали на дач… . Дач… была у леса. Весь ден… звуч…ли песни птиц. Утром Витя и папа пошли на речку . Речка была ш…рокая. Над в…дой кружились ч…йки . Рыбаки поймали щ. ку и лещ… .
- Вставь пропущенные буквы
- Подчеркни главные члены предложения в пятом предложении
- Раздели выделенные слова вертикальной чертой для переноса
Зима. М..роз. Сне… укрыл пни и кусты. Белым ковром л ё г он на п…ля и х..лмы. Толстый л ё д сковал ручей . Сне…ные шубы надели сосны и ели. Пуш…стый шар.. на ветках кедра. Как красивы дерев…я и кусты в сне…ном уборе! Вот маленький сугро… . Там спит ё ж.
Предварительный просмотр:
- Вставь пропущенные буквы
- Подчеркни орфограммы
- Подчеркни главные члены предложения в седьмом предложении.
Дни стали ненастные, ночи х.лодеют. На ог..родах нач..ли убирать ов..щи. Сначала убрали ..гурцы-голыши. Потом лу(к,г) в бумажных рубашках. Потом сняли ябл..ки-матрешки. Убрали репу, м..рковку, свеклу. Одна к..пуста осталась. Она х..лода не боится
- Вставь пропущенные буквы
- В словах 5 предложения подчеркнуть буквы, обозначающие тв ё рдые согласные.
У Миши два товарищ… . Мал…чики ж…вут дружно. Р…бята ч…сто ходят в лес. С ними с..бака Жучка. Дети в ч…ще ищут грибы и ягоды. Вдруг туч… закрыла небо. Нач…лась гр…за. Дети умч…лись д…мой.
- Сделать звуковую схему слова ягоды – [_____________________].
- Подчеркнуть слова с сочетаниями жи –ши, ча –ща, чу –щу, чк, чн.
- Вставь пропущенные буквы
- В шестом предложении подчеркнуть главные члены предложения.
Мы приехали на дач… . Дач… была у леса. Весь день звуч…ли песни птиц. Утром Витя и папа пошли на речку. Речка была ш…рокая. Над в…дой круж…лись ч..йки. Рыбаки поймали Щуку и леща.
- Сделать звуковую схему слова кружились –[_________________________].
- Разделить слова для переноса вертикальной чертой : дорожка, язык, песенка, чайник, крот.
- Вставь пропущенные буквы
- В четвертом предложении подчеркнуть главные члены.
- Подчеркнуть слова с сочетаниями ши , чу , чк .
Мал..чик и девочка ч…сто бегают в лес. Там они ищ…т ш…шки, рвут щ….вель. В лесу в..сел… поют птички. В дупле ж…вет ручная белка. На п…ляне бегает зайчик. Детям х…р…шо в л…су.
Предварительный просмотр:
- Вставь пропущенные буквы
- Подчеркни главные члены предложения в предложении № 1
- Над выделенными словами напиши к какой части речи они относятся
Прол…тело жаркое лето. Прошла з..л…тая осень . Выпал сне…. . Пришла вьюжная, х..л…дная зима . Подул студеный ветер. Голые ст…ят в л…су дерев…я. З…леные сосны и ели ждут белой зимней …дежды.
- Вставь пропущенные буквы
- Подчеркни главные члены предложения в предложении № 5
- Над выделенными словами напиши к какой части речи они относятся
Наша страна богата л…сами. Где зелень , там зд…ровье, чище воздух, легче дышать . Лес защищает п…ля от сухих ветров. Он укр…пляет овраги. В л…сах растут целебные травы. З…леные р…щи – дом для птиц.
- Подчеркните в словах гласные буквы.
Люди, человек, книга, ученик, писатель
- Подчеркните в словах согласные буквы.
Мальчик, столб, малина, трамвай, друг.
- Раздели черточками слова на слоги.
Ручка, помидор, пряники, диван, улей.
- Раздели слова для переноса.
Хороший, медведица, стол, Юля, юбочка.
- Измени слова так, чтобы они обозначали много предметов.
День – ……………., зверь -…………………,окунь -………………………. - Определи и цифрами укажи, сколько в этих словах букв и звуков.
Доченька – . букв, . звуков.
Письмо – . букв, . звуков.
Капельки – . букв, . звуков.
- Найди начало, и конец каждого предложения поставь точки там где это нужно
Пришла весна на реке треснул лед по воде поплыли большие льдины.
- Составь и запиши из данных слов предложение.
Ребята, игрушки, на, делают, елку.
- Подчеркните в словах мягкие согласные.. Напиши сверху к какой части речи они относятся
Лето, диван, вез, лесок, мясо, пел.
- Запиши проверочные слова, вставь пропущенные буквы.
Предварительный просмотр:
- Вставь пропущенные буквы
- Подчеркни грамматическую основу в предложении № 2
- Над выделенными словами напиши часть речи
Ноч…ю был легкий м…роз. Выпал первый сне…. . Он мягкий, белый пуш…стый. Дубки , избу…ки и доро….ки стали белые . С берез посыпался иней . Х…рошо во дв….ре! Р…бята надевают п…льто, ша….ки, варе…..ки и бегут играть в сне….ки. Малыш… вылепили снеговика. Вместо носа м…рковка. Скоро прилетят зимние гости. К…рмушки для них готовы.
- Вставь пропущенные буквы
- Подчеркни грамматическую основу в предложении № 6
- Над выделенными словами напиши часть речи
В наш кла…. пришел новичок – Игорь Пырьев. Игорь очень х…р…шо учился . Но сам мал…чик был слаб здоров…ем. Он ч….сто плакал от обидчиков. Мы с Павкой реш…ли защищ…ть друга. Теперь Игорь ш…роко улыбается. Мы хорошие друзья!
- Вставь пропущенные буквы
- Подчеркни грамматическую основу в предложении № 6.
- Над выделенными словами напиши часть речи
Лягушки вып…лзли на хру…кий ле… . Тонкие ледяные иголочки трещали и ломались. От теплых лучей солнышка лягушки ож…вали. От ночных х…л..дов они замирали . Весенний м…розец ч…сто мучил лягушат. Но весна наступала!
- Прочитай поставь точки где это нужно, озаглавь текст
- Вставь пропущенные буквы
- Над выделенными словами напиши часть речи
Это было на Камч…тке на берегу реки сидел м…дведь и л…вил рыбку вот он лапой поймал линя осторожно встал, полож..л рыбешку на землю и сел поймал вторую и опять хотел придавить ее но первая рыбка блеснула, упала в воду заревел медведь больш…ми лапами бьет по воде жаль обе…!
- Вставь пропущенные буквы
- Подчеркни грамматическую основу в предложении №5
- Над выделенными словами напиши часть речи
Ска… ка ж…вет в домах. Ты отправился в ванную и взял мыло. В руках маленькие пузыр…ки от мыла. Ты подул . Пузыр..ки улетели в …кно к птич..ему гн…зду. Вот они сели на балкон . Малыш Илья замет и л их. Раздался смех .
Предварительный просмотр:
Фамилия имя ____________________________________________________________________
- Вставь пропущенные буквы
- Подчеркни главные члены предложения в предложении №1
- Над выделенными словами напиши часть речи.
Кошка Мурка родила к…тят. Чёрненького мы назвали Уголёк, рыжего — …ыжик, а белого — …нежок. Угол…ка мы подарили соседке. Рыж…ка взяла себе моя школьная подруга Лена. А Снежка мы оставили у себя. Он такой хорошенький !
- Раздели вертикальной чертой слова для переноса: Таня, Дима, Олег, Мария Ивановна Котова, Сергей Петрович Пономаренко.
- Напиши звуковую схему слова Москва [ …………………………. ]
Фамилия имя ____________________________________________________________________
- Вставь пропущенные буквы
- Подчеркни главные члены предложения в предложении № 1.
- Над выделенными словами напиши часть речи.
- Подчеркни орфограммы
Саша нашёл на ул..це щенка. У него была белая шерсть с тёмными пятнами. …аша принёс щенка д…мой. Сестра …ля дала ему кличку Бим. Наш домашний кот .аська подруж…лся с Бимом. А вот попугай Филя прячется от Бима за шка… . Он б…ится громкого лая.
- Раздели вертикальной чертой слова для переноса: Украина, Россия, Англия, Испания, Африка, Америка; Киев, Харьков
- Напиши звуковую схему слова Россия [ …………………………. ]
Фамилия имя ____________________________________________________________________
- Вставь пропущенные буквы
- Подчеркни главные члены предложения в предложении № 1.
- Над выделенными словами напиши часть речи.
Книги уч..т нас быть смелыми и честными, добрыми и умными. Их главные герои — примеры для нас в ж..зни. Любимая книжка как настоящий друг . Она даст х..роший совет, развеселит в грустную минуту. Береги и люби книгу!
- Раздели вертикальной чертой слова для переноса: Украина, Россия, Англия, Испания, Африка, Америка
- Напиши звуковую схему слова: книжка- [ …………………………. ]
Фамилия имя ____________________________________________________________________
- Вставь пропущенные буквы
- Подчеркни главные члены предложения в предложении № 1.
- Над выделенными словами напиши часть речи.
Сошёл сне… в лесу. Открылись прошлогодние травы на п…лянах. Всё вокруг дыш…т весной . Вот проглянет голубой глазок подсне…ника, запоёт первая овсянка . Скоро двинется сок у б…рёзы. А потом в…с…ло и радостно зашумит свежей зеленью весь ле… .