Меню Рубрики

Вологодские подшипники как отличить подделку

Содержание

ВОт и мне посчастливилось столкнуться с "ЛЕвым" "Вологодским VBF" подшипником.

К сожалению диллерский магазин был закрыт – пришлось брать в мотомагазине – выбирал из кучи совецких но тут увидел

знакумые надписи и схватил незадумываясь (а ведь сразу показались подозрительными). Слишком уж яркими были крышечки, но времени не было. А вот дома наступило разочарование – сравнил с настоящим Вологодским VBF.

1. Что бросилось в глаза – яркие поносного цвета крышки с несовпадающей по расположению и толщине шрифта маркировке(по сравнению с настоящими), с плохим прилеганием и неровными краями.

2. И самое гланое отличиеочень грубая обработка внутренней обоймы – там должна быть шлифовка, а следы как от напильника, которые потом выводили но так и не вывели.

3. Все фаски и закругления кривые и несимметричные.

4. Смазка в нутри зеленого цвета и густая – у настоящего смазка как вазелин – белоарозрачная и более жидкая да и больше ее там в 2 раза.

5. Очень грубая обработка на внутренней стороне внешней обоймы.

6. Следы ржавчины внутри!

Эти подштипники использовать по назначению категорически нельзя! Как мне сказали делают их в Китае.

Денег выкинул 70 руб. – хрен с ним за науку надо платить.

Считаю что мне повезло – рапознал врага, а если бы я их поставил.

Вот так вот. Будте бдительны враг не дремлет!

Вчера менял менял подшипники передней ступицы на Калине и на Приоре. Оба человека привезли Вологодские подшипники, но из разных торговых точек (кстати, только в этих двух местах стараются продавать что то самое лучшее по Ладам в нашем городе, в остальных местах торгуют чем попало).
Подшипники тоже слегка различаются по виду (в основном, по пыльникам), но их не было возможности сравнить, т.к. автомобили были на ремонте в разное время. А вот упаковки остались и они сильно различаются между собой.

Полиграфия конечно стрёмная на обеих упаковках (всё двоится и многое невозможно прочитать), но одна из упаковок выполнена явно хуже другой (многое вообще не читается).

Изображение подшипника и товарного знака совсем не просматривается на одной из упаковок

Интересно, какая из упаковок настоящая? Или обе упаковки поддельные?

Recommendations

Comments 85

Мне кажется оба Левака.
Сейчас вроде вологодские подшипники упаковываются в коробочки торговой марки ЕРК.

Это на фотке не Вологодские подшипники, а подшипники "Волжский стандарт" (г.Волжский). Это тоже поставщик ВАЗа, но для Жигулей и Нивы (конические подшипники первого поколения).

SKF ставить, чтобы забыть про этот узел

Нет возможности определить происхождение деталей на нашем рынке. SKF тупо дороже, гарантии качества нет, поэтому и предпочитаем пока VBF.

Брал все чечки в партнере "ЛадаДеталь" и всегда было все хорошо.
Во всех коробках были таллоны ОТК + какие-то гарантии. Везде были галогрвмы и коды проверок. Левака не было ниразу.

Голограммы, талоны. это не значит что детали не сделаны в Китае. Это же самый популярный способ производства в РФ: заказываешь в Китае товар и упаковку со своим логотипом. Получаешь всё это из Китая, упаковываешь и продаёшь в РФ.
Что вы называете "леваком"?
Вот тут про стойки с талоном ОТК и гарантиями, но почитайте что там написаноwww.drive2.ru/b/2496010/

Есть такая штука, АУтсорсинг. И не куда мы от этого не уйдем. Если производитель(заказчик) отслеживает весь этап производства и качество продукции, то в чем проблема?
Не берите явное ГОМНО. А берите вещи заводские. Везде есть шанс ошибки.

Читайте также:  Виды ограждения строительной площадки

Сразу пример: ступицы переднего колеса от ВАЗ2101-07. Официальный упаковщик ОАО Автоваз "Лада имидж". Ступицы настолько некачественные, что тупо не подходят на ось, резьбы под колёсные болты настолько некачественные, что срываются при первой же затяжке колеса нужным моментом.
Или вот пример: ШРУСы того же упаковщика снабжаются в комплекте хомутами пыльника, которые тупо больше чем нужно в диаметре (болтаются в застёгнутом состоянии).

С лада Имейдж все тоже интересно. Они перепаковывают все что можно(оригинальное) с заводов по всей России.
Но и контрофакт также можно найти, т.к. защиты у этого упаковщика НОЛЬ.
Поэтому я например, знал что лежит внутри ЛадаИмейдж и брал оргинальные с завода, со всеми защитами детали.
Так сцепление ВИС брал.
Сейчас я просто не беру, то что не имеет защиты для подтверждения оригинальности.

Шрусы брали Имейджевские, без вопросов всегда. Поставил без проблем и ходят. Не то что китайское гомно.

По ступицам не знаю. Заводское должно подходить, т.к. есть окончательный контроль и гомно не пропустит ОТК.
Конечно есть и факт брака.

Что такое "заводское"? Имеется в виду завод ВАЗ? ШРУСы например у Лада-Имидж точно китайские (сделаны в Китае).
Вы думаете, что завод ВАЗ производит сейчас ступицы для Жигулей?

Заводское-это, то что производится на заводе, не в гараже и кооперативе. На любом заводе. Автоваз сейчас вообще наврядли что-то делает для продажи запчастей. Они же собирают авто из того, что им поставляют. Конечно какие-то узлы они собирают сами на своих мощностях. (Кпп, двс).
Лада имейдж это перепаковщик, он пакует детали поставщиков завода ваз, да и все что угодно перепакует.
Вот вы говорите китай, возьмите тогда ШРУС Российский БЕЛмаг или GKN.
Только чтобы все защиты присутствовали в момент покупки.

Китайские "заводы" часто производят то же самое что гаражи и кооперативы (по качеству), а Лада-имидж это упраковывает.
БелМаг — это не "завод", а скорее "кооператив", который типа берёт что то у БЗАК и лепит из этого что то в Магнитогорске. Ничего БелМаговского людям не советую брать.
GKN конечно не плохая турецкая контора, но пыльники они делают стрёмные. Кроме того ШРУСы GKN на Ладу дороже и народ их брать не хочет.

Когда я брал GKN, то они стоили также как Лада Имейдж. Мне лично почти без разницы где сделали немецкий GKN. Главное чтобы по всем соответствующим технологиям.
БЕЛмаг для меня был отличным вариантом с хорошим качеством в отличие от всего действительного с плохим качеством китая GLo, Hofer, Pilenga и всего прочего.
Больше выбирать то и не из чего.

С 90х годов регулярно устанавливаю ШРУСы, пыльники ШРУСов и крестовины от GKN. Никогда они не были на нашем рынке немецкими. Это всё произведено в Турции. Качество в основном неплохое, но есть и откровенное фуфло (от GKN). Например термопластовые пыльники ШРУСов они только сейчас научились делать более-менее нормальные, а раньше их вообще невозможно было ставить.
Что БелМаг делал хорошего? БЗАК, VIS и даже кооператив Трек гораздо лучше.

У нас не видел шрусы БЗАК и ВИС.
С ТРЕК по продукции много подделок.
БЗАК конечно отличный продукт, как и их шаровые.
Вис поидее и должен лежать в ЛадаИмейдж.
Есть смысл брать в обертке от Вис с проверочным кодом.
GKN термопласт идут на Рено и ходят беспроблемно уже многие годы.

Читайте также:  Music speakers mp3 fm 747d схема подключения

Я не про ШРУСы говорил. БЗАК делает шаровые опоры (так же как и БелМаг). VIS делает рулевые тяги (так же как и БелМаг).
А ШРУСы от БелМаг я ни когда не витдел. Уверен что это тупая переупаковка дешевого китая.
GKN делает пыльники в ассортименте (на много тачек). Но термопластовые пыльники у них долго не получались. Да и резиновые пыльники от GKN уже через 1,5-2 года покрываются трещинами.

Я ставил себе трипойд Белмаговский. Ходит с 2015 или 16 года. И пыльник их же, и смазка.
По качеству видно было что термообработанная сталь, не сыромятина китайская. Без всяких косяков мех.обработки. игольчатые подшипники выполнены отлично, без смещений в зацеплении.
Все как надо было.

По любому китай))). В РФ существует техническое условие, что ШРУС на Ладе должен быть шариковый. Хомуты на фотке кстати китайские. Там ещё и гайка китайская — характерной формы (на фотке не видно). В Китае куча заводов такое лепит, но их продукцию выдают некоторые детали, которые отличаются от нашего заказа (нестандартные метизы например).

Автоваз эти ТУ делает для себя. Завод может делать продукцию по своим ТУ как он захочет.
Хочешь ставь внутрянку трипойд, хочешь шарики.
На фотке гайки нет, а хомуты дешман лента, да. Может и китай. Можно их в любом месте делать.

На вашей фотке наружный ШРУС. Вы говорите что это он трипоидный? Тогда это вообще лажа какая то — никто не делает такие ШРУСы трипоидными)))

Я говорю про шрус Белмаг, который я ставил.
А фотку прикрепил БЗАК, т.к. вы пишите что не видели шрусов Бзак.

БЗАк тоже не делает ШРУСы. Максимум, что они делают в этом направлении — это упаковывают китай. Белмаг вы получается даже в интернете не смогли найти — не удивительно что я их не видел)))

У нас диалог какой-то неясный с вами. Без отслеживания написанного.
Я их даже и не искал(фотки белмага). Зачем мне их искать если я ставил его? Зайдите в бж моей 99 и можете там его найти, если вам интересно. Зайдите на сайт белмага и найдете там его.
Также и Вис Делают много чего. Вы так отвечаете как буд-то работаете на всех заводах и знаете что они производят.
Кто им поставляет, кто из чего делает и тд.
Может у вас и опыт большой в выборе запчастей, что вы сразу видмте не держа в руках, но я как-то сомневаюсь.

Я например на ВАЗе работал когда то давно, а вы на каком заводе работали? Но это ничего не значит.
Рынок быстро и часто меняется. Сейчас картина такая как я вам говорю (почти всё китайское). Это конечно не написано на упаковках или на официальных сайтах. Однако есть люди, которые чуть больше в этом понимают (общаюсь с парочкой оптовиков). Например, мне приходится ставить эти запчасти тоннами, наблюдать за тем как они ходят (у постоянных клиентов), менять потом снова. Наверное у меня отстаивается какая то объективная информация об этих запчастях?

Читайте также:  Ерш для чистки котлов твердотопливных

Без разборки подшипника и его фото со всех сторон, а по упаковке фиг поймёшь, гравировка то хоть была?)

Подшипники нельзя разбирать (разве чтобы потом выкинуть). А что там внутри можно увидеть?

Чаще всего эти подшипники VBF применяются в автомобилях:
— DAEWOO LANOS, SENS;
— ВАЗ 2108,2109,2110,2111,2112,2113,2114,2115;
— ВАЗ 2170,2171,2172 (Приора);
— ВАЗ 1117,1118,1119 (Калина).

VBF это качественный подшипник рассчитанный на долгосрочную эксплуатацию, кроме того это пожалуй самые дорогие подшипники которые выпускаются в бывшем СНГ. Поэтому на рынке этих подшипников потребитель сталкивается с огромным количеством подделок, контрафакта и некачественной продукции. Выкладываю вам фотографии настоящего подшипника VBF (он же Вологодский подшипниковый завод, он же 23 ГПЗ). Для образца покажу два самых популярных ступичных подшипника VBF, а именно: передний и задний подшипник ступицы 2108-2112. Их номера 256907AKE12.P6Q6 и 256706AKE12.P6Q6 соответственно.

Сначала об упаковке.

Наличие коробочки для этих подшипников — не показатель. И если задний ступичный подшипник еще можно встретить в упаковке то передний чаще без упаковки. Таким — образом, если Вам предложили купить передний ступичный подшипник VBF без коробочки — не стоит сразу от него отказываться.

1) Общий вид:

2) 256907 и 256706 обратите внимание на «черную» фаску и темный отлив метала, а также на пружинку в пыльнике:

3) шрифты (VBF написано тонким шрифтом), темно коричневый цвет пыльника (без разводов) — все это признак оригинала.

На просторах интернета нашел фото подделки, как это не должно быть: тут Вам и «белый» металл и отсутствие «черной» фаски и замечательный шрифт на пыльнике. Классные подшипники — интересно хотя бы 1500 км. отходят?))

4) Прокатка.

Видите полосы на металле, отличающиеся по цвету и яркости? Это характерный признак Вологодского подшипника, у многих производителей прокатки нет (это не значит, что подшипник плохой, просто особенность технологического процесса). Наверно на сегодняшний день, это наиболее характерная отличительная особенность! которую может увидеть «неспециалист»… Прокатка на подделке чаще всего отсутствует.

1) Цена.

Безусловно, цена на настоящий Вологодский подшипник — это не показатель его оригинальности, но Вы можете точно понять, что Вам предлагают подделку если он стоит дешевле 12-15 долларов… Не гонитесь за ценой, ведь не может стоить подшипник дешевле чем его продает завод.

А вот видео о том как этот подшипник выглядит, посмотрите, будем благодарны за «лайк»!

Послесловие.

Подделывать подшипники VBF стали еще с далекого 2003 г. И Вологодские в особенности часто. Почему именно их? потому что, Самару, например, подделывать не интересно, у нее цена низкая. За это время китайцы достигли космических высот в мастерстве его имитации..)))

Иногда оригинал не возможно отличить от подделки даже опытному специалисту. Я держал в руках подшипник который по внешнему виду вообще не отличается от настоящего .

Что делать? Покупать подшипники в ООО «Технополис»!! У нас вы найдете только оригинальные ступичные подшипники от производителя. Обращайтесь к нам!

Нашли эту статью полезной для себя? Прочтите почему лучше ставить именно Вологодский подшипник на свой автомобиль! Читайте тут>>

Кстати мы всегда online в : +38(067)8307198. Пишите по любому вопросу!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *