Друзья, доброго времени суток! ))
Пока в нашем Северо-Западном регионе лето в разгаре "лето", то грех было терять время и не выбраться проверить пару поставщиков древесины…посмотреть, как срубили делянку, как провели восстановление почвы перед посадкой культур и, собственно, как эти культуры и были посажены.
Естесственно, делянок ближе чем за 100 клометров от населенного пункта не оказалось…но, что поделаешь, работа есть работа. К тому же выпала позможность испытать еще одно инженерное чудо для покорения российского бездорожья.
Знакомьтесь — творение вологодских мастеров — ВЕПРЬ
Этот малец с таким страшным, но с абсолютно безобидным названием, прет, как танк везде, только не плавает, но оно и не надо.
Вепрь весит чуть больше 600 килограмм и по грунтовой догоре может развить приличную скорость.Эту возможность ему дает мотор Лифан от 15 до 25 сил. Подвески нет вообще никакой, кроме колес с атмосферой 0.6. В связи с этим, пассажирам в кунге сидеть очень некомфортно, особенно на лесных дорогах прошпаленных бревнами.
Лифановский двигатель работает очень тихо, поэтому на небольших скоростях достаточно комфортно общаться. Но готовьтесь насладиться запахами выхлопных газов, ведь глуша выведен над мотором.
Цена на такое произведене искусства начинается от 140 т.р. Но вы так же можете поиграться с допами и цена возрасет соответственно.
Мне данный аппарат понравился. В отличии от Тингера он тише, может перевозить больше людей, есть объемный кунг для вещей. И самое главное — все сделано на убой: толстенная рама, огромные колеса и дальше по спису.Да, он не очень моневренный из-за огранчений углов порота и он точно не красавец, как буд-то вырублен топором, но доставит вас до места по любой дороге… Точнее там, где нет дорог.
По ставнению с Тингером, Вепрь прост, неприхотлив и в нем нет ни капли пафоса)) То, что надо в глубинке.
27.02.2019 года я заказал в компании ИП "Беляева" болтоход "Охотник М 01" из дополнительных функций заказал самоблоки в мосты ВАЗ, в день заказа мне перезвонил Олег Борисович все подробно объяснил, через некоторое время сбросил договор и квитанцию по предоплате в сумме 10 процентов от стоимости заказа, далее я перевел предоплату онлайн переводом на счет сбербанка. После чего ранее срока указанного по договору (менее 40 дней) мне изготовили болотоход, прислали отчет в виде фото и счет по оплате остальной суммы. Я произвел оплату, Олег посоветовал мне осуществить доставку транспортной компанией "Байкал", после чего я созвонился с оператором данной фирмы, мне произвели расчет доставки до Самарской области, сумма меня устроила. Через три дня мне доставили болотоход в разобранном виде. За пару часов я с отцом его собрал без напряг, сложностей в сборке нет никаких, далее запустил двигатель и устроил небольшой тест драйв. Техника скажу Вам зверь, 15 сильный движок "Лифан" тянет отлично, проходимость фантастика. Советую всем рыбакам и охотникам. От себя лично хочу поблагодарить Олега Борисовича и весь его коллектив за профессионализм, своевременное исполнение заказов и чуткое отношение к клиентам.
Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?
- Комментарий компании 11.04.2019
Благодарим за оставленный отзыв
Приобрёл в данной компании болтоход охотник —м ,доволен! Первые покатушки были так себе , обкатка типа того,а вот потом мы его увезли что называется в "ад" услоно скажем, нагрузили его бутором и нас двое и отправились покорять тайгу. Черт возьми, мы были поражены этой чудо техникой, её возможности нет придела! Это ребята я Вам скажу то что нужно для рыбалки и охоты, без преувеличения можно сказать отличный аппарат. Спасибо Олегу и его команде и удачи!
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?
Купил болотоход охотник в июле 2018 г .
Забирал сам, помогли загрузить в прицеп. Техникой очень доволен, качество отличное. Проходимость прёт везде. Хочу поблагодарить весь коллектив работников за достойную технику. Цены на каракаты доступные.
Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?
Привезли вездеход. Пара выездов метров по 500 в деревню – и сразу ходовые испытания в тайгу, по болотистой убитой лесовозке. Впечатления-разные. Прет, нет, ПРЁТ. там, где пешком бы обошли. По колеям, где буксуют МТЗ, на 2-й, подгазовывая, идет только так! 1-ю включал только на самых убитых участках, и там, где надо было выбрать, в какую колею попасть. До контрольной точки (перекурка на маршруте), добрались раза в 2 быстрее. И это я еще только учусь ездить на каракате.
По впечатлениям: руль! Руль надо держать! особенно, если едешь по колеям наискосок. Расслабишься – выбьет из рук, ударит по пальцам. К высокой мягкой резине надо привыкнуть- реакция на управление немного не автомобильная.
А общие впечатления мои и напарника – вещь по нашим таежным направлениям (дорогам) хорошая. Конкретно проверим осенью.
Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?
Брал в начале лета 2018г, товар по сравнению с другими подобными фирмами, сделан в разы качественней! Ездил испытывал, едет по грязи просто жесть! Если с то то у кого и ломается, то извините, не карамель по асфальту возите. Без гура конечно ехать дороговато, но это вопрос цены. Единственное что я лично делал,это ставил расширители передних крыльев, так как немного грязь кидает, сделал из старых подарков от москвича, все проблема сразу была решена. И переворачивать пол в кузове и пол под ногами спец краской эко- пол, на эпоксидной основе,потому как стирается до железа. А эта краска почти не стирается. И сделал сам жесткую сцепку для траспортировки. А так же сделал из рифленого алюминия защиту двигателя, ну это на любителя. А так в целом аппарат хороший!
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?
Добрый день ! Брал вездеход у Олега где то в марте ! На волговских мостах на Высокой резине , двигатель лифан 24 силы . Цена с кабиной доставкой из Вологды до Твери плюс запасное колесо , вышла около 350 т ! Сел и понял что без гидроусилителя ехать вообще не возможно ! Хотя заранее меня никто не предупредил ! Заказал ГРУ плюс 35 т . Два раза за неделю рвало пополам рулевую тягу , по непонятной причине ! Неделю назад развалилась коробка ! Три дня назад рассыпался кардан . Переставлял лапку сцепления , крыша вся дребезжит , пришлось ставить доп фракоп , кресло стоит далеко от руля и не регулируется . Все удовольствие вышло в 400 т рублей ! Что для такого сырого аппарата считаю очень дорого . Все на соплях !
Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?
В течение 30 минут
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?
- Комментарий компании 22.06.2018
Брали болотоход из наличия ,с ГУР в наличии не держим ,нужен был срочно ждать не хотели,про управление говорим всем,но многие ездят без ГУР и проблем у их нет, я понимаю эксплуатация данного болотохода далеко не щадящая на предельных нагрузках и без обслуживания.долго не проездишь .Все указанные неисправности говорят о жесткой эксплуатации и отсутствие обслуживания.
Покупал болотохот охотник за 170 000руб. Доставка 50 000 руб. Покупку отправили транспортной компанией ПЭК. До г.Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края шел 1 месяц, как было озвучено заранее. ТК доставила без повреждений, в идеальном состоянии. Сам собрал. Покупкой доволен. Продавец подробно по телефону описал данный товар, продавца рекомендую.
Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?
В течение 30 минут
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?
Брал вездеход в январе, от места доставки до дома 35 километров бездорожья прошел хорошо,недостатков не обнаружил ! Весной будем испытывать, да еще,выслали запасные ремни в подарок на день рождения! Покупкой доволен, рекомендую ! Геннадий.
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?
Заказал вездеход Охотник за 170т.р. Общался по телефону с Олегом, внимательным и чутким работником, через 2 недели заказ был уже готов и еще через неделю груз уже прибыл. При осмотре вездехода я был поражен качеством аппарата. Все слабые места, которые были указаны в отзывах были устранены, а положительные изменения следующие: на валу двигателя установлено три ремня, а не один; муфта сцепления находится на коробке передач от ваз08, а не на ремнях у двигателя; нет цепной передачи от коробки на карданы, а используется дифференциал в коробке передач в качестве раздатки; переделаны тормоза, тормозяться оба моста, а не один с помощью дискового тормоза на силовой передаче; мосты крепятся на стремянках, а не на сварке, даже тросик газа сделан надежно, так что от приобретения вездехода я остался очень доволен. В конце мая, когда растает снег, испытаю вездеход в самых тяжелых условиях и результат обязательно выложу. г. Сургут с уважением Попов
Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?
В течение 30 минут
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?
Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?
Никогда такого баланса цены и проходимости я еще не видел, Хотите расскажу, что это за аппарат и что он может.
Будет 19 фото и 1 видео.
Итак, перед нами вездеход «ЗИС-5» производство город Вологда. Отличительной особенностью является крайне низкая цена – примерно 140.000 руб.
Начало 80-х годов прошлого века. Далеко не первый каракат моего отца.
Когда мы приехали к ним, чтоб забрать наш экземпляр при нас тут же отгрузили 8 таких аппаратов.
Мы просто скинулись и купили вчетвером друзьями на сезон для доставки нашей пятой точки для мест отдаленных лесных. Очень часто выезжаем в леса, а тут можно легко его оттранспортировать куда угодно.
Цена обеспечивается за счет использования восстановленных б.у. компонентов отечественного автопрома и минимальным набором узлов.
А их тут и правда немного. Ну самое главное – это двигатель. Здесь стоит простой Лифан 15л.с.
Четырехступенчатая коробка ВАЗ. На первой аппарат ползет как на пониженной, на второй уверенно строгается, а третья четвертая для движения.
В роли сцепления выступает ремень , который натягивается банальной пружиной.
Карданы на сочленении двух частей кузова соединены УАЗовски кулаком.
Колесная часть – это ободрыши от КрАЗа, получаются огромные колеса на низком давлении.
Крылья над колесами – это две половины пластиковых подкрылков от КамАЗа вроде
Мосты ВАЗ. Зацените какой клиренс
Багажник сделан проще некуда, для нас важно, что в нем легко могут ехать 4 человека даже не напрягаясь.
Конечно сколько угодно можно ругать конструкцию, то тут что-то непродуманно, то там что-то сделано тяп-ляп.
Но ё-к-л-м-н! Главное, что я, например, даже такое не смогу повторить если захочу, ну не из того места у меня растут руки.
Поэтому я с удовольствием и приобрел с друзьями вскладчину данный аппарат, даже не жалко если через пару тройку наших вылазок в леса он навернется.
Бросить мы его конечно не бросим, но починить за пару рублей – точно починим
Чуть не забыл, этот «нищебродский» вездик еще и амфибия, правда в нашем первом заезде, решился прокатиться только один из нашей компании.
В полной загрузке, пока ссыкотно, но это будет впереди однозначно!
На что способен данный аппарат можно посмотреть в это видео, снятым как раз в первый день заездов на этом чуде.
Ногами будешь тормозить
ЗЫ а если серьёзно, то прикольный аппарат.
140 000 рублей "даже не жалко если через пару тройку наших вылазок в леса он навернется". Абрамович ты что-ли?
Между делом 140 т.р. это мифическая средняя зарплата по России за полгода. Слава Мутину! Слава "Едим Россию" бля.
ПраВда – суперпроходимый и дешёвый!
Всю Вахту Памяти на таком под Любанью колесили.
Но вот при эксплуатации за 3 недели – сдохла вся проводка: фары статрер и лебедка
Оторвалось заднее колесо со ступицей
Сломался рычаг КПП
Ведомое колесо клиновой пары – получило заметный люфт
Кузов пришлось подваривать
Лопнула пружина сцепления
Ухайдокались три комплекта ремней.
И все равно – он крут)
Мы назвали его "говномаг" )))
ЗЫ
В Питере тоже такие клепают.
Только на наших – двойной ремень
Там звездочка с цепью прямо на уровне моста находится. Сдается мне первая же серьезная коряга в колее и хана приводу. Защиту какую-нибудь поставить не мешало бы!
Какого ещё, блядь, радиатора. Где ты там его нашёл? На Лифане с воздушным охлаждением.
Дереволазы вообще не понимают, о чём умничают. Он, сука, пост посмотрел, ролик глянул, типа, вник в конструкцию, и один хуй, умничает о радиаторе на этом аппарате. И ещё пятеро ебантеев с ним солидарны – осыпают коммент о радиаторе, который первый же сук пробьёт, зеленью. Ёбаный пиздец.
знакомый покупал что-то подобное – только мотоцикл на 2 колесах – говно полное, нихуя не продумано, сделано на коленке. Вскоре продал.
Во всех этих самоделках поражает похуизм – ремень привода крутится возле твоих ног и ничем не прикрыт, на кочке туда попадет штанина/нога/сапог и замотает по самое нихочу. Неужели трудно прикрыть?
Как реализован полный привод? Диф заварен? Опасно очень на поворотах, центр тяжести высокий а аппарат тяжелый
Я в деревне вырос. Так вот, в 80-х у нас умелец один, собрал точно такой же вездеход, даже выглядел точно так же. Правда на ураловском мото – движке. Мы его тараканом звали, почему то. Катал нас шпану.
А собрал он его по чертежам из Техники Молодежи.
В народе этот болотоход называют ЗИС-5 или Каракат, есть такая же машина с вариатором, но стоит уже дороже.
Та только колеса в 45-50 выходят со слов производителя. на ютубе было видео с завода.
Китайский бэушный мотор на 15 лошадей 20? Колеса ободранные бэушные по 15 за штуку? Ты что-то куришь?
И да, самому делать дороже, конечно. Проще купить тогда уж УАЗ, козла, думаю отдадут за 140 старенького, но неплохого. И это будет машина, на которой по дороге тоже можно ездить, а не только как инвентарь юзать.
Вот наша самоделка для езды по бездорожью. Доноры – ЗИЛ и комбайн. Гораздо лучше этого караката. На ней можно нормально лазать.
Мне земляка нашего квадры нравятся
объем см3 _____________________________997 ______________________1496
кол-во цилиндров, тип ГБЦ ____________4,DOHC ___________________4,DOHC
диаметр*ход поршня мм ______________69,0*66,7 __________________82,0*85,0
крут.момент кг*моб.мин _______________9,54100 __________________14,44200
степень сжатия _________________________10 ________________________11
мощность л.с.об.мин. _________________706000 ___________________1096000
макс скорость кмч_____________________ 80 ________________________ 80
габаритные размеры (мм)____________ длина 2800, ширина 1900, высота 1700
масса кг _______________________________ 700 ________________________ 730
– мост передний и задний Suzuki Jimny ГП 5,375
– гидроусилитель руля. Используется "родной" насос ГУР и автомобильная рейка Toyota.
– механические ХАБы отключения переднего моста. производства Pilot54.
– бескамерные шины низкого давления ОИ-47 (1100*420*21) "поперечный" рисунок или ИП-184 (1100*400*20) рисунок "ёлка". шины изготовлены из автомобильных грузовых шин путем облегчения и нарезки протектора. масса готовой шины 30-35 кг. рабочее давления 0,2 атм.
– диски для бескамерных шин с двусторонним бэдлоком. производства Pilot54.
– кофр задний GKA TS-3000.
– рабочий светодиодный свет. спереди 2х42вт, сзади 2х27вт.
– шланг для подкачки колес выхлопными газами. накачивает за 10 секунд до рабочего давления.