Меню Рубрики

Второй фонарь заднего хода форд фокус 2

Не горел фонарь заднего хода, обнаружили эту неисправность на техосмотре. Записал сюда, что делал "как-как-как" чинить, ремонтировать фонарь заднего хода на Форд Фокус 2 "дорестайл".

Ремонт фонаря заднего хода продолжался два дня. Поместил заметку сюда, чтоб запомнить как его сделал и в следующий раз(ы) сделать все быстрее.

Проверить лампу в фонаре заднего хода Форд Фокус 2 "хэтчбек".

Снял корпус фонаря с заднего бампера. Держится он на защелке. Нажимаешь на защелку с внутренней стороны бампера и толкаешь фонарь наружу. Рис.1 Фонарь заднего хода Форд Фокус 2 хэтчбек "дорестайл"

Снял и прозвонил лампу установленную в фонаре. Лампа оказалась рабочей.

Стал искать неисправность дальше.

Номер предохранителя, цепь лампы заднего хода Форд Фокус 2

Здесь написал про предохранители Форд Фокус 2, чтоб никогда больше не искать в инете номера и схему предохранителей Форд Фокус 2 "дорестайл".

Номер предохранителя лампы заднего хода 84 . Это 10-ти амперник. Установлен в салоне автомобиля, в монтажном блоке.

У меня предохранитель оказался рабочим.

Поиск причины неисправности продолжается.

Неисправен включатель фонаря заднего хода Форд Фокус 2

Включатель лампы фонаря заднего хода Форд Фокус 2 находится на коробке скоростей автомобиля. Для удобно доступа к нему надо демонтировать корпус воздушного фильтра. Для того, чтобы снять корпус воздушного фильтра я ослабил хомут воздуховода на дроссельной заслонке, после отсоединил резиновый шланг от сапуна на крышке головки блока цилиндров и сдернул воздуховод с дроссельной заслонки. После этого «почуть-почуть» вытащил корпус воздушного фильтра вверх. Рис.2 Корпус воздушного фильтра в подкапотном пространстве Форд Фокус 2 Рис.3 Включателя фонаря заднего хода Форд Фокус 2

Затем снял разъем проводки с включателя. Для проверки электрической цепи автомобиля установил перемычку в разъем включателя (показано на картинке). Рис.4 Перемычка в разъеме

Читайте также:  Горбуша соленая с подсолнечным маслом

Повернул ключ зажигания автомобиля в крайнее положение и включил заднюю скорость. Лампа загорелась и ничего не заискрило.

Неисправен включатель лампы фонаря заднего хода.

Съездил в два магазина. Датчика включателя фонаря заднего хода на Форд Фокус 2 там не оказалось.

Приехал домой курить интернет. Нашел заметки по промывке этой детали. Промывать предлагали WD40, но мне думается лучше применить промывку для карбюраторов. Утром пошел делать также.

Выкрутил включатель фонаря заднего хода из коробки скоростей, для этого использовал ключ на 22. Рис.5 Включатель и ключ на 22 Рис.6 Включатель заднего ходы Форд Фокус 2

Нажал на шарик в торце включателя и в образовашийся зазор налил из аэрозольного баллончика очиститель для промывки карбюраторов.

Встряхнул много раз включатель и затем слил жидкость. Для удаления жидкости из включателя нажал включателем на чистый лист бумаги и поводил его, как шариковую ручку. Затем повторил эту процедуру еще раз.

Одел разъем проводки на включатель заднего хода. Повернул ключ в замке зажигания и установил рычаг коробки на заднюю скорость. Лампа фонаря заднего хода загорелась. Я нажал пальцем на шарик включателя и лампа погасла. Включатель заработал.

Включатель заднего хода Форд Фокус 2 и коробка скоростей сделаны из легкого сплава. Затягивать с большим усилием включатель в коробку скоростей НЕЛЬЗЯ.

Для фиксации резьбы использовал анаэробный фиксатор, такой как на рисунке. Рис.7 Анаэробный фиксатор резьбы

После установки разъема на место, фонарь заднего хода заработал в штатном режиме.

Если такое случится ещё раз(ы) то, поиск неисправности буду производить в обратной последовательности ;-).

Поставил фонарь ещё давно, как всегда не было времени пофоткать и обновить бж) думаю симметрия это всегда хорошо, плюс освещение стало гораздо лучше) удобно стало ездить задним ходом! Поставил туда лампочки с большим количеством диодов)
Ещё чуть не забыл, сделал так что теперь могу моргать задним ходом в движении в след идущей за мной машине) ночью получается довольно красиво)

Читайте также:  Единица измерения количества вещества в международной системе

ПО МНОГОЧИСЛЕННЫМ ПРОСЬБАМ:
Фонари заднего хода на левую сторону (от праворульного ФФ2):
Дорестайл: 1370132, 1416560, 1419084
Замены для дорестайла: Depo 431-1305L-RD-UE, Hella 2ZR 354 069-011
Рестайл: 1490658, 1505707
Замены для рестайла: неизвестны

Доброго времени суток!
Всегда хочется, чтобы любая доработка автомобиля вбирала в себя как визуальные (эстетические), так и функциональные составляющие. Лично меня никогда не радовало ассиметричное расположение заднего противотуманного фонаря и фонаря заднего хода. И пофигу на противотуманку, но отсутствие второго фонаря заднего хода заметно усложняет движение назад в темное время суток (надо признать седанам Focus в этом плане повезло больше — там с завода две лампы заднего хода, пусть и меньшей мощности).
Сразу опишу поставленные перед собой цели:
— установить второй фонарь заднего хода;
— минимум "колхоза";
— обеспечить функционирование задней противотуманки (достаточно одной) и симметричный свет заднего хода.

Необходимые для этого детали:
1. Фонарь заднего хода от праворульного Focus (код оригинал Ford 1 505 707).
2. Лампа заднего хода мощностью 21W красного цвета.
3. Патрон указателя поворота ВАЗ (от "десятки", вроде BOSCH фара).
4. Разъем к вышеуказанному патрону.
5. Не удивляться))) канализационный уголок на 32.
6. Провод для прокидки "плюса" до второго фонаря.

И так, подробно и по порядку…
Начал с доработки пришедшего "английского" фонаря.

Чтобы обеспечить симметричный свет заднего хода необходимо было сместить место подключения патрона задней противотуманки и по-центру разместить посадочное место под ВАЗовский патрон из соединительного элемента канализационного уголка на 32.

ВАЗовский патрон отлично и очень плотно заходит в соединительную часть канализационного уголка, но есть один нюанс. "Усики" цоколя лампы заднего хода расположены диаметрально противоположно, а ВАЗовский патрон под лампу указателя поворота, "усики" которой расположены под углом — понадобилась доработка надфилем.

Читайте также:  Вес уайт спирита в 1 литре

Затем начался процесс установки на авто.

Кого интересуют иные способы установки — милости просим в FFClub (много информации по теме почерпнул оттуда), там описаны различные варианты — тысячи их!

Результатом очень доволен, видимость стала намного лучше (если быть точным то х2))))
Осталось только, после немалого срока владения FORDовским хэтчами, привыкнуть к вспыхивающему зареву в левом зеркале заднего вида при включении задней передачи)))

Всем счастья и удачи!
Спасибо за внимание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *