не заводится и выкидывает бензин в воздушный фильтр в чем причина?
-
ministerial June 12, 2012 11:23
прогорел клапан, не вовремя закрывается (сбиты метки ГРМ) или зажат
-
lockhart June 12, 2012 11:36
ministerial, клапан новый не зажат грм выставляю по Т на роторе и по JLв голове и все равно такая беда((
-
minsk June 12, 2012 11:40
Было.Уменьши уровень бензина в поплавковой камере
-
lockhart June 12, 2012 12:04
minsk, и что мне это даст?у меня бензин ни как не поступает к клапану!
-
usher June 12, 2012 12:17
lockhart, тогда клапан полюбому.
-
usher June 12, 2012 12:20
Это после разборки головы?
-
lockhart June 12, 2012 12:22
usher, да клапан выпускной менялся да впринципи с чего может клапан мопед еще даже 1000не прошел!
-
usher June 12, 2012 12:25
lockhart, Возможно, при сборе у тя зведочка провернулась в цепи. В таком случае клапан впуска будет не вовремя закрываться на долю секунды и при движении поршня вверх, смесь просто частично выбрасывает в фильтр.
-
lockhart June 12, 2012 12:26
usher, в том то и дело что не частично а полностью в голову бензин не как не попадает,а как исправить этот провертыш а то я звезду вообще скидывал(
-
usher June 12, 2012 12:28
lockhart, ха. тут возможен варриант, что ты такт перепутал. когда будешь выставлять заново метки, то вставь отвертку в отверстие под свечу и поймай верхнюю мертвую точку. В этом то положении и выставь метки.На гене это вроде как "Т". точно уже не помню.
-
usher June 12, 2012 12:31
lockhart, типа клапана местами посменялись.
-
lockhart June 12, 2012 12:35
usher, да делали уже все что угодно а он все равно выбрасывает)
-
usher June 12, 2012 12:36
Фильтр снимал и рукой пробовал?
-
usher June 12, 2012 12:38
lockhart, В плане-приложить к патрубку руку и попробовать-как стреляет смесью?
-
usher June 12, 2012 12:39
Герметичность прилегаиния клпана проверяли бензином?
-
lockhart June 12, 2012 12:41
usher, еще какого то хера масло в камеру сгорания попадает и на сам поршень на его поверхность такой как бы налет а когда разбирал сегодня клапан глянуть меж головой и целиндром маслецо по пиздяшило
-
usher June 12, 2012 12:44
lockhart, Маслосъемные колпачки менял?Ты как притирал клапана?может притирочная паста попала на колпачки?тогда им финиш пришел.
-
lockhart June 12, 2012 12:46
usher, колпачек менял только на выпуске притерал дрелью паста не должна была попасть,еще метка четко не встает в голове то ниже то выше а четко точка и прорезь не совпадает(
-
usher June 12, 2012 12:49
lockhart, Шото там у тя уже напутано так. Кароче. Отшлифуй поршень сверху, маслосъемники поменяй все, притри оба клапана, и вытри потом все насухо. соберешь и проверь герметичность. А масло с цилиндра в головку по каналу и идет, так что тут 100 % нада совпадать. Прокладку новую поставил между головой и цилиндром?
-
usher June 12, 2012 12:51
lockhart, И еще-в канале стоит направляющий такой патрубок мелкий-есть он там у тебя?
-
lockhart June 12, 2012 12:57
usher, да есть эти втулочки
-
usher June 12, 2012 12:59
"Владимир, колпачек менял только на выпуске притерал дрелью паста не должна была попасть,еще метка четко не встает в голове то ниже то выше а четко точка и прорезь не совпадает("-это ты о звездочке и голове при выствлянии меток?Тогда скажу-у меня он тоже точно не стает, но там на ерунду-несколько мм.
-
lockhart June 12, 2012 13:02
usher, ну меня так же несколько мм потом собирать буду тебе фото кину как)
-
usher June 12, 2012 13:04
lockhart, Гуд=)Может че и подскажу. Просто я свой тоже уже разбирал-менял вал грм, клапана и кольца-все работает уже 300 км=)
-
lockhart June 12, 2012 13:08
usher, ну у меня это второй мопед)до этого дельта была)он у меня просто стоял работал и заглох на хер я снял крышку выпускного от туда кусок коромысла выпал,я разобрал голову там еще один сюр приз зогнутый выпускной клапан ну пох таких клапанов нигде не было пришлось прямить родной,все выпрямили притерли засухарили,а что самое интересной как клапан мог загнуться,на поршне следов не было)
-
usher June 12, 2012 13:12
А клапану разве много нада?Один удар и он буквой "Г", а поршень под слоем нагара. Может было что то , да малозаметное.А щас у тебя какой дырчик?У меня Альфа.
-
ministerial June 12, 2012 13:16
lockhart, клапан идеально ровно не выпрямить, в итоге он не плотно и не ровно прилегает к седлу. короче ищи новый клапан
-
minsk June 12, 2012 17:18
lockhart, у меня тоже раньше не заводился и трубку с фильтра снимаешь бензин бежит. Уровень в карбе поправил и все норм!
Потеря мощности и проблемы с запуском могут сопровождаться появление бензина в воздушном фильтре. Неисправность может проявится как после длительной стоянки, так и в процессе эксплуатации скутера. Устранение поломки зависит от виновника, вызвавшего попадание топлива в фильтр.
Причины появления неисправности, связанной с бензином в воздушном фильтре
При эксплуатации скутеров не все владельцы задумываются о качестве топлива, заливаемого в бензобак. Заправки экономят на своевременной замене фильтрующих элементов, поэтому качество бензина не будет соответствовать нормативам. Особо это заметно в местах, отдаленных от мегаполисов.
Мусор постепенно перемещается из бензобака по топливной системе и идет в карбюратор. Попадание небольшой крупинки под запорную иглу не позволит ей занять свое место и вызовет перелив топлива в поплавковой камере. Покинув карбюратор оно окажется в фильтрующем элементе.
Также причиной почему бензин льёт наружу может быть чрезмерный износ иглы или физическое старение мембраны. При большом пробеге наблюдается истирание металла и его деформация. Игла может застревать или неплотно закрывать отверстие. В случае с мембраной, длительная ее эксплуатация приводит к ее прорывам. При этом частички разорвавшейся мембраны могут мешать нормальному движению запорной иглы.
Бензин в воздушном фильтре может оказаться и по причине неумения владельца правильно отрегулировать винт, отвечающий за обороты холостого хода мотоцикла. Максимальное его закручивание ведет к работе на переобогащенной смеси и перерасходу топлива. Осмотрев свечу такого скутера можно обнаружить черный нагар.
Если карбюратор выбрасывает топливо только после запуска, причина может крыться в неисправности предпускового обогатителя, либо вакуумного клапана. Для успешного запуска двигателя в первый момент подается смесь с повышенным содержанием бензина. Обогатитель может подать слишком большую порцию топлива, что вызывает заливание фильтра воздуха. Потеря упругости мембраны вакуумного клапана чревато попаданием самотеком слишком большого количества горючей смеси в поплавковую камеру. Если при этом произойдет дополнительный предпусковой впрыск, то бензин попадет в воздушный фильтр.
Методы устранения неисправностей
Наиболее часто если топливо течет из фильтра, владельцы спешат менять карбюратор. Ошибками такого подхода к ремонту является:
- бензин в воздушный фильтр может попадать не только по вине карбюратора, поэтому замена его на новый может не привести к устранению неисправности;
- избавление поплавковой камеры от мусора не является трудоемким процессом и выполняется не прибегая к финансовым затратам;
- ревизия настроек винтов качества и количества может устранить неисправность без демонтажа карбюратора.
Поэтому для исправления неисправности рекомендуется придерживаться следующего плана действий:
- Если было вмешательство в настройки холостого хода или состава смеси, произвести проверку правильности их установки;
- Проверить работу вакуумного клапана. В закрытом состоянии топливо не должно проходить сквозь него;
- Проверить электронный пусковой обогатитель. Отключив его требуется произвести пробный запуск двигателя;
- Демонтировать карбюратор и разобрать его;
- Если не видно существенного износа, деформаций, повреждений произвести его продувку. При визуальном обнаружении налета, выпавших смол, потребуется промывка поплавковой камеры;
- В некоторых конструкциях топливных систем предусмотрен лепестковый клапан. Он обладает низкой ремонтопригодностью, особенно в случае изготовления из металла. При обнаружении любых погнутостей рекомендуется заменить его на новый.
Менять карбюратор необходимо, только если он начал кидать топливо по причине чрезмерного износа. В таком случае у транспортного средства на одометре солидный пробег и бензин в воздушный фильтр начинает кидать не неожиданно, а постепенно с увеличением объема. Первоначально можно заметить лишь запах, а с течением времени количество топлива в фильтре может доходить до 100 — 150 грамм.
Наиболее неприятной ситуацией является прогорание клапана и возникновение чрезмерного давления, выталкивающего топливо в фильтр. Такая ситуация случается крайне редко, но отбрасывать ее при поиске поломки не стоит. Для диагностики достаточно замерить компрессию. При ее низком значении следует произвести ремонт двигателя.
Предотвращение поломки
Внезапное появление бензина в фильтре после посещения заправки говорит об грязном топливе. Следует перестать посещать непроверенные станции. Также не рекомендуется покупать топливо во время пополнения хранилища, тат как поток из трубы бензовоза подымает весь мусор со дна цистерны.
Выполняя регулировочные работы, следует помечать положения винтов качества и количества смеси. Для этого необходимо полностью закрутить болт, считая обороты. При последующей неудачной настройке, зная предустановленное значение, вернуть исходное состояние будет намного проще.
Езда должна быть максимально аккуратной. Любое падение скутера может стать причиной повреждения топливной системы. Также, ржавчина, оторвавшаяся из-за динамической нагрузки способна зафиксировать запорную иглу, не давая занять ей необходимую позицию.
Какая б причина не вызывала появления бензина в фильтре, не следует откладывать устранение неисправности. Работа двигателя в таких условиях ведет к чрезмерному износу всех деталей, что приближает необходимость капитального ремонта. Быстрое реагирование на первые симптомы неправильной работы топливной системы сберегут кошелек владельца от лишних растрат.
Поменял новую поршневую, но завести не могу, выбрасывает бензин через карбюратор. Помогите пожалуйста найти причину.
- Провал при резком нажатии на газ в Рено 11 – 2 ответа
Вы все правильно собрали? Метки вмт правильно выставили? Так как будто при откр. впускном клапане поршень идет вверх и выталкивает воздух в карб., а не наоборот.
Выставил по меткам, а может не держать впускной клапан.
Ну так возьмите компрессометр и проверьте.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
При старте двигатель затягивается и стреляет в выхлопную трубу
Перезарядка. На малых оборотах – 14.2, при увеличении оборотов – 15.9