Меню Рубрики

Вывоз строительного мусора на полигон

Содержание

Почему стоит выбрать нас?

Наша компания поможет вам получить талоны на вывоз отходов.
Мы работаем как с крупными компаниями, так и с частными лицами, получить талоны на утилизацию можно в любом количестве.

Подача на объект по заявке

Полный пакет документов!

Прием заявок и выезд круглосуточно!

Наличный безналичный расчет

Всегда в наличии!

Талоны на вывоз мусора и утилизацию отходов

Талоны на вывоз мусора нужны предприятиям, которые занимаются разработкой котлованов, сносом зданий и утилизацией отходов. Для их получения заключается договор с мусорным полигоном или транспортной компанией имеющей лицензию на транспортировку отходов соответствующего класса опасности — природоохранным комплексом. На нем обезвреживают, складируют и изолируют мусор, обеспечивая защиту от загрязнений природных ресурсов. Один пропуск позволяет единоразово привезти и выгрузить определенное количество мусора на полигоне.

Талон — отчетный документ, который фирма обязана предъявить заказчику по запросу. Он входит в комплект документов при оформлении договора с компанией. После посещения полигона водителю транспортного средства возвращают отрывную часть пропуска. Она необходима для подтверждения факта размещения отходов и отчетности. Талоны на вывоз мусора являются полноправным документом с номером и серией. В пропуске указывают объем отходов, их категорию. Документ без фирменной печати выдавшей организации недействителен. В нем прописывается информация об автомобиле, на котором будет совершен въезд на полигон.

Каждый из них обладает, как минимум, несколькими степенями защиты. Их стоимость зависит от объема и класса опасности отхода.

для твердых бытовых отходов

для крупногабаритных отходов

для строительного грунта

для грязного грунта

Алгоритм сдачи приемки документации

Талоны на грунт и строительный мусор — очень важный элемент документооборота между заказчиком и подрядчиком. Алгоритм сдачи приемки документации выглядит следующим образом:

  • Перед началом выполнения работ разрабатывается технологический регламент, это документ в котором описан процесс производства работ и характеристики отходов, которые будут образованы в ходе выполнения работ. Далее этот регламент согласовывается в Департаменте Строительства, который ставит свою печать на документе, указав полигон, с которого подрядчик обязуется предоставить талоны с отметкой полигона после вывоза отходов.
  • Далее подрядчик образует отходы в ходе производства работ
  • Следующим шагом будет открытие разрешения на вывоз отходов с объекта в Департаменте строительства Москвы
  • Далее подрядчик вывозит отходы на указанный в регламенте полигон, предварительно заключив с ним договор и получает отметки на талонах, которые выдают водителям за каждую фактически разгруженную машину с отходами
  • После выполнения всего комплекса работ необходимо собрать полный пакет документов, который позволит одновременно сдать работы без замечаний от Департамента Строительства и получить деньги от заказчика за выполненные работы.

Если Вам кажется очень сложной данная схема Вы можете обратиться к нашим специалистам и они выполнят весь комплекс работ по формированию документации за Вас, а также оперативно организуют вывоз грунта с Вашего объекта.

Полный пакет документов

Мы предоставляем полный пакет документов для закрытия вывезенных объемов. Данного пакета документов будет достаточно, чтобы ПТО заказчика принято эти документы.

Данный пакет документов включает в себя:

  • Договор с транспортной организацией на перевозку строительного мусора
  • Лицензия на транспортировку отходов (копия)
  • Договор с полигоном на прием и утилизацию строительного мусора (оригинал)
  • Лицензия полигона на прием и утилизацию отходов (копия)
  • Талоны на необходимый Вам объем с синими печатями (оригинал)

Ремонт, строительство, реконструкция зданий и сооружений. Любой из этих процессов неизбежно связан с образованием значительных объемов строительного мусора. И каждый раз приходится решать проблемы с его вывозом или утилизацией.

  1. Лицензия на утилизацию
  2. Договор на утилизацию
  3. Оборудование для утилизации строительного мусора
  4. Стационарные комплексы
  5. Мобильные установки
  6. Вторичное применение строительного мусора

К строительному мусору относятся бой кирпича, старые обои, обломки фундамента и стеновых перегородок, плиты перекрытий, железобетонные конструкции. Их нельзя закапывать в землю на месте или вывозить на мусорные полигоны. Требуется обязательная переработка, часто с обезвреживанием. Во всем мире процесс происходит по одному из двух сценариев:

  • на стройплощадке устанавливается оборудование, дробящее строительный мусор и позволяющее получать фракционный продукт, пригодный для дальнейшего использования;
  • мусор отправляется на специализированные площадки, где происходит процесс переработки.
Читайте также:  12W51rj резистор параметры чем заменить

Первый вариант более удобен в плане логистики. Не приходится нанимать машины для доставки кирпичного боя к месту переработки. Но есть один значимый минус. Если стройплощадка расположена в жилой зоне, утилизировать мусор круглосуточно не получится. К тому же придется решать, как обеспечить экологическую безопасность района.

Второй вариант переработки также не лишен недостатков. Если к явным плюсам можно отнести возможность работать круглосуточно, то к недостаткам — общее увеличение расходов на строительство или ремонт.

Во втором случае предприятию, желающему переработать определенные объемы строительного мусора, придется получать талоны на утилизацию. Нет собственных машин в достаточном количестве, чтобы доставлять обломки бетонных блоков на специализированные площадки? Потребуется договор с транспортными компаниями.

Дополнительная информация! Только наличие самосвала не дает права заниматься перевозкой строительного мусора. У транспортников в обязательном порядке должны быть лицензии и разрешения на данный вид деятельности. Только в этом случае застройщик получает гарантию, что его мусор не будет сброшен в ближайшей лесополосе или на полигоне, не предназначенном для этих целей.

Лицензия на утилизацию

Лицензии на вывоз строительного мусора выдаются и физическим лицам (при наличии статуса ИП), и юридическим. Федеральная служба по экологическому, атомному и техническому надзору проверяет, насколько транспортная компания соответствует определенным требованиям. После этого принимается решение о выдаче лицензии или отказе.

  • иметь необходимую профессиональную подготовку в данной сфере деятельности;
  • заключить договора с предприятиями, принимающими строительный мусор на переработку и/или утилизацию.

На этом список требований не заканчивается. Федеральная служба может запросить заключения от Роспотребнадзора, Ростехнадзора и МЧС, направить на прохождение государственной экологической экспертизы.

Обратите внимание! Даже наличие лицензии не означает, что перевозчик может принимать в работу любой строительный мусор. В документе обязательно прописываются ограничения по классам отходов. За нарушение — штраф. Срок действия лицензии — 5 лет.

Договор на утилизацию

Строительный мусор нельзя вывести на ближайшую контейнерную площадку или любую свалку. Его необходимо утилизировать или перерабатывать. А для этого требуется договор с предприятием, оказывающим подобные услуги.

В документе указывается, что перевозчик берет на себя обязательство вывезти мусор на специализированный полигон. Возможно и включение пунктов, касающихся утилизации, захоронения или переработки отходов, с указанием стоимости услуги.

Все отходы в соответствии с действующим законодательством относятся к одной из пяти категорий. В первую включаются все, маркированные как «чрезвычайно опасные». В пятую категорию включается мусор, не представляющий опасности ни для жизни человека, ни для окружающей среды.

В договоре прописываются предмет соглашения и сроки его действия. Под предметом понимается то, что перевозчик берет на себя обязательство забирать с определенной территории строительный мусор и отправлять его на утилизацию или захоронение. Указывается либо период, в течение которого услуга оказывается, либо конкретный объем в кубических метрах или тоннах, подлежащий вывозу.

Обязательные приложения к договору:

  • паспорта безопасности, если отходы первого-четвертого класса;
  • график подачи машин на объект;
  • акты приема-передачи отходов и выполненных работ.

Один экземпляр договора остается у заказчика, второй — у компании-перевозчика.

Оборудование для утилизации строительного мусора

Все предметы и вещи, созданные как природой, так и человеком, со временем теряют свои первоначальные качества и потребительские свойства. Это в равной степени относится и к зданиям. Они ветшают, требуют либо постоянного ремонта, либо сноса.

По статистике строителям ежегодно приходится решать, как вывозить, перерабатывать или утилизировать сотни тонн мусора при подготовке площадок под возведение новых зданий. В то же время, предприятия, производящие кирпич, ЖБИ, строительные смеси и составы, нуждаются в постоянном поступлении исходного сырья.

Читайте также:  Дополнительные защитные средства в электроустановках до 1000в

Его можно получать из ископаемых материалов или из уже отработанных ресурсов. Во втором случае можно сэкономить на оплате услуг сторонних организаций, но необходимо изначально закупить оборудование для измельчения и последующей переработки отходов.

Стационарные комплексы

Стационарные перерабатывающие комплексы размещаются на специально выделенных территориях. Их мощностей достаточно для быстрой переработки значительных объемов битого кирпича или демонтированных перегородок. Состав отходов значения не имеет. На выходе — вторичный щебень. Предусматривается и возможность извлечения сопутствующих материалов, например, пластика.

Переработка мусора предполагает прохождение нескольких этапов:

  • ручная сортировка на конвейере. Отделяются субстанции, не подлежащие рециклингу;
  • отходы передаются в дробилку молоткового типа. Здесь же от основной массы при помощи магнитов отделяются металлические детали;
  • процесс измельчения. Он может повторяться несколько раз, пока не будет получена нужная фракция. Ее можно использовать для получения боя бетона для ремонта дорог.

Мобильные установки

Мобильное оборудование можно установить непосредственно на стройплощадке и не тратить ресурсы на организацию перевозки бетонного и кирпичного боя. Чаще всего применяются мобильные щековые установки, оснащенные двумя платформами-щеками.

Первая из них неподвижна. На нее помещаются куски стен или перекрытий. Потом опускается вторая «щека», начинается сдавливание. Размер фракции регулируется на усмотрение заказчика.

Еще одна вариация мобильных установок получила название конусной. От щековой отличается только тем, что для измельчения используются не платформы, а конусы. При этом куски бетона испытывают дополнительное давление от трения не только о стенки конуса, но и между собой.

Помимо перечисленных модификаций промышленность предлагает мобильные установки следующих типов:

  • роторные. Основной рабочий механизм — билы. При вращении ротора они отбрасывают обломки на специальные плиты. Требуется получение мелкой фракции? Можно установить несколько роторов и отражающих плит;
  • молотковые и ударно-центробежные. Принцип действия основан на вращении специальных молотков. Куски мусора дробятся под сильными ударами. В ударно-центробежных установках нет молотков. На обломки действует центробежная сила. Она заставляет куски разлетаться и с силой ударяться о специальные плиты. Результат — сырье очень мелкой фракции, пригодное для производства бетона и щебня;
  • валковые. Основа — два ротора, вращающихся навстречу друг другу. Часто их оснащают дополнительными шипами для более эффективного захвата мусора;
  • виброгрохоты. Основной элемент — сита с отверстиями различного диаметра. Чаще всего виброгрохоты применяются на сортировочных заводах для разделения крупной и мелкой фракций.

Все установки, рассмотренные в предыдущих пунктах, являются стационарными. Для их размещения требуются либо специальные площадки, либо помещения. Доставка — специальным транспортом. Но существуют и дробилки, способные перемещаться самостоятельно. В зависимости от колесной базы они способны проезжать по бездорожью, работать в отдаленных районах, в том числе заболоченных. Но они имеют существенный недостаток — невысокую производительность.

Вторичное применение строительного мусора

Бетонные и кирпичные конструкции недостаточно измельчить. Необходимо решить, что с полученной крошкой и пылью делать дальше. Ими засыпают болота, нивелируют неровности рельефа при прокладке дорог или подготовке котлованов. Металлические компоненты переплавляются.

Но в России процедура повторного использования строительного мусора еще не отработана и не отлажена до конца. Вопросы экологии — последнее, что беспокоит подрядчиков. Им проще нанять машины и вывезти отходы на ближайший полигон, часто существующий незаконно. Но рано или поздно и россиянам придется решать проблемы переработки и утилизации строительного мусора.

Почему важно организовать вывоз мусора на полигон, а не вывалить его в ближайшей канаве? Для здравомыслящего человека ответ очевиден – необходимо заботиться об окружающей природе. Но дело не только в этом.

Читайте также:  Гидроизоляция металлического кессона изнутри

Вывоз мусора на полигон как требование Федеральных законов

Постановления правительства и Федеральные законы четко регламентируют правила сбора, перевозки и утилизации отходов всех типов. За нарушение – штраф или приостановка деятельности организации.

Сотрудничество с компанией, которая нарушает закон, может прекратиться в любой момент – как только проверка выяснит, что исполнители действуют вразрез с постановлениями. В этом случае клиенты остаются один на один со своим мусором, пока не найдут нового подрядчика. И уж в следующий раз заранее уточняют, на какой полигон он вывозит мусор.

Построение эффективной работы с учетом вывоза отходов на полигон

Еще раз сравним нарушителей и добросовестных перевозчиков мусора. Первые вываливают содержимое кузова в случайных местах и тратят на это разное время. Возможно, в следующий раз не удастся незаметно скинуть груз и придется искать другую точку. При этом нарушается график вывоза отходов и кто-то из клиентов не видит вовремя мусоровоз. А уж если технику поймают, то обязательно придут и к вам – уточнить, не вы ли организатор несанкционированной свалки.

Порядочные организации всегда разрабатывают четкий график отправления отходов и занимаются вывозом строго по времени. Для ускорения работы в вывозе участвует необходимое количество спецтехники и рабочих. Опоздания и нарушения режима происходят крайне редко и по внешним причинам (например, из-за аварий или дорожных заторов).

Доступные свалки для предприятий в Москве – куда вывозят городские отходы

Вокруг Москвы находится несколько точек приема мусора. В некоторых проходит только захоронение отходов – их консервируют по мере наполнения. Считается, что ученые будущего найдут способы перерабатывать такие «клады» и захоронения каждого мусорного полигона превратятся в полезные ископаемые.

Сегодня работает достаточное количество полигонов, куда вывозится мусор со всей столицы: объект с приятным названием «Рошаль» в Шатурском, мусорный полигон «39 квартал» в Ступинском и свалку «Тимохово» в Ногинском районе планируют закрыть в 2020 году. «Непейно» в Дмитровском районе и «Шатурский» уходят на консервацию в 2019 году. Часть точек закроется в текущем году. Но волноваться не стоит – одновременно открываются новые мусорные полигоны, для вывозимого хлама всегда найдется место.

Рядом с полигонами на северо-востоке, востоке и юге области расположились несколько перерабатывающих заводов. Спецзаводы №2, №3 и №4 занимаются в основном твердыми бытовыми отходами. Отдельный завод «Эколог» перерабатывает биологические отходы – например, трупы животных (в том числе, с подозрением на опасные заболевания). В планах строительство объекта для утилизации медицинских отходов – сюда будут вывозить просроченные медикаменты, использованные бинты, шприцы и прочие опасные предметы.

ТБО на заводах и полигонах сортируют, отделяют потенциальное вторсырье и отправляют на фабрики, где из него делают продукцию. Остальной груз закапывается или проходит термообработку – сжигается с последующим извлечением из шлака металлов. Так что если беспокоитесь об экологической обстановке, знайте – некоторые ваши отходы еще могут вернуться на рынок в виде новых изделий.

Как заказать отправку мусора на полигон и гарантированно не навредить природе

Компания «Трансмусор» уважает желание не засорять окружающую среду, оставить потомкам чистое пространство для жизни в будущем. Поэтому мы вывозим отходы и доставляем их на свалку или передаем заводу. Тем более, что при этом удается избежать штрафов, проверок и прочих неприятностей за сотрудничество с нарушителями.

Чтобы заказать вывоз мусора на полигон, звоните по телефону +7 (495) 532-94-94 – сотрудники компании «Трансмусор» всегда работают правильно, довозят отходы до соответствующего полигона или спецзавода Москвы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *