Долго решался на это, мечтал сделать это на пред идущих автомобилях.Ну вот, пересмотрел материалы в интернете решился сделать такое чудо на своей сиерре.
Что мне понадобилось для этого:
-Несколько часов времени;
-Светодиодная лента повышенной яркости(увидим после установки).;
-Паяльник, конифоль и олово;
-Двойной провод 1м;
-Пластмассовая коробка от диска;
-Аккумулятор;
-Изолента;
Думаю в подробности будут лишними, всё видно на фото…
Начало внедрения светодиодов в задние фары авто можно посмотреть здесь:
www.drive2.ru/users/krash…/288230376151926789/#post
были переделаны задний ход и поворотники.
на этом я не остановился и долго думая решил все таки попробовать переделать и стоп/габарит
Очень долго думал как и из чего сделать их, перепробовал множество способов и разных светодиодов и остановился на самых ярких красный трехчиповых SMD 5050 типоразмера светодиодах.
Столкнулся в процессе с еще одной проблемой, стекло фар рефленное светодиоды рассеивались и получалось непонятно что))) поэтому ровная плата со светиками уже не годится, пришлось делать каркас, что бы располодить светодиоды как можно ближе к рассеивателю.
И так начнем,
покупаем трехчиповые светодиоды и резисторы, разрабатываем платки индивидуально под каждый светодиод, травим, лудим, режем и т.д., в итоге имеем вот это)))
и паяем светодиоды с резисторами на эти платки
В одной из наших прошлых статей мы рассматривали, как с помощью светодиодной ленты сделать стоп-сигнал. Однако свет от светодиодной ленты многим показался недостаточно ярким, особенно в тех случаях, когда стоп-сигнал занимает малую площадь.
В этой статье мы рассмотрим процесс переделки 3 стоп-сигнала на примере Рено Сандеро. Мы выбрали эту модель, так как многие жалуются на частое перегорание лампы 16 Вт в верхнем стоп-сигнале.
Для переделки нам понадобятся:
Светодиоды 1 Вт – 5 штук
Драйвер для светодиодов(можно воспользоваться таким стабилизатором напряжения)
Алюминиевые платы под светодиоды – 5 штук
Линзы 45 – 5 штук
Для начала берем полоску алюминия 4мм и подгоняем ее под фонарь. Желательно подогнать его не только по длине, но и по ширине, так как таким образом он будет надежнее крепиться и лучше смотреться в плафоне.
Далее, предварительно разметив места для светодиодов, припаиваем платы под светодиоды и соединяем их последовательно. Чуть большее расстояние между крайними платами обуславливается тем, что в этом месте проходят защелки стекла фары.
После этого, наносим термопасту для изоляции и припаиваем светодиоды и драйвер.
Далее рекомендуем сразу проверить конструкцию на работоспособность.
После проверки, начинаем установку заготовки в фонарь.Ставим на место линзы и устанавливаем всю конструкцию в фару, промазав посадочные места линз для надежности герметиком.
Собираем фару окончательно, следим, чтобы ничего нигде не болталось, включаем в собранном виде.
Теперь необходимо отрегулировать яркость подсветки. Можно использовать для этого диммер, либо использовать плафон с тонировкой.
После этого устанавливаем стоп-сигнал в автомобиль.