Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
я бы бежал из такого сервиса
защиту стальную надо крепить специальными болтами, шляпки которых при ДТП должны легко срезаться и давать двигателю расчетно уйти вниз, а не в салон
единственный вариант, когда можно простые болты использовать – это когда двигатель покоится на подрамнике, который в свою очередь закреплен заводом на спецболтах, что срезаются при ДПТ, и двигатель расчетно уходит не в салон. Вот к такому подрамнику можно хоть приварить защиту, т.к. она одной деталью с подрамником и мотором отваливаться будет. Хотя тоже надо будет смотреть, а не помешает ли ваша привнесенная стальная конструкция отвалиться мотору расчетно. ¶
мотор может быть на подрамнике, а защиту могут крепить к другим элементам кузова, чтобы шире закрывало просвет, и как там порвет/не порвет металл защиты картера.
Форд ( наверно, после испытаний ) пишет на своем сайте:
Необходимость установки дополнительной защиты двигателя на автомобили Форд отсутствует и не рекомендована компанией Форд, так как все автомобили оснащаются штатной пылевой защитой моторного отсека в процессе сборки на заводе-изготовителе. Форд не выпускает оригинальные защиты поддона картера. Установка любых типов неоригинальных защит поддона картера двигателя на автомобили Форд может привести к тяжелым последствиям в случае возникновения аварийной ситуации. Во время аварии сминаемые зоны фронтальной части автомобиля обеспечивают смещение двигателя "под автомобиль" в случае фронтальных и кософронтальных соударений. Защита поддона двигателя, как правило, изготовленная из металла или прочного пластика, жестко крепится к подрамнику и препятствует смещению двигателя по заданной траектории.
Крепление защиты картера (проблема с креплением)
Машина Астра Н 2007 1.8 ХЕР, механика.
Машину брал б/у. Когда делал на ней своё первое ТО, то заметил, что болт крепления защиты картера спереди слева (если смотреть на машину), как-то подозрительно свободно крутится и не затягивается.
Точнее есть небольшой момент, когда его можно затянуть несильно, дабы не болтался.
Резьба на болте в норме и проблема скорее всего во втулке в подрамнике.
Вопрос в том, как можно либо заменить эту втулку, либо что еще сделать, дабы восстановить данное крепление? Может кто сталкивался с такой проблемой?
Заранее спасибо за советы.
P.S. модель защиты не знаю
Если это оригинальная защита, то эта дырка не совпадает с дыркой на подрамнике. Т.е защита по сути крепится на 3 болта. Чтоб держалась на 4х нужно колхозиь крепление, как правило в данной ситуации приваривают гайку к подрамнику. Надо смотреть как у теья там сделано всё. Родные втулки для защиты (те самые оставшиеся 3) представляют собой закладные гайки. т.е. они выбиваются из дырки в подрамнике и ставятся новые.
Для крепления защиты используют резьбовые гайки-заклепки. В каталоге они указаны. Я себе покупал и ставил без проблем на 2 машины, вся проблема в инструменте. Нужен заклепочник для их установки. А про гайки-заклепки здесь http://www.zaklepka.ru/z-rez/
Бред, никогда её не выбьешь, потому что она расплющивается при затяжке, только болгаркой
Мне кто то говорил что выбивали. Лично сам не делал этого.
болгаркой только вместе с подрамником высверливать тогда уж.
У этих людей не хватает ума, чтобы понять, что это ж специалисты фирмы производителя сознательно так на 3 болта посадили. Чтобы при аварии защита не меняла требуемой жескости кузова, и при аварии все 5 звезд сохранялись бы. Чтобы при аварии двигатель уходил бы вниз, а не в салон. Дуболомы- колхозники этого не понимают, вот и приваривают, присопливливают. А спроси их: "Зачем, чего тебе не хватает?", будут нести пургу.
Оригинальная защита крепится на 3-х болтах, а на четвертый угол устанавливают специальную втулку, которая оттягивает поддон и не дает ему дребезжать. Это фирменное, проверенное решение.
Последний раз редактировалось Micle13; 24.02.2012 в 10:26 .
Сказали спасибо:
Мне лишь бы не дребезжала.
Где бы еще про эту втулку почитать?
Ты имеешь ввиду первый ряд крепления со стороны бампера?
Да, именно его. Если смотреть на передок машины, то крепление слева.
im. артера%20Шериф
Г образный болт, себе ставил защиту (не шериф) тоже такой же вид болтов. Можно и самому сделать!
Сам придумал или кто надоумил? Даже на более именитых машинах производитель крепит защиту спереди на 2 и даже на 3 болта, или там инженеры незнакомы со звёздами безопасности?
Micle13
Ты не совсем прав. На ашках, на которых с завода не шла защита картера дырки всего 3. И не важно какую защиту ты хочешь поставить. А вот если ты заказывал защиту сразу с завода (в 2008 это было не доступно для GTC) то защита картера была прикреплена на 4 болта с 4 дырками. И я это подтверждаю, потому что именно так у меня.
Разные машины- разное крепление. У меня ашка универсал. Оригинальную защиту ставил дилер при покупке. На третьем году периодически стал проявляться дребезг. Начал изучать проблему. Сверху ничего не увидел. Забрался под машину, увидел, что съехала втулка (она там самозакусывается, но вот съехала), поставил на место, и дребезг прекратился. А крепление на трех болтах я обнаружил сразу после покупки, но не бросился "исправлять" очертя голову, а догадался выяснить, что за хрень, почему фирма такой хомут положила. Ведь место крепления там есть, а не крепится. Ответ нашел то ли на нашем форуме, то ли на соседнем. Защита- дополнительная фича, а фирменная- это очень толстый лист, не должна менять жесткости кузова. Где-то еще раз уточнил и успокоился. Правдоподобно все это. А вот самоделки видел с 4 креплениями.
Может быть, я ошибаюсь, но с завода машина всегда приходит без защиты. Дальше или дилер сам ее ставит и наваривает на этом, или сам просишь поставить. У меня ашка 2008 Защиту сам заказывал фирменную при покупке, получил с 3 местами для крепления. Лист очень толстый и тяжелый. Хрен согнешь.
Совершенной покупки. Приобрести предмет у вас есть вероятность в москве, санкт-петербурге, ростове на дону, не исключено в саратове, казани и в прочих городах приволжского федерального округа. Наличие хороших скидочных цен, подходящая доставка, бесконечный диапазон стоимости, которые вы сыщете у нас позволят вам приобрести заслуживающий внимания предмет любого вида. Оглянитесь у нас имеется шанс купить закладные болты для защиты выбрав из крупного ассортимента таких товаров, как к примеру для картера, картера на опель астра, картера лачетти по средней закупочной стоимости две тысячи триста пятьдесят руб. от Kraftool, Wedze.