Меню Рубрики

Залить пол в смотровой яме

Содержание

Приветствую, драйвовчане… Надумала моя нестолковая голова сделать яму в гараже… Ну как надумала, сначала решил полы залить бетоном, а потом зачем купленной земле пропадать, выкопаюка я яму )))) и выкопал 4,0*1,11*2,0. И вот вопрос как лучше сделать самому возить пгс, цемент и воду или заказать миксер?! Посчитал нужно 6-7 м3 бетона… Толщина стен ямы 15 см и на пол примерно столько же… Буду рад советами бывалых

Смотрите также

Комментарии 54

На такой случай давно еще прикупил бетономешалку. Самую простую lzsom.ru/wa-data/public/s…48/images/480/480.970.JPG
Уже много чего ей делал. И вам советую обзавестись

Я заливал яму миксером при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО при заливке ямы используй глубинный вибратор или у знакомых ищи я брал на прокат .

Сначала залил стены ямы. Причем заливал последовательно так как опалубка была короткая. Полностью лить миксером не стал. Не дай бог подведёт опалубка и хана яме. Армировал ножами от грейдеров, арматурой и просечкой.Зато теперь хоть танк загонять можно. a.d-cd.net/8c033das-960.jpg Сейчас начал плиткой обкладывать.

пол, ямы, после стен делали?

не советую пол заливать.так все гавно уходит в землю, а в бетоне скапливается.и не дай бог что бы бензин протек в яму-ё.нет не по детски.да!не забудь сразу сделать проходную вытяжку-что бы меньше яма мокрела

Вентиляция планируется, с принудительной вытяжкой

В любом случае, сначала пол в яме, потом все остальное.

Длинна — мало, глубина — много.

Глубины не много, в притык, можно было и больше

Как по мне (а я уже две ямы построил), глубина конечная должна быть чуть выше плеча. Тогда работать одно удовольствие. И руки не тянешь высоко, и головой о глушак не бьешся, и подставка под ноги не нужна.

Чистая глубина планируется 1.80 при моем росте 1.83

Будешь по подставкам прыгать, ну дело твое.

Докладываю:
в гараже от предыдущих собственников остался полный АХТУНГ в виде полов :( с перепадом от точки +0.000 (ворота) по всей площади от -0.11 и до +0.234 :((((((((( поставить нормально машину было невозможно, домкрат на "бетонной ряди" не держался :(. Про то как я долбил, резал, подсыпал и трамбовал, рассказывать не буду! А вот что я сделал — пригнал мини экскаватор, за 20ь минут он вырыл мне яму 5,0х1,6х1,4м, дно ямы я отсыпал песком, утрамбовал, потом опять песок и сверху щебень + трамбовка. Потом на кирпичи положил сетку кладочную, а по контуру арматуру связал в примитивный пояс…
лил бетон а два этапа:
1й этап я залил 5ь кубов бетона по основной площади гаража + пол ямы
1,5 этап. во время "оперативной паузы" в литье бетона я выложил стены ямы из силикатного кирпича + сварил рамку из уголка на яму.
2й этап я залил оставшуюся площадь гаража, вокруг ямы + сделал бетонную отмостку перед гаражом :)

Recommendations

FakeHeader

Comments 52

Ясно, у меня в 86 тоже -3, очень сильно думаю о яме, удачи, буду следить.

Здравствуйте, вопрос не в тему, а в каком ГСК гараж?

Не понял: эта втяжка или приточка будет из пола торчать? Или заподлицо с поверхностью пола? Если торчать, то это будет колдобина, если заподлицо или ниже, то все текучие вещества с пола захотят побывать в погребе

Это Приточка. Она будет чуток выше финального наполного покрытия. Решетка декоративная там поселится на настенной плитке.

Как на настенной? Она же с пола торчит, не со стены. 3 колена что-ли будет?

Она будет торчать из стены. Да, три колена будет

Читайте также:  Детские полки для игрушек и книг фото

Другое дело, но тяга уменьшится, по сравнению с прямой магистралью

Ну, во-1х, компановочные соображения диктовали такое расположение., во-2х, приточка, один хрен, будет принудительная.

смотровая яма? не думаю)))) делай бассейн!

Затопишь соседей пустят на ремни))

Ну. когда начинал строить, меня и испугали в свое время такие как вы) Я и решил делать полную гидроизоляцию)

Это правильно, только тебе советовали заливать монолит!

Там и монолит. Блоки-опалубка, по сути.

Какая то тут херня происходит))

Раскройте. Здравая критика всегда хорошо.

1) В подземном гараже надо лить монолит без всякого кирпича т.к твои 7см легко сломает а таои стенки из кирпича не несут никакого смысла кроме того что являются просто стенками.
2) Что то мне подсказывает то что ты заливаешь пространство между кирпичами просто раствором но не бетоном

Ну… во- первых, заливается все именно бетоном. Т.е в растворе шебень. Монолит там и так по любому толщина в узком месте 100мм, в самом широком месте и все 500мм. То, что вы намекаете на стяжку, там ее нет. Использовалось; на ведро в 30 кг: 1 часть цемента нц 500 ( строго нц500, т.е нц 400 я из принципа не использовал), две части речного песка и три части шебня.

Дрелью бетон никогда не получится!
Неоднократно спорили и доказывали

Я уже 10 лет строю дрелью)) Ну не дрелью конечно, а миксером-специально продают такие дрели, как вы их обозвали. За это время перелопатил туеву кучу миксеров- Камазов. Жалоб пока не поступало от клиентов. Норм ответ?))

Дрелью бетон никогда не получится!
Неоднократно спорили и доказывали

Можно ссылку на доказательства? Чисто интересно а в чем же разница

Приезжай, у товарища в гараже по любому осталось пару одинаковых плиток но одна приготовлена дрелью раствор для другой брали из миксера.

Думаешь мне есть смысл ехать в Саратов чтобы посмотреть на это?

Но ты же пытаешься оспорить мною написанное))

Пару коментов в интернете от скуки и поездка в Саратов почти одно и то же, ну не знаю

1) В подземном гараже надо лить монолит без всякого кирпича т.к твои 7см легко сломает а таои стенки из кирпича не несут никакого смысла кроме того что являются просто стенками.
2) Что то мне подсказывает то что ты заливаешь пространство между кирпичами просто раствором но не бетоном

блоки цементные эти( не путать с кирпичами) служат, по сути, ТОЛЬКО опалубкой. Нигде не использовалась стяжка)) Я по профессии -отделочник и прекрасно знаю в чем различие между бетоном и стяжкой))

Любой гараж должен иметь качественное напольное покрытие, которое по минимуму будет пропускать влагу и по максимуму сохранять тепло внутри гаража. Для этого нужно правильно положить бетонный пол – без трещин и отверстий которые могут образоваться от испарения влаги и других природных факторов. Класть такой пол лучше весной либо осенью, но так же можно и летом, зимой пол ни кто не битанирует так как он не застынет а замерзнет.

Мы изготовим пол выдерживающий максимальную нагрузку, будь то гараж под обычный малолитражный автомобиль или же под массивный десятитонный грузовик. Можно залить бетонный пол в гараже своими руками, однако задумайтесь, стоит ли умчаться и тратить кучу денег и времени на переделки, когда можно обратиться к профессионалам!

Цены на заливку пола в гараже

Как правильно сделать бетонный пол в гараже

1) Подготовка поверхности. Процедура выполняется на основании хорошо отработанной технологии. По всей площади удаляют грунтовый слой до появления плотной структуры. Если при снятии грунта метровой толщины сохраняется рыхлое основание нужно его хорошо утрамбовать, насыпать глину и выровнять. Затем насыпается слой щебенки или гравия величиной от 30 до 80 см, который уплотняется и прикатывается. Поверх кладется песчаная подушка слоем в 10 см и трамбуется. Точно знать величину уложенного материала помогут отметки на стене, которые можно нанести после выполнения углубления.

2) Монтаж изоляции. Процедура необходима для предотвращения попадания влаги в гараж. Для этого можно использовать любые водонепроницаемые материалы, например, рубероид или утолщенную полиэтиленовую пленку. Для крепления используются обычные гвозди или степлер. Также требуется сделать припуски на стены, при этом нахлест материала должен быть больше 100 мм.

3) Монтаж армирующей сетки. Чаще всего это металлическая конструкция из проволоки толщиной 7 мм и размером ячеек 10х10 мм. Сетка фиксируется в заранее размещенную опалубку на подпорках из дерева – это исключит ее плотное прилегание к пленке. При малой площади гаража опалубку можно располагать по периметру, большие помещения делят перегородками на сектора, каждый из которых заливается бетоном отдельно.

4) Приготовление и заливка бетона. Материал можно заказать в РБУ или изготовить самостоятельно, смешав в пропорции 1:3:3 соответственно цемент, щебень и песок и понемногу добавляя воду. Раствор следует хорошо перемешать, доведя его до консистенции сметаны. Для замешивания используйте одновременно несколько емкостей, ведь бетонирование должно выполняться без перерывов. В итоге необходимо добиться появления слоя толщиной в 40 см. При разделении пола на сектора опалубкой они заливаются по очереди. После затвердевания раствора доски опалубки убирают, а в полости укладывают бетон.

5) Укладка утеплителя. Необходима в гаражах, которые используются в зимний период. Для этого применяют пенопласт, пенофол, твердый полистирол и иные материалы. После этого вновь укладывается гидроизоляционный слой и армирующая сетка под стяжку.

6) Заливка бетонной стяжки производится после размещения маячков, помогающих определить необходимый уровень. При выполнении процедуры следует принимать во внимание назначение гаража. Если здесь будут мыть автомобиль разумно сделать небольшой наклон в сторону слива. В случае отсутствия сливных канавок уклон выполняется по направлению к воротам.

7) Финальная заливка осуществляется после размещения направляющих маяков, которые указывают уровень поверхности. Толщина заливки верхнего слоя должна составлять до 40 см, а суммарная высота основания около 1,5 метров. Затем нужно хорошо просушить верхний бетонный слой, нанеся укрепляющее средство, которая одновременно выполняет роль облицовки.

Важные моменты при укладке пола в гараже

Монтаж теплоизоляции оправдан в отопляемом гараже при необходимости работать в нем зимой. Лучше всего для этого использовать экструзионный пенополистирол, обладающий равномерной структурой из полностью закрытых мельчайших ячеек (до 0,2 мм). Он не впитывает воду и не позволяет развиться плесени. При этом нужно обязательно провести армирование стяжки из бетона, ведь во время ремонта нельзя исключать механические воздействия, которые будет принимать на себя арматура.

Пол рекомендуется укладывать с незначительным наклоном к воротам. В этом случае прилипший к колесам снег растает и стечет. Финишный слой бетона после затвердевания необходимо обработать специальными добавками – топпинг-системами. Они состоят из высококачественного цемента, пластификаторов, нескольких присадок и наполнителей, в разы повышая способность бетона выдерживать ударные нагрузки. Средство наносят на поверхность особым приспособлением.

Гидроизоляция пола

После окончательного высыхания бетонной смеси пол обрабатывают любой подходящей грунтовкой. В роли гидроизоляционного материала используют различные рулонные материалы (рубероид, стеклохолст, стеклоткань, полиэстер), битумную мастику или жидкую резину. В начале работы рулоны расстилают на поверхности, заведя края на стену. Укладка производится внахлест с припуском в 10 см. Улучшить гидроизоляционные свойства материала можно, фиксируя рубероид на разогретую мастику. В этом случае полотно надежно прикрепится к полу и не позволит проникнуть влаге.

Читайте также:  Дешевая плитка для ступеней для крыльца

Покрытие из керамической плитки

Отделка пола в гараже керамической плиткой придаст ему эстетичный вид, позволит легко убирать грязь и предотвратит скапливание пыли. Для этого подойдет плитка класса износоустойчивости не менее пяти, а если гараж холодный к этому стоит добавить и морозоустойчивость. Единственный недостаток этого варианта – увеличенные расходы, так как качественный материал продается по высокой цене.

Важно! Укладку плитки рекомендуется начинать как минимум через год после возведения гаража, чтобы она не деформировалась в процессе усадки.

Наливной пол

Этот вид покрытия обойдется недешево, но его достоинства оправдывают повышенные расходы. Среди них:

  • высочайшая прочность;
  • легкая очистка;
  • долговечность (служит от 40 лет);
  • отсутствует риск возгорания;
  • идеально ровная и гладкая поверхность.

В гараже рекомендуется производить укладку пола на основе эпоксидной и полиуретановой смеси.

Кладка стен в смотровой яме

Далеко не все владельцы гаражей обустраивают смотровую яму. Она в первую очередь необходима тем автолюбителям, кто привык самостоятельно чинить свою машину. Лучше всего ее разместить в центральной части гаража при условии, что уровень грунтовых вод не превышает 2,5 метра.

После того как выбрано месторасположение ямы начинают выкапывать котлован, примерные габариты которого выглядят следующим образом:

  • длина – равна длине авто + 150 см;
  • ширина – около 80 см + 30 см для гидроизоляции;
  • глубина – величина роста автовладельца + 30 см.

На поверхности размечают границы будущего котлована, в рамках которых производится раскопка. При этом периодически необходимо следить, чтобы его стенки были строго вертикальными и ровными. После завершения процесса выемки поверхность утрамбовывают, затем укладывают небольшой слой глины и вновь уплотняют. На следующем этапе на дно кладут рубероид, а его края чуть-чуть накладывают на стену. Далее, заливают раствор толщиной 7-10 см, его верхнюю часть выравнивают и оставляют сохнуть.

После затвердевания раствора можно приступать к выкладыванию стен ямы. Для этого лучше использовать красный обожженный кирпич и газобетонные блоки.

Важно! Крайне не рекомендуется выкладывать каждую сторону отдельно – процедуру необходимо выполнять сразу по всему периметру.

Первый ряд кладут, ориентируясь на показания уровня, при этом между стенами котлована и кирпичом должно быть 16-20 см. Лишний раствор без промедлений удаляется мастерком, иначе во время отделки нужно будет откалывать застывшие куски. Оставшиеся ряды кладут со сдвигом вертикальных швов, благодаря чему происходит укрепление стенок. Не отклониться от вертикального расположения кладки поможет периодическая проверка уровнем (через 2-3 ряда), при этом лучше не возводить более шести рядов. Уровень последнего ряда должен быть на 5-7 см ниже порога, чтобы уложенный металлический уголок не находился над поверхностью.

Гидроизоляция ямы

Спустя несколько дней после укладки начинается гидроизоляция внешних стен. Сперва поверхность грунтуют, используя для этого валик на удлиненной ручке, после чего оставляют подсыхать. Далее, с помощью того же валика наносят плотный слой разогретой битумной мастики и дожидаются ее полного высыхания. Затем можно засыпать пустоты грунтом, тщательно утрамбовывая каждый слой, в противном случае под бетонным основанием появятся трещины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *