Меню Рубрики

Замена проводки на прицепе

Со временем возникает необходимость ремонта легкового прицепа для автомобиля. Своевременно устранив неполадки, Вы сможете снова продуктивно использовать все возможности своего прицепа.

Вилка прицепа 7-контактная пластиковая

Работы по замене вилки

Жгут проводов прицепа (в зависимости от модели прицепа)

Работы по замене жгута проводов на прицепе

Установка электрики на автомобиле

Задний фонарь (за штуку)

зависит от модели

Работы по замене фонаря

цена зависит от модели прицепа

Работы по замене ступицы

Установка дополнительного оборудования на прицеп

Значительные вибрационные и ударные нагрузки становятся причинами таких частых поломок, как износ подшипников и частей самой подвески. Также из строя может выйти электрооборудование: эл. вилка, провода проводки, фонари освещения и др. Поломка тента- каркаса из-за механических и ветровых нагрузок.

Распространенные виды работ

  • Замена электровилки (разъема подключения). Если контактная группа вилки сильно окислена или поломана, если сломан ее корпус, вилку желательно заменить на новую. В стоимость услуги входит подключение данного элемента по стандартной схеме.
  • Замена электропроводки. Данный вид ремонта прицепов предполагает демонтаж старой электропроводки и протягивание новой. Провода ровно укладываются и закрепляются, подсоединяются к электровилке и фонарям.
  • Ремонт рессорной оси. Замена основных частей подвески – рессоры, балка оси со ступицами. Для проведения работ прицеп вывешивают, разбирают подвеску. После этого устанавливается новая ось, рессоры и подвеска снова собирается. При необходимости заменяются старые гайки и болты.
  • Ремонт и замена резиножгутовой подвески. Осуществляем ремонт и замену осей РЖП всех ведущих европейских производителей.
  • Замена подшипников. Обычно в ступице легкового прицепа используется двухрядный подшипник. В случае его износа он полностью меняется на новый.
  • Ремонт каркаса, тента. После снятия тента производится осмотр каркаса на наличие повреждений. Затем при необходимости поврежденные элементы каркаса свариваются или заменяются новыми. Тент, как правило, заменяется новым.
  • Техническое обслуживание. Техническое обслуживаниепроводится раз в год или через каждые 20 000 км пробега. Оно предполагает проведение проверки антикоррозийного (лакокрасочного) покрытия, момента затяжек резьбовых соединений и качества работы светотехнического оборудования. Также в цену работ по ТО входит проверка состояния каркасно-тентовой конструкции.
Читайте также:  Водяной насос оазис отзывы

Изготовление тента на заказ

Тенты для легковых прицепов спасают перевозимые грузы от дорожной грязи и от непогоды, укрывают грузы от неравнодушных взглядов. В тентованном кузове можно перевозить более разнообразные грузы, чем в кузове открытом. При использовании тента сохраняется чистым внутреннее пространство прицепа, а самое главное груз.

Мы предлагаем тенты типовых расцветок и тенты с индивидуальной окраской; у нас всегда можно заказать тенты для легковых прицепов стандартных размеров, а можно заказать тент с нестандартной размерностью или тент необычной, особой конфигурации. У нас можно заказать тенты и пологи с рекламой.

Мы так же рады Вам предложить изготовление пологов, штор и перегородк из ПВХ-ткани и брезента.

Как поменять проводку прицепа, подключить розетку на машине или вилку на прицепе.

У Вас перестала работать электрика прицепа? Как понять, где проблема с электрикой прицепа?

Некоторые лампочки на задних фонарях работают «через раз»?

У Вас вообще нет проводки и светотехники на прицепе?

Вы не знаете как поменять на машине розетку для подключения к электрике прицепа?

Тогда Вы попали именно в тот раздел, в котором мы очень коротко и сжато расскажем и подробно раскроем все тайные смыслы этого словосочетания — "Электрика для прицепов"!

Давайте разбираться вместе! Далее мы опишем бюджетный вариант замены и ремонта проводки.

В данном случае мы рассматриваем задние фонари, установленные по умолчанию, или Вы приобретаете новые задние фонари, которые подключаются «под байонет (специальный стандартный разъём) » или «на скрутку» .

Первый вариант – это уж очень самый «бюджетный» вариант, который мы не рекомендуем. А описываем его для того, что бы Вы не совершили ошибок — провода вы должны найти сами. И не факт, что цветовая гамма проводки будет соответствовать нормативам по электропроводке для прицепных устройств в соответствии с электропроводкой для прицепных устройств.

Читайте также:  Запах из топаса что делать

На этом про «самопал» мы и закончим. Приступим к описанию ремонта с помощью нормальных, стандартизованных способов ремонта и/или замены проводки максимально бюджетным способом. Не бюджетный способ будет указан в тексте.

Второй, самый правильный и нормальный вариант.

Цвет каждого провода обязан соответствовать электросхеме прицепного устройства.

Для начала, что бы понять нижеследующий текст и фото, посмотрим фото розетки ниже, для того, что бы мы правильно понимали о чём мы будем говорить далее:

То, что вы видите на фото выше, это вид со стороны разъёмов – вилка (слева) и розетка (справа)!

Соответственно цветовая гамма проводов, будет выглядеть так, как на фото ниже.

Данное цветовое изображение очень удобно при проверке электропроводки с помощью специального тестера электропроводки прицепа или обычного тестера (ампервольтомметра). Мы даём эту схему, что бы вы могли «прозвонить» тестером каждый провод, не разбирая разъём .

Для подключения проводов с внешней стороны розетки и/или вилки, т.е. с наружной части с пользовательской стороны для вилки (слева) и розетки (справа):

Далее, для электриков, самоучек и просто для общего знания, приведена электросхема для подключения проводов непосредственно внутри разъёмов. Со стороны колодок, который спрятаны под корпусом Розетки (слева) и вилки (справа):

Плавно переходим к собственно проводам, которые отходят от вилки прицепа. Это для того, что бы понять, как отличить плечи проводки проходящие по сторонам прицепа. Что бы «Левый поворотник» включался именно с Левой стороны прицепа, а «Правый поворотник» с правой стороны прицепа.

Т.к. проводка делится на два плеча и идёт с разъёмами байонет, которые подключаются к фонарям, у которых эти разъёмы присутствуют, то это относится уже к «не бюджетному варианту» подключения фонарей. Ибо фонари с разъёмами байонет стоят несколько дороже, примерно на 20%, чем фонари, подключаемые на внутренние штатные винты или на скрутку, под изоленту или термотрубку.

Читайте также:  Драцена виды фото и названия все виды

В таблице ниже показаны цветовые различия разъёмов байонет, которые прокладываются по прицепу и соответствуют световой сигнализации по сторонам прицепа.

Замена проводки прицепа

Зимние реагенты и различные щелочно-кислотные факторы со временем “убивают” проводку прицепов. Мы занимаемся ее заменой. Стоимость замены (не включая стоимость самой проводки)- от 2 000 руб.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector