Содержание
На сколько я знаю, что АКБ желательно подзаряжать раз в три месяца, что якобы генератора автомобиля не хватает до полной зарядки аккумуляторной батареи. Нашел в интернете что если АКБ заряжен на 100%, то должно показывать на мультиметре 12.7, там вроде зависит от мощности батареи, если я не ошибаюсь. Мой мультиметр показывал заряженность 12.3, данные цифры подтвердил и штатный компьютер Лады Гранты.
Для этого дела, я приобрел хорошую зарядку, которая обошлась мне в 2 тыс рублей, примерно где-то, покупал недели 3 назад, поэтому точную цену сказать не могу! Название ее "General technologies" "GT-BC006", с регулировкой напряжения и заряда.
На зарядку поставил его где-то часов в 22:00, и снял в 6:00, потому что уходил на работу, у меня 55 амперный аккумулятор, положено ставить где то ток на 5 ампер, но я поставил на 2, т.к АКБ будет служить дольше, это я вычитал со статей в интернете!
А ВЫ ДЕЛАЕТЕ ДАННУЮ ПРОЦЕДУРУ РАЗ В 3 МЕСЯЦА?
Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 8040 км
Лада Гранта 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Лада Гранта, 2016
Лада Гранта, 2019
Лада Гранта, 2015
Лада Гранта, 2019
Смотрите также
Комментарии 31
У меня почти такая же модель, я поставил крутилку на однерку и на амперметре у меня 8А, как ты выставил 2А вообще не представляю.
Когда АКБ начал заряжаться на 2 амперах, стрелка было на 4.
Я проверил у меня именно такая-же модель. На единичке выдает 8А Странно что у тебя на четверке всего 2А. Купил кстати сегодня (т.к. старый сдох) за 1 700 руб.
Там скорее всего от заряда АКБ, может у тебя сильнее разряжен, поэтому 8А показывает
такую процедуру считаю делать обязательно у кого короткие пробеги.
Дополню. Таблица может служить основой для ваших дальнейших действий. Температурные поправки существуют, но они несущественны для общего состояния аккумулятора. Это для особо дотошных может играть роль плюс/минус 0 ,015. Но надо учесть и еще один фактор. Не каждый возит с собой мультиметр, а в основном полагаемся на показания щитка приборов.
А вот здесь могут быть варианты, как сказал один киногерой. У меня, например, тестер ( мерял разными приборами) показывает 12,5-12,6v. На приборке, когда включаешь зажигание, стабильно 11,8v (неужели ДХО столько забирают?). Ну и когда включаешь стартер идет на приборке просадка до 9,8v., но движек заводится. Аккумулятор еще родной. машина февраль 2013г. Плотность в пяти банках нормальная, а где минусовая клемма 1,25, и на зарядку не реагирует. А это не есть хорошо. Надеюсь дотянуть до лета (лучше бы, конечно, до осени).
Ну у приборов тоже есть какая то погрешность.
Хм, таблица сомнительная.
При 11V нормально запускает автомобиль.
На запуск энергии может и хватит, тем более если акб не старый. Но вот плотность будет низкой, любой мороз покрепче может привести к разморозке банок
Хм, таблица сомнительная.
При 11V нормально запускает автомобиль.
Там еще при температуре вроде зависит, т.е если холодно, то показатели другие могут быть.
Хм, таблица сомнительная.
При 11V нормально запускает автомобиль.
На бортовом компьютере показывает 11 вольт?
М-да, если судить по таблице у меня заряд ниже 10%. Аккумулятор у отца с калины 11 года, ни разу не заряжал
Там еще при температуре вроде зависит, т.е если холодно, то показатели другие могут быть.
В общем то все правы, несмотря на то, что комментарии отличаются. Но все зависит от конкретной эксплуатации машины. Если пробег в день хотя бы 20 км., то подзаряжать может и не надо, но надо следить периодически за уровнем электролита, особенно за минусовой банкой. Но если пробег где-то 20 км. в неделю, то подзарядка аккума неизбежна.
У меня акб видимо подустал) даже мои пробеги по 100км в день не помогают) заряд держится около 50-60%, судя по напруге) надеюсь протянуть эту зиму.
Какой уровень электролита, плотность, какое напряжение выдает генератор на аккум.
Это ко мне вопрос? Уровень в норме, плотность после полной зарядки в крайних банках ниже нормы, я догадываюсь почему. Напруга 14.4-14.8
Откуда это "раз в три месяца"? Я понимаю в регламенте написано бы было. А так, периодичность подзарядки зависит только от конкретных условий эксплуатации. Кому-то оно надо, кому-то нет. Зимой я перед сильными морозами меряю напругу на клеммах, и если не устраивает, то снимаю и дозаряжаю. Ну и заодно протираю корпус и контролирую электролит
Если аккумулятору более трех лет я заряжаю 1 или 2 раза в месяц
На большинстве Грант стоят мощные генераторы Бош так что при включенной печке и дальнем свете напряжение не опускается ниже 14.2 вольта (при малых оборотах) так что автономная подзарядка здесь не нужна а если говорить про зарядку то в виду специфики батареи Гранты заряжать её надо током 2-3 ампера.
Для России зима – это достаточно холодный период года, и многие владельцы машин сталкиваются с такой проблемой, как разряженный аккумулятор. В холодные периоды заметно снижается пусковой ток аккумулятора, поэтому присутствует риск не завести автомобиль в нужный момент. Конечно, можно «прикурить» от аккумулятора другого автомобиля, но это не всегда доступный вариант.
Пуско-зарядное устройство всегда выручит автолюбителя в экстренной ситуации. Это устройство совмещает в себе две функции: поможет запустить двигатель транспортного средства и подзарядить разряженный аккумулятор.
Для помощи в решении данной проблемы уже много лет автолюбители используют зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, которое позволяет экстренно завести двигатель в любой ситуации.
Если Вам необходимо зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, то приобрести его Вы можете в сети магазинов ЮНИКС или оформить заказ в нашем Интернет-магазине.
Юникс Авто представляет цифровые пуско-зарядные устройства производства Blueweld (Италия), Сонар (Санкт Петербург), а также является эксклюзивным дистрибьютором в России товаров General Technologies.
Зарядные устройства General Technologies
Официальный сайт производителя – www.gt-avto.com
Юникс Авто представляет зарядные устройства "General Technologies". Представленные модели имеют широкий диапазон характеристик для разнообразного типа использования с зарядным током в диапазоне от 6 до 50 Ампер. Зарядные устройства "General Technologies" созданы с применением самых современных технологий. Они обеспечат оптимальный режим заряда от его начала до его завершения.
Наименование зярядного устройства General Technologies
прибора
размеры, мм
регулировкой
Зарядные устройства Maxinter
Модели Maxinter представляют собой переносные зарядные устройства, предназначенные для заряда перезаряжаемых свинцово-кислотных и гелевых аккумуляторных батарей постоянным током.
Зарядные устройства Maxinter отвечают всем современным техническим стандартам и стандартам качества, обеспечивая долгий и безопасный эксплуатационный период.
Зарядные устройства Автоэлектрика
Зарядные устройства Автоэлектрика предназначены для зарядки всех типов АКБ.
Модульные пуско-зарядные:
– зарядка как на 12V и 24V, так и на 2V и 6V
– качественный заряд направленным и реверсивным током;
– запуск двигателя автомобиля при полностью разряженном аккумуляторе и в холодное время года;
– питание электромеханических узлов и агрегатов автомобиля;
– поддержание работоспособности батареи при хранении.
Благодаря простоте в эксплуатации и надёжности данные устройства пользуются большим спросом.
Зарядные устройства СОНАР
Зарядные устройства Сонар предназначены для для заряда герметизированных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей 6 и 12 В в диапазоне от 0,7 до 15 А/ч, для для автомобильных аккумуляторных батарей напряжением 12 и 24 В, для мотоциклетных аккумуляторных батарей напряжением 6 и 12 В.
Зарядные устройства Сонар выпускаются Санкт-Петербургской компанией ООО «ПКФ Сонар», основанной в 1993 году.
Пуско-Зарядные устройства General Technologies
Официальный сайт производителя – www.gt-avto.com
Компания General Technologies представляет всегда только лучшие устройства с оптимальным соотношением потребительских характеристик и наиболее взвешенной ценой. И в сегменте пускозарядных устройств представлены самые популярные модели с универсальными показателями пусковых токов и напряжений. Модели отличаются максимальными величинами пусковых токов и имеют все степени защиты, применяемые в современных пускозарядных устройствах.
При любых условиях устройства готовы выручить автолюбителя и способны зарядить практически любой аккумулятор, либо завести автомобиль даже с полностью "севшим" аккумулятором. Устройства способны заряжать аккумуляторы либо в автоматическом либо в управляемом ручном режиме. Также возможна работа как со стандартными 12 вольтовыми аккумуляторами, так и с батареями на 24 Вольта. Высококачественные кабели и клеммы комутации позволяют эксплуатировать устройства даже при экстремальных низких температурах, а специальные датчики температуры не позволят устройству перегреваться при значительных нагрузках при профессиональном использовании в условиях автосервисов и сервисных компаний. Позволяют запустить либо зарядить практически любой автомобиль от "малолитражки" до "грузовика".
Устройства General Technologies выручат в любой сложной ситуации.
- В наличии
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
Основные характеристики устройства:
Модель товара: GT-BC006
Производитель: General Technologies
Тип зарядного устройства: Трансформаторное
Тип заряжаемых аккумуляторов: Свинцово-кислотные
Регулирование тока заряда: Ступенчатое
Ёмкость заряжаемых батарей, А/ч: от 4А/ч до 60А/ч
Возможность заряжать глубоко-разряженные батареи: Есть
Напряжение питающей сети, В: 220V-240V 50Гц
Напряжение, В: 6V / 12V
Ток заряда, А: 0,5А – 6А
Вид зарядного тока: Постоянный
Наличие защиты от переполюсовки: Есть
Наличие защиты от перегрева: Есть
Габаритные размеры, (ШxВxГ), мм: 163*190*112