Меню Рубрики

Жесткая анкерная линия жал

СИЗ ползункового типа на жесткой анкерной линии (ЖАЛ) устанавливается на опоры любого типа: решетчатые, многогранные, железобетонные, а также порталы открытых распределительных устройств (ОРУ).

ЖАЛ единовременно выполняет функцию анкерного устройства и соединительно-амортизирующей подсистемы и не требует дополнительного применения стропов с амортизатором или СЗВТ (блокирующих устройств).

Подвижная тележка с выносным микро амортизатором присоединяется напрямую к страховочной привязи и перемещается вдоль рельса ЖАЛ, сопровождая пользователя. Не требует ручной регулировки во время перемещения, автоматически блокируется в случае срыва пользователя.

Конструктивное решение ЖАЛ предусматривает три варианта:

Преимущества ЖАЛ:

– Может быть выполнена в трех вариантах, что позволяет подобрать необходимое решение для конкретной рабочей площадки: со ступенями (съемными или постоянными) и без;

– Элементы линии заменимы в случае повреждения при срыве пользователя/ ей;

– ЖАЛ рассчитана на страховку одновременно двух пользователей;

– Рельсовая направляющая выполнена из оцинкованного профиля, что обеспечивает необходимую жесткость конструкции;

– Захват выполнен из нержавеющей стали;

– Противоскользящая поверхность ступеней гарантирует безопасный подъем при любых погодных условиях и исключает случайное соскальзывание ноги пользователя;

– Захват свободно перемещается вдоль рельса анкерной линии, сопровождая пользователя. Не требует ручной регулировки во время перемещения вверх или вниз и автоматически блокируется на анкерной линии при падении пользователя.

– Монтаж собственными силами без необходимости привлечения специалистов.

– Температура эксплуатации: от -50°С до +50°С.

  • Главная
  • О компании
  • Кто мы?
  • Продукция
    • Жесткая анкерная линия
      • С-образный профиль
      • Испытания ЖАЛ
      • Поставки ЖАЛ
      • МДП Р-ТЭК
        • Эффективность применения МДП
        • Испытания МДП Р-ТЭК
        • Опыт применения МДП
        • Отзывы
        • Защитное покрытие кабеля
        • Оставить заявку
          • Заявка общая
          • Заявка на МДП Р-ТЭК
          • Контакты
          • +7 (495) 252-70-04
            с 9:00 до 18:00 по будням
            • Жесткая анкерная линия
            • С-образный профиль
            • Испытания ЖАЛ
            • Поставки ЖАЛ
          • МДП Р-ТЭК
          • Защитное покрытие кабеля
          • Жесткая анкерная линия ЖАЛ

            Стационарная страховочная система для подъема на опоры ВЛ и порталы ОРУ

            • Во исполнение Правил по охране труда при работе на высоте (утверждены приказом Министерства труда и социальной защиты российской федерации от 20.03.2014 № 155н)
            • В соответствии с единой технической политикой в электросетевом комплексе ПАО «Россети» (утверждена советом директоров ПАО «Россети», протокол от 22.02.2017 № 252)

            Страховочная система предназначена для обеспечения безопасности (непрерывность страховки для предотвращения падения работника при его случайном срыве) и удобства подъёма электромонтеров на металлические и железобетонные опоры воздушных линий электропередачи и порталы открытых распределительных устройств подстанций.

            Страховочная система состоит из жесткой анкерной линии (страховочная направляющая или страховочная направляющая совмещенная с лестницей) и средства защиты от падения ползункового типа (страховочная каретка с демпферным стропом).

            Читайте также:  Динамометрический ключ от 0 до 100 нм

            Жесткие анкерные линии (ЖАЛ) изготавливаются полностью в России и спользуют только российские комплектующие, что полностью соответствует государственному курсу и Программам импортозамещения ПАО «Россети» и ПАО «ФСК ЕЭС».

            Специалисты ООО «Энерго-Транс» готовы оперативно оказать Вам техническую поддержку в оснащении ЖАЛ опор не имеющих степ-болтов, в проектировании и расчетах типов ЖАЛ для конкретных типов опор ВЛ и порталов ОРУ.

            ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

            В соответствие с Правилами по охране труда при работе на высоте для обеспечения безопасности подъема работников на рабочие места по лестницам, скобам или степ-болтам на высоту более 5 м – конструкции, оборудование, здания и сооружения должны быть оборудованы системами безопасности.

            Металлические и железобетонные опоры воздушных линий электропередачи и порталы открытых распределительных устройств подстанций, а также другие конструкции, оборудование, здания и сооружения, обслуживание и ремонт которых выполняются на высоте.

            Устройство и принцип действия ЖАЛ С-образного профиля

            Нашим предприятием, на основе лучшего зарубежного опыта, было разработано по ГОСТ Р 353-1-2008 и внедрено в производство средство защиты от падения с высоты, которое предназначено для обеспечения непрерывности страховки электромонтера при подъеме (спуске) на опоры ВЛ 35-750 кВ и порталы ОРУ.

            Данное средство защиты состоит из стационарно закрепленной на опоре ВЛ или портале ОРУ жесткой анкерной линии (ЖАЛ) и съемной страховочной каретки с амортизатором, которая свободно перемещается по ЖАЛ и в случае срыва (падения) работника при подъеме/спуске с опоры стопорится на ЖАЛ, тем самым предотвращает падение работника. При подъеме на опору страховочная каретка устанавливается на ЖАЛ, а амортизатор карабином закрепляется к расположенной на груди анкерной точке страховочной привязи работника. Амортизатор ограничивает в соответствии с ГОСТ Р 353-1-2008 высоту падения и динамическую нагрузку на работника при падении.

            Стационарная страховочная линия ЖАЛ выпускается в двух модификациях:

            • без ступеней (для опор со степ-болтами);
            • с консольными ступенями (для опор без степ-болтов, многогранных опор и жб опор).

            Страховочная направляющая выполнена в виде полуоткрытого С-образного профиля прямоугольного сечения (48 х 32 х 3) мм с прямоугольными отверстиями, пробитыми по всей длине профиля с интервалом 40 мм.

            Страховочная направляющая, совмещенная с лестницей, имеет консольные ступеньки. Ступеньки привариваются к страховочной направляющей и имеют противоскользящую поверхность и боковые ограничительные выступы высотой 20 мм. Расстояние между ступеньками 280 мм.

            Страховочная направляющая стационарно закрепляется к конструкциям стойки опоры или портала, по которым производится подъём (спуск) работника. Отдельные секции страховочной направляющей стыкуются между собой при помощи соединительных элементов, а в местах «излома» стойки опоры для соединения применяются радиальные страховочные направляющие.

            Читайте также:  Декоративные элементы крючком со схемой

            Средство защиты от падения ползункового типа состоит из: страховочной каретки, демпферного стропа и карабина. Демпферный строп прикреплен к страховочной каретке и карабину.

            Перед подъёмом на опору страховочная каретка вставляется внутрь страховочной направляющей, а демпферный строп прикрепляется к анкерной точке страховочной привязи работника.

            При подъеме(спуске) работника на опору страховочная каретка перемещается внутри страховочной направляющей.

            При срыве работника, перемещение страховочной каретки вниз внутри страховочной направляющей блокируется за счет зацепления стопора страховочной каретки за пробивное отверстие в направляющей, тем самым предотвращается дальнейшее падение работника с высоты.

            ПРЕИМУЩЕСТВА

            Применение страховочной системы обеспечивает непрерывность страховки работника при его подъёме или спуске на опору ВЛ и повышение безопасности и производительности труда по сравнению с другими способами страховки при подъёме на опору.

            Применение механизма качения страховочной каретки снижает трение и обеспечивает плавность перемещения страховочной каретки внутри страховочной направляющей, а также позволяет оптимально перемещаться внутри страховочной направляющей в местах стыков и изгибов. Совмещение страховочной направляющей с лестницей, повышает удобство подъёма на опоры, неоснащенные стационарными лестницами, скобами или степ-болтами.

            Для удобства и безопасности подъема на опору, а так же для ограничения подъема на опору посторонних лиц, нижняя секция ЖАЛ выполнена со съемными ступенями, которые эксплуатационный персонал устанавливает (снимает) перед подъемом (после спуска) на опору.

            Нижние секции ЖАЛ крепятся к опоре с помощью антивандальных гаек, соответствующих требованиям ПАО «ФСК ЕЭС».

            FABA – системы защиты при восхождении позволяют безопасно подниматься по зафиксированным вертикально страховочным лестницам и металлическим подъёмам, напр.:

            • на башнях, хранилищах, высоких ёмкостях, опорах мостов, вышках и антенных конструкциях;
            • на высоких стеллажах и промышленных установках, зданиях и фасадах;
            • в шахтных сооружениях и ямах, а также колодцах.

            На пользователя, который должен быть застрахован, надет страховочный пояс с защёлкнутой кареткой, которая движется внутри жёсткой ведущей шины. В случае падения каретка стопорится в выемках в шине и предотвращает тем самым падение поднимающегося человека.

            Благодаря каретке (сопровождающий устройство защиты от падения) системы защиты при восхождении FABA обеспечивают надёжный подъём и спуск на любую высоту и глубину. Как единственная система на рынке у FABA в чистом виде система внутреннего движения, т.е. все ролики каретки движутся внутри шины. Таким образом, возникающие при монтаже отклонения оптимально сглаживаются. Каретка постоянно равномерно движется и при этом не возникают причиняющие ущерб потери трения.

            Читайте также:  Дизайн черно бежевой кухни

            Системы и дополнительные компоненты

            Мы предлагаем три системы из различных материалов (сталь, нержавейка и алюминий). Они частично комбинируются между собой (напр., вход в шахту, горизонтальный обвод) и могут с широкой палитрой дополнительных компонентов подойти Вашим потребностям (напр., вход и выход, переходы, площадка для отдыха, стрелка, щиты для несанкционированного доступа).

            -Горячеоцинкованная сталь или нержавейка

            -Комплектная страховочная лестница или только шина

            -Расстояние между ступенями: 280 мм Размеры защитного профиля (Ш х В): 68 х 56 мм

            -Расстояние между фиксаторами: 40 мм Макс, расстояние между крепежом на строении: страховочная лестница = 1960 мм (в шахте = 1680 мм) страховочная шина = 1960 мм

            -Также применима для входа в шахту

            -Каретка также применима в горизонтальной страховочной системе FABA

            -Абсолютно первая система защиты в 1965 году на германском рынке

            -Горячеоцинкованная сталь или нержавейка

            -Комплектная страховочная лестница или только страховочная шина

            -Расстояние между ступенями: 280 мм Размеры страховочного профиля (Ш х В): 48 х 32 мм

            -Расстояние между фиксаторами: 40 мм Макс, расстояние между крепежом на строении: страховочная лестница = 1400 мм страховочная шина = 1960 мм

            -Также применима для входа в шахту

            -Каретка также применима в системе AL2

            -Комплектная страховочная лестница или только страховочная шина

            -Расстояние между ступенями: 280 мм Размеры страховочного профиля (Ш х В): 48 х 65 мм

            -Расстояние между фиксаторами: 70 мм Макс, расстояние между крепежом на строении: страховочная лестница (без боковых упоров) = 1680 мм страховочная лестница (с боковыми упорами) = 2520 мм страховочная шина = 2520 мм

            -Каретка также применима в системе А12

            -Также доступна как мобильная система

            Принципиальная схема монтажа и применения систем страховочных лестниц и направляющих FABA

            Системы фиксации FABA позволяют безопасно работать на высоте:

            • на помостах и переходных мостиках плотин, мостов, хранилищ и кранов; на башнях, косых и плоских крышах, на стенах и фасадах, около лопостей, печах и очистных сооружениях, в шахтах и ямах;

            • на устройствах для работы на крышах автомобилей или цистерн.

            ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ И ПРЕИМУЩЕСТВА

            На пользователя надет страховочный пояс, на котором закреплено соединительное устройство (напр., амортизатор или страховочное высотное устройство).

            Оно закреплено на каретке, которая свободно движется за пользователем в жёсткой шине.

            Благодаря его лёгкому движению система обеспечивает максимальную свободу движения.

            Добавить комментарий

            Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *