Содержание
Поделки из полосок бумаги могут быть чрезвычайно разнообразными. Здесь собраны наиболее интересные работы со ссылками на подробный мастер-класс. Бумажная полоса – это начальный материал для создания объемных предметов, игрушек. Склеивая полосы в определенном порядке и виде, можно смастерить интересных животных, птиц, не говоря уже об использовании полос в качестве мелких деталей персонажа – оперения, иголок, волос, лепестков.
Какими могут быть поделки из полосок бумаги?
При создании того или иного персонажа из полосок создается круг, который будет туловищем, а уже после вырезаются дополнительные детали, формирующие вид поделки. Но также есть и второй способ – это два круга, один из которых голова, а второй – туловище.
Собака из полос
Состоит из туловища, созданного посредством приклеивания к кружочку полосок бумаги, а также отдельно вырезанной головы, лап и хвоста. Преимуществом такой поделки является то, что меняя каждый раз голову, можно создавать собачек самых разных пород.
Лягушка из бумажных полос
Создается поделка точно так же, как и собака, с единственным различием: чтобы создать туловище для собачки, тонкие полосы прикреплялись по краям картонного круга, здесь же из полосок сделан шарик, посредством приклеивания их друг к дружке в середине. Ну а далее вид лягушки формируют овальная голова и лапы.
Петух из полосок
Еще проще смастерить петушка. Ведь в нем всего-то и нужно, что смастерить из полосок и картонного круга немного вытянутое туловище, а уже после вырезать маленькие детали – гребешок, клюв, оперение. После все составляющие приклеивают непосредственно к туловищу. Благодаря подбору яркой бумаги, петушок может получиться очень броским и красивым.
Забавная сова
Если приклеить на круг полосы в более округлом по сравнению с петушком виде, получится забавная сова или филин. Но еще поделка потребует характерной совиной головы, которая приклеивается на туловище, а также лап и крыльев.
Бумажный осьминог
Еще легче, чем предыдущие поделки, сделать осьминога в этой технике. Здесь не нужны какие-то особенные нюансы внешнего вида. Главное — это туловище из полосок и щупальца, а сделать глаза и нарисовать улыбку совсем не сложно.
Краб из полосок
Техника создания практически идентичная с осьминогом. Те же полосы, которые приклеиваются по краям круга. Разница лишь в объеме туловища, у краба оно более плоское. Также иные остальные детали, такие как лапы с клешнями.
Зайчик из бумажных полосок
Заяц состоит из двух бумажных шаров, приклеенных друг к дружке. Как правило, шарики немного отличаются размером. Больший – для туловища, а меньший – для головы. Это главная работа в создании зайчика, так как вырезать ушки и мордочку легко и просто.
Божья коровка из полосок бумаги
Здесь она представлена в виде аппликации, но точно также мастерится и поделка. Разница лишь в том, что красные полосы приклеиваются на предварительно вырезанный черный кружок по типу совы, но немного в более округлом положении и с большим количеством полосочек, наслаивающихся друг на дружку. Завершают работу простая мордочка с усами и черные кружки, прикрепленные на полосы.
Новогодние поделки из полосок бумаги
У всех новогодних работ одна техника: два бумажных шара с характерными тому или иному персонажу деталями.
Снеговик из полос
Сделан из белоснежных полосок бумаги, склеенных в два шарика. Дополнен красным ярким конусом, шарфиком, а также носом и руками.
Олень
Те же шары только коричневого цвета, плюс ветвистые рога и нос. Глаза в поделке двигающиеся и шарфик из синельной проволоки. Отличная простая поделка на Новый год.
Дед Мороз
Работа несколько посложнее, так как кроме красных шаров из полосок нужно сделать еще и лицо с бородой. Также понадобятся руки и помпончик. Поделка может быть отличной новогодней игрушкой, украшать поверхности и елочку.
Помимо персонажей, красивы из полосок различные предметы и растения. Например, пушистая елочка. Полоски бумаги согнуты в петельки, которые впоследствии нужно приклеить к конусу. Елочка может быть разных расцветок, украшена бумажными игрушками, наклейками, пайетками, бисером.
Мышка из бумажных полос
Интересная поделка, состоит из шара-туловища, мышиной головы и хвоста. Но это в обычном варианте. Моментально преображается мышь в новогоднюю, если добавить ей красный колпак и шарфик.
Надежда Личман
Игрушки из бумажных полосок (фотоотчёт)
В процессе изготовления игрушек из бумаги своими руками – у детей развиваются умственные способности, развивается речь детей. А речь – это средство общения.
Мы с ребятами рассматривали книгу Христиане Штефмана «Зверушки-шарики из бумажных полосок». Каждый ребёнок выбрал себе игрушку. Заготовили бумажные полоски и нужные детали. И смастерили такие оригинальные, забавные игрушки. Эти игрушки можно использовать в играх, театрализованной деятельности, в качестве подарка для друга, ещё можно украсить группу к новогоднему празднику.
Цель. Научить детей мастерить игрушки из готовых бумажных полосок.
Задачи. Развивать мелкую моторику рук.
Упражнять детей в создании разных игрушек, предметов.
Воспитывать бережное отношение к игрушкам, сделанными своими руками.
Для изготовления игрушек нам понадобится:
– цветная принтерная бумага,
На игрушку, состоящую из одного шара, вырезаем четыре полоски
На игрушку, состоящую из двух шаров, вырезаем по четыре полоски
1* 21 см, 1* 14 см.
Склеиваем полоски в виде снежинок.
Склеиваем две противоположные полоски к середине, затем все остальные к середине. Получились два шара: большой и маленький.
К игрушке из одного шара приклеиваем детали, цыплёнок готов.
Склеиваем шары между собой, приклеиваем готовые детали – получилась лягушка.
Спасибо большое, коллеги, что посмотрели наши игрушки!
«Удивительный мир насекомых». Наблюдения в природе. Фото отчёт. У всех детей проявляется ярко выраженный интерес к живым объектам природы – насекомым. Детям очень интересен удивительный мир насекомых,.
Фотоотчёт «День физкультурника-2016» Сегодня наша страна, все спортивное сообщество отмечало «День физкультурника!»Праздники прошли во всех городах нашей страны с большим размахом.
Фото-отчёт «Мы любим трудиться!» Необходимость трудового воспитания детей в дошкольном возрасте давно доказано педагогами и психологами. Именно с раннего детства необходимо.
Фото-отчёт о проведении летнего праздника «Путешествие с воздушными шарами» Фото-отчет о проведении летнего праздника «Путешествие с воздушными шарами» В середине июня в нашем детском саду прошел веселый праздник.
Фото — отчёт о проведении звёздного выпускного утренника «Выпускник -2016». В нашем детском саду состоялся выпускной звёздный утренник. Ребята нашей группы очень его ждали. Долго готовились, разучивали песни и танцы.
Фото отчёт родительского собрания «Твой ангел — хранитель» Человек ещё не родился,а о нём уже заботятся его будущие родители. Когда ребёнок рождается родители продолжаются о нём заботиться. Они оберегают.
Фотоотчёт «Самые чудные и незабываемые детки» Я – педагог. Моя работа – вести детей в будущее. Дорога эта нелегка, терниста, но во много раз благороднее и благодарнее обывательского.
Как можно оформить сладкий подарок. Фото отчёт. Чтобы порадовать сластену, а у меня четыре внука, надо подарить ему кондитерские изделия. Дарить конфеты в коробках – сегодня банально.
Сердечко из бумажных модулей. Мастер-класс с пошаговым фото Сердечко из бумажных модулей. Мастер класс с пошаговым фото. Описание материала: Данный материал будет полезен воспитателям, педагогам.
Сказочная «Решма» (фото-отчёт об отдыхе) Сегодня мой рассказ об удивительном месте – медицинском центре «Решма», в котором мы отдыхали и немного подправили своё здоровье вместе.
Конструирование игрушки “Цыпленок”
Цели:
- закрепление в активной речи детей слов, обозначающих действия – “загибать”, “клеить”; признаки предметов – “широкий”, “узкий”;
- развитие творческого мышления;
- воспитание аккуратности в работе с бумагой и клеем.
Оборудование:
- Заготовки, клей, кисточки, образец изделия.
- Для поделки используют желтую бархатную бумагу для туловища; клюв и подставка – красные; глаза – голубые.
I. Организационный момент.
Перед сообщением темы загадать детям загадку.
Был белый дом, тесный дом,
И что-то застучало в нем.
И он разбился, а оттуда
Живое выбежало чудо –
Такое теплое, такое пушистое и золотое.
Показать образец изделия.
– Из какого материала сделана игрушка? (Бумага)
– Какие свойства имеет бумага? (Рвется, мнется, режется; бывает тонкая, плотная)
Напомнить детям о соблюдении аккуратности при работе с клеем, об экономии времени, о взаимопомощи.
II. Анализ образца.
– Из каких деталей состоит поделка?
– Назвать цвета деталей.
– Какую форму имеют детали?
III. План работы.
1. Берем полоску для туловища (полоска туловища шире полоски головы), конец которой намазываем клеем, сворачиваем в кольцо и придерживаем пальцами до тех пор, пока клей подсохнет.
2. Затем делаем голову и приклеиваем к туловищу (важно наметить место соединения головы с туловищем: спереди, сзади).
3. Концы крыльев несколько отгибаем и приклеиваем с внутренней стороны туловища, ближе к голове (с какой стороны приклеиваем, указать левое, правое крыло).
4. Затем приклеиваем хвост (указать место приклеивания хвоста).
5. У заготовки клюва сгибаем острые концы, средней частью приклеиваем к голове.
6. Глаза делаем из темной бумаги в виде маленьких кружочков.
7. Готовое изделие приклеиваем к подставке. Для подставки берем плотную бумагу.
IV. Выполнение работы детьми.
Перед началом работы провести гимнастику для рук:
Основная стойка за партой.
Вот помощники мои,
Их, как хочешь, поверни.
(Руки вперед, пальцы выпрямить и развести. Ладони повернуть вверх, вниз. Пальцы сжимать и разжимать в такт слога).
Раз, два, три, четыре, пять.
Не сидится им опять.
Постучали, повертели
И работать захотели.
(Руки вперед, вверх, вперед, в стороны, вперед. Руки к плечам, локти прижать к туловищу, плечи развернуть. Три хлопка в ладоши. Три круговых движения кистями рук. Четыре раза сжать и разжать пальцы рук.)
Поработают немножко,
Мы дадим им отдохнуть.
Постучали, повертели
И обратно в путь.
(Четыре раза сжать и разжать пальцы рук. Легкие взмахи кистью рук. Три хлопка в ладони. Три круговых движения кистями рук.)
– Сесть, руки положить на парту.
По окончании выполнения задания, предложить нескольким ребятам ознакомиться с работой товарищей о ответить на поставленные в различной форме вопросы.
– Посмотри и скажи, как выполнил работу Саша?
– Посмотри и скажи, какая ошибка у Маши? И т.д.
Далее оценивается работа каждого воспитанника, его речевая активность.
Аналогично можно выполнить игрушку “Котенок” (Рис.2) и “Поросенок” (Рис.3).