27000 руб.
ПШР – 5,5 Предназначена для получения из бревна до 550 мм. любой доски заданного размера.
На пилораму установлен ременной редуктор увеличивающий скорость резания в 2 раза.
Мотор 5,5 кВт 380 В.
Габаритные размеры 7600х965х1200 мм.
Максимальный диаметр бревна 550 мм.
Толщина пропила 6 мм.
Толщина доски от 2 мм.
Длинна бревна 6,5 м.
Рельсы две секции 3,8 м + 4.0 м.
Режущий инструмент Шина "OREGON" 20" паз 1,3 мм. шаг 3/8"
Скорость резания цепи 18.8 ммс.
Ременной редуктор – два подшипника 205, три ремня 670, проф. 0.
Комплект поставки бензиновой шинной пилорамы
- Каретка в сборе: 1 шт.
- Рельсовый путь 3.8 м: 2 шт.
- Двигатель Сhampion G160vk (5 л.с.): 1 шт.
- Зажим для бревна: 2 шт.
- Упор для бревна: 2 шт.
- Шина: 1 шт.
- Цепь: 1 шт.
- Бак для смазки цепи + шланг: 1 шт.
- Гарантийный талон: 1 шт.
- Инструкция по сборке: 1 шт.
Технические характеристики
- Вес (каретка с рельсовым путём): не более 140 кг
- Габаритные размеры: MAX диаметр бревна (ЛАФЕТА) 500 мм
- Толщина пропила: 6 мм (min толщина доски 2 мм)
- Установка размера и подача каретки: ручные
- Длина бревна Max: 6,5 м – 9 м, Min: 1,5 м – 0,8 м
- Точность распиловки: 0,5. 1 мм
- Количество секций: Две (три)
- Режущий инструмент: Шина 20" 1,3 мм 3/8"
- Диаметр ведущей звёздочки: 65 мм
- Расположение шины: горизонтальное
- Скорость цепи: 9,8 м/с
- Двигатель: Сhampion G160vk мощностью 5 л/с
Далеко не каждый может позволить себе приобрести готовую пилораму. Поэтому находятся умельцы, которые способны смастерить шинную пилораму своими руками в своем гараже. Если придерживаться инструкции и найти все необходимые элементы, то на сборку данного станка уйдет немного времени. Конечно, в процессе работы могут появляться трудности, но это нестрашно, так как у каждого есть право на ошибку, тем более, что в любом случае можно все переделать.
Изготовление самодельной шинной пилорамы производится по этапам
– для начала нужно подобрать место под пилораму. Площадка должна быть немного под наклоном, что будет помогать при распиле. Не нужно будет прилагать больших усилий на каретку.
– создается каретка, на ней будут закреплены электродвигатель и шина. Она будет двигаться по направляющим трубам (см. фото). Все предельно просто и эффективно, каретка собой очищает с направляющих большое количество опилок. При желании можно соорудить каретку, которая движется при помощи роликов, при этом конструкция усложнится;
– двигатель лучше всего подобрать асинхронный, 3 фазы и не меньше, чем 3000 оборотов в минуту при 2кВт.
– также необходимо приобрести шину длиной 40 см с цепью для продольного распила. Угол заточки составляет 10 градусов. Шина будет крепиться к каретке при помощи двух болтов в штатный паз. Натяжка цепа проводиться руками, при этом одновременно затягиваются болты, что крепят шину. Вал двигателя должен вращаться не меньше, чем 3000 оборотов в минуту, шина выдерживат такую нагрузку. Число зубьев ведущей звездочки колеблется от 6 до 9, при диаметре от 4 до 6 сантиметров;
– на стойку нужно приварить подпятник, на который и будет опираться полено. Бревно и вся опора поднимается вручную, а механизм фиксируется при помощи болтов (как показано на фото).
– как свидетельствует практика, двигатель мощностью в 2 киловатт вполне справляется со своей работой. Он не нагревается, а сама пилорама не создает лишнего шума;
– из-за того, что пилорама имеет схожую конструкцию с бензопилой, ее паз шины не всегда хорошо смазан. Также ведущая звездочка остается без нужного количества масла. Промышленные цепные пилорамы снабжаются необходимым количеством смазки через специальное отверстие. Звездочка также смазывается маслом, которое поступает через отверстие. Но правильнее всего будет смазывать те участки, которые подвергаются максимальному трению, а это: паз шины и все звездочки, которые находятся в механизме. Лучше всего подавать масло при помощи капельной системы, во все трущееся участки.