Меню Рубрики

131 3702 Гост 3940 84 схема подключения

Здравствуйте господа волговоды.
Накрылось у меня штатное реле 13.3702 — пробило силовой регулирующий транзистор. Имея опыт по ремонту, реле отложил до покупки требуемой запчасти (24 р), а так как машина была нужна, в спешном порядке сбегал в магазин, купил реле 131.3702.
Поставил, завожу-зарядки нет. Переставляю разъем в положение "макс"-таже история.
Учитывая цену (90 руб) не стал портить себе настроение и бегать менять, а решил вскрыть и посмотреть. Увиденное, мягко говоря, удивили меня.

Перед вами общий вид. Видно, что при сборке акцент делался на принцип "даешь пятилетний план за 2 года!". Формовка деталей отвратительная. Сборка произведена с грубейшими нарушениями технологии, а именно: силовой выходной транзистор прижимается к корпусу не металлическим основанием (через изолирующую слюдяную прокладку), на котором размещен кристалл, а корпусом-охлаждение оного, естественно, оставляет желать лучшего.
Монтажные провода. Помните, как мы в детстве наматывали на спицы велосипеда цветную проволоку от телефонных кабелей? Точно такая же используется здесь для соединения выводов монтажной платы с разъемом. Как вы думаете, выдержит ли она номинальный ток, заявленный в характеристике? Для справки-такие соединения выполняются многожильным проводом, сечением не менее 0, 75 мм.

Идем далее. Толщина монтажной платы меньше, чем требуется. Зная, что температура внутри моторного отсека весьма высокая, такая плата гарантировано деформируется через несколько месяцев работы.

Качество пайки вы можете оценить из этого фото. Комментировать особо не буду, вы и сами поймете, что такое качество даже китайцам в подвале западло делать. Где был сделан этот регулятор, остается только догадываться, никакой информации нет. Более внимательный читатель, присмотревшись, может разглядеть непропаянный вывод-именно он был причиной отказа в работе.

P.S. Стоимость регулятора 3702 в среднем составляет 120-140 р (в интернете можете посмотреть) Учитывая то, что исполнение вскрытого купленного регулятора целиком построено на отечественной элементной копеечной базе 80-х годов, я думаю, что 75% стоимости составляет здесь металлический корпус регулятора. Кроме того, оригинальная схема регулятора 3702 сложнее, чем эта. Схемы к этому регулятору я так и не нашел. Сегодня на работе пропаяю все выводы и думаю, что должен заработать. Всем удачи!

В дополнение. Пропаял, заменил провода подключил-в положении МИН напряжение на клеммах 12,8 в, а в положении МАКС 13,1 в. Напряжение аккумулятора при заглушенном двигателе и отключенной "массе" 12,6 в. Довожу обороты до 2 000 включаю фары, аварийку, двигатель отопителя, подогрев заднего стекла, подогрев форсунок омывателя, дополнительные стопы, нажимаю педаль тормоза для включения стоп-сигналов, напряжение падает до 11 в — зарядки ноль. Пришлось ехать в Митино покупать транзистор, и ремонтировать родной регулятор. После возвращения последнего на место после ремонта при тех же условиях замера, напряжение 13,4 в, а при включенных фарах и аварийке такое же напряжение держит на 1300-1500 оборотах, с одними фарами напряжение на холостых оборотах 13,8 в, при выключенных потребителях-14,1 в. Занавес.

Читайте также:  Если шоколад горит что это

Код товара: 069.020.070

    Описание Характеристики

Описание Аналог регулятора напряжения 13.3702/131.3702/50.3702/58.3702

Выносной регулятор напряжения 131.3702-03 (С 2-мя УРОВНЯМИ РЕГУЛИРУЕМОГО НАПРЯЖЕНИЯ) предназначен для поддержания заданного напряжения в бортовой сети а/м ГАЗ-24,2410,3102,31029,3110, 2705, 3302, Газель,Соболь, 52, 53, 3307
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Генератор: тип серии 16. 3701/19. 3771, Г-250
Номинальное напряжение: В 13,8 / 14,7
Номинальный Ток: А 4
Размер (габариты) мм 66*41*16
Завод изготовитель ЭНЕРГОМАШ г.Калуга

Характеристики

Параметры упаковки
Вес единицы товара, кг 0.03

Код товара: 069.020.060

Внимание! Изображение товара, включая цвет, могут отличаться от действительного внешнего вида. Комплектация так же может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Обращаем ваше внимание на то, что все приведённые выше характеристики товара носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь, пожалуйста, к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара.

Здравствуйте господа волговоды.
Накрылось у меня штатное реле 13.3702 — пробило силовой регулирующий транзистор. Имея опыт по ремонту, реле отложил до покупки требуемой запчасти (24 р), а так как машина была нужна, в спешном порядке сбегал в магазин, купил реле 131.3702.
Поставил, завожу-зарядки нет. Переставляю разъем в положение "макс"-таже история.
Учитывая цену (90 руб) не стал портить себе настроение и бегать менять, а решил вскрыть и посмотреть. Увиденное, мягко говоря, удивили меня.

Перед вами общий вид. Видно, что при сборке акцент делался на принцип "даешь пятилетний план за 2 года!". Формовка деталей отвратительная. Сборка произведена с грубейшими нарушениями технологии, а именно: силовой выходной транзистор прижимается к корпусу не металлическим основанием (через изолирующую слюдяную прокладку), на котором размещен кристалл, а корпусом-охлаждение оного, естественно, оставляет желать лучшего.
Монтажные провода. Помните, как мы в детстве наматывали на спицы велосипеда цветную проволоку от телефонных кабелей? Точно такая же используется здесь для соединения выводов монтажной платы с разъемом. Как вы думаете, выдержит ли она номинальный ток, заявленный в характеристике? Для справки-такие соединения выполняются многожильным проводом, сечением не менее 0, 75 мм.

Идем далее. Толщина монтажной платы меньше, чем требуется. Зная, что температура внутри моторного отсека весьма высокая, такая плата гарантировано деформируется через несколько месяцев работы.

Читайте также:  Движение электронов от минуса к плюсу

Качество пайки вы можете оценить из этого фото. Комментировать особо не буду, вы и сами поймете, что такое качество даже китайцам в подвале западло делать. Где был сделан этот регулятор, остается только догадываться, никакой информации нет. Более внимательный читатель, присмотревшись, может разглядеть непропаянный вывод-именно он был причиной отказа в работе.

P.S. Стоимость регулятора 3702 в среднем составляет 120-140 р (в интернете можете посмотреть) Учитывая то, что исполнение вскрытого купленного регулятора целиком построено на отечественной элементной копеечной базе 80-х годов, я думаю, что 75% стоимости составляет здесь металлический корпус регулятора. Кроме того, оригинальная схема регулятора 3702 сложнее, чем эта. Схемы к этому регулятору я так и не нашел. Сегодня на работе пропаяю все выводы и думаю, что должен заработать. Всем удачи!

В дополнение. Пропаял, заменил провода подключил-в положении МИН напряжение на клеммах 12,8 в, а в положении МАКС 13,1 в. Напряжение аккумулятора при заглушенном двигателе и отключенной "массе" 12,6 в. Довожу обороты до 2 000 включаю фары, аварийку, двигатель отопителя, подогрев заднего стекла, подогрев форсунок омывателя, дополнительные стопы, нажимаю педаль тормоза для включения стоп-сигналов, напряжение падает до 11 в — зарядки ноль. Пришлось ехать в Митино покупать транзистор, и ремонтировать родной регулятор. После возвращения последнего на место после ремонта при тех же условиях замера, напряжение 13,4 в, а при включенных фарах и аварийке такое же напряжение держит на 1300-1500 оборотах, с одними фарами напряжение на холостых оборотах 13,8 в, при выключенных потребителях-14,1 в. Занавес.

Наименование: Реле-регулятор напряжения 2702.3702 , 14 В. (РелКом)

Номенклатурный номер: 2702.3702 РелКом

Реле-регулятор напряжения 2702.3702 соответствует требованиям ГОСТ 3940-84 и настоящих технических условий.

Основные параметры и размеры.

  • Номинальное напряжение — 14 В.
  • Габаритные и присоединительные размеры должны соответствовать габаритнному чертежу РН — 4310.ГЧ, согласованному с основными предприятиями-потребителями.
  • Степень защиты от проникновения посторонних тел и воды -1.Р67 по ГОСТ 14254-96.
  • Масса регулятора напряжения -0,4кг ± 0,05кг.
  • Регулятор напряжения сохроняет работоспособность в условиях, оговоренных ГОСТ 15150-69 в диапазоне рабочих температур окружающего воздуха от минус 50 ° С ло плюс 70 ° С.
  • Падение напряжения между выводами «Ш» и «М» регулятора напряжения должно быть не более 1,2 В при токе 1,5 А и температуре окружающей среды плюс 20 ° С ± 5 ° С.
  • Регулятор напряжения имеет 3 уровня настройки регулируемого напряжения:
    1-й уровень (минимальное напряжение) — 13,5 В ± 0,7 В;
    2-й уровень (среднее напряжение) — 14 В ± 0,7 В.
    3-й уровень (максимальное напряжение) — 15 В ± 0,7 B
    Режим настройки — температура окружающего воздуха и регулятора напряжения +20 ° С ± 5 ° С, частота вращения ротора генератора 3500 мин -1 , ток нагрузки 18 А.
    Регулятор напряжения выпускается с нижним уровнем настройки.
  • Отклонение регулируемого напряжения от фактической величины, измеренной в режиме настройки, при изменении тока нагрузки генератора от 5 А до 30 А, частоты вращения ротора генератора от 2500 мин -1 до 7000 мин -1 и температуры окружающей среды от минус 15 ° С до +70 ° С должно быть не более 1,1В. При этом величина регулируемого напряжения должна быть не ниже 12 В и не выше 15,5В.
  • Требования по электромагнитной совместимости согласно ГОСТ 28751.
    а) По помехоустойчивости:
    — испытательный импульс — 5;
    — степень жесткости — I;
    — функциональное состояние — Д;
    б) По уровню собственных помех:
    — вид собственных помех — 2;
    — степень эмисси помех — I
  • Требования в электромагнитной среде полосы частот от 30 до 1000 мГц согласно ГОСТ Р41.10:
    а) По помехам, производимых РСО должны соответствовать положению 6.6;
    б) По устойчивости РСО к воздействию электромагнитного излучения должно соответствовать положению 6.7.
Читайте также:  Баклажаны как грибы рецепты с майонезом

вкладыши коленвала
КАМАЗ ГАЗ МАЗ ЯМЗ

Также мы являемся Официальными дилерами Саратовского завода по производству рулевых реактивных пальцев к автомобилям КАМАЗ МАЗ УРАЛ КРАЗ ЗИЛ.

Категории и группы Реле разного назначения
Код производителя 131.3702
Единица измерения шт.
Вес 0.075 кг

Реле-регулятор (зима-лето) 131.3702 применяется в автомобилях ГАЗ-24, 2410, 3102, 31029, 3110, 3306, 3307 Газель, Соболь с генератором 16.3701, Г250. Регулятор поддерживает два уровня регулируемого напряжения — минимальный 13,8 В и максимальный 14,7В. Регулятор напряжения поддерживает напряжение бортовой сети в заданных пределах во всех режимах работы при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Номинальное напряжение питания:

уровень минимум, В 13,8

уровень максимум, В 14,7

Номинальный ток, А 4

Остаточное напряжение на выходе "Ш", В, не более 1,2

Максимально допустимое воздействие повышенного напряжения питания, в течении длительного времени, В 18

Максимально допустимое воздействие повышенного напряжения питания, длительностью до 5 мин, В 25

Диапазон рабочих температур, °С -40 . +85

Масса, кг, не более 0,5

Вы можете купить реле-регулятор (зима-лето) 131.3702 в нашем интернет-магазине просто добавив его в корзину и оформив заказ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *