Меню Рубрики

Аккумулятор энергия акб 12 100 отзывы

Содержание

Официальная гарантия в фирменном
сервисном центре

Качество продукции подтверждено
сертификатами Госстандарта

Аккумулятор Энергия АКБ 12-100

Аккумуляторы серии АКБ, в том числе и описываемая модель 12-100, разработаны на основе технологии AGM (Absorbent Glass Mat). Она подразумевает использование абсорбированного электролита, а не жидкого кислотного.

Преимущества технологии AGM

Эта технология была создана несколько десятилетий назад и за длительное время показала себя достаточно эффективной. Основная причина – использование пластин из сверхтонкого стеклянного волокна как сепаратора, удерживающего электролит. Волокна образуют неоднородную пористую систему, в которой обращаются электролит и газы. В целом же, преимущества батарей на основе технологии AGM следующие:

  • Полная герметизация во время производства делает ненужным обслуживание аккумуляторов, изготовленных на основе упомянутой технологии.
  • За счет использования клапанной регулировки и герметичности предотвращается утечка электролита и процесс коррозии контактов, а функциональность батареи сохраняется и после повреждения корпуса.
  • Герметичный корпус аккумулятора гарантирует работу аккумулятора в любой позиции, но ставить вверх дном источник питания не следует из-за того, что положение регулировочных клапанов оказывается внизу.
  • Настоятельно рекомендуется тщательно соблюдать меры безопасности и правильно выполнять процедуру зарядки во избежание несчастных случаев, включая испарение кислоты или даже взрыв элемента.
  • Важным преимуществом аккумуляторов такого типа является их стабильная работа при температурах даже выше 30°С.
  • Аккумуляторы надежны и могут эксплуатироваться достаточно долго без каких-либо проблем.
  • На стабильную работу таких аккумуляторов не влияет даже сильная вибрация, что позволяет эксплуатировать подобные устройства на автомобилях или железнодорожном транспорте.
  • AGM в числе прочего способна помочь аккумуляторам быть более устойчивыми к глубокому разряду. Причина в более плотной упаковке сепараторов и электродов и ряде других важных моментах.

Принцип работы и сфера использования

Аккумулятор Энергия АКБ 12-100, обладая всеми перечисленными выше преимуществами технологии AGM, оптимальным образом подготовлен для эксплуатации в системах бесперебойного питания, может использоваться в комплексе охранной сигнализации, информационных и телекоммуникационных системах и др.

Устройство может работать в тяжелых условиях при большой нагрузке, так как в аккумуляторе имеются прочные решетки и пастированная пластина. Благодаря последней гарантируется высокий ток разряда. Большой интерес также представляет эксплуатация аккумуляторов серии Энергия АКБ вместе с инверторами серии Энергия ПН, благодаря которой можно увеличить время автономной работы самого инвертора и увеличить количество циклов заряда аккумуляторов. Энергия АКБ 12-100 и другие аккумуляторы этой серии разрабатывались для эксплуатации в буферном режиме в течение не менее пяти лет. И именно технология AGM наряду с материалами высокой частоты гарантирует очень низкий самозаряд.

Склад г. Москва 2 шт.

Наша компания работает с физическими и юридическими лицами.

Выбор типа покупателя происходит в момент оформления заказа.

Описание Энергия АКБ-12-100

Гелтеая аккумуляторная батарея серии АКБ создана по технологии AGM и рассчитана на большую нагрузку в тяжелых условиях эксплуатации. От классических батарей отличается тем, что содержит в себе не жидкий, а абсорбированный электролит.
Стабильно работает даже при больших нагрузках, а благодаря наличию прочных решёток и пастированной пластины обеспечивает высокие токи разряда.

Читайте также:  Боковые полочки шкафа купе

Преимущества АКБ, произведённой по технологии AGM

  • работает стабильно
  • не нужно обслуживать
  • возможно установить практически в любом положении
  • герметичность, клапанная регулировка (защищает клеммы от коррозии и предотвращает утечку кислоты)
  • безопасна при правильной зарядке батарей (отсутствует выделение газов и опасность взрыва)
  • обладает устойчивостью к вибрациям

Технические характеристики

5 милиОм

Количество элементов 6
Напряжение АКБ 12 В
Емкость 100Ач
Размеры 328 х 172 х 230 мм
Вес 30 кг
Максимальный ток разряда 1000А (5 сек)
Внутреннее сопротивление
Диапазон допустимых температур Разряд: -20°С. +60°C
Заряд: 0°С. +50°С
Хранение: -20°С. +60°С
Номинальная рабочая температура +25°С (± 5°С)
Заряд (буферный режим) от 13,6 до 13,8 В при 25°С
Максимальный рекомендуемый ток заряда 30 А
Заряд (циклический режим) от 14,6 до 14,8 В при 25°С
Саморазряд Батарея может храниться более 6 месяцев при температуре 25°С
Саморазряд менее 3% в месяц
Перед началом эксплуатации следует зарядить батарею
Тип клемм Т6 под болт М8
Материал корпуса противоударный пластик ABS

Техническое обслуживание

  1. Ежемесячно проверять величину напряжения батареи
  2. Каждые три месяца рекомендуется провести тренировочный заряд

Методика тренировочного разряда заряда:

Разряд: полностью разрядить АКБ.

Заряд: макс. ток 0,3СА, постоянное напряжение 14,4-14,7В в течение 24ч.

Если АКБ не эксплуатируется, заряжайте ее по крайней мере раз в полгода!

Официальное описание АКБ-12-100

Весогабаритные характеристики (транспортные)
Размеры: 350 х 200 х 260 мм
Вес: 30400 г
Характеристики аккумуляторных батарей
Тип батареи AGM
Ёмкость, Ач 100
Выходное напряжение, В 12

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Мы испытали два десятка батарей наиболее популярной на рынке размерности 242×175×190 мм. Результаты потрясающие: больше половины протестированных аккумуляторов провалились.

Со старым аккумулятором — это не жизнь.

Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы престижных машин не спешат разоряться на дорогие аккумуляторы типа AGM и EFB, которым еще несколько лет назад все предсказывали безоговорочное господство.

Даже как-то неловко рассуждать про амперы, кулоны и градусы, если массовый потребитель выбирает что подешевле. С другой стороны, у бюджетной продукции зачастую хромает качество, и экономия может вылиться в копеечку… В этот раз мы решили сделать упор на недорогие аккумуляторы.

АКБ подешевле?

Поначалу поиск самых недорогих батарей популярнейшей размерности 242×175×190 мм дал скромный результат — всего пять изделий ценой от 2610 рублей за подольскую АКБ до 3002 рублей за тюменскую. Маловато для полноценной экспертизы. Подняли ценовую планку до 3500 рублей — добавилось еще шесть аккумуляторов. А как же без громких зарубежных имен — Varta, Bosch, Mutlu? Кроме того, за бортом остались и близкие к ним по цене отечественные батареи — например, АкТех. Попутно выяснилось, что некоторые восточные бренды установили на свою продукцию совсем не «кризисные» цены: самым дорогим аккумулятором оказался вовсе не Bosch, а корейский Solite аж за 5000 рублей!

Читайте также:  Бугенвиллия в подмосковье выращивание

В итоге мы набрали два десятка АКБ. Посмотрим, как цена связана с ампер-часами и кулонами.

Закупку проводили в розничной торговой сети в апреле — мае 2016 года. Результаты исследований относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для оценки всей продукции того или иного бренда.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ

Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, система вентиляции), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в кило­джоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска единым током при —18 и —29 ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Говоря попросту, чем выше энергия, тем, при прочих равных условиях, в запасе больше попыток уверенного пуска мотора. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. На практике батарея, которая лучше других принимает заряд, будет быстрее заряжаться и при поездках. Все батареи выдержали испытание.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобо­роны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

И так сойдет?

Общее впечатление от результатов испытаний тягостное. Основных поводов для расстройства три. Во‑первых, продавцы по-прежнему подсовывают залежалый товар, пусть с гарантиями, улыбками и печатями. Во‑вторых, неприятно, что на русском морозе из двадцати новеньких батарей одиннадцать провалились. В‑третьих, из двух десятков батарей за победу по-настоящему дрались только две — Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. Их отрыв от соперников оказался серьезным. Причем, что любопытно, преимущество очевидное как с учетом цены, так и без него.

Пробегитесь по первым столбцам таблицы, где отражена резервная емкость новеньких батарей. В скобках мы даем реальный «объем» электричества, за который платит покупатель. По аналогии с заправкой: просишь залить полный бак, а заправщик плеснул только на донышко. Но есть и разница: «ошибка» АЗС ни к чему страшному не приведет, а вот разряженная батарея, как говорят профи, «прокисает». Зачастую это необратимо: она теряет емкость и утрачивает работоспособность. Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку. И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают.

Теперь о «переплатах» за бренд. Чуда не произошло: все малоизвестные батареи дружно скопились в нижней части таблицы. Самое обидное, что цены на многие из них вовсе не копеечные. За такой импорт явно нет смысла переплачивать. А первую половину таблицы заполнили знакомые имена — на них мы и советуем ориентироваться.

Читайте также:  Дом для кукол из бумаги своими руками

НАШИ СОВЕТЫ

Первым делом определяемся с размерами аккумулятора. Он должен гарантированно уместиться на своем рабочем месте — в моторном отсеке или багажнике. Одновременно определяем полярность. Тут поможет старая батарея: смотрим — плюс справа или слева? Часто длина проводов не позволяет подключать батарею «не той» полярности.

При выборе марки АКБ мы настоятельно рекомендуем руководствоваться списком наших победителей последних лет. Не ведитесь на низкую цену — филантропов на рынке не бывает. Бренд определяет стоимость. Как правило, при одних и тех же габаритах серьезные фирмы предлагают аккумуляторы разной энергоемкости (к примеру, разные заявленные амперы и ампер-часы). Лучше брать по максимуму, пусть это и немного дороже.

Не стоит приобретать изделия, у которых на этикетках или в паспорте указаны единицы типа «А/ч». Это говорит о технической неграмотности их составителей и вызывает сомнения в качестве.

Купленную батарею в обязательном порядке нужно зарядить. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи) в течение 10–15 часов напряжение должно составлять 12,5–12,7 В. ­Если измерять сразу после заряда, то показатели могут значительно превышать реальное напряжение разомкнутой цепи.

Все по местам

Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер — 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.

Суммарный балл по итогам замеров — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Затем мы делили его на цену аккумулятора, после чего вновь приводили к пятибалльной шкале. Таким образом, итоговая оценка — это, по сути, соотношение цены и качества.

Вне конкуренции в наших испытаниях оказались батареи Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. С учетом гораздо более привлекательной цены на вершину поднялась «сибирячка». Если бы мы не принимали во внимание цены, первой стала бы Varta. Впрочем, у «иностранки» есть еще одно парадоксальное преимущество перед российской батареей: ее легче найти в продаже. Звучит нелогично, но это так, причем не только в Москве.

Вывод? Нельзя приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Экономия может выйти боком. Лучше потратьте немного времени на то, чтобы ознакомиться с результатами нашей экспертизы. Удачной покупки и стабильного напряжения в бортсети!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *