Всем привет! Случилась такая же беда как описано тут www.drive2.ru/l/453560917037155230/ ! Опишу как я обнаружил! Машинка начала троить, решил проверить свечи! Выкрутив свечи в 1 и 2 цилиндрах обнаружил масло, решил поменять прокладку клапанной крышки! Решил, сделал! При заводке так и осталось троени, когда снял модуль зажигания, обнаружил антифриз в свечном колодце 4 цилиндра!
Люди которые занимаются двигателями много лет, ау…е от такого безобразия, тоже не могут понять откуда там антифриз может быть! Люди добрые, у кого какие мысли по этому поводу! Выкладываю фотки блока цилиндров,
ГБЦ с двух сторон. Фотки делал когда перебирали двигатель!
Вчера мне звонит человек и просит ему помочь с ремонтом его авто Форд Фокус 2 1.4.
Как оказалось человек был проездом через наш город и по дороге у него случилась бяда, тачка затроила.с его слов он заехал в магазин по дороге, и купил новые свечки, стал ставить свечки и обнаружил в колодцах воду!
Зайдя на наш местный Форд клуб ему дали мой номер телефона и он вышел на меня )))Скажу честно что на Форде такое в моей практике было первый раз. )))
Как показала практика такое случается рано или поздно и может случится у каждого. Вероятно от использования некачественной ох.жидости. Скажу сразу что пришлось немного помудохаться мне! т.к делал на Форде это первый раз. и дам сразу несколько советов вам если вы столкнетесь с такой проблемой как лучше и быстрее сделать чтобы вам не мудохаться.
для этого нам понадобится то что есть у вас под рукой как это было у меня )))сделал из подручных средств ))
1-Сьемник для снятия крышек.
2-шпилька под 13. гайку.
3- пару шайб под шпильку на профиль.
4-Сварочник желательно полуавтомат ! почему -? потому что первое от полуавтомата меньше летит окалин ! а это главное ! и второе чтобы не прожечь саму крышку т.к обычной сваркой вы ее скорее прожжете.
5-накидка на двигатель от окалин !
6-два длинных болта с гайкой на 17 под профиль как упор.
7-груша (клизма) или шприц для откачивания антифриза с крышки.
8-магнит телескопический, для удаления каллен и мусора
9-продувочный пистолет для сушки пробки от антифриза и удаления мусора.
10 -гайка на шпильку подходящего размера и ключ под гайку.
Ну что как всегда процесс замены ))
1-Снимаем клап.крышку
Открутив 12 винтов на 8 и одну гайку на 10.Убираем крышку в сторону.
2-очищаем крышки в колодцах от антифриза
Для этого я взял грушу и ей откачал антифриз из колодцев.т.к в крышке антифриз и вам не удасца привариться к ней то желательно слить антифриз в емкость ! через сливное отверстие. Т.к если вы начнете привариваться то скорее всего прожжете крышку и антифриз будет заполнять колодец как это было у меня ! поэтому сразу слейте антифриз в емкость чтобы не мудохаться .
3-закрываем двигатель накидкой,
Для того чтобы когда вы будите варить окалины чтобы не попали на валы ! это очень важно !максимально все закрываем и делаем только окошко к нашей крышке.
Если вы конечно уверенны в себе что вы супер сварщик и у вас окалина выше 7-ми сантиметров не отлетает в верх то можете этого не делать !)))) Но я перестраховался т.к убрать окалину будет очень сложно потом !
4- берем профиль 20*25
Или какой есть под рукой, можно даже уголок. И сверлим в нем отверстие под нашу шпильку, я просверлил сверлом на 14.
5-Берем отрезаем шпильку по нужной нам длине
Примерно см 20-25. не выше жабо!
6-привариваем к шпильке гайку на 13 ребром!
Лучше взять гайку на 13. т.к площадь прилегания гайки к крышке Антифриза будет больше для сварного шва. и вы ее без труда приварите .
Я по началу пробовал приварить гайку на 17. но места для сварки было мало решил приварить гайку ребром !
7-Привариваем гайку к крышке антифриза.
тут 2-а варианта либо привариваем гайку ребром к крышке, либо привариваем шпильку к самой пробке антифриза. я приварил через гайку.
8-Приварив гайку к крышке, вставляем шпильку в наш профиль с отверстием.
Устанавливаем шайбу на шпильку и профиль т.к гайка может прогнуть профиль как это было у меня с первой крышкой !
9-устанавливаем упоры под профиль ! это обязательно !
Первый раз я поставил упор под профиль на расстоянии 30 см примерно т.е по краям крышке ГБЦ.
НО когда стал затягивать гайку на шпильке то профиль стал сильно прогибаться !что означало что крышка антифриза очень сильно сидела на своем месте. !
Тогда я взял два болта под ключ на 17,накрутил гайку на него и поставил под профиль где свечные колодца ближе к шпильке, от шпильки примерно по 5 см с каждой стороны.
10-накручиваем гайку на шпильку и подходящем ключом крутим нашу гайку на шпильке
Тем самым мы заглушку тянем на себя в верх.и она выходит без особых трудов.
11-Вычищаем и вымываем свечной колодец от сварочных окалин, c помощью магнита! желательно все продуть еще пистолетом.
И после этого вынимаем нашу заглушку.