Меню Рубрики

Авраамиево городецкий монастырь ножкино

Содержание

Рубрики

  • БИОГРАФИИ ИЗВЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ (31)
  • Театр (21)
  • АФОРИЗМЫ (13)
  • Страны и народы (13)
  • ДИВНАЯ РОССИЯ(цитатник) (4)
  • Русская мифология (2)
  • Нечистая сила,духи. (2)
  • ВЛАСТЬ (0)
  • Водяной (17)
  • ВСЕ ДЛЯ ДАЧИ (61)
  • Дом и украшения участка (11)
  • Огород (46)
  • Цветы и цветники (3)
  • Все для дневника (52)
  • Отдых от компа (11)
  • Открытки (3)
  • Флешки (9)
  • все о Бабе Яге (29)
  • все о Горыныче (4)
  • все о Домовом (36)
  • все о Лешем (19)
  • все о славянах (210)
  • славянская мифология (63)
  • славянские праздники (45)
  • Вышивка крестиком (72)
  • Города России (440)
  • На букву *К* (97)
  • На букву * Г * (37)
  • На букву *З* (33)
  • На букву *И* (21)
  • На букву *Е* (14)
  • На букву *Ж* (12)
  • На букву *А* (52)
  • На букву *Б* (82)
  • На букву *В* (57)
  • На букву *Д* (35)
  • Дед мороз из разных стран (3)
  • ЖИВОТНЫЙ МИР (6)
  • ВОЗДУХ (4)
  • ЗЕМЛЯ (2)
  • ЗАГАДКИ ПРИРОДЫ (5)
  • заговоры (18)
  • ЗДОРОВЫЙ ДУХ (161)
  • Здоровье (156)
  • ИКОНЫ (27)
  • Иконы Богородицы (26)
  • Иконы святых женские (1)
  • интересно (114)
  • поделочные и драгоценные камни (35)
  • интересные люди (199)
  • Графы (4)
  • Дворяне (30)
  • Князья (29)
  • Купцы (49)
  • Романовы (2)
  • художники (85)
  • интересные подделки (35)
  • из газет (11)
  • из дерева (10)
  • из пластиковых бутылок (10)
  • Интересные сайты (59)
  • ИССКУСТВО (618)
  • Зарубежная живопись (3)
  • Итальянская живопись (13)
  • Картины и изделия из бересты (8)
  • Нидерландская живопись (58)
  • Русская живопись (440)
  • Русская поэзия и литература (8)
  • Французская живопись (88)
  • История вещей (118)
  • КОЛЛЕКЦИИ (10)
  • наперстки (9)
  • спичечные этикетки (1)
  • Краеведение (237)
  • Башкирия (1)
  • Богородск и окрестности (3)
  • Владимирская область (34)
  • Воронежская область (3)
  • домодедовский район (18)
  • Костромская область (33)
  • Красногорье (6)
  • Москва (13)
  • Московская область (68)
  • пермский край (13)
  • свердловская область (18)
  • Талдомский район (1)
  • тюменская область (6)
  • урал (11)
  • челябинская область (9)
  • кулинария (1951)
  • вторые блюда из мяса (169)
  • Колбасы,рулеты,копчености и . (31)
  • Формы для кексов (10)
  • Мультиварка (5)
  • Котлетки и . (3)
  • вторые блюда из овощей (183)
  • вторые блюда из птицы (161)
  • вторые блюда из рыбы (96)
  • выпечка (167)
  • Заготовки (115)
  • закуски (201)
  • Мороженое (30)
  • напитки (112)
  • национальная кухня (156)
  • Немного о продуктах и кухне (33)
  • первые блюда (55)
  • салаты (202)
  • Сборная солянка (16)
  • Сервировка (7)
  • соусы (49)
  • торты и сладости (154)
  • Шаурма (13)
  • культурные объекты (110)
  • города (49)
  • музеи (11)
  • памятники (26)
  • усадьбы (24)
  • МИСТИКА (15)
  • байки,истории из жизни (14)
  • невероятное (1)
  • мифы или реальность (2)
  • Мои путешествия (4)
  • МОНАСТЫРИ БЕЛАРУСИИ (20)
  • МОНАСТЫРИ И ХРАМЫ РОССИИ (803)
  • Алтайский край (15)
  • Амурская область (4)
  • Архангельская область (111)
  • Астраханская область (18)
  • Белгородская область (99)
  • Брянская область (72)
  • Владимирская область (68)
  • Вологодская область (25)
  • Воронежская область (6)
  • Ивановская область (14)
  • Калужская область (12)
  • Карелия (11)
  • Кировская область (6)
  • Коми (4)
  • Костромская область (11)
  • Краснодарский край (7)
  • Красноярский край (5)
  • Курганская область (3)
  • Курская область (7)
  • Ленинградская область (11)
  • Липецкая область (11)
  • Мордовия (13)
  • Московская область (38)
  • Мурманская область (1)
  • Нижегородская область (24)
  • Новгородская область (18)
  • Новосибирская область (6)
  • Омская область (4)
  • Орловская область (8)
  • Пензенская область (9)
  • Пермский край (7)
  • Приморский край (3)
  • Псковская область (13)
  • Ростовская область (4)
  • Рязанская область (11)
  • Самарская область (3)
  • Саратовская область (8)
  • Свердловская область (15)
  • Смоленская область (7)
  • Ставропольский край (3)
  • Тамбовская область (7)
  • Татарстан (12)
  • Тверская область (23)
  • Тульская область (9)
  • Тюменская область (4)
  • Чувашия (6)
  • Ярославская область (27)
  • МОНАСТЫРИ УКРАИНЫ (0)
  • МОСКВА (55)
  • монастыри Москвы (26)
  • ЯКИМАНКА (9)
  • Москва,которую мы потеряли (6)
  • Пешком по Москве(видео) (3)
  • Старая новая Москва (10)
  • МОСКВА И ОКРЕСТНОСТИ(видео) (11)
  • МУЗЫКА (81)
  • зарубежная (14)
  • русская (58)
  • Флешмоб (7)
  • Обычаи и обряды (56)
  • ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ (133)
  • ПОЛЕЗНЫЙ СОФТ (4)
  • посуда (16)
  • Фарфор (16)
  • ПРАЗДНИКИ (16)
  • католические (2)
  • православные (1)
  • славянские (4)
  • языческие (9)
  • ПРИРОДА (33)
  • горы, озера,реки,водопады (20)
  • пейзаж (13)
  • путешествия по миру (86)
  • азия (9)
  • америка (4)
  • европа (19)
  • россия (3)
  • самые-самые (51)
  • религии мира (20)
  • Русский календарь (305)
  • СВОИМИ РУКАМИ (214)
  • Хитрости для дома (25)
  • ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ (209)
  • жесты и приметы (43)
  • мифы и легенды (26)
  • ЮМОР (15)
  • язычество и древность (91)
  • волхвы (1)
  • русский язык (69)

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 21:46 + в цитатник

Монастырь находится на берегу Чухломского озера у с. Ножкина, на старом угро-финском городище, примерно в двадцати километрах от г. Чухломы. Монастырь основан в 1360 году преподобным Авраамием Чухломским, учеником Сергия Радонежского после того, как им же был основан Успенский монастырь на Галичском озере. Преподобный Авраамий, по преданию, родился в Ростове Великом и, начав свои подвижнические труды в Вознесенском Печерском монастыре Нижнего Новгорода, перешел затем в обитель преподобного Сергия Радонежского – где сам «игумен всея Руси» постриг его в монашество, а по прошествии нескольких лет благословил на исхождение в пустынные места для уединенной жизни.

В 1350 году преподобный поселился на берегах Галичского озера, где совершилось чудесное явление ему иконы Божией Матери «Умиление». Основав на месте явления монастырь, получивший название Нового Заозерского, преподобный затем удалился на пустынные берега реки Виги, затем еще выше по течению реки и, наконец – на берега Чухломского озера. Каждое место пребывания святого Авраамия, укрывавшегося от людской славы, было ознаменовано созданием иноческой обители (Великой пустыни Положения пояса Пресвятой Богородицы, Верхней пустыни Собора Пресвятой Богородицы на реке Виге); последним из четырех монастырей, основанных подвижником в Костромском крае, стала Свято-Покровская обитель «на городце» – городище, покинутом угро-финскими племенами в XIII веке и расположенном на берегу Чухломского озера напротив города Чухломы.

Читайте также:  Двускатную крышу дома имеющего в основании прямоугольник

Еще при жизни преподобного Авраамия число братии Городецкой обители достигло ста человек. Ее основатель, отошедший ко Господу в день памяти святого пророка Илии в 1375 году, был погребен в монастыре у алтаря деревянного Покровского храма.

Первый каменный храм монастыря, посвященный Покрову Пресвятой Богородицы, начали строить в 1608 году, однако Смутное время и его последствия привели к тому, что работы затянулись надолго: лишь в 1631 году возведение храма, в Ильинском приделе которого под спудом покоились мощи преподобного Авраамия, завершилось. В конце сороковых годов XVII века в обители возвели Святые врата с надвратной Никольской церковью, во второй половине XVII столетия – двухэтажный собор в честь Рождества Христова (разобранный во второй половине XIX века). В 1764-1768 годах монастырь обнесли каменной оградой с четырьмя башнями.

При проведении монастырской реформы 1764 года Авраамиево-Городецкая обитель – единственная из четырех, основанных преподобным на Костромской земле – не претерпела закрытия и обращения в приход. В 1857-1867 годах на месте Ильинского придела Покровского храма был возведен величественный собор в честь иконы Божией Матери «Умиление»; в первой половине семидесятых годов XIX века монастырь украсила пятиярусная колокольня. На берегу озера, в «подгории», где подвизался преподобный, над выкопанным им самим небольшим колодцем стояла деревянная часовня; ежегодно в день памяти святого Авраамия сюда из обители совершался крестный ход. Нужно отметить, что по древней традиции память преподобного в монастыре отмечалась не в день празднования святому пророку Илие, а накануне, 19 июля по старому стилю – из-за совпадения дня преставления подвижника с престольным монастырским праздником.


В 1919 году Авраамиево-Городецкий монастырь был упразднен, однако его последнему настоятелю архимандриту Серапиону (Михайлову; 1875-1942) и братии удалось зарегистрироваться как приходской общине. Богослужения в обители продолжались до декабря 1928 года, когда храмы окончательно закрыли, а насельники были изгнаны из монастыря. На его территории с середины двадцатых годов размещался детский дом, с 1935 года до конца пятидесятых годов – машинно-тракторная станция. До 1975 года в келейном корпусе располагалась средняя школа, переведенная затем в новое здание в селе Ножкино.

В марте 1991 года Костромской облисполком утвердил решение Чухломского райисполкома о передаче Костромской епархии всего ансамбля монастырских зданий. Свято-Покровский Авраамиево-Городецкий мужской монастырь был возрожден определением Священного Синода Русской Православной Церкви 25 марта 1991 года. Уже в 1992 году был восстановлен Никольский надвратный храм, в 1993 году – расчищен колодец преподобного Авраамия; 31 июля 1993 года в монастырь из Успенского храма города Чухломы перенесли хранившийся там с 1928 года старинный надгробный покров с раки святых мощей городецкого подвижника. 1 августа 1994 года состоялось первая Божественная литургия в соборе в честь иконы Божией Матери «Умиление».

При монастыре действуют братство во имя преподобного Авраамия Городецкого, детский приют для мальчиков-сирот, Свято-Покровское Параскево-Пятницкое сестричество.

Новостная лента епархиальной жизни

Документы

Опубликованные официальные документы

Видео

Официальный канал митрополии на Youtube

Правящий архиерей

Отделы

Отделы костромского епархиального управления

Карта митрополии

Храмы и монастыри митрополии на карте

Благочиния

Храмы

Справка по храмам Костромской епархии

Монастыри

Образовательный и миссионерский отделы

Братства и сестричества

История митрополии

Костромской кремль

Святые и подвижники благочестия

Святые особо чтимые
в Костромской митроплии

Феодоровская икона Божией Матери

История обретения. Молитвы. Акафист

Святые иконы

Особо почитаемые в Костромском крае иконы

Святые источники

Святые источники и родники в Костромской митрополии

Свято-Покровский Авраамиево-Городецкий мужской монастырь

Основатель монастыря преподобный Авраамий, по преданию, родился в Ростове Великом и, начав свои подвижнические труды в Вознесенском Печерском монастыре Нижнего Новгорода, перешел затем в обитель преподобного Сергия Радонежского – где сам «игумен всея Руси» постриг его в монашество, а по прошествии нескольких лет благословил на исхождение в пустынные места для уединенной жизни. В 1350 году преподобный поселился на берегах Галичского озера, где совершилось чудесное явление ему иконы Божией Матери «Умиление». Основав на месте явления монастырь, получивший название Нового Заозерского, преподобный затем удалился на пустынные берега реки Виги, затем еще выше по течению реки и, наконец – на берега Чухломского озера. Каждое место пребывания святого Авраамия, укрывавшегося от людской славы, было ознаменовано созданием иноческой обители (Великой пустыни Положения пояса Пресвятой Богородицы, Верхней пустыни Собора Пресвятой Богородицы на реке Виге); последним из четырех монастырей, основанных подвижником в Костромском крае, стала Свято-Покровская обитель «на городце» – городище, покинутом угро-финскими племенами в XIII веке и расположенном на берегу Чухломского озера напротив города Чухломы.

Еще при жизни преподобного Авраамия число братии Городецкой обители достигло ста человек. Ее основатель, отошедший ко Господу в день памяти святого пророка Илии в 1375 году, был погребен в монастыре у алтаря деревянного Покровского храма.

Первый каменный храм монастыря, посвященный Покрову Пресвятой Богородицы, начали строить в 1608 году, однако Смутное время и его последствия привели к тому, что работы затянулись надолго: лишь в 1631 году возведение храма, в Ильинском приделе которого под спудом покоились мощи преподобного Авраамия, завершилось. В конце сороковых годов XVII века в обители возвели Святые врата с надвратной Никольской церковью, во второй половине XVII столетия – двухэтажный собор в честь Рождества Христова (разобранный во второй половине XIX века). В 1764-1768 годах монастырь обнесли каменной оградой с четырьмя башнями.

Читайте также:  Двухцветный узор спицами детский плед

При проведении монастырской реформы 1764 года Авраамиево-Городецкая обитель – единственная из четырех, основанных преподобным на Костромской земле – не претерпела закрытия и обращения в приход. В 1857-1867 годах на месте Ильинского придела Покровского храма был возведен величественный собор в честь иконы Божией Матери «Умиление»; в первой половине семидесятых годов XIX века монастырь украсила пятиярусная колокольня. На берегу озера, в «подгории», где подвизался преподобный, над выкопанным им самим небольшим колодцем стояла деревянная часовня; ежегодно в день памяти святого Авраамия сюда из обители совершался крестный ход. Нужно отметить, что по древней традиции память преподобного в монастыре отмечалась не в день празднования святому пророку Илие, а накануне, 19 июля по старому стилю – из-за совпадения дня преставления подвижника с престольным монастырским праздником.

В 1919 году Авраамиево-Городецкий монастырь был упразднен, однако его последнему настоятелю архимандриту Серапиону (Михайлову; 1875-1942) и братии удалось зарегистрироваться как приходской общине. Богослужения в обители продолжались до декабря 1928 года, когда храмы окончательно закрыли, а насельники были изгнаны из монастыря. На его территории с середины двадцатых годов размещался детский дом, с 1935 года до конца пятидесятых годов – машинно-тракторная станция. До 1975 года в келейном корпусе располагалась средняя школа, переведенная затем в новое здание в селе Ножкино.

В марте 1991 года Костромской облисполком утвердил решение Чухломского райисполкома о передаче Костромской епархии всего ансамбля монастырских зданий. Свято-Покровский Авраамиево-Городецкий мужской монастырь был возрожден определением Священного Синода Русской Православной Церкви 25 марта 1991 года. Уже в 1992 году был восстановлен Никольский надвратный храм, в 1993 году – расчищен колодец преподобного Авраамия; 31 июля 1993 года в монастырь из Успенского храма города Чухломы перенесли хранившийся там с 1928 года старинный надгробный покров с раки святых мощей городецкого подвижника. 1 августа 1994 года состоялось первая Божественная литургия в соборе в честь иконы Божией Матери «Умиление».

При монастыре действуют братство во имя преподобного Авраамия Городецкого, детский приют для мальчиков-сирот, Свято-Покровское Параскево-Пятницкое сестричество.

Святыни монастыря:
– святые мощи преподобного Авраамия, пребывающие под спудом в подклете Покровского храма;
– старинный покров с раки мощей преподобного;
– колодец, ископанный основателем монастыря.

Праздники:
9/22 мая и 6/19 декабря – святителя Николая, архиепископа Мир Ликийских, чудотворца; 28 мая / 10 июня – Чухломской (Галичской) иконы Божией Матери «Умиление»; 19 июля / 1 августа – преподобного Авраамия Городецкого, Галичского и Чухломского (местн.); 20 июля / 2 августа – пророка Илии и общецерковное празднование памяти преподобного Авраамия; 1/14 октября – Покров Пресвятой Богородицы.

Справочная информация:
Адрес: 157143, Костромская обл., Чухломский район, с. Ножкино. Тел.: (49441) 3-21-26.
Проезд (от г. Костромы и г. Галича): междугородным автобусом «Кострома-Солигалич» до села Ножкино.

Покровский собор.— один из немногих сохранившихся памятников культового зодчества нач. 17 в., характеризующих особенности костромской архитектурной школы этого времени и отличающийся гармоничностью объемной композиции и своеобразием фасадного декора. Настоящий вид памятника — результат сложной строительной истории, каждый этап которой оставил следы в его облике. Произошедшие изменения касаются в основном внутренней структуры храма и его завершения. Первоначально собор имел позакомарное покрытие, а все его главы были световыми. Внутренняя структура собора восходила к четырехстолпным храмам, восточная пара столбов которых слита с алтарной преградой. Для опоры барабана центральной главы в чуть вытянутой по продольной оси подкупольной ячейке была устроена дополнительная подпружная арочка с запада. Восточная пара малых глав, расположенная между алтарной преградой и восточной стеной, освещала помещения жертвенника и дьяконника, а западная находилась в основном пространстве храма. При некотором смещении к востоку центральной главы, выявленной в объемной композиции, южный фасад был симметрично разделен на три прясла лопатками, в нижней части фасада зауженными с обеих сторон. Оконные проемы второго света при этом, как и центральная глава, были сдвинуты к востоку. Композиция западного фасада была симметричной, а северный был скрыт Ильинским приделом.

При пристройке трапезной, видимо, во 2-й пол, 17 в., в нижней части западной стены пробиты три широкие арки, из-за чего уничтожен западный портал. Время разборки двух западных столбов храма и изменения системы его сводов и кровли неизвестно, однако это случилось задолго до перестроек сер. 19 в., т.к. на фиксационном плане монастыря 1820-х гг. собор показан уже бес-столпным. Из-за обрушения юго-западного угла четверика в сер. 20 в. упала глава под ним. К началу реставрационных работ 1970-х гг. был заложен южный портал, растесаны окна апсид и два окна на южной стене храма, а при устройстве в алтаре деревянного потолка, заложены окна восточных глав. Историческое убранство интерьера уничтожено. При реставрации облик храма восстановлен на последний период его истории — время пристройки нового сбора. Небольшая паперть перед западным входам пристроена в 2000 г.

Читайте также:  Вокруг раскинулись большие сады засаженные низкими яблонями

Кубообразный двусветный четверик храма завершен четырехскатной кровлей гусь-ковых очертаний, над которой возвышаются пять луковичных глав на цилиндрических барабанах (западные барабаны глухие). Пониженный алтарь имеет трехлопастною форму плана. Фасады четверика разделены лопатками на три прясла, среднее из которых чуть шире боковых. В декоративном убранстве фасадов прослеживается нарастание его насыщенности и пластичности в верхних частях здания. Три полуциркульные ложные закомары с профилированными обрамлениями отделены от основной части стены широким наборным карнизом, составленным из узких полос поребрика, подобия вытянутых сухариков и расширяющихся кверху ступенчатых консолек, поддерживающих полочку. Упрощенный карниз апсид с двухступенчатыми консольками дополнен аркатуриым фризом, прерываемым лопатками, разделяющими полукружья. Небольшие прямоугольные окна второго света — более высокое на средних пряслах и почти квадратные на боковых — обрамлены широкими плоскими кирпичными рамками и завершены крутыми треугольными фронтон-чиками, все углы которых отмечены квадратными гладкими терракотовыми (?) плитками, поставленными на ребро. Такие же плитки украшают в верхней части фасадные лопатки. Маленькие окна нижнего света на крайних пряслах южного фасада и на восточной стороне алтарных апсид не имеют обрамлений и помещены в глубоких арочных амбразурах. Южный портал с килевидным архивольтом из полувалика и с дыньками на уровне пят типичен для зодчества 17 в.

Внутри высокий четырехлотковый свод сбора, укрепленный поздними металлическими связями, прорезан в шелыге кольцом светового барабана центральной главы. Интересна композиция восточной стены храма, выявляющая ее функцию как алтарной преграды. Над крайними из трех арочных проходов в алтарь находятся два невысоких сквозных арочных проема, а ближе к центру — два карнизика, которые, по-видимому, соответствуют карнизам существовавших прежде подкупольных столбов. Из-за существования алтарной преграды пространственная организация алтаря также отличается своеобразием. Невысокая апсидная часть состоит из трех коробовых сводов, замкнутых с восточной стороны конхами, а высокое пространство между восточной стеной и алтарной преградой в средней части перекрыто коробовым сводом, а над угловыми ячейками (в западной части жертвенника и дьяконника) поставлены восточные главы. В их основании устроены дополнительные арочки или консоли, образованные выступами рядов кирпичной кладки. Алтарные помещения соединены широкими арками; маленькие сквозные арочки существуют также в верхней части поперечных стен, соединяющих восточную стену и алтарную преграду. Стены храма изнутри покрыты толстым слоем известковой обмазки и побелены. Иконостас установлен в кон. 1990-х гг.

Собор иконы Божией Матери Умиление. Вид с монастырской колокольни.

Собор Богоматери Умиление — характерный пример крупного монастырского храма в русско-византийском стиле, определявшем направление культового зодчества середины 19 в. Монументальные формы здания и его местоположение на высокой точке холма играют важную роль в архитектурном ансамбле монастыря и в окружающем пейзаже. По структуре собор является одной из поздних модификаций четырехстолпного крестовокупольного храма. В основе его плана лежит квадрат с прямоугольными выступами центральных ризалитов, более выраженных на западном и восточном фасадах. Массивный объем, крытый на четыре ската, увенчан пятью луковичными главами, цилиндрические барабаны которых (центральный световой) подняты на восьмигранных постаментах.

Композиция фасадов здания отличается свойственной архитектурным проектам К. А. Тона четкостью членений и некоторой сухостью декоративных деталей. Цоколь, из-за особенностей рельефа более выраженный с северной и восточной сторон, прорезан продухами склепов, расположенных под собором. Над ним проходит широкий подоконный пояс, украшенный прямоугольными и квадратными филенками. Пучки из трех трехчетвертных колонн, объединенных общим постаментом, акцентирующие углы объема, несут неполный антаблемент, над которым проходит аттиковый ярус. Поле последнего на ризалитах украшено двумя полуциркульными кокошниками, объединенными щипцом, а на фланговых частях — килевидным кокошником. Сочленение кокошников на ризалитах поддержано раскреповкой карниза, продолженной сужающейся книзу консолью с бусиной. Арочные окна храма, парные на восточном ризалите и одинарные на фланговых пряслах, заключены в наличники с пилястрами, опирающимися на профилированные подоконники и несущими разорванные фронтоны. Такие же разорванные фронтоны помещены над перспективными арочными проемами западного и северного входов, профилированные архивольты которых опираются на пилястры. Барабаны глав декорированы аркатурой, в которую на центральном вписаны восемь арочных окон, а постаменты барабанов оживлены плоскими прямоугольными нишками (центральный — с дополнительными кольцевыми филенками в каждой).


Колокольня

Внутреннее пространство собора очень просторно. Подкупольные столбы необычной, вытянутой в диагональных направлениях формы несут подпружные арки, на которые с помощью парусов опирается световой барабан центральной главы. Рукава креста перекрыты коробовыми сводами с распалубками, а угловые ячейки — сомкнутыми сводами. В западном притворе над «гремя небольшими помещениями (среднее с коробовым сводом) выделены хоры. В основании подкупольного барабана проходит профилированный карниз, склоны подпруж-ных арок частично сохранили тянутые филенки с кольцами.

АВРААМИЕВО-ГОРОДЕЦКИЙ мужской монастырь (конец 80-х годов 20 века) Оцифровано с любительской кинопленки 24 ноября 2012 года

В этом фильме не указан оператор. Съемки производил наш земляк Худин Анатолий Анатольевич. Больше 20 лет я хранил эту кинопленку и чтобы совсем не потерять фильм произвел оцифровку и небольшой монтаж. В фильме о Введенском оператор будет указан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *