Меню Рубрики

Автомобильный гайковерт defort dcw 12

Содержание

Нужен ли в гараже гайковерт ? Эта приблуда не первостепенной важности, призванная экономить силы и время при рутинных и многократных операциях отворачивания и заворачивания гаек.
Собственно, когда занимаешься ремонтом или ТО своей собственной машины в гараже, делать это надо не торопясь, в удовольствие, сдобрив процесс перекурами, а иногда и и микровозлияниями алкогольных жидкостей. Этакий мужской дзен побыть один-на-один с собой и железяками…
Но помимо ускорения процесса работы с резьбовыми соединениями, гайковерт позволяет также получить несколько приятных вкусняшек, недоступных без него. Первое — это конечно легкость отворачивания и заворачивания резьбовых соединений практически любой длинны и степени засранности. Ну пральна, держи инструмент, он все открутит и не надо ключом махать. Второе — возможность стронуть с места трудные гайки и болты, т. к. гайковерт отличается от шуруповерта тем, что прикладывает к болтам и гайкам не только постоянное усилие, но и ударное. За счет этого многократно увеличивается возможный момент затяжки при все такой же небольшой массе самого инструмента и его потребляемой мощности. Ну и третье проистекает из второго — возможность срывать с места и откручивать гайки на свободно вращающихся деталях без необходимости их стопорения (а иногда это ой как надо) — например на вывешенном и не заторможенном колесе открутить гайку ступицы или на коленвале, чтобы открутить болт крепления шкива ГРМ. Коленвал не всегда можно застопорить жестко, живой пример — гетц на автомате. Окошка в районе маховика в него нет. Коробкой тоже движок не застопорить ибо автомат. Не, я конечно сварил на коленке стопор для шкива, но с гайковертом можно обойтись и без него.
Вобщем, порассуждал я так и решил: гайковерту у меня быть.
Начал изучать рынок. Понятно, что основное предназначение сего инструмента — профессиональный сервис. Поэтому главенствует на этом рынке инструмент пневматический. Но меня это никак не устраивало ибо городить в гараже ради этого еще и компрессор с ресивером — ваще бред. Потому смотрим в сторону электроинструмента. Ммдаааа, цены на более-менее приличные девайсы начинаются от 12000 и выше. Ниже можно найти всякие практилы, прорабы и прочие стремные марки, НО момент затяжки (и отворачивания кстати) у них что-то в районе 100 Н*м. Это категорически мало, если вам попадется гайка на ржавой резьбе М12 или от души завернутый колесный болт.
Вот жеж блин расстройство какое. Не, 12 тыр за инструмент, который будет использоваться чуть более чаще, чем 2 раза в сезон для переобувания колес, я выкинуть не готов. И тут мне на глаза попался он. Могучая стремота. При цене в районе 3000 руб, эта не менее стремная марка обещала выдать на-гора аж 350 Н*м. Вот это нихренаська, подумал я. А тут еще и акция в магазе и такой девайс стОил вообще около 1500 руб. всего. Ну и фигли что Кетай галимый, подумал я и заказал. Приехала быстро — дня за 3 со склада из Питера. Приехал, оплатил, забрал. Вот оно.

Что в нем примечательного — это возможность работы от бортовой сети автомобиля. Подключение как через штекер прикуривателя, так и через переходник с "крокодилами" (вон он в коробке наверху). Корме того, по сравнению с конкурентами ток потребления у него совсем маленький — что-то около 120 ватт "в потолке". По крайней мере предохранитель родной стоит на 10А и спокойно держит нагрузку.
Принцип работы данного девайса основан на накоплении энергии вращения и последующим ее приложением в короткий момент времени. По-простому: внутри стоИт маленький моторчик на 12 вольт, который раскручивает полуторакилограммовый железный маховик до достаточно больших оборотов. В это время маховик и выходной вал (тот, где квадрат под головку) механически никак не связаны. В конце цикла раскручивания, когда обороты маховика максимальны (где-то через 1-2 секунды после начала разгона), срабатывает центробежный механизм и из маховика вылетает штырь, который зацепляется за выступ выходного вала. Таким образом вся энергия маховика передается на головку, а с нее на гайку или болт. При остановке маховика, штырь под действием пружины, выходит из зацепления и маховик раскручивается по-новой. На практике это выглядит так: зацепляем гайку головкой, включаем гайковерт, который раскручивается, через секунду — удар, потом опять раскручивание и опять удар и так пока не выключишь. При отворачивании последний удар срывает гайку с места и дальше по резьбе (если она чистая), гайка пролетает очень быстро. При заворачивании каждый удар добавляет момент к затяжке. Сколько — надо смотреть экспериментально. по личному опыту выяснил, что для заворачивания гаек колеса достаточно 3 ударов. Это эквивалентно тому же моменту, как я их всегда заворачиваю.
Скажу сразу «из коробки» работал девайс через задницу, прямо скажем. Раскручивался маховик, а ударов не происходило. А иногда нормально все. Подумал сдать по гарантии, потом подумал, фигли там сложного, чем я рискую ? Полторушкой всего-то. Ну и залез сам.
Вскрытие показало необходимость небольших доработок. Что надо было сделать: Удалить заводскую смазку ибо она была слишком густая, ее было мало и положена она была совсем не туда куда надо. Как так можно — я х.з., но факт. В паре мест надо было смазку вообще удалить ибо пригнаны детали плотно, а должны ходить практически под своим весом (спусковой механизм фиксатора), а смазка их только клинит. Скоростей там больших нет, потому сухое трение вполне приемлемо. Ну и третий момент — на выходной вал надел подходящую шайбу, чтобы убрать осевой люфт. Да, еще кое-где поубирал заусенцы от штампа, чтоб все было гладко и красиво. Вобщем потратил на все про все около 20 минут. После этих нехитрых операций агрегат наконец-то заработал как положено.
Как оно работает вживую не снял ибо неудобно одному и снимать и крутить. Вот примерно так оно работает:

Читайте также:  Зеркало шкаф америна 60 левый

Вчера переобувал в зиму Бегемота. На замену колеса, крепящегося на 5 гаек, понадобилось минуты 2-3. Итого вся переобувка заняла минут 20. Дольше на домкрат поднимать-спускать. А уж сил какая экономия — не надо этим балонником орудовать наяривать. Вжжжик и готово. Вобщем с таким агрегатом совсем лентяем можно стать.

PS
Интересно, почем можно электродомкрат оттопырить.

Производитель: Defort

Модель: 12

Код производителя: 98291131

Тип товара: Гайковерт

Описание

DEFORT DCW-12 — компактный ударный гайковерт для ремонта автомобиля. Инструмент работает от прикуривателя или аккумулятора транспортного средства. Отличается высоким крутящим моментом (350 Нм) и возможностью закручивать крупный крепеж. Мощности гайковерта DCW-12 достаточно даже для отвинчивания старых соединений.

Видео обзоры (3)

Гайковерт DeFort DCW-12

Автомобильный ударный гайковерт Defort DCW-12 и вариатор Cf moto 500-2a

Гайковерт Defort DCW-12

Характеристики (16)

Параметр Значение
Максимальное число оборотов холостого хода 3300
Питание От сети
Ширина 250
Тип Ударный
Тип патрона Под биты
Максимальный крутящий момент 350
Назначение Гайковерт
Кейс в комплекте Есть
Регулятор частоты вращения Нет
Количество скоростей 1
Реверс Есть
Высота 150
Длина сетевого кабеля 3
Цвет Черный
Глубина 75
Вес 1.8

Цены на Яндекс.Маркет

Сравнить цены (2)

Как купить или где мы находимся +

«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

Читайте также:  День пожарного в 2018 году

Цена от 2749 руб до 2870 руб в 2 магазинах

Магазин Цена Наличие
Техносила
220 Вольт
М.Видео

Скидка 5% за оплату онлайн

AliExpress

Поискать на Ali
Беру

Бесплатная доставка от 2 499 ₽

Поискать на OBI
eBay

Поискать на eBay

Кэшбэк сервис СкидкаГИД

Купить в соседних городах

Сервисы для жителей г.Москва

заказать еду

Компания Предложение
Утконос

«Утконос» – лидер в области интернет-торговли продуктами питания и сопутствующими товарами.

General Food

заказать еду

General Food – фудтех компания, занимающаяся производством и доставкой здорового питания на весь день (или рациона на 6 дней) в Москве.

Growfood

заказать еду

Мы готовим и привозим вам домой ежедневный рацион правильного питания, разложенный по коробочкам, по доступной цене.

Купить в кредит

заявка на карту

Компания Предложение
Карта рассрочки «Совесть»

Беспроцентная рассрочка до 300 000 ₽ на срок до 12 месяцев на любой товар. КИВИ Банк (АО), лицензия Банка России № 2241.

Кредитная карта Альфа-Банк

заявка на карту

Беспроцентный период – до 100 дней. Выпуск кредитной карты – бесплатно

Кредитная карта Тинькофф – Platinum

заявка на карту

Сумма кредита – до 300 000 рублей. Беспроцентный период – до 55 дней!

Home Credit Карта рассрочки "Свобода"

заявка на карту

До 12 месяцев – период рассрочки на покупки у партнеров; 0% – процент на покупки в рассрочку; Бесплатно – оформление и обслуживание карты; 40 000 магазинов партнеров.

Тинькофф (Дебетовая карта)

заявка на карту

До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.

Совкомбанк

заявка на карту

Кредит наличными в Совкомбанк: Сумма кредита – от 5 000 до 100 000 рублей; Срок кредита – 12 месяцев; Процентная ставка – от 12% годовых; Возраст – от 35 до 85 лет.

Райффайзен Банк

заявка на карту

Дебетовые карты: Выгодный кэшбэк до 3,9% со всех покупок; До 5,5% на остаток по счету; Бесплатная доставка карты курьером.

Отзывы (20)

FD Денис

Перекидывал колеса, откручивал-закручивал гайки без напряга, но на последнем колесе гайковерт щелкнул и стал жжужать без вращения и ударов на валу. Разобрал, посмотрел и всплакнул – ну китайцы, ну как так. Сломалось ухо на валу, по которому ударяет маховик, т.е. оно выдержит 50-100 ударов, но рано или поздно отлетит.

Достоинства:

Откручивает, закручивает, работу облегчает.

Недостатки:

Рано или поздно сломается.

Период использования:

Гудков Сергей

Брал в основном для откручивания закисших болтов. Бьёт очень сильно. Откручивает гайки, болты на колёсах без проблем, если конечно при закручивании профессиональным инструментом не перестарались и не затянули со всей дури. Сначала инструмент как-то не порадовал – после откручивания нескольких болтов наотрез отказался бить. Случались только редкие удары, как будто он жил своей жизнью. Но потом я погонял его то в одну сторону, то в другую и о чудо – заработал как надо. Наверное что-то в нём разработалось. Хотя крови и нервов он мне попортил не мало, когда длительное время не работал на удар. Но сейчас, слава богу работает как надо и без задержек. Ну и ещё – для закручивания колёсных болтов достаточно всего 2 ударов, больше не надо, а то потом и вручную не открутите. А для секреток – 3. Да и наживлять (закручивать) гайки лучше вручную, а то есть вероятность, что сорвёте резьбу – бьёт прилично.

Достоинства:

Прост в конструкции, есть реверс, достаточно мобилен. Есть чемоданчик для хранения и 4 головы. Подключается как к прикуривателю, так и к аккумулятору.

Недостатки:

Необычная работа ротора – редкими ударами после раскрутки маховика. Немного короткий провод – не всегда можно дотянуться до колеса, особенно от аккумулятора. Слегка капризная работа в самом начале эксплуатации.

Период использования:

Сычев Юрий

купил один, попробовал, открутил и закрутил два колеса по 5, работа, мягко говоря, нестабильная. Вернул.
Вал внутри крутит, но, как указывают коллеги, вал снаружи или стоит или крутится, или бьет один раз после большой паузы. На ютубе есть видеоролик, где это устройство работает "традиционно", нормально, то есть слышны ритмичные удары при откручивании, а не один после 30 секундной паузы. Допускаю, что удар после долгой "раскрутки" сильнее, но это тоже ни к чему. Пир закручивании после двух ударов момент затяжки излишний, на 110-120 никак, существенно больше.

Достоинства:

всё же не ключом ворочать

Недостатки:

Период использования:

Помелов Влад

Опасная модель ! Хоть и удобно пользоваться и реально отличный момент затяжки и откручивания (3 удара – и открутить вручную очень непросто), но . хватило на 25 болтов, т.е. 4 колеса и на втором авто на первом же колесе – требуха пробила корпус и вылетела наружу, чуть не попав в лицо ! Мотор вполне себе живой, крутится, а ударная механика выполнена халтурно. Знакомый вскрывал свой инструмент (я купил глядя на него) – точил заусенцы напильником, добавлял смазки – у него пока продолжает работать.
НО СОВЕТОВАТЬ ЕГО ТЕПЕРЬ К ПОКУПКЕ – покушаться на убийство.

Достоинства:

Конструкция, удобство пользования, комплектация, упаковка.

Недостатки:

Качество исполнения механической части – никакое.

Гайковерт ударный Defort DCW-12 пригодится при ремонте автомобиля. Гайковерт отличается высоким крутящим моментом 350 Нм и работой от автомобильного прикуривателя. Скорость холостого хода: 3300 об

Гайковерт ударный Defort DCW-12 пригодится при ремонте автомобиля. Гайковерт отличается высоким крутящим моментом 350 Нм и работой от автомобильного прикуривателя. Скорость холостого хода: 3300 об мин. В комплект с гайковертом входят переходник для подключения к аккумулятору и двусторонние головки 17 19 и 21 23.
None
Можно купить без предварительного заказа.
Возможен самовывоз.
Есть доставка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *